Закон ом Российской Федерации от 19. 04. 1991г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»


Скачать 401.53 Kb.
НазваниеЗакон ом Российской Федерации от 19. 04. 1991г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»
страница1/5
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3   4   5
проект

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

г. Горно-Алтайск

от « » _______ 2015 года № ______

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника отдела занятости населения А.И.Санарова.

Министр В.А.Тюхтенева

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

Проект административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее проект административного регламента) разработан Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай во исполнение Постановления Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» и в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

Проект административного регламента размещен в сети Интернет на официальном сайте Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай.

Предоставление государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда осуществляется в соответствии с:

1. Законом Российской Федерации от 19.04.1991г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915);

2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 31, ст. 5103);

3. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 №3н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда»;

В проекте административного регламента определены порядок предоставления государственной услуги, последовательность действий и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения при осуществлении услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

Проект административного регламента направлен на повышение качества предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда .

Конечным Результатом предоставления государственной услуги является получение безработным гражданином заключения о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда с рекомендациями использования полученных навыков самостоятельного поиска подходящей работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации.

Принятие проекта административного регламента не потребует расходов покрываемых за счёт средств республиканского бюджета Республики Алтай и не потребует изменения, отмены, или признания утратившим силу нормативных правовых актов Республики Алтай.

Заместитель министр А.И. Санаров

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства труда, социального развития

и занятости населения Республики Алтай

№ ________ от __________ 2015 г.


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по социальной адаптации

безработных граждан на рынке труда

I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) государственных учреждений службы занятости населения - казенных учреждений центров занятости населения Республики Алтай (далее - центры занятости населения), осуществляемых в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3. Предметом регулирования Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министерство) являются отношения, возникающие между центрами занятости населения и получателями государственных услуг при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
2. Круг получателей государственной услуги
2.1. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее – заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:

32. По месту нахождения Министерства: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д. 10.

График (режим) работы Министерства:

понедельник – пятница: с 9.00 до 17.00;

суббота, воскресенье – выходные дни;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

контактный телефон (факс): 8(38822) 2 -77-86,

E-mail: mintrud@minwork.qorny.ru.

информационной портал Министерства: www.mintrud-altay.ru (далее-информационный портал министерства).

3.3. По месту нахождения центров занятости населения (информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты содержится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).

3.4. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

3.5. В автономном учреждении Республики Алтай «Многофункциональный центр» - (далее – МФЦ), расположенном по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 28, телефон (8-38822) 6-67-74, график работы: понедельник - пятница – с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье, е-mail: http://www.altai-mfc.ru

3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, сообщается гражданам при личном или письменном обращении, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый и региональный порталы, по телефону.

3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники Министерства и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства или центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

3.8. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах центров занятости населения, в Министерстве, в МФЦ, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

3.9. Работники центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют граждан о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

3.10. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении граждан.

3.11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства, центров занятости населения, содержится следующая информация:

месторасположение, график работы, часы приема граждан, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и центров занятости населения, информационного портала Министерства, Единого и регионального порталов;

Административный регламент;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образец заполнения бланка заявления гражданина.

3.12. На информационном портале министерства содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и центров занятости населения;

Административный регламент;

реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

3.13. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Наименование государственной услуги – «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» (далее – государственная услуга).

5. Наименование органа предоставляющего государственную услугу
5.1. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Республики Алтай деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

5.2. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.

5.3. Центры занятости населения предоставляют заявителям государственную услугу на территории обслуживаемых ими муниципальных образований Республики Алтай.

5.4. Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Алтай.
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги.
7. Сроки предоставления государственной услуги
7.3. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя;

при групповой форме предоставления - не должно превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя (4 занятия продолжительностью не более 2-х часов).

Количество занятий по социальной адаптации, их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности граждан.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
8.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 2009г. №4, ст.445);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);

Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений»;

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 №3н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда»;

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (зарегистрирован в Минюсте России 1 .04.2015г. №36687);

постановлением Правительства Республики Алтай от 15.11. 2013 г. № 314 «Об утверждении Положения о Министерстве труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2013, №106 (112); 2014, № 111 (117).

9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданином в центр занятости населения следующих документов:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (универсальная электронная карта); документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее – индивидуальная программа реабилитации).

9.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

9.3. В заявлении указывается:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

дата обращения.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

9.4. В предложении указываются:

наименование центра занятости населения;

фамилия, имя, отчество гражданина;

фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;

согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;

дата выдачи предложения.

9.5. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

9.6. Запрещается требовать от граждан:

представления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
11. Перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

11.2. Основаниями для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги является:

отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке;

снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного;

отсутствие заполненного заявления либо отсутствие согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения;

отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

11.3. В случае отказа заявителя от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, она может быть предоставлена в дальнейшем на основании заявления, представленного гражданином в центр занятости населения.

11.4. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.
12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
12.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление

государственной услуги
13.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
14.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
15.3. При личном обращении получателя государственной услуги, впервые обратившегося в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

15.4. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», почтовой связью не позднее следующего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.


  1   2   3   4   5

Похожие:

Закон ом Российской Федерации от 19. 04. 1991г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» iconЗакон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. №1032-1 «О занятости...
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Закон ом Российской Федерации от 19. 04. 1991г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» iconЗакон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. №1032-1 «О занятости...
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Закон ом Российской Федерации от 19. 04. 1991г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» iconЗакон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости...
Об утверждении Региональной программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда

Закон ом Российской Федерации от 19. 04. 1991г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» iconПриказ от 26 февраля 2015 г. N 125н об утверждении форм бланков личного...
Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г n 1032-1 о занятости населения в Российской Федерации (Ведомости Съезда народных...

Закон ом Российской Федерации от 19. 04. 1991г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» iconПрика з
Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и в целях совершенствования...

Закон ом Российской Федерации от 19. 04. 1991г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» iconЗаконом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. №1032-1 «О занятости...
Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы,...

Закон ом Российской Федерации от 19. 04. 1991г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» iconЗаконом Российской Федерации от 19. 04. 1991 года n 1032-1 "О занятости...
Постановление №19 от 08. 02. 2012 г. Об утверждении административного регламента Администрации муниципального образования сельское...

Закон ом Российской Федерации от 19. 04. 1991г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» iconНовосибирской области
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» п р и...

Закон ом Российской Федерации от 19. 04. 1991г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» iconОб утверждении административного регламента предоставления
В целях реализации положений Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года n 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"...

Закон ом Российской Федерации от 19. 04. 1991г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» iconОб утверждении порядка и условий предоставления ежемесячной денежной выплаты15
Законом Российской Федерации от 19. 04. 91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" либо наличия статуса безработного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск