Об утверждении административного регламента предоставления


Скачать 453.94 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента предоставления
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 2012 г. N 35-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ГРАЖДАНАМ

В ПЕРЕСЕЛЕНИИ ДЛЯ РАБОТЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
В целях реализации положений Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков
УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Ленинградской области

от 06.04.2012 N 35-пг

(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ

ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ ДЛЯ РАБОТЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
Общие положения
1. Административный регламент предоставления комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников регулируемых отношений и определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности.

2. Государственную услугу предоставляют комитет по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - комитет) и государственные казенные учреждения Ленинградской области - центры занятости населения, расположенные на территории соответствующих муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее - центры занятости населения).

Комитет осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги, а также координацию и контроль деятельности центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу на территории муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области.

3. Адрес комитета: 198207, Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 12, корп. 2.

График работы комитета: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.18, выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочный телефон структурного подразделения комитета, ответственного за организацию предоставления государственной услуги, (812)753-79-96.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (www.gu.lenobl.ru);

на официальных сайтах комитета в сети Интернет (www.job.lenobl.ru, www.рабoтaвлeнoблacти.рф).

Адрес электронной почты структурного подразделения комитета, ответственного за организацию предоставления государственной услуги: gosuslugi-ktznlo@mail.ru.

Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, указана в приведенном в приложении 1 к Административному регламенту Перечне государственных казенных учреждений Ленинградской области - центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть предоставлена при личном обращении, по телефону, по электронной почте, посредством почтового отправления, факсимильной связи, через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

По вопросам предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:

наименование комитета и соответствующих центров занятости населения;

местонахождение, почтовый адрес комитета и центров занятости населения;

номера справочных телефонов, адреса электронной почты комитета и центров занятости населения;

график работы комитета и центров занятости населения;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

административные процедуры при предоставлении государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений центров занятости населения, специалистов центров занятости населения;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Основными требованиями к информированию заявителей государственной услуги (далее - заявители) о правилах предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

оперативность предоставления информации;

четкость изложения информации;

удобство и доступность получения информации.

4.1. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, в том числе в электронном виде, специалисты центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, специалисты структурного подразделения комитета, ответственные за организацию предоставления государственной услуги (далее - специалисты службы занятости населения), подробно и в корректной форме информируют обратившихся граждан по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.

При ответе на телефонные звонки специалист службы занятости населения информирует о наименовании органа, в который позвонил гражданин, называет свои фамилию, имя, отчество и должность. Во время разговора необходимо четко произносить слова, избегать параллельных разговоров с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

В случае, если специалист службы занятости населения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос в настоящее время, он предлагает заявителю назначить другое удобное заявителю время для консультации.

После консультирования специалист службы занятости населения кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Продолжительность устного консультирования - не более 10 минут.

4.2. Ответ на письменное обращение, в том числе в электронном виде, формулируется в простой и четкой форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, подготовившего ответ.

Письменные обращения о правилах (ходе) предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде, рассматриваются специалистами службы занятости населения с учетом подготовки ответа заявителю в течение не более 30 дней со дня регистрации обращения.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт комитета в сети Интернет - в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется помимо электронной почты почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении.

4.3. Специалист службы занятости населения информирует при личном, письменном, в том числе в электронном виде, обращении граждан о порядке заполнения заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту (далее - заявление-анкета).

4.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах в помещениях центров занятости населения;

на официальном сайте комитета в сети Интернет;

на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области по адресу: www.gu.lenobl.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функции) по адресу: www.gosuslugi.ru.

На информационных стендах в помещениях центров занятости населения и на официальном сайте комитета в сети Интернет размещается следующая информация:

местонахождение, график работы, номера телефонов, адреса официального сайта комитета и электронной почты центров занятости населения;

категории заявителей государственной услуги;

бланк заявления-анкеты и образец его заполнения;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

ответы на типовые вопросы.

Информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: государственная услуга по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности.

6. Государственная услуга предоставляется структурным подразделением комитета, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, и центрами занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги.

7. Заявителями государственной услуги являются граждане, ищущие работу или признанные в установленном порядке безработными, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации обладают правом на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации.

8. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителями информации о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в сельской местности (об отсутствии вариантов работы), выдача безработным гражданам направлений для работы в сельской местности по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.

9. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение от специалистов центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги:

заявителями - выписки из программно-технического комплекса, содержащего регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, с информацией о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об отсутствии вариантов работы;

заявителями, являющимися безработными гражданами, - направления для работы в сельской местности.

10. Государственная услуга по предоставлению заявителям информации о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в сельской местности (об отсутствии вариантов работы) предоставляется в день обращения.

Время ожидания получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Государственная услуга по содействию безработному гражданину в переселении для работы в сельской местности предоставляется после получения от работодателя сведений о согласии в приеме на работу безработного гражданина по направлению органов службы занятости населения - гарантийного письма о резервировании рабочего места для трудоустройства (далее - гарантийное письмо). Время ожидания получения государственной услуги не должно превышать трех месяцев.

11. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения";

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 41 "Об утверждении Положения о порядке оказания гражданам содействия в трудоустройстве в другой местности";

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июня 2007 года N 415 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации";

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 847н "Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан";

постановление Правительства Ленинградской области от 15 августа 2008 года N 241 "О комитете по труду и занятости населения Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367".

12. Для получения государственной услуги необходимо в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами представить следующие документы:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;

документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации, - для лиц без гражданства (документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык, верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены);

заявление-анкета.
  1   2   3   4

Похожие:

Об утверждении административного регламента предоставления iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Об утверждении административного регламента предоставления icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Об утверждении административного регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги по выдаче разрешения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск