Скачать 453.94 Kb.
|
ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 апреля 2012 г. N 35-пг ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ ДЛЯ РАБОТЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ В целях реализации положений Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после официального опубликования. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ленинградской области от 06.04.2012 N 35-пг (приложение) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ ДЛЯ РАБОТЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ Общие положения 1. Административный регламент предоставления комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников регулируемых отношений и определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности. 2. Государственную услугу предоставляют комитет по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - комитет) и государственные казенные учреждения Ленинградской области - центры занятости населения, расположенные на территории соответствующих муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее - центры занятости населения). Комитет осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги, а также координацию и контроль деятельности центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу на территории муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области. 3. Адрес комитета: 198207, Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 12, корп. 2. График работы комитета: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.18, выходные дни - суббота, воскресенье. Справочный телефон структурного подразделения комитета, ответственного за организацию предоставления государственной услуги, (812)753-79-96. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается: на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (www.gu.lenobl.ru); на официальных сайтах комитета в сети Интернет (www.job.lenobl.ru, www.рабoтaвлeнoблacти.рф). Адрес электронной почты структурного подразделения комитета, ответственного за организацию предоставления государственной услуги: gosuslugi-ktznlo@mail.ru. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, указана в приведенном в приложении 1 к Административному регламенту Перечне государственных казенных учреждений Ленинградской области - центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru. 4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть предоставлена при личном обращении, по телефону, по электронной почте, посредством почтового отправления, факсимильной связи, через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области. По вопросам предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация: наименование комитета и соответствующих центров занятости населения; местонахождение, почтовый адрес комитета и центров занятости населения; номера справочных телефонов, адреса электронной почты комитета и центров занятости населения; график работы комитета и центров занятости населения; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; административные процедуры при предоставлении государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений центров занятости населения, специалистов центров занятости населения; перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги. Основными требованиями к информированию заявителей государственной услуги (далее - заявители) о правилах предоставления государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; полнота информирования; оперативность предоставления информации; четкость изложения информации; удобство и доступность получения информации. 4.1. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, в том числе в электронном виде, специалисты центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, специалисты структурного подразделения комитета, ответственные за организацию предоставления государственной услуги (далее - специалисты службы занятости населения), подробно и в корректной форме информируют обратившихся граждан по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления. При ответе на телефонные звонки специалист службы занятости населения информирует о наименовании органа, в который позвонил гражданин, называет свои фамилию, имя, отчество и должность. Во время разговора необходимо четко произносить слова, избегать параллельных разговоров с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В случае, если специалист службы занятости населения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос в настоящее время, он предлагает заявителю назначить другое удобное заявителю время для консультации. После консультирования специалист службы занятости населения кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю. Продолжительность устного консультирования - не более 10 минут. 4.2. Ответ на письменное обращение, в том числе в электронном виде, формулируется в простой и четкой форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменные обращения о правилах (ходе) предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде, рассматриваются специалистами службы занятости населения с учетом подготовки ответа заявителю в течение не более 30 дней со дня регистрации обращения. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт комитета в сети Интернет - в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется помимо электронной почты почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении. 4.3. Специалист службы занятости населения информирует при личном, письменном, в том числе в электронном виде, обращении граждан о порядке заполнения заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту (далее - заявление-анкета). 4.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается: на информационных стендах в помещениях центров занятости населения; на официальном сайте комитета в сети Интернет; на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области по адресу: www.gu.lenobl.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функции) по адресу: www.gosuslugi.ru. На информационных стендах в помещениях центров занятости населения и на официальном сайте комитета в сети Интернет размещается следующая информация: местонахождение, график работы, номера телефонов, адреса официального сайта комитета и электронной почты центров занятости населения; категории заявителей государственной услуги; бланк заявления-анкеты и образец его заполнения; краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы; внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; ответы на типовые вопросы. Информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Стандарт предоставления государственной услуги 5. Наименование государственной услуги: государственная услуга по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности. 6. Государственная услуга предоставляется структурным подразделением комитета, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, и центрами занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги. 7. Заявителями государственной услуги являются граждане, ищущие работу или признанные в установленном порядке безработными, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации обладают правом на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации. 8. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителями информации о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в сельской местности (об отсутствии вариантов работы), выдача безработным гражданам направлений для работы в сельской местности по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту. 9. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение от специалистов центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги: заявителями - выписки из программно-технического комплекса, содержащего регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, с информацией о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об отсутствии вариантов работы; заявителями, являющимися безработными гражданами, - направления для работы в сельской местности. 10. Государственная услуга по предоставлению заявителям информации о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в сельской местности (об отсутствии вариантов работы) предоставляется в день обращения. Время ожидания получения государственной услуги не должно превышать 30 минут. Государственная услуга по содействию безработному гражданину в переселении для работы в сельской местности предоставляется после получения от работодателя сведений о согласии в приеме на работу безработного гражданина по направлению органов службы занятости населения - гарантийного письма о резервировании рабочего места для трудоустройства (далее - гарантийное письмо). Время ожидания получения государственной услуги не должно превышать трех месяцев. 11. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами: Трудовой кодекс Российской Федерации; Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановление Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения"; постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 41 "Об утверждении Положения о порядке оказания гражданам содействия в трудоустройстве в другой местности"; приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"; приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июня 2007 года N 415 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации"; приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 847н "Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан"; постановление Правительства Ленинградской области от 15 августа 2008 года N 241 "О комитете по труду и занятости населения Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367". 12. Для получения государственной услуги необходимо в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами представить следующие документы: паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан; документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации, - для лиц без гражданства (документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык, верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены); заявление-анкета. |
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём... | Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,... | ||
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги | ||
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным... | Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги | Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным... | ||
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные... | Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги по выдаче разрешения... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |