Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан»


Скачать 306.23 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


Приложение №1 к постановлению Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан

от «___»_________2012 г. №________________
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан»
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги «Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения», создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги

Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее – муниципальная услуга).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. №188-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004г.) (опубликован в «Российской газете» от 12.01.2005г. №1);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. №190-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004г.) (опубликован в «Российской газете» №290, 30.12.2004г.).

- Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» от 28.01.2006г. №47;

- Указ Президента Республики Башкортостан «Об утверждении положения о государственной жилищной инспекции Республики Башкортостан» от 26.06.2010г. №УП-367;

- постановление главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 10.08.2011 г. № 1661-п «О составе межведомственной комиссии Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан»;

- решение Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 14 декабря 2011 г. № 2-52/611 «Положение о порядке переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан».

1.3. Лицами, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются собственники жилых и нежилых помещений (физические и (или) юридические лица) или уполномоченные ими лица, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма, только в случае, когда они в установленном порядке уполномочены собственником на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.

1.4.2. Местонахождение отдела строительства, транспорта и связи Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - ОСТС Администрации г. Салавата РБ) : 453261 Республика Башкортостан, г. Салават, ул.Ленина, д. 2 (кабинет № 11).

Адрес официального сайта Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан: http://salavat.ru/.

Часы работы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан:

понедельник – пятница - с 9.00 до 18.00 часов, суббота и воскресенье выходные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Информация о месте нахождения и графике работы организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги

Местонахождение муниципального унитарного предприятия «Архитектурно-планировочное бюро городского округа город Салават Республики Башкортостан»: 453250, РБ, г. Салават, ул. Островского, д. 2/58.

Адрес электронной почты: mup_apb@mail.ru.

График (режим) работы: понедельник – пятница с 08.30 до 17.30

перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Приемное время работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 10.00 до 13.00.

суббота, воскресенье – выходной

Телефон для справок: 8 (3476) 32-39-58.

Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на Интернет-сайте Администрации городского округа город Салават РБ.

1.4.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется специалистом организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - специалист) в устной (лично или по телефону) или письменной форме.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Если специалист не дает ответ либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

- изложить обращение в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- дать ответ в течение 2 (двух) рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.

Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения в Администрацию городского округа город Салават Республики Башкортостан или организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги. Письменный ответ подписывается председателем Межведомственной комиссии Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, либо главным архитектором – начальником отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.

1.4.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.5. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

В рамках досудебного обжалования решения, действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги гражданин и (или) юридическое лицо обращается к главе Администрации городского округа город Салават РБ в письменной форме (по адресу: г. Салават, ул. Ленина, д. 2) или лично в приемное время.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан.

Коллегиальным органом, принимающим решения о согласовании или отказе предоставления муниципальной услуги, является Межведомственная комиссия Администрации городского округа город Салават РБ (далее по тексту МВК).

В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное унитарное предприятие «Архитектурно планировочное бюро» городского округа город Салават Республики Башкортостан.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача решения о согласовании перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения или отказа в согласовании перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Выдача решения о согласовании перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения или в отказе в согласовании перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения принимается не позднее чем 45 дней со дня предоставления документов (ч.4 ст.26 ЖК РФ).
2.5. Основания для предоставления муниципальной услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является принятие заявления и установленного пакета документов органом, осуществляющим согласование перепланировки, реконструкцию и переустройства жилого и нежилого помещения.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для проведения переустройства, реконструкции и перепланировки жилого и нежилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения перепланируемого, реконструируемого и переустраиваемого жилого и нежилого помещения представляет:

1) заявление о перепланировке, реконструкции и переустройству жилого и нежилого помещения (Приложение №2 к данному административному регламенту);

2) правоустанавливающие документы на перепланируемое, реконструируемое и переустраиваемое жилое и нежилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект (эскиз) перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения;

4) технический паспорт жилого и нежилого помещения;

5) при перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения: согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов - наниматель перепланируемого и (или) переустраиваемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения перепланировки, реконструкции и переустройства жилого (нежилого) помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.6.2. В случае, если перепланировка, реконструкция и переустройство жилого и нежилого помещения предусматривают проведение работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, представляется разрешение на строительство.

2.6.3. Общие требования к проекту перепланировки, реконструкции и переустройства помещений:

1) подготовка проекта осуществляется физическими или юридическими лицами, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим проектирование;

2) проект подлежит согласованию с надзорными службами и учреждениями города:

а) перечень согласований проекта при переводе из жилого в нежилой фонд помещения определяется архитектурно-планировочным заданием на проектирование, подготовленным МУП «Архитектурно планировочное бюро городского округа город Салавата Республики Башкортостан» или другой специализированной организацией и утвержденным главным архитектором – начальником отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Салават РБ;

б) перечень согласований проекта при перепланировке (переустройству) жилого и нежилого помещения, указан в приложении №1 к данному административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-непредставление всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

-неправильность заполнения заявления;

-предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения, имеющих подчистки текста, повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

-подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1. непредоставление определенных в п.2.6 документов настоящего административного регламента;

2. представление документов в ненадлежащий орган;

3. несоответствие проекта перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги плата не взимается.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления структурными подразделениями Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан муниципальных услуг, предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг на платной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата при сдаче документов для предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация корреспонденции осуществляется путем ведения электронного документооборота не позднее чем в течение двух суток.
2.12. Требования к размещению и оформлению помещений, предоставляющих муниципальную услугу:

пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;

прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);

присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;

помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;

наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.12.1. Требования к местам для ожидания

Места ожидания в очереди оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.12.2. Требования к парковочным местам

На территории, прилегающей к месторасположению организаций, предоставляющих муниципальную услугу, предусмотрены места для бесплатной парковки автотранспортных средств.

2.12.3. Требования к оформлению входа в здание

Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

наименование организации;

режим работы.

2.12.4. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

-устранение избыточных административных процедур;

-предоставление муниципальной услуги в установленные сроки;

-соблюдение требований настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием документов и предварительное установление права заявителей на получение муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала процедуры по приему документов является обращение с заявлением установленного образца и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

3.1.2. Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.

3.1.3. Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет:

- наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

- правильность заполнения заявления;

- сверяет подлинники и копии документов.

3.1.4. Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7. настоящего административного регламента.

3.1.5. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

3.1.6. Специалист, осуществляющий прием документов, оформляет расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах и передает один экземпляр заявителю, а второй помещает вместе с документами в дело. В расписке указывается:

-дата предоставления документов;

-фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы;

-фамилия и инициалы заявителя.

3.1.7. Результат выполнения процедуры приема документов или мотивированный отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги

Максимальная продолжительность процедуры приема документов и предварительного установления права заявителей на получение муниципальной услуги составляет не более 35 минут.
3.2. Рассмотрение заявления и предоставленных документов для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. В порядке делопроизводства документы регистрируются и направляются на рассмотрение специалистам отдела организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист отдела проверяет:

- наличие полного пакета документов в соответствии с п.2.6. настоящего административного регламента;

- на соответствие проекта перепланировки, реконструкции и переустройства жилого или нежилого помещения требованиям пункта 2.6.3. настоящего административного регламента.

3.2.2. По результатам рассмотрения заявление и представленные документы выносятся для принятия решения о согласовании или отказе в согласовании перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на очередном заседании Межведомственной комиссии.

При наличии противоречий предоставленной документации указываются письменные замечания по проекту и документации.

Специалист отдела уведомляет устно (лично или по телефону) о наличии замечаний по документам и возвращает заявителю необходимые документы для устранения замечаний.

По окончании устранения выявленных замечаний заявление и представленная документация выносятся для принятия решения о согласовании или отказе в согласовании перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на очередном заседании Межведомственной комиссии Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.

3.2.3. В том случае, если перепланировка и (или) переустройство влекут несущественное изменение параметров помещения, для производства которых не требуется получения разрешения на перепланировку, реконструкцию и переустройство, направляется письмо за подписью председателя МВК, либо главного архитектора – начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Салават РБ о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого и нежилого помещения.

Результат выполнения процедуры - вынесение заявления и представленной документации для принятия решения о согласовании или отказе в согласовании перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на Межведомственной комиссии Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан не позднее 30-дневного срока с момента предоставления документов.

Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента выдачи заявителю документации для устранения замечаний.
3.3. Подготовка и выдача решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Решение о согласовании или об отказе в согласовании принимается Межведомственной комиссией Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных предоставленных документов.

Основанием проведения перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения являются:

-решение МВК о согласовании перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения (Приложения №3,4 к данному административному регламенту);

-согласованный и утвержденный МВК проект (эскиз) перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения;

-разрешение на реконструкцию.

3.3.2. Решение выдается заявителю либо уполномоченному им лицу, действующему на основании доверенности с предоставлением документа, удостоверяющего личность, в одном экземпляре.

Результатом процедуры подготовки и выдачи решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю (уполномоченному лицу) решения о согласовании или отказе в согласовании перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента. 

4.2. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан, городского округа город Салават Республики Башкортостан. Контроль осуществляется заместителем главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан по вопросам строительства.

4.3. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностях.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.5. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично, направить в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или по почте главе Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, первому заместителю главы Администрации, руководителю организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Запись заявителей на личный приём руководителя осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления услуги.
5.4. При обращении заявителя с жалобой срок ее рассмотрения не должен превышать 15 дней с момента регистрации жалобы в Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалистов, уполномоченных на предоставление услуги, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.

При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, руководитель продляет срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
5.5. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) (наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;

наименование органа, в который направляется жалоба либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть жалобы;

личную подпись и дату.

К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Порядок рассмотрения жалобы заявителя

В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в компетентный орган;

жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не представляется, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.

5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему в ходе оформления документов, нарушения требований действующего законодательства.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию - в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.

5.9. Заявитель вправе обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения должностного лица, решение, действия (бездействие) которых оспариваются.

5.10. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Приложение №1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан»
Перечень организаций для согласования проекта при перепланировке (переустройству) жилого и нежилого помещения
ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городах Салават, Ишимбай и Ишимбайском районе» (ул. Б. Хмельницкого, 70, тел. 35-07-60),
Управляющая компания – балансодержатель объекта (ООО Жилкомзаказчик г. Салавата (ул. Дзержинского, 6а, тел. 35-82-18) / ТСЖ).

Отдел городского хозяйства и строительства Администрации городского округа город Салават РБ (ул. Ленина, 2, тел. 35-21-27);

Отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (ул. Островского, д. 2/58 т. 32-31-30)

Филиал Салаватский ГУС ОАО «Башинформсвязь» (ул. Октябрьская, 33, Гагарина, 5, тел. 36-08-88);

Филиал ОАО «Газсервис» «Салаватгаз» (Чапаева, 67, тел. 35-55-67);

МУП электрических сетей (ул. Северная, 1, тел. 35-26-38);

Салаватские БашРТС-Стерлитамак филиал ООО Баш РТС

(ул. Пугачева, 29, тел. 35-27-19);

МУП «Салаватводоканал» (ул. Уфимская, 37, тел. 32-44-67);

ОГИБДД УВД по городу Салават (ул. Уфимская, 105, тел. 33-47-70).
Стерлитамакский ЭТУС (г. Стерлитамак, ул. Элеваторная, 25)

Приложение №2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан»
В Администрацию городского округа город Салават

Республики Башкортостан

От ________________________________________

(Ф.И.О., д/юр. лица - должность)

___________________________________________

___________________________________________

адрес, паспорт, тел., д/юр. лица -

реквизиты)
ЗАЯВЛЕНИЕ

о перепланировке, реконструкции и переустройстве

жилого и нежилого помещения
от _______________________________________________________________

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого

__________________________________________________________________

помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в

__________________________________________________________________

общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из

__________________________________________________________________

собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке

__________________________________________________________________

представлять их интересы)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя,

отчество, реквизиты документа, удостоверяющего

личность (серия, номер, кем и когда выдан), место

жительства, номер телефона; для представителя

физического лица указываются: фамилия, имя, отчество

представителя, реквизиты доверенности, которая

прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование,

организационно-правовая форма, адрес места

нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество

лица, уполномоченного представлять интересы

юридического лица, с указанием реквизитов документа,

удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к

заявлению.
Место нахождения жилого помещения: _______________________________

(указывается полный адрес: субъект

__________________________________________________________________

Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица,

__________________________________________________________________

дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: _________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Прошу разрешить ______________________________________________

(переустройство, перепланировку, переустройство

и перепланировку - нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании _______________________

(права собственности,

_________________________________________________________________,

договора найма, договора аренды - нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации)

переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ________

200____ г. по "______" ______________ 200_____ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с __________

до ___________ часов в ___________________ дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с

проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-

строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления

муниципального образования либо уполномоченного им органа для

проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением

согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от

совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя

жилого помещения по договору социального найма от "__" ___________

_______ г. N _______:


N
п/п

Фамилия, имя,
отчество

Документ,
удостоверяющий
личность
(серия, номер, кем
и когда выдан)

Подпись <*>

Отметка о
нотариальном
заверении
подписей лиц

1

2

3

4

5















































--------------------------------

<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица,

принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в

письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с

проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _______________________________________________________________

(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на

переустраиваемое и (или)

______________________________________________ на ________ листах;

перепланируемое жилое помещение (с отметкой:

подлинник или нотариально заверенная копия)

2) проект (проектная документация) переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения на _________ листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого

жилого помещения на _________ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и

культуры о допустимости проведения переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если

такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является

памятником архитектуры, истории или культуры) на ________ листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих

членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку

жилого помещения, на ________ листах (при необходимости);

6) иные документы: _______________________________________________

(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:

"__" _________ 200_ г. _________________ _____________________

(дата) (подпись (расшифровка подписи

заявителя) заявителя)

"__" _________ 200_ г. _________________ _____________________

(дата) (подпись (расшифровка подписи

заявителя) заявителя)

"__" _________ 200_ г. _________________ ____________________

(дата) (подпись (расшифровка подписи

заявителя) заявителя)

"__" _________ 200_ г. _________________ ____________________

(дата) (подпись (расшифровка подписи

заявителя) заявителя)

"__" _________ 200_ г. _________________ ____________________

(дата) (подпись (расшифровка подписи

заявителя) заявителя)
--------------------------------

<*> При пользовании жилым помещением на основании договора

социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в

договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на

основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым

помещением на праве собственности - собственником

(собственниками).
__________________________________________________________________

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим

заявление)
Документы представлены на приеме "__" ____________ 200__ г.

Входящий номер регистрации заявления __________________________

Выдана расписка в получении

документов "__" _____________ 200_ г.

N ________________

Расписку получил "__" _____________ 200_ г.

__________________________

(подпись заявителя)

____________________________________

(должность,

____________________________________ ________________

Ф.И.О. должностного лица, принявшего (подпись)

заявление)

Приложение № 3

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан»
  1   2

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан» iconАдминистративный регламент
«Согласование перепланировки и переустройства жилого помещения на территории городского округа город Стерлитамак»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан» iconАдминистративный регламент
Комитета городского хозяйства администрации г. Улан-удэ по предоставлению муниципальной услуги «выдача разрешения о согласовании...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан» iconРегламент предоставления услуги Административный регламент органа...
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан» iconЧаваш Республикин Шупашкар районенчи Ишлей ял поселенийен администрации....
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан» iconПравила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории...
Радостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-фз «О рекламе» и иных нормативных правовых...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Сусуманского городского округа от 06. 03. 2017г. №100 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан» iconОб утверждении дополнительных мер социальной поддержки отдельных...
Ти граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с пунктом 5 статьи 20 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Согласование размещения...
Российской Федерации», Уставом городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, постановлением администрации от 20. 02....

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан» icon1 Описание способов предоставления муниципальной услуги
Административный регламент муниципального образования «Таттинский наслег» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан» iconАдминистрация муниципального образования
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение и согласование переустройства и (или)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск