Скачать 0.62 Mb.
|
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилых многоквартирных домах» В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным Кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления администрации Ишлейского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики от 03.08.2012 г. № 37 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг», в целях установления и реализации порядка выдачи Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилых многоквартирных домах, эффективности предоставления муниципальной услуги, администрация Ишлейского сельского поселения Чебоксарского района п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить административный регламент администрации Ишлейского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилых многоквартирных домах» согласно приложению. 2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Ведомости Чебоксарского района» и разместить на официальном сайте Ишлейского сельского поселения Чебоксарского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Приложение № 1 Утверждено постановлением главы администрации Ишлейского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской республики от 31.03.2016г. №46 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИШЛЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Ишлейского сельского поселения Чебоксарского района (далее – администрация сельского поселения) при предоставлении муниципальной услуги, а также взаимодействие администрации Ишлейского сельского поселения Чебоксарского района с заявителями на получение муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей Заявителями на получение муниципальной услуги являются собственники жилых помещений (далее - заявители), либо уполномоченные лица при наличии надлежаще оформленных полномочий для получения муниципальной услуги. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ишлейского сельского поселения Чебоксарского района Прием, регистрация заявления и выдача документов могут осуществляться автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Чебоксарского района Чувашской Республики (далее – МФЦ) по адресу: п.Кугеси, ул.Шоссейная, д.9, тел.(83540) 2-42-01, 2-42-02, 2-43-03. Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации поселения, специалистами МФЦ. График личного приема главы администрации сельского поселения (далее – глава): вторник с 8.00 ч. до 12.00 ч. выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни. График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги: понедельник, вторник, пятница перерыв – с 12.00 ч. по 13.00 ч. выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни. График работы специалистов МФЦ: понедельник – пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., суббота – с 8.00 ч. до 12.00 ч. без перерыва на обед; выходной день – воскресенье. Информация о местах нахождения и графиках работы, контактные телефоны, адреса сайтов и адреса электронной почты МФЦ предоставляется непосредственно в администрации сельского поселения, МФЦ с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения в средствах массовой информации (далее – СМИ), на официальном сайте Ишлейского сельского поселения Чебоксарского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» далее — официальный сайт сельского поселения) (http://gov.cap.ru/main.asp?govid=494), официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт МФЦ) (gov.cap.ru/main.asp?govid=807), в региональной информационной системе Чувашской Республике «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики)» (далее – Портал) (www.gosuslugi.cap.ru). Адреса места нахождения, электронной почты и справочные телефоны администрации Ишлейского сельского поселения, МФЦ приведены в приложении №1 к настоящему Административному регламенту. 1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в администрацию сельского поселения либо в МФЦ: в устной форме лично; с использованием средств телефонной связи; в письменном виде или в форме электронного документа; через официальный сайт. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей. 1.3.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации сельского поселения либо специалистом МФЦ при обращении заинтересованного лица за информацией: лично; по телефону. Специалист сельской администрации либо специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать его по интересующим его вопросам. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми. Специалист администрации сельского поселения либо специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, не вправе осуществлять консультирование заинтересованного лица, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги. Специалист администрации сельского поселения либо специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заявителей специалист администрации сельского поселения либо специалист МФЦ осуществляет не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации сельского поселения либо специалист МФЦ может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист администрации сельского поселения либо специалист МФЦ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя и отчество, должность, наименование своего администрации сельского поселения либо учреждения. Во время разговора специалист администрации сельского поселения либо специалист МФЦ должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица специалист администрации сельского поселения либо специалист МФЦ осуществляет личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист администрации сельского поселения либо специалист МФЦ должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут. Специалист администрации сельского поселения либо специалист МФЦ должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. 1.3.3. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении заинтересованного лица в администрацию района осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты. Ответ на вопрос дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае письменного обращения ответ направляется в письменной форме. Информация по письменному запросу от заинтересованного лица о порядке предоставления муниципальной услуги, направленная через официальный сайт администрации сельского поселения, размещается на сайте в течение 10 календарных дней со дня поступления обращения заявителя. При индивидуальном письменном информировании ответ, подписанный главой администрации сельского поселения, направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя. 1.3.4. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации. 1.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации сельского поселения и на Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях администрации сельского поселения и МФЦ. На официальном сайте администрации сельского поселения размещается следующая обязательная информация: полное наименование администрации сельского поселения; почтовый адрес, адреса электронной почты, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц; описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги; образец заполнения заявления; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. На Портале размещается следующая обязательная информация: наименование муниципальной услуги; наименование администрации района; категория заявителей, которым предоставляется муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения; сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе); описание результата предоставления муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги; основания для приостановления услуги или отказа в её предоставлении; информация о месте предоставления услуги; перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги; сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ишлейского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики. Прием, регистрация заявления и выдача документов могут осуществляться МФЦ. При предоставлении муниципальной услуги администрация сельского поселения взаимодействует с: Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике; Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по ЧР – Чувашии администрациями сельских поселений Чебоксарского района. Администрация района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. |
Об утверждении административного регламента администрации Порецкого района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги... | Управление образования администрации города Чебоксары направляет для организации работы Перечень документов, разрабатываемых | ||
Об утверждении административного регламента администрации Сыресинского сельского поселения Порецкого района по предоставлению муниципальной... | В целях совершенствования процедуры награждения Почетной грамотой администрации города Чебоксары и повышения ее статуса | ||
Ежеквартальный авансовый платеж исчисляется самостоятельно. Срок уплаты не позднее 5 мая 2016г за 1 квартал 2016г | Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление... | ||
В соответствии с приказом №566-о/д от 01. 12. 2016г управления образования администрации города Невинномысска комиссия в составе | В соответствии с приказом №122-о/д от 03. 02. 2016г управления образования администрации города Невинномысска комиссия в составе | ||
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию... | Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |