Скачать 0.5 Mb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ СУСУМАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 29.05.2017 г. № 321г. Сусуман
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,ст.ст. 7, 33 Устава муниципального образования «Сусуманский городской округ», постановлением администрации Сусуманского городского округа от 19.05.2016 г. № 276 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг и муниципального контроля», администрация Сусуманского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 06.03.2017 г. №100 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» следующее изменение: - Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» изложить в новой редакции согласно приложению.
районной газете «Горняк Севера» и размещению на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа.
Глава Сусуманского городского округа Л.В. Лобов
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного Регламента. Административный Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе, сроки и последовательность административных процедур и действий, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Круг заявителей. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться собственник помещения, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладатель или гражданин (наниматель). 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы: 1) местонахождение:
2) почтовый адрес:
3) график работы:
1.3.2. Справочные телефоны, факс: 1) факс:
2) телефоны:
1.3.3. Адрес официального сайта и электронной почты: 1) официальный сайт:
2) электронная почта:
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела по жилищным вопросам и муниципальному жилищному УГХиЖТ(далее - специалист). Специалист осуществляет информирование по следующим направлениям:
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать тридцати минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме. 1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: - индивидуального консультирования заявителя при его личном обращении; - индивидуального консультирования заявителя по телефону; - индивидуального консультирования заявителя в письменной форме по почте (по электронной почте) при поступлении письменного обращения от заявителя; - публичного консультирования заявителя. 1.3.6. На информационных стендах УГХиЖТ размещаются следующие материалы:
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. - на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа размещается текст Административного регламента. 1.3.7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляет администрация Сусуманского городского округа в лице Межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Комиссия). Комиссия создается для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, за исключением оценки и обследования помещения в целях признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию. Заявитель направляет заявление на имя главы Сусуманского городского округа о предоставлении муниципальной услуги с приложенным к нему полным комплектом документовв администрацию Сусуманского городского округа. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. 2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - признание помещения соответствующим требованиям, предъявляемым к жилому помещению и его пригодности для проживания; - признание помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с требованиями, установленными Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 (далее - Положение); - признание жилого помещения непригодным для проживания; - признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции или сносу; - отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем (направления заявителю): - акта обследования помещения (в случае, если обследование помещения производилось); - заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным Положением; - копии постановления администрации Сусуманского городского округа о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; - решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Срок принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо решения (оформленного в виде заключения), либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения составляет 30 дней с даты регистрации заявления. 2.4.2. В случае принятия Комиссией решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения срок предоставления муниципальной услуги продлевается, но не более чем на 30 дней. 2.4.3. Срок принятия постановления администрации Сусуманского городского округа о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции составляет 30 дней со дня принятия Комиссией решения (в виде заключения). 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 2.6.1. Для предоставления заявителю муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы: 1) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, оформленное по форме согласно приложениям 1 - 2 к Административному регламенту; 2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения; 4) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; 5) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения, предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям; 6) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя; 7) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя; 8) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" согласие на обработку персональных данных. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие данного подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 2.6.2. Перечень документов, получаемыхв рамках межведомственного информационного взаимодействия, а так же предоставляемых заявителем по собственной инициативе: 1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение; 2) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план; 3) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям. 2.6.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 (по своей инициативе) Административного регламента в Комиссию: - лично либо через своих представителей; - посредством почтового отправления с уведомлением о вручении; - в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - единый портал); - при наличии соглашения о взаимодействии через Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр). 2.6.4. Запрещается требовать от заявителя: - предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - предоставление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе. 2.6.5. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. 1) Услуга по подготовке и выдаче заключения специализированной организации по проведению обследования многоквартирного дома (в случае, указанном в подпункте 4 пункта 2.6.1 Административного регламента). 2) Услуга по подготовке и выдаче заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (в случае, указанном в подпункте 5 пункта 2.6.1 Административного регламента). Подготовку указанных заключений осуществляют организации, имеющие свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 2.8.2. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, если: 1) заявителем непредоставлены документы, перечисленные в пункте 2.6.1 Административного регламента, либо заявителем представлена недостоверная информация (документы); 2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствующий документ и (или) информация не были представлены заявителем по собственной инициативе; 3) заявитель, уведомленный надлежащим образом, дважды не предоставил доступ в помещение, указанное в заявлении, для проведения дополнительного обследования (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения такого обследования). 2.8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 Административного регламента, не препятствует повторной подаче документов после устранения обстоятельств, явившихся основанием для отказа в ее предоставлении. 2.8.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. 2.8.5. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренныхпунктом 2.6.1Административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.4.1 Административного регламента. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди для подачи документов в Комиссию и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Запрос заявителя, поступивший в Комиссию при непосредственном обращении заявителя подлежит регистрации в течение 20 минут, поступивший почтовым отправлением или представленный в электронной форме через единый или региональный порталы, подлежит регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в Комиссию. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. При предоставлении муниципальной услуги должны соблюдаться требования по обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. 2.12.1. Вход в здание, в котором расположеноУГХиЖТ, должен обеспечивать беспрепятственный доступ заявителей. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.12.2. Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов. 2.12.3. Визуальная, текстовая и иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещениях для ожидания заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на едином портале и официальном сайте www.susumanskiy-rayon.ru. Оформление визуальной, текстовой и иной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, а именно информация должна быть напечатана удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы: - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур); - текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах); - номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности специалистов; - местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; - выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам; - требования к письменному заявлению (запросу) о предоставлении консультации, образец заявления (запроса) о предоставлении консультации; - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу. 2.12.4. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, располагаться в коридорах помещения. 2.12.5. Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (канцелярские принадлежности, бумага, памятки, бланки, образцы и т.д. в количестве, достаточном для оформления документов заявителями). 2.12.6. Рабочие места должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; - возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещенную на едином портале и официальном сайте |
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | ||
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает... | Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,... | ||
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная... | Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной... | ||
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности» | Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,... | ||
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению... | Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |