Административный регламент


Скачать 230.73 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
УТВЕРЖДЕНО:

Приказом Комитета

городского хозяйства г. Улан-Удэ

232 от « 31 » декабря 2008 г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Наименование муниципальной услуги

Административный регламент Комитета городского хозяйства Администрации г.Улан-Удэ (Далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения о согласовании или отказе в согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения" (Далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2 Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.;

- Гражданский кодекс РФ Федеральный закон от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;

- Жилищный кодекс РФ Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ "О Введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Градостроительный кодекс РФ Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;

- Федеральный закон от 18 декабря 2006 года N 232-ФЗ "О внесение изменения в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Постановление Госстроя России от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

- Постановление Администрации города Улан-Удэ от 18 марта 2005 г. № 123 «О переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; переустройстве и перепланировке жилого положения»;

- Постановление от 20 апреля 2006 г. N 139 «Об утверждении положения о муниципальном учреждении «Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ»;

- Решение Улан-Удэнского Совета депутатов от 8 мая 2007 г. N 624-63 «О принятии Устава городского округа «город Улан-Удэ»
1.3 Органы и учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Муниципальную услугу предоставляет МУ «Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ» (Далее - Комитет)

- прием, подготовка и выдача разрешений закреплена должностными обязанностями за главным специалистом отдела модернизации жилищно-коммунального комплекса.

При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Улан-Удэ

- Улан-Удэнский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация»

- ГУ РБ «Гостехинвентаризация РБ»

- Управление Федеральной регистрационной службы по РБ;

- органы нотариата;
1.4 Стоимость предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.5 Потребителями результатов предоставления муниципальной услуги

- физические и юридические лица (заявители) - собственники помещений или уполномоченные им лица, они имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1 Описание конечного результата оказания услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

- предоставление разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения;

- отказ в выдаче разрешения.

Процедура предоставления услуги может завершаться путем:

- получения потребителем результатов предоставления услуги – выдача разрешения уполномоченным органом;

- получения потребителем результатов предоставления услуги письменного отказа в выдаче разрешения.
2.2 Порядок информирования

о предоставления муниципальной услуге и образцы заполнения

- список необходимых документов для получения данной услуги можно получить в Комитете, обратившись к специалисту, который занимается предоставлением услуги;

- ознакомится на информационном стенде;

- на Интернет - сайте администрации г. Улан-Удэ (http://www.ulan-ude-eg.ru/) в разделе Городское хозяйство.

- по телефону 23 – 26 – 56
2.3 Информация о месте нахождения

и графике работы структурного подразделения Администрации г. Улан-Удэ, обращение в которое необходимо для оказания муниципальной услуги

МУ «Комитет городского хозяйства», куда обращается заявитель для оказания муниципальной услуги, находится по адресу: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25
Комитет осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Таблица 1

График работы органа предоставления

День недели

Время приема

Понедельник

с 10.00 до 12.00

Вторник

с 10.00 до 12.00

Среда

не приёмный день

Четверг

с 10.00 до 12.00

Пятница

с 10.00 до 12.00


2.4 Телефоны МУ «Комитет городского хозяйства» и адрес сайта

12. Телефон: (3012) 23-33-19, факс (3012) 23-50-15, телефоны специалистов, (3012) 23-26-56, (3012) 23-18-44;

13. Адрес сайта Администрации г.Улан-Удэ – www.ulan-ude-eg.ru, адрес электронной почты Комитета городского хозяйства – Email: kgh@u-ude.ru
2.5 Перечень документов, предоставляемых заявителями

Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения осуществляется на основании:

- заявления (приложение № 1);

- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, нотариально заверенные;

- план жилого помещения с его техническим описанием, технический паспорт (экспликация);

- проект перепланировки и (или) переустройства;

- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих);

- заключение органа по охране памятников архитектуры, если такое жилое помещение является памятником архитектуры.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.

Заявления о предоставлении услуги составляются по установленным формам (приложение к административному регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

Заявления должны быть оформлены заявителями.
2.6 Общий срок предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 10 минут.

Общий срок рассмотрения заявления и принятия решения не должен превышать 45 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.7 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- непредставления документов определенных частью 2 статьи 26 Жилищного Кодекса РФ;

- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства

3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3.1 Требования к размещению здания Комитета

Здание, в котором осуществляется прием документов и выдача разрешений должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
3.2 Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к месторасположению здания Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3.3 Требования к оформлению входа в здание.

Здание, в котором расположен Комитет, должны быть оборудованы отдельным.

Центральный вход в здание органа предоставления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление услуги:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

- телефонные номера и адрес электронной почты.
3.4 Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.
3.5 Требования к местам для ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями.
3.6 Требования к местам приема заявителей.

В Комитете организуются помещения для приема заявителей.

Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени приема посетителей.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
4. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
4.1 Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

4.1.1 Прием документов;

4.1.2 Подготовка решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки помещения;

4.1.3 Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки помещения.
4.1.1 Прием документов

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в орган предоставления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Сотрудник, уполномоченный на оказание услуги, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

Сотрудник, уполномоченный на оказание услуги, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени,

Сотрудник, уполномоченный на оказание услуги, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

Сотрудник, уполномоченный на оказание услуги, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям в соответствии с перечнем настоящего Регламента.

Сотрудник, уполномоченный на оказание услуги, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. При наличии простых копий документов копии заверяются сотрудником.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

- при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении разрешения заполняется в простой письменной форме либо машинописным способом. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. В случае заполнения заявления рукописным способом записи в заявлении производятся разборчиво, синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами).

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление решения на один адрес.

При приеме документов на предоставление разрешения на большее количество помещений, максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для разрешения.

4.1.2 Подготовка решения о согласовании

или об отказе в согласовании перепланировки помещения

Подготовка решения о согласовании перепланировки помещения

Основанием для начала процедуры подготовки решения о согласовании перепланировки помещения является получение руководителем подразделения - исполнителя по заявлению дела принятых документов.

Сотрудник, уполномоченный на оказание услуги, проверяет проект переоборудования на соответствие строительным, санитарно-эпидемиологическим, экологическим, противопожарным нормам.

Сотрудник, уполномоченный на оказание услуги, по мере необходимости подготавливает запросы в учреждения, участвующие в решения подготовки документа (Управление архитектуры (для получения согласования внешнего вида фасада при переоборудование под входной узел), БТИ (подготовка заявок на пожтажный план) и т.д.)

При получении запрашиваемых документов от учреждений (если такие запросы делались) сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения – начальнику отдела.

Руководитель подразделения рассматривает проект решения, визирует его и передает его в порядке делопроизводства председателю Комитета.

Председатель Комитета подписывает разрешение о предоставлении услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на регистрацию документа (сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению).

Сотрудник, уполномоченный на оказание услуги, осуществляет его регистрацию.

Сотрудник, уполномоченный на оказание услуги, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, о предоставлении услуги.

Сотрудник, уполномоченный на оказание услуги, по обращению заявителя удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа и выдает заявителю разрешение уполномоченного органа.

Срок выполнения действия по оказанию услуги целиком составляет 35 дней (не более 45 дней в соответствии с Жилищным Кодексом РФ) с момента окончания приема документов.
Подготовка решения об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещение

Основанием для начала процедуры оформления отказа в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещение является принятие решения сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги о непредставлении документов определенных п. 2 статьи 26 Жилищного Кодекса РФ.

Сотрудник, уполномоченный на оказание услуги, готовит проект итогового документа – решение об отказе в предоставлении разрешения с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения - исполнителя по заявлению.

Руководитель подразделения (начальник отдела) - исполнитель по заявлению визирует проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства руководителю уполномоченного органа.

Руководитель уполномоченного органа подписывает итоговый документ – решение об отказе в выдаче разрешения на строительство и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на регистрацию документа.

Сотрудник, уполномоченный на оказание услуги, осуществляет его регистрацию и передает копию документа сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

Срок выполнения действия по оказанию услуги целиком составляет 35 дней (не более 45 дней в соответствии с Жилищным Кодексом РФ) с момента окончания приема документов.

4.1.3 Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки помещения.

Сотрудник, уполномоченный на оказание услуги, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, о предоставлении услуги.

Сотрудник, уполномоченный на оказание услуги, по обращению заявителя удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа и выдает заявителю разрешение уполномоченного органа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.


5. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОКАЗАНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками органа предоставления осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа предоставления.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органа предоставления.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов органа предоставления.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения органа предоставления.
6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОНО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, возможно только в судебном порядке.

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать действия или бездействие:

- сотрудников Комитета;

- председателя Комитета.

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично в Комитет ежедневно с 09.00 ч. до 17.00 ч. или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, офис 205.

Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.

При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно указываются:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконными действия (бездействия);

- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги.

Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);

- отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;

- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;

- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;

- незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставления муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов 23-26-56, 23-18-44

- на Интернет-сайтах (http://www.ulan-ude-eg.ru/) в разделе Городское хозяйство.

и по электронной почте (e-mail: kgh@u-ude.ru) Комитета городского хозяйства.

Сообщение потребителя результатов предоставления муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение 1
Председателю Комитета городского хозяйства Администрации города Улан – Удэ

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ и (или) ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
от _______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(указывается наниматель или собственник жилого помещения, либо арендатор. Фамилия, имя, отчество или полное наименование организации, паспортные данные, место постоянного проживания)

тел. __________________

Доверенность <*> __________________________________________________________________

(реквизиты, фамилия, имя, отчество представителя собственника(ов), арендатора)
Место нахождения помещения: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ ________________________

дом _________, кв. ______

Собственник(и) помещения:________________________________________________________________________

Прошу разрешить ______________________________________________________________

(помещения согласно прилагаемому проекту.

Срок производства ремонтно-строительных работ с

«_____»_______________200__ г. по «______»_______________200__ г.

Срок производства ремонтно-строительных работ с

09 до 18 часов в рабочие дни.

Обязуюсь(емся):

- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

- обеспечить свободный доступ к местам проведения ремонтно-строительных работ представителей собственника (балансодержателя) жилищного фонда, должностных лиц Администрации города, либо уполномоченного ею органа для проверки хода работ;

- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением

согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от «_____»____________ г. № _______


п/п

Ф.И.О.

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись*

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

1














2














* подписи ставятся в присутствии должностного лица принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи заверенное нотариально с проставление отметки об этом в графе 5

Приложения:

1. Правоустанавливающий(ие) документ(ы): ____________________________________________

________________________________________________________________________на ______ л.

2. Проект (проектная документация) переустройства и (или)перепланировки нежилого помещения на ________ листах.

3. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения на ______ л..

4. Иные документы _________________________________________________________________
Подписи лиц, подавших заявление:
«____» _________200__г. ___________________ ___________________________

(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
«____» _________200__г. ___________________ ___________________________

(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
«____» _________200__г. ___________________ ___________________________

(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
«____» _________200__г. ___________________ ___________________________

(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)


Документы представлены на приеме «______»___________________ 200___ г.

Входящий номер регистрации заявлений ___________________________

Выдана расписка в получении документов «____»______200__г. №_____

Расписку получил «_____»_____________ 200___г.
_____________________

(подпись заявителя)

____________________________________________________ __________________

(Должность Ф.И.О. должностного лица, (подпись)

принявшего заявление)


<*> Заполняется при подаче заявления представителем собственника (ов), арендатора.


Приложение № 2

Блок-схемы последовательности действий при исполнении муниципальной функции по предоставлению разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения

Условные обозначения




Блок-схема последовательности при приеме документов










Специалист выясняет предмет обращений, устанавливает личность заявителя

Специалист проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя
























Блок-схема последовательности действий при подготовке решения


































Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск