Архангельской области постановлени е


Скачать 259.43 Kb.
НазваниеАрхангельской области постановлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САФРОНОВСКОЕ» ЛЕНСКОГО РАЙОНА

АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 05 марта 2014 года № 4

с. Яренск

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по установлению ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО «Сафроновское»

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по установлению ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО «Сафроновское».

2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Сафроновское ".

Глава МО «Сафроновское» И.Е. Чукичева







УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

МО « Сафроновское»

от 05.03.2014 № 4



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по установлению ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО «Сафроновское»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.Настоящий административный регламент устанавливает предоставления муниципальной услуги по установлению ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО «Сафроновское» (далее – муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МО «Сафроновское» (далее – орган) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение представленного запроса и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;

3) выдача результата предоставления Услуги.

3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги

4. Заявителями при предоставлении Услуги являются муниципальные служащие, а также лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе, в связи с выходом на трудовую пенсию, назначенную в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» или Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

5. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать представители, действующие на основании доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги

6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

-по телефону;

-по электронной почте;

-по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

-при личном обращении заявителя;

-на официальном сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

-на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

-в помещениях органа (на информационных стендах).

7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

контактные данные органа (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы органа с заявителями;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих);

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего органа. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

8. На официальном сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

-текст настоящего административного регламента;

-контактные данные органа, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;

-график работы органа с заявителями;

-образцы заполнения заявителями бланков документов;

-порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

-сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).

9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:

-информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;

-информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

10. В помещениях органа (на информационных стендах) размещается следующая информация:

1) график работы органа с заявителями;

2) фамилия, имя, отчество должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу;

3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

4) образец заявления;

5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Общие положения

11. Полное наименование муниципальной услуги: «Установление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО «Сафроновское».

Краткое наименование муниципальной услуги: «Установление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы».

12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Сафроновское».

13. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

2) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) закон Архангельской области от 16 апреля 1998 года № 68-15-ОЗ «О муниципальной службе в Архангельской области»;

5) закон Архангельской области от 7 июля 1999 года № 151-23-ОЗ «О порядке исчисления стажа муниципальной службы в Архангельской области»;

6) закон Архангельской области от 24 июня 2009 года № 37-4-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутатов представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области»;

7) Положение о порядке назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы муниципального образования «Сафроновское», утвержденного Советом депутатов МО «Сафроновское» от 23 декабря 2009 года № 48.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги

14. Для установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии заявитель представляет в орган следующие документы (далее в совокупности – запрос заявителя):

-Документ, удостоверяющий личность (оригинал или нотариально заверенная копия), либо документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия).

- Заявление о предоставлении Услуги (Приложение № 1 к настоящему регламенту)



№ пп

Наименование документа

Форма

представляемого документа

Органы и организации, которые выдают документы

1

Трудовая книжка

оригинал или копия, заверенная надлежащим образом

заявитель,

специалист ответственный за кадровую работу


2

Распоряжение о прекращении (расторжении) трудового договора (увольнении)

копия, заверенная надлежащим образом

соответствующий орган местного самоуправления

3

Справка о размере месячного денежного содержания (денежного вознаграждения)


оригинал

Помощник Главы- главный бухгалтер Администрации МО «Сафроновское»


4

Справка о стаже муниципальной службы для назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии

оригинал

специалист ответственный за кадровую работу


15. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно:

№ пп

Наименование документа

Форма

представляемого документа

Органы и организации, которые выдают документы

1

Справка о размере трудовой пенсии

оригинал

Пенсионный фонд РФ


16.Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 14, 15 настоящего регламента, следующими способами:

1) по почте;

2) посредством личного обращения;

3) в электронной форме.

17.В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.

18.Орган, предоставляющий услугу, не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.

2.2. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 – 5 настоящего административного регламента;

2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента;

3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям.

2.3. Срок предоставления Услуги

20. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги -1 день со дня поступления запроса заявителя;

2) рассмотрение представленного запроса и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги- до 26 дней со дня регистрации запроса;

3) выдача результата предоставления услуги- до 3 дней со дня принятия решения.

21. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – до 20 минут;

2) при получении результата предоставления муниципальной услуги – до 20 минут.

22. Срок предоставления муниципальной услуги – до 30 дней со дня поступления запроса заявителя.

2.4. Основания для отказа в предоставлении Услуги

23. Основанием для отказа в предоставлении Услуги является:

1) непредоставления определенных пунктом 14, 15 настоящего регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

2)предоставления документов в ненадлежащий орган.

2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги

24. За предоставление Услуги плата не взимается.

2.6. Результаты предоставления Услуги

25. Результатом предоставления Услуги являются:

1) распоряжение Главы МО «Сафроновское» об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;

2) уведомление об отказе в установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.

2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

26. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

27.Прием заявителей осуществляется в кабинете № 2 Администрации МО «Сафроновское».

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

28. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;

3) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;

4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

5) предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

6) безвозмездность предоставления муниципальной услуги;

29. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих органа и решений органа.

lll. Административные процедуры

3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

30.Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение органом запроса заявителя – заявления с прилагаемыми к нему документами.

31.В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 20 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 19 настоящего административного регламента).

32. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 19 настоящего административного регламента) муниципальный служащий органа, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 19 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.

Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем органа и направляется заявителю почтовым отправлением.

В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 19 настоящего административного регламента, заявителю возвращаются направленные им документы.

33. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 19 настоящего административного регламента) муниципальный служащий, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя в журнале входящей корреспонденции и передает его муниципальному служащему, ответственному за рассмотрение заявления.

3.2. Рассмотрение представленного запроса заявителя и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги

Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальный служащий органа, ответственный за рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, проводит проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 14 настоящего регламента.

В случае соответствия представленных документов всем требованиям, указанным в пунктах 14, 15 настоящего регламента, муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение заявления готовит Распоряжение об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии или уведомление об отказе в установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.

При установлении фактов несоответствия документов, установленным в пункте 14 настоящего регламента требованиям муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги, объясняя содержание выявленных недостатков. Предлагает принять меры по их устранению.

Результатом административной процедуры является подписанное руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу, Распоряжение об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии или уведомление об отказе в установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.

Выполнения данной административной процедуры, осуществляется в срок, указанный в подпункте 2 пункта 20 настоящего административного регламента.

3.3.Выдача результата предоставления Услуги
Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного руководителем органа Распоряжение об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии или уведомления об отказе в установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.

Распоряжение об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии или уведомления об отказе в установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии выдается заявителю лично или его законному представителю либо направляется заявителю по почте (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении, в срок, указанный в подпункте 3 пункта 20 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю Распоряжение об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии или уведомление об отказе в установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.

IV. Контроль за исполнением административного регламента

34. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем органа в следующих формах:

текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими органа административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) муниципальных служащих органа, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.

35. Обязанности муниципальных служащих органа по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.

36. Решения руководителя органа могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и в судебном порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц(муниципальных служащих)

37. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Сафроновское» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Сафроновское» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Сафроновское» (в том числе настоящим административным регламентом);

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Сафроновское» (в том числе настоящим административным регламентом);

7) отказ органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

38. Жалобы, указанные в пункте 37 настоящего административного регламента, подаются:

1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа (кроме заместителя руководителя) – заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю органа;

2) на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя органа – руководителю органа;

3) на решения и действия (бездействие) руководителя органа – главе муниципального образования.

39. Жалобы, указанные в пункте 37 настоящего административного регламента:

-подаются заявителем лично;

-направляются почтовым отправлением;

-направляются по электронной почте;

-направляются через официальный сайт муниципального образования;

-направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

40. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, муниципального служащего органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, муниципального служащего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

41. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 38 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

42. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

43. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 37 настоящего административного регламента, – 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.

44. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Сафроновское» (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.

45. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 44 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к административному регламенту,

утвержденному постановлением

Администрации МО «Сафроновское»

от 05.03.2014 года № 4

Главе МО «Сафроновское»

___________________________________

от___________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

____________________________________

(должность заявителя)

Домашний адрес:____________________

__________________________________

Телефон:____________________________

Паспорт: серия:________ №____________

Выдан:____________________________

Кем выдан:________________________

__________________________________

Дата рождения: ____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Порядком назначения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии муниципальным служащим муниципального образования «Сафроновское» прошу: -назначить ежемесячную доплату к трудовой пенсии;

-возобновить выплату ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.

Трудовую пенсию ________________получаю в _____________________________

(наименование органа пенсионного обеспечения)

При наступлении обстоятельств, влияющих на порядок выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, обязуюсь сообщить об этом в
администрацию МО «Сафрновское» в 5-дневный срок.

Ежемесячную доплату к трудовой пенсии прошу перечислять в _______________________________________________________________________________________________________(указать полное официальное наименование коммерческого банка) №_____________________ на счёт ________________________________________

К заявлению приложены:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____» _____________20___г. ______________________ (подпись заявителя)
___________________________________________________________________________

Расписка-уведомление
Заявление гр. _________________________________________________________

На выплату ежемесячной доплаты к трудовой пенсии принято ___________________________________________________.

(дата принятия)

К заявлению приложены документы, необходимые для принятия решения о назначении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии на ____ листах.
Для принятия решения о назначении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии необходимо дополнительно представить: ________________________________________________

(перечислить документы)
___________________________________________________________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество и должность работника, уполномоченного

регистрировать заявления)





Приложение № 2

к административному регламенту, утвержденному постановлением Администрации МО «Сафроновское»

от 05.03.2014 года № 4


БЛОК-СХЕМА

административных процедур по предоставлению муниципальной услуги по установлению ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО «Сафроновское»


Регистрация запроса заявителя о

предоставлении муниципальной услуги




Рассмотрение представленного запроса и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги

Принятие решения о переводе (об отказе в переводе)

│ жилого помещения в нежилое помещение



Выдача результата предоставления Услуги

Похожие:

Архангельской области постановлени е iconОб утверждении государственной программы архангельской области "экономическое...
Российской Федерации", пунктом "а" статьи 31. 2 Устава Архангельской области, постановлением Правительства Архангельской области...

Архангельской области постановлени е iconПравительство архангельской области
Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года n 130-пп "Об утверждении перечня государственных услуг Архангельской области"...

Архангельской области постановлени е iconПравительство архангельской области постановление
Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 года n 462-пп, и в целях развития и совершенствования системы поддержки малого...

Архангельской области постановлени е iconКомиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию...
Архангельской области, утвержденными в соответствующих исполнительных органах государственной власти

Архангельской области постановлени е iconАгентство по организационному обеспечению деятельности мировых судей...
Приказ Управления по организационному обеспечению деятельности мировых судей Архангельской области от 23 декабря 2003 года №68-од...

Архангельской области постановлени е iconГубернатор архангельской области указ
Губернатора Архангельской области, благодарственного письма Губернатора Архангельской области, описания и рисунка нагрудного знака...

Архангельской области постановлени е iconСобранием депутатов (Постановление от 23 сентября 2008 года n 1860)
Архангельской области и обеспечение благополучия ее населения, устанавливает награды в Архангельской области, регулирует порядок...

Архангельской области постановлени е iconСобранием депутатов (Постановление от 23 сентября 2008 года n 1860)
Архангельской области и обеспечение благополучия ее населения, устанавливает награды в Архангельской области, регулирует порядок...

Архангельской области постановлени е iconПравительство архангельской области министерство природных ресурсов и
Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства...

Архангельской области постановлени е iconО наградах министерства агропромышленного комплекса и торговли
Правительство архангельской области министерство сельского хозяйства архангельской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск