Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии Главе муниципального образования «Июльское»


Скачать 331.12 Kb.
НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии Главе муниципального образования «Июльское»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Утвержден

постановлением Администрации

муниципального образования «Июльское»

от 17.12.2013 г. №69

(приложение 2)

Административный регламент
«Назначение и выплата доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования»

(в ред. постановления Администрации муниципального образования «Июльское»

от 20.06.2016г. № 39)

с. Июльское

Содержание


Раздел I. Общие положения.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Приложение № 1Заявление;

Приложение № 2Форма справки о размере среднемесячного денежного содержания Главы муниципального образования.

Приложение № 3Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по назначению и выплате доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования.

Раздел I.
Общие положения.

Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования «Июльское» по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования» (далее - регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии Главе муниципального образования «Июльское» (далее – Глава МО), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие Администрации муниципального образования «Июльское» (далее – Администрация МО) с органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Регламент разработан в целях реализации прав заявителей, установленных федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном формате;

получать услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством по выбору заявителя;

право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления услуги;

получать услугу в многофункциональном центре по принципу «одного окна» при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее соглашение о взаимодействии).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования «Июльское» (далее – Администрация)

1.4. Муниципальная услуга по назначению и выплате доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования предоставляется путем предоставления заявителями заявления в орган, предоставляющий услугу, на бумажных носителях, лично либо почтовым отправлением, либо по электронной почте, а так же через портал государственных услуг.

Выбор способа предоставления заявления для предоставления услуги осуществляется заявителем самостоятельно.

1.5. В целях реализации права заявителя, получать услугу в электронной форме, орган, предоставляющий услугу, осуществляет последовательный переход посредством выполнения пяти ключевых этапов.

Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий регламент.

На первом этапе осуществляется организация дистанционного предоставления заявителям общей информации об услуге и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.

На втором этапе осуществляется организация предоставления заявителю дистанционных форм документов, необходимых для получения услуги. Указанные формы должны быть размещены в соответствующем разделе Единого портала и Сводного реестра.

На третьем этапе осуществляется организация предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления услуги в электронном виде, в том числе путем заполнения электронных форм и предоставления электронных копий документов.

Указанная возможность должна быть предоставлена с использованием средств Единого портала. Рекомендуемый способ обмена информацией между заинтересованными органами власти - обмен данными при помощи веб-сервисов.

На четвертом этапе заявителю должен быть предоставлен доступ к информации о ходе предоставления услуги, в том числе о результатах рассмотрения его документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты. Доступ к информации должен быть предоставлен на Едином портале в режиме реального времени.

На пятом этапе должна быть реализована возможность предоставления услуг полностью в электронном виде, в том числе получение заявителем результата муниципальной услуги.

В целях реализации пятого этапа должна быть завершена организация автоматизированного электронного взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями, а также, при необходимости, иными органами и организациями, в рамках оказания услуги.

По завершении процесса предоставления услуги в электронном виде информация о результате предоставления услуги должна быть помещена в специальный информационный ресурс (базу данных).

1.6. В электронном формате услуга предоставляется в Администрации поселения.

В электронном формате услуга предоставляется с использованием сети Интернет, информационных систем Удмуртской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» при наличии соглашения о взаимодействии.

1.7. Обеспечение доступа физических лиц к получению услуги в электронном формате осуществляется путем применения универсальной электронной карты с электронным приложением, которая выдается гражданину на основании заявления о выдаче карты. Выдача гражданину универсальной электронной карты осуществляется на бесплатной основе с 1 января 2013 года по 31.12.2013г.

1.8. Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты устанавливается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Информация о порядке выдачи универсальной электронной карты размещается в региональном печатном издании, в сети Интернет, на официальном Интернет-сайте субъекта Российской Федерации, на официальном Интернет-сайте муниципального образования «Воткинский район» http:// votkraj.ru

1.9. Доступ к информационным системам свободен, неограничен, круглосуточный.

1.10. В Регламенте используются основные понятия, установленные федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

3) предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

4) портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

5) универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

Пользователем универсальной электронной картой может быть гражданин Российской Федерации,

6) электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги.

Федеральные электронные приложения обеспечивают получение государственных услуг и услуг иных организаций на всей территории Российской Федерации в соответствии с федеральными законами или постановлениями Правительства Российской Федерации

Муниципальные электронные приложения обеспечивают получение муниципальных услуг и услуг иных организаций в соответствии с муниципальными правовыми актами.

1.11.Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.12. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации), обратившиеся с письменным заявлением, замещавшие должность Главы муниципального образования поселения (далее – заявители).

1.13. Заявители вправе получить информацию:

- о времени приема и выдачи документов;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел II.

Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Назначение и выплата доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования».

2.2. Наименование организации предоставляющего муниципальную услугу – Администрация муниципального образования «Июльское». Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица Администрации (далее - должностное лицо).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- назначение и выплата доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования.

- решение о приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии;

- решение об изменении размера ежемесячной доплаты пенсии за выслугу лет в связи с индексацией заработной платы муниципальных служащих и изменения размера пенсии по старости;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1 Муниципальная услуга предоставляется в 14-дневный срок с момента регистрации заявления и подачи полного пакета документов, указанных в п.2.6 настоящего регламента

2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в Администрации при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут.

время приема при проверке документов к заявлению в ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.4.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

- Конституция Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 г.;

- Закон УР от 24 октября 2008 года № 43-РЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Удмуртской Республике»;

- Федеральный закон № 210 от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- Закон УР от 20 марта 2008 г. N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике";

- Устав муниципального образования «Июльское», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Июльское» 01.12.2005 г. № 5;

- Настоящий Административный регламент.

2.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы Администрации:

Местонахождение администрации: 427415, Удмуртская Республика, Воткинский район, с. Июльское, ул. Центральная,29

График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами администрации:

понедельник – пятница с 8-00 до 16-00;

перерыв на обед – с 12-00 до 13-00;

выходные дни – суббота, воскресенье.

2.5.2. Телефон для справок: 8(34145) 95-145, тел.факс: 8(34145) 95-144

2.5.3. Адрес официального сайта в сети Интернет: votkraj.ru.E-mail: iyul2010@list.ru

2.5.4. Порядок получения информации заявителями по вопросуназначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования (предоставления муниципальной услуги).

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы Администрации;

- о справочных телефонах Администрации;

- об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты Администрации, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.

Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

-актуальность;

-своевременность;

-четкость в изложении материала;

-полнота консультирования;

-удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.5.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте в сети Интернет: votkraj.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/ федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в здании Администрации;

непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.5.4. пункта 2.5 административного регламента;

взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.

2.5.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями:

при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора, следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения подписывается главой Администрации.

2.5.7. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

образец заполнения заявления (приложение №1 к административному регламенту);

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

текст административного регламента;

необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещены в здании Администрации (УР, Воткинский район, с. Июльское, ул. Центральная, 29 ).

Информационные стенды должны быть: максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях выделяется цветом.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:

для заявителей, обратившихся за муниципальной услугой лично, либо письменно (лично, по почте заказным письмом, либо через региональный http://www.mfc18.ru/, федеральный портал http://www.gosuslugi.ru), заполненное заявление получателя муниципальной услуги (приложение № 1 к административному регламенту) с приложением следующих документов (при личном обращении):

- заявление о назначении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии в двух экземплярах (один экземпляр остается в Администрации МО, второй — у заявителя) (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

- копия трудовой книжки и другие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (работы).

- заявление Заявителя об установлении и назначении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;

- справка о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы Удмуртской Республики для назначения пенсии за выслугу лет, согласованная с Министерством труда Удмуртской Республики;

- справка о размере среднемесячного заработка, подготовленная бухгалтером;

- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности), о назначенной иной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии;

- копия распоряжения (приказа) об освобождении от должности Главы МО;

- копия трудовой книжки и другие документы, подтверждающие периоды службы (работы).

- документ, подтверждающий личность Заявителя.

2.6.2. Сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, предоставляются лично Заявителю, или направляются ему посредством почтовых средств, обеспечивающих конфиденциальность.

Порядок доступа к персональным данным граждан (физических лиц) устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Заявитель вправе предоставить в Администрацию данные документы по собственному желанию.

В случае направления заявления по почте оно отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае направления заявления в электронном виде через региональный портал http://www.mfc18.ru/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru: заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на региональном портале http://www.mfc18.ru/, либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru электронной форме.

2.6.3. Порядок обращения в Администрацию для подачи документов при получении муниципальной услуги.

Заявление, являющееся основанием для получения муниципальной услуги, представляется в Администрацию путем личного обращения заявителя, либо направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), либо в электронном виде через региональный портал http://www.mfc18.ru/ и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru в сети Интернет по выбору заявителя.

Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе. В случае подачи заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт его получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации указанным в пункте 2.5.1 административного регламента.

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- в случае если представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. Регламента или они не соответствуют требованию действующего законодательства.

2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

1. Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340- 03».
2. Помещения органа местного самоуправления, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
3. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, в котором, предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трёх - для транспортных средств инвалидов.
4. Вход в здание органа местного самоуправления, где предоставляется муниципальная услуга и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
5. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц оказывающих муниципальную услугу должны размещаться на нижних этажах здания.
6. Приём граждан в органе местного самоуправления должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приёма граждан,
7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц органа предоставляющего услугу.

8. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

-визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

-стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
9. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчёркиваются.
10. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла - коляски.
11. Кабинеты для приёма граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва.
12. Места для приёма граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
13. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам, в которых, предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в территориальном органе;

-надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учётом ограничений их жизнедеятельности;

-дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

-допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

-оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
14. Приём граждан ведётся специалистом по приёму населения в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
15. Специалист по приёму населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
16. Специалист по приёму населения, а также иные должностные лица органа местного самоуправления предоставляющие муниципальные услуги, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
17. Рабочее место специалиста по приёму населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
18. При организации рабочих мест должностных лиц органа предоставляющего услугу и мест по приёму граждан предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
19. Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём по телефону, указанному в п. 2.5.2 приложения №1 к Административному регламенту.

При предварительной записи гражданин сообщает специалисту по приёму населения желаемое время приёма.

При определении времени приёма по телефону специалист по приёму населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приёма граждан и времени, удобного гражданину

2.9. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.5.7 пункта 2.5 административного регламента;

получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения;

получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;

получения результата муниципальной услуги в электронном виде.
  1   2

Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии Главе муниципального образования «Июльское» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение...
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и от 02 мая 2006 года №59-фз «О порядке рассмотрения обращений...

Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии Главе муниципального образования «Июльское» iconАдминистративный Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Го фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок) физическим...

Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии Главе муниципального образования «Июльское» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «назначение...
«назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность»

Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии Главе муниципального образования «Июльское» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии Главе муниципального образования «Июльское» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии Главе муниципального образования «Июльское» iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования учреждениями дополнительного...

Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии Главе муниципального образования «Июльское» iconАрхангельской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по установлению...

Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии Главе муниципального образования «Июльское» iconАрхангельской области постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по установлению...

Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии Главе муниципального образования «Июльское» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
«Об утверждении Порядка установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу...

Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии Главе муниципального образования «Июльское» icon«Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося...
Муниципальной собственности муниципального образования городской округ Симферополь (далее – Административный регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск