Регламент Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире»


НазваниеРегламент Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире»
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Приложение № 5

к постановлению Администрации

города Дубны Московской области

от 24.11.2016 года № 108ПА-863

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире»

Термины и определения


В настоящем Административном регламенте используются следующие термины:

Услугамуниципальная услуга «Предоставление гражданам освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире»;

Регламент — Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире»;

Заявитель (заявители) — лицо (лица), обращающееся с заявлением;

Администрация г. Дубны — Администрация города Дубны Московской области;

Подразделение — отдел по учету и распределению жилой площади. В части заключения договоров социального найма и купли-продажи выступает Комитет по управлению имуществом города Дубны Московской области;

МФЦ — многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенный на территории города Дубны Московской области;

Портал uslugi.mosreg.ru — портал государственной информационной системы Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области»;

Портал gosuslugi.ru — портал федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

Заявление — запрос о предоставлении Услуги, направленный любым предусмотренным настоящим Регламентом способом;

МСЭД — межведомственная система электронного документооборота Московской области.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
Настоящий Регламент устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению Услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением настоящего Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий Подразделения, должностных лиц Подразделения либо муниципальных служащих.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной Услуги.
Получателями Услуги являются граждане, освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире, в которой проживают несколько нанимателей и (или) собственников (далее — заявители), обратившиеся в Администрацию г.Дубны с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме, проживающие в коммунальной квартире в качестве нанимателя и (или) собственника, если они на момент освобождения жилого помещения:

2.1. Признаны или могут быть признаны в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях;

2.2. При отсутствии в коммунальной квартире граждан, указанных в подпункте 2.1. настоящего Регламента, граждане, которые могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления, утвержденной Решением Совета депутатов муниципального образования города Дубны Московской области «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения в городе Дубне Московской области»;

2.3. При отсутствии в коммунальной квартире граждан, указанных в подпунктах 2.1. и 2.2. настоящего Регламента, граждане, обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления. Жилые помещения таким гражданам предоставляются на основании договора купли-продажи;

2.4. При отсутствии в коммунальной квартире граждан, указанных в подпунктах 2.1-2.3 настоящего Регламента, вселение в освободившееся жилое помещение осуществляется на основании договора социального найма в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации.

Жилые помещения в освободившейся коммунальной квартире по договорам социального найма и купли-продажи не предоставляются иностранным гражданам, лицам без гражданства.

Интересы заявителей могут представлять иные лица (представители), полномочия которых оформлены в установленном законом порядке.
3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления Услуги
3.1. График работы МФЦ, Администрации г.Дубны, и их контактные телефоны приведены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Информация об оказании Услуги размещается в электронном виде:

– на официальном сайте Администрации г.Дубны — www.naukograd-dubna.ru;

– на официальном сайте МФЦ;

– на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Услуге.

3.3. Размещенная в электронном виде информация об оказании Услуги должна включать в себя:

– наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов Подразделения и МФЦ;

– график работы Подразделения и МФЦ;

– требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);

– выдержки из правовых актов, в части касающейся Услуги;

– текст Регламента;

– краткое описание порядка предоставления Услуги;

– образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги, и требования к ним;

– перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Услуге, и ответы на них.

3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 настоящего Регламента предоставляется также сотрудниками МФЦ и Подразделения при обращении заявителей:

– лично;

– по почте, в том числе электронной;

– по телефонам, указанным в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками МФЦ и Подразделения осуществляется бесплатно.

3.5. Информация об оказании Услуги размещается в помещениях Администрации г. Дубны и МФЦ, предназначенных для приема заявителей.

3.6. Состав информации, размещаемой в МФЦ должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области «О Региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Раздел II. Стандарт предоставления Услуги
4. Наименование Услуги
Муниципальная услуга — «Предоставление гражданам освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире».
5. Правовые основания предоставления Услуги
Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в Приложении №  2 к настоящему Регламенту.
6. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги
6.1. Предоставление Услуги осуществляется Администрацией г.Дубны. В предоставлении Услуги принимает участие — соответствующее Подразделение, а также Комитет по управлению имуществом города Дубны Московской области.

6.2. В целях предоставления Услуги подразделение взаимодействует с органами власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

6.3. Администрация г.Дубны организует оказание Услуги на базе МФЦ.1
7. Результат предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги является:

- принятие решения органа местного самоуправления о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире. В случае положительного решения заключается договор социального найма/купли-продажи.

- принятие решения органа местного самоуправления об отказе в предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире с указанием причин отказа;
8. Срок предоставления Услуги
8.1. Заявление регистрируется в день его подачи в Администрацию г. Дубны или МФЦ.

8.2. Заявление, поданное через порталы uslugi.mosreg.ru или gosuslugi.ru, регистрируется в день направления в случае подачи заявления до 16.00. При подаче заявления после 16.00 регистрация осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи такого заявления.

8.3. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Московской области

и муниципальными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных

для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, и порядок их представления
9.1. Для получения Услуги заявитель предоставляет следующие документы:

1) заявление (образец заполнения заявления приводится в Приложении № 3 к настоящему Регламенту);

2) акт проверки жилищных условий заявителя;

3) выписка из домовой книги;

4) копия финансового лицевого счета;

5) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);

6)  копия технического паспорта на жилое помещение;

7) копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.);

8)  копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);

9) медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя или члена семьи заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;

10) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

11) документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

9.2. Документы, предоставление которых предусмотрено в копиях, предоставляются вместе с оригиналами для ознакомления.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов и подведомственных

им организаций участвующих в предоставлении муниципальных

услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной

инициативе, а также способы их получения заявителем, в том

числе в электронной форме, порядок их представления
10.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:

1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на гражданина и членов его семьи, а также на граждан, зарегистрированных по месту жительства совместно с гражданином и членами его семьи, а также сведения о гражданско-правовых сделках, совершенных с недвижимым имуществом за последние 5 лет, из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области);

2) расписки, извещения и уведомления, выданные или направленные гражданину уполномоченным подразделением, подтверждающие нахождение гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

3) решение органа местного самоуправления о признании заявителя и членов его семьи малоимущими.

4) решение органа местного самоуправления о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

10.2. Документы, указанные в пункте 10.1. настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении Услуги.

10.3. Администрация г.Дубны, МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, указанных в пункте 10.1 настоящего Регламента.

10.4. Администрация г.Дубны, МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных настоящим Регламентом.

10.5. Администрация г.Дубны, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
11. Стоимость предоставления Услуги для заявителя
Услуга предоставляется бесплатно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
12.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента;

2) поступление ответа из государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг (далее — Органы власти), или подведомственных Органам власти организаций на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии оснований для предоставления освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире;

3) представление документов, не подтверждающих принадлежность гражданина к какой-либо категории граждан, указанной в пункте 2 настоящего Регламента;

12.2. Заявителям, которым отказано в предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире, полученные от них учетные документы не возвращаются.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов предоставления Услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- с заявлением обратился гражданин, не относящийся к категории лиц, указанных в пункте 2 настоящего Регламента;

- истечение срока действия предоставляемых документов;

- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует работник подразделения или МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы в полном объеме в течение 5 рабочих дней подлежат возврату в МФЦ для вручения заявителю.

13.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в:

- управляющую компанию, осуществляющую обслуживание жилого помещения заявителя, в целях получения следующих услуг: выдачи выписки из поквартирной карточки, выдачи выписки из финансового лицевого счета, составления акта проверки жилищных условий заявителя, подтверждающего соответствие (несоответствие) жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

- организацию, осуществляющую технический учет жилых помещений, за получением технического паспорта.
15. Способы предоставления заявителем документов, необходимых для получения Услуги
15.1 Предоставление документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию г.Дубны.

15.2. Предоставление документов в электронной форме с использованием порталов uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru;

15.3. Предоставление документов посредством обращения в МФЦ;

15.4. Предоставление документов почтовым отправлением.

16. Способы получения заявителем результатов предоставления Услуги
16.1 Результат предоставления Услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:

- при личном обращении в Администрацию;

- при личном обращении в МФЦ;

- посредством почтового отправления;

- через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

16.2. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение в информационную систему Администрации сведений о направлении (выдаче) заявителю заверенной копии распорядительного акта о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
17. Срок регистрации заявления.
Срок предоставления Услуги составляет не более 30 рабочих дней с даты регистрации заявления.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых

предоставляется Услуга
Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в Приложении № 7 к настоящему Регламенту.
20. Показатели доступности и качества Услуги
Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложениях № 8 и № 9 к настоящему Регламенту.
21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
21.1. Заявители имеют возможность получения Услуги в электронной форме с использованием порталов uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru в части:

1) получения информации о порядке предоставления Услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения Услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления Услуги;

5) получения результата предоставления Услуги (если это возможно в соответствии с Регламентом).

21.2. При направлении заявления в электронной форме заявитель формирует заявление в форме электронного документа и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью.

21.3. При направлении заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к нему документы, необходимые для предоставления Услуги в виде отдельных файлов. В случае представления заявителем документов, не заверенных электронной подписью выдавшего их лица, сотрудником МФЦ при выдаче результата предоставления Услуги осуществляется сверка оригиналов документов, представленных заявителем с копиями, представленными в электронном виде.

21.4. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

21.5.  Заявитель вправе подать предварительную заявку на предоставление Услуги в электронной форме без подписания ее усиленной квалифицированной электронной подписью. Выдача документов, составляющих результат оказания Услуги осуществляется в таком случае в МФЦ после сверки оригиналов документов, представленных заявителем с копиями, представленными в электронном виде и подписания заявителем заявления на бумажном носителе.

21.6. При подаче документов заявителем, необходимо получить от него согласие на обработку персональных данных (образец заполнения согласия на обработку персональных данных приводится в Приложении № 4 к настоящему Регламенту).

21.7. Услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на порталах uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru, обеспечивающий защиту персональных данных.
22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
22.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией г.Дубны и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.

22.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу заявления следующими способами по своему выбору:

– почтовой связью;

– при личном обращении заявителя в Подразделение или МФЦ;

– по телефону Подразделения или МФЦ;

22.3. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

– фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

– контактный номер телефона;

– адрес электронной почты (при наличии);

– желаемые дату и время представления документов.

22.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

22.5. Согласование с заявителями даты и времени обращения в Подразделение или МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления.

22.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

22.7. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

22.8. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

22.9. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
23.1. Перечень административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) административная процедура по подготовке межведомственного запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги;

3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

4) выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).

23.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведен в Приложении № 5 к настоящему Регламенту.

23.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении № 6 к настоящему Регламенту.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами положений Регламента

и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению Услуги, а также принятием

ими решений
24.1. Администрация г.Дубны организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги.

24.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги.
25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги
25.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

25.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие. Порядок осуществления плановых проверок устанавливаются руководителем Администрация г.Дубны. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Услуги (тематические проверки).

25.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
26. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений по соблюдению положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
27.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги являются:

1) независимость;

2) тщательность.

27.2. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.

27.3. Тщательность осуществления контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.

27.4. Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через порталы uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и лиц, участвующих в оказании Услуги
28. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и лиц, участвующих в оказании Услуги
28.1. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию г.Дубны с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги;

2) нарушение срока предоставления Услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления Услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя;

5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными актами, указанными в Приложении №  2 к настоящему Регламенту;

6) требование с заявителя при предоставлении Услуги платы;

7) отказ должностного лица Администрации г.Дубны в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

28.2.  Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на бумажном носителе либо в электронной форме.

28.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», порталы uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

28.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование подразделения; фамилию, имя, отчество руководителя либо сотрудника подразделения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).

28.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

28.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

28.7. Жалоба, поступившая в Администрацию г.Дубны, подлежит рассмотрению специалистом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.

28.8. Жалоба, поступившая в Администрацию г.Дубны, подлежит регистрации в Администрации г.Дубны не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению:

- в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации г.Дубны, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Администрации г.Дубны;

- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации — в случае обжалования отказа Подразделения, должностного лица Подразделения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

28.9. В случае если заявителем подана в Администрацию г.Дубны жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Администрации г.Дубны, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации г.Дубны жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

28.10.  По результатам рассмотрения жалобы Администрация г.Дубны принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Подразделением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

28.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.10 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

28.12. При удовлетворении жалобы Администрация г.Дубны принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

28.13. Администрация г.Дубны отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- признания жалобы необоснованной.

28.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры либо Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

28.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

– должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе;

– номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

– фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

– основания для принятия решения по жалобе;

– принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;

в случае если жалоба признана необоснованной — причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;

– сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

28.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Администрации г. Дубны или заместителем руководителя Администрации г. Дубны.

28.17. Администрация г.Дубны вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

– отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

– наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

– отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

28.18. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел VI. Правила обработки персональных данных при оказании Услуги
29. Правила обработки персональных данных при оказании Услуги.
При оказании Услуги сбор, обработка, правила хранения персональных данных заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».
Приложение № 1

к Административному регламенту
  1   2   3   4

Похожие:

Регламент Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» iconРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления...
Указывается наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Регламент Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» iconРегламент № предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент) разработан с целью повышения...

Регламент Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» iconРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления...
Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма

Регламент Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений, включенных...

Регламент Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Об внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 16. 08. 2010 г. №4252 «Об утверждении административного регламента...

Регламент Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» iconГатчинского муниципального района ленинградской области постановление «29» января 2014 года №20
О внесении изменений в постановление администрации Веревского сельского поселения от 24. 07. 2012 №222 «Об утверждении Административного...

Регламент Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях»...

Регламент Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
...

Регламент Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений»...

Регламент Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» iconРегламент предоставления услуги Административный регламент по предоставлению...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Исключение жилых помещений из числа служебных», утвержденный распоряжение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск