Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений» I. Общие положения


Скачать 242.52 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений» I. Общие положения
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Утвержден

постановлением Администрации

Николаевского сельского поселения

от 10.01.2012 № 02-П

(с изменениями от 18.05.2012 № 44-П)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений»

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:

а) сроки и последовательность административных процедур;

б) упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;

в) информирование физических лиц о порядке оказания муниципальной услуги;

г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

д) указание об ответственности за несоблюдение требований административного регламента.

Сведения о заявителях муниципальной услуги


    2. Заявителями муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений» (далее - Услуга) являются:

    а) граждане Российской Федерации;

    б) представители вышеуказанных лиц действующие на основании полномочий определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к Порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3. Исполнителем муниципальной  Услуги является Администрация Николаевского сельского поселения (далее - Администрация).

Место нахождение Администрации: 684032, с.Николаевка, Елизовского района, Камчатского края, ул. Елизовская, 7.

Телефон Администрации: (841531) 32-1-93, е-mail: nik_sp2012@ mail.ru;

Телефон сотрудника  организационно-правового отдела  Администрации (841531) 32-1-93; кабинет № 4;

Адрес сайта Администрации в сети Internet: на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.kamchatka.gov.ru в разделе «Местное самоуправление», «Сельские поселения» (далее - официальный сайт).;

График работы Администрации: понедельник – четверг с 8.30 до 17.15, обед с 13.00 до 14.00, пятница с 8.30 до 13.30 без обеда, обед с 13.00 до 14.00; выходные - суббота и воскресенье;      

4. Информирование заявителей услуги осуществляется в форме:

- информационных материалов, которые могут быть размещены в средствах массовой информации, а также на официальном сайте Администрации в сети «Интернет»;

- информационных материалов, которые должны быть размещены на информационных стендах в помещении Администрации;

- непосредственного общения заявителей с представителями Администрации;
Почтовый адрес Администрации для предоставления документов и обращений за получением услуги и консультациями: 684032, с.Николаевка, Елизовского района, Камчатского края, ул. Елизовская, 7.

При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для заключения договора найма жилого помещения, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также предоставления сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения, специалистами Администрации поселения осуществляется взаимодействие с:

- паспортистом «Муниципальное казенное учреждение «Административно-хозяйственный отдел Администрации Николаевского сельского поселения» (МКУ «Административно-хозяйственный отдел»);

- органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;

- органами опеки и попечительства Елизовского муниципального района;

- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для оформления договоров социального найма жилых помещений.

Информация о графике работы государственных органов и порядке предоставления ими услуг размещается на их официальных сайтах в сети Интернет, средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах, и т.д.), а также предоставляется непосредственно федеральными государственными гражданскими служащими по телефону в установленном действующем законодательством порядке.

II. Стандарт предоставления услуги

Наименование муниципальной услуги


5. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений»

Результат предоставления услуги


    6. Конечным результатом предоставления Услуги является:

    а) заключение договора социального найма на жилое помещение;

    б) отказ в предоставлении услуги.

Срок предоставления услуги


    7. Срок предоставления услуги при наличии полного пакета документов не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления о заключении договора социального найма на жилое помещение.


Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги


    8. Предоставление услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения», осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года №188-ФЗ

б) Федеральным законом от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

в) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

г) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152–ФЗ «О персональных данных»;

д) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

е) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.05.2011)
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

ж) Приказ Минрегиона РФ от 25.02.2005 года №18 «Об утверждении методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма»;

з) Положением «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда в Николаевском сельском поселении» от 27.09.2007 г. № 49-нд.
Перечень документов для предоставления муниципальной услуги
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе необходимых и обязательных

Заявители муниципальной услуги (далее по тексту – заявители), либо их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, лично предоставляют сотруднику Администрации, ответственному за прием заявителей о предоставлении услуги (далее по тексту – сотрудник Администрации, ответственный за прием заявителей), следующие документы и данные (информацию):

а) заявление о заключении договора социального найма жилого помещения (форма заявления приведена в приложении 1 настоящего Регламента);

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей);

в) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

г) справку о зарегистрированных гражданах;

д) ордер, либо другой документ, послуживший основанием на вселение;

ж) решение суда, если муниципальная услуга предоставляется в связи с выселением граждан из жилых помещений с предоставлением другого жилого помещения по договору социального найма по решению суда;

и) согласие заявителя на обработку персональных данных.

Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные пунктом 9 настоящего подраздела Регламента, не допускается.

Заявитель вправе предоставить иные документы и дополнительную информацию.

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги


10. Заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.

На оборотной стороне такого заявления проставляется штамп об отказе в приеме заявления, содержащий основание отказа в приеме заявления, дату отказа в приеме заявления; инициалы, фамилию и подпись специалиста, ответственного за прием. Заверенная копия заявления вместе с представленными документами возвращается заявителю. Оригинал заявления с оттиском штампа об отказе в приеме заявления помещается в дело нерассмотренных заявлений.



    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    11. Отказ в заключении договора социального найма осуществляется, если:

а) отсутствует хотя бы один документ, прилагаемый к заявлению в соответствии с настоящим Регламентом;

б) в заявлении и прилагаемых к нему документах имеются исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;

в) заявление подписано неуполномоченным лицом, представленные документы выданы неуполномоченным юридическим и физическими лицами;

г) заявитель не указал свой почтовый адрес.

Порядок, размер и основания взимания оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги


    12. Муниципальная Услуга предоставляется бесплатно.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги


    13. Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

а) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;

б) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 минут;

г) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.
Максимальный срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

    14. Максимальный срок регистрации запроса не должен превышать 45 минут.


Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным сведениям
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов, расположенных в Администрации.

16. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

17. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

18. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей.

19. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование учреждения;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

номера телефонов для справок.

20. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

21. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

Прием комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных кабинетах.

Целевые показатели доступности и качества муниципальных услуг



22.Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению муниципальной услуги.

а) определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Администрации к общему количеству осуществленных действий по предоставлению муниципальной Услуги за отчетный период.

б) определяется как количество удовлетворенных судом требований об обжаловании отказов в осуществлении муниципальной услуги за отчетный период;

в) определяется как количество удовлетворенных судом требований на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления муниципальной за отчетный период.

23.Удовлетворенность граждан (юридических лиц) качеством и доступностью муниципальной услуги.

Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

24. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги

Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

Описание последовательности действий при предоставлении услуги


    25. Предоставление Услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

    а) прием и регистрация заявлений о заключении договоров социального найма жилого помещения;

    б) подготовка проекта решения и его принятие;

    в) заключение договора социального найма жилого помещения;

    г) подготовка уведомления об отказе в заключение договора социального найма жилого помещения;

    д) выдача документов заявителю.

    26. Предоставление услуги может инициировать ее заявитель.




Прием и регистрация заявлений о заключении договоров социального найма жилого помещения
27. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя соответствующего заявления и прилагаемых к нему необходимых документов (образцы заявлений прилагаются).

28. Ответственным за исполнение данной процедуры «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений» является специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений.

29. Максимальный срок административной процедуры составляет не более одного дня.

30. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение одного рабочего дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы.

Книги учета входящих документов открываются в структурном подразделении, ответственном за прием документов. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются структурным подразделением (специалистом), ответственным за ведение делопроизводства, или структурным подразделением (специалистом), осуществляющим прием документов.

При поступлении документов посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием документов осуществляет следующие действия:

а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;

б) сличает представленные заявление и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;

в) при отсутствии документа составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй – передает организации почтовой связи (ее представителю), третий прилагает к расписке в получении документов;

г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.

Специалист, ответственный за прием документов, поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в книге учета входящих документов не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист, ответственный за прием документов, поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в книге учета входящих документов и (или) книге учета заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.

При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:

а) в книге учета входящих документов проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова «передано почтой»;

б) моментом начала предоставления муниципальной услуги являются дата и номер регистрации этих документов в книге учета входящих документов.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений документов:

а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от их имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

б) в случае личного обращения заявителя, при отсутствии у него заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;

в) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

г) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, сотрудник Администрации, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;

д) формирует опись о принятии заявления и документов;

е) формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором самостоятельно определяет срок предоставления услуги;

ж) выдает заявителю опись о приеме документов.

В конце рабочего дня специалист структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие действия:

а) регистрирует поступившее заявление и необходимые документы в автоматизированной информационной системе по учету услуг;

б) заводит отдельную папку, в которой должны хранится документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее по тексту – Дело);

в) передает полученные документы сотруднику Администрации, ответственному за обработку документов, на предоставление муниципальной услуги для их дальнейшей обработки.



Подготовка проекта решения и его принятие
Основанием для начала административной процедуры «Подготовка проекта решения и его принятие» является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов заявления о заключении договора социального найма.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за обработку документов.

Административная процедура «Подготовка проекта решения и его принятие» включает в себя:

а) запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, но находящихся в иных органах и организациях;

б) подготовку проекта решения о заключении договора социального найма на жилое помещение;

в) обеспечение согласования проекта решения;

г) подписание решения главой поселения;

д) регистрацию решения в уполномоченном отделе Администрации;

з) регистрацию специалистом, ответственным за обработку документов готовности процедуры в автоматизированной информационной системе по учету услуг.

Муниципальная услуга не оказывается, если:

а) отсутствует хотя бы один документ, прилагаемый к заявлению в соответствии с настоящим Регламентом;

б) в заявлении и прилагаемых к нему документах имеются исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;

в) заявление подписано неуполномоченным лицом, представленные документы выданы неуполномоченным юридическим или физическими лицами;

г) заявитель не указал свой почтовый адрес;

Результатом данной административной процедуры может быть:

а) решение о заключении договора социального найма жилого помещения;

б) решение об отказе в заключение договора социального найма жилого помещения;
Заключение договора социального найма жилого помещения
Основанием для начала административной процедуры «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений» служит получение специалистом, ответственным за обработку документов, решения о заключении договора социального найма.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за обработку документов.

Административная процедура «Заключение договора социального найма жилого помещения» включает в себя:

а) подготовку проекта договора социального найма жилого помещения;

б) обеспечение согласования проекта договора социального найма жилого помещения в Администрации;

в) подписание договора социального найма главой поселения либо заместителем главы Администрации;

г) регистрация специалистом по обработке документов готовности дела в автоматизированной информационной системе по учету услуг;

д) формирование специалистом, ответственным за обработку документов, готового дела.

Результатом предоставления административной процедуры является согласование и подписание договора социального найма на жилое помещение.



Подготовка уведомления об отказе в заключение договора социального найма жилого помещения
31.Основанием для начала административной процедур «Подготовка уведомления об отказе в заключение договора социального найма жилого помещения» служит получение специалистом, ответственным за обработку документов, решения об отказе в заключение договора социального найма.

32.Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за обработку документов.

33.Административная процедура «Подготовка уведомления об отказе в заключение договора социального найма жилого помещения» включает в себя:

а) подготовку уведомления об отказе в заключение договора социального найма жилого помещения;

б) подписание уведомления об отказе в заключение договора социального найма жилого помещения;

в) передача специалисту, ответственному за обработку документов, подписанного уведомления об отказе в заключение договора социального найма жилого помещения;

г) регистрация специалистом по обработке документов готовности дела в автоматизированной информационной системе по учету услуг;

д) формирование специалистом, ответственным за обработку документов, готового дела.

34.Результатом предоставления административной процедуры является подписание уведомления об отказе в заключение договора социального найма на жилое помещение.
Выдача документов заявителю
35.Основанием для начала административной процедуры «Выдача документов заявителю» являются поступление документов специалисту, ответственному за хранение готовых документов.

36.Ответственным за хранение готовых документов является специалист Администрации.

37.Ответственным за выдачу документов заявителям является специалист Администрации.

38.Специалист, ответственный за хранение готовых документов и подготовку их к выдаче заявителю, определяет способ уведомления заявителя (телефонный звонок, уведомление по почте, sms- сообщение, по сети «Интернет»).

39.Специалист, ответственный за хранение готовых документов, в течение одного часа уведомляет заявителя о готовности документов.

40.Специалист, ответственный за хранение готовых документов на уведомлении о сроке предоставления муниципальных услуг делает отметку о времени, дате уведомления заявителя, в соответствующих случаях указывает лицо, получившее уведомление, ставит свою подпись.

41.Для получения результатов предоставления услуги, заявитель предъявляет специалисту Администрации, ответственному за выдачу документов, следующие документы:

а) документ, удостоверяющий его личность;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;

в) опись в получении документов (при ее наличии у заявителя).

42.При обращении заявителя специалист, ответственный за выдачу документов заявителям, выполняет следующие операции:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;

в) находит документы, подлежащие выдаче;

г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

д) выдает документы заявителю;

е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале оказанных услуг и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.

43.Специалист, ответственный за выдачу документов, после выдачи документов заявителю передает учетное дело для помещения его в Архив.

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента



Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
44.Контроль за исполнением муниципальной услуги подразделяется на:

а) внутренний;

б) внешний.

45.Внутренний контроль за предоставлением услуги осуществляется в целях соблюдения и исполнения сотрудниками Администрации, муниципальными служащими положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края и органов местного самоуправления путем:

а) проведения проверок соблюдения исполнителями сроков исполнения входящих документов;

б) отслеживания прохождения дел в процессе визирования документов;

в) проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей;

г) рассмотрения заявлений, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.

46.Внутренний контроль осуществляется главой поселения, начальниками структурных подразделений администрации Николаевского сельского поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

47.Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок прокуратурой, органами внутренних дел и иными контролирующими органами, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

48.Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

49.Проверки осуществляются на основании локальных распоряжений Администрации.

50.По результатам проверок в случае выявленных нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.



    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги


51. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, не предусмотренным пунктом 11 настоящего Административного регламента;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

52. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа руководителю Администрации Николаевского сельского поселения.

53. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

54. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

55. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

56. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 56. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение

к Административному регламенту

предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений и заключение

договоров социального найма жилых помещений»
Блок-схема

общей структуры по представлению муниципальной услуги

«Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений»
Начало предоставления муниципальной услуги:

Заявитель обращается с заявлением лично или направляет

его почтовым отправлением


Прием и регистрация письменных заявлений граждан



Изучение обращений

(рассмотрение заявления, изучение представленных документов, проверка их на соответствие действующему законодательству)



Заключение договора найма

Оказание муниципальной услуги завершено






Приложение № 1

к административному регламенту

муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилого помещения»




В Администрацию Николаевского

сельского поселения

От _________________________________

___________________________________

(Ф.и.о.)

Зарегистрированного по адресу:

______________________________________

______________________________________
Контактный телефон:___________________

Заявление
Прошу Вас заключить договор социального найма на муниципальное жилое помещение, расположенное по адресу: ______________________________________________________, в связи с _________________________________________________________________________.

(указать причину)

«_____»_________________года ______________________

(подпись заявителя)
Согласие на обработку персональных данных

Я, _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)
даю согласие Администрации Николаевского сельского поселения в соответствии со ст.9 «Федерального закона о персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных. Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
«_____»_________________года ______________________

(подпись заявителя)



Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений» I. Общие положения iconПредоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и документов...
Рузского муниципального района Московской области (далее – Администрация) при предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений» I. Общие положения iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальной услуги «Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений» I. Общие положения iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Заключение, изменение...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение, изменение и расторжение договоров социального...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений» I. Общие положения iconАдминистративный регламент
«Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений»...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений» I. Общие положения iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
Администрация муниципального образования «Утаинский эвенский национальный наслег» Верхнеколымского улуса (района) Республики Саха...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений» I. Общие положения iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение и расторжение договоров социального найма...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений» I. Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «оформление...
Предоставления муниципальной услуги «оформление договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» на территории...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений» I. Общие положения iconАдминистрация новоавачинского сельского поселения
Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Новоавачинского сельского поселения муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений» I. Общие положения iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений и заключение договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилого фонда»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений» I. Общие положения iconАдминистративный регламент
Сельского поселения Краснобашкирский сельсовет муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан по предоставлению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск