Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)


Скачать 291.38 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент



«Проект»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_____________ № ____________
Об внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 16.08.2010 г. № 4252 «Об утверждении административного регламента предоставление муниципальной услуги предоставления гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)»
В целях реализации административной реформы на территории муниципального образования «город Ульяновск», в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьёй 43 Устава муниципального образования «город Ульяновск» АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление мэрии города Ульяновска от 16.08.2010 г. № 4252 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки(сноса)» следующие изменения:

1. Изложить административный регламент в следующей редакции:
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)
1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по исполнению полномочий при осуществлении муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении.

1.2. Заявителями (получателями) при предоставлении муниципальной услуги выступают граждане, выселяемые из жилых помещений случае, если:

1. жилое помещение подлежит переводу в нежилое помещение;

2. дом, в котором находится жилое помещение, подлежит сносу;

3. жилое помещение признано непригодным для проживания;

4. в результате проведения капитального ремонта или реконструкции дома жилое помещение не может быть сохранено или его общая площадь уменьшается, в результате чего проживающие в нем наниматель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, либо увеличивается я, в результате чего общая площадь занимаемого жилого помещения на одного члена семьи существенно превысит норму предоставления.

1.3. Интересы граждан в том числе, молодых семей и молодых специалистов, о предоставление муниципальной услуги могут представлять:
- юридические лица;

- должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица;

-лица, обладающие доверенностью, выданной юридическим лицом в установленном порядке;

- лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.

« Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)».

2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу является муниципальное образование «город Ульяновск» (администрация города Ульяновска) расположенным по адресу: г. Ульяновск, ул. Кузнецова д.7.

Официальный Интернет - сайт администрации города Ульяновска: www.ulmeria.ru. Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» в сети Интернет: www.gosuslugi.ulgov.ru.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется, уполномоченным муниципальным образованием «город Ульяновск» лицом, Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска, расположенным по адресу:

г. Ульяновск, ул. Гончарова, д.38/8, индекс 432063.

Адрес электронной почты: KUGI@inbox.ru.

Телефон: 42-16-52

Функция по предоставлению муниципальной услуги возложена на отдел по учёту и распределению жилой площади Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска (далее - Отдел), расположенным по адресу:

г.Ульяновск, ул.К.Маркса, д.15, каб. № 7, индекс 432063.

Телефоны Отдела: (8422)27-18-58, 27-07-71, 27-15-81, 27-18-98.

Адрес электронной почты Отдела: zhil_otdel@mail.ru

Режим работы Отдела по приёму граждан:

понедельник: с 9.00 до 16.00;

вторник: с 9.00 до 12.00;

среда: с 13.00 до 16.00.

перерыв: с 12.00 до 13.00

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел взаимодействует с:

Таблица №1

п/п

Наименование организации

Адрес организации

Контактные телефоны, адрес официального сайта

График работы

1

Администрация города Ульяновска

г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.7 432700

(8422)41-77-13

http:// ulmeria.ru

Будние дни с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00

Суббота с 8-00 до 12-00

2

Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска

г. Ульяновск, ул. Гончарова, д.38/8, индекс 432063

(8422)42-16-52

KUGI@inbox.ru.

Будние дни с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00


3

Комитет жилищно-коммунального хозяйства и экологии

г.Ульяновск, ул.К.Маркса, д.15, 432063


(8422)27-00-46

ulmeria.ru

Будние дни с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00



2.3 При предоставлении муниципальной услуги Отделом осуществляется информирование граждан по вопросам:

- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернет-сайтов и режиме работы отдела;

- о порядке оказания муниципальной услуги;

- об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц отдела;

- о порядке доступа и ограничениях в доступе к информации учетных дел участников программы.

Информирование осуществляется по средствам коммуникационной связи (телефон, интернет), либо персонально при личном приеме, также в посменной форме в случае посменного обращения.

2.3.1. Информирование (консультирование) осуществляется на безвозмездной основе.

2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение Комиссии по учёту и распределению жилой площади при Комитете по управлению городским имуществом и земельными отношениями администрации города Ульяновска (далее - Комиссия), утверждённое постановлением Главы города, о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального жилищного фонда путём заключения договора социального найма.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления с пакетом документов, необходимых для оказания услуги.

В исключительных случаях, а также в случае если для предоставления муниципальной услуги, необходимо запросить документы, необходимые для ее предоставления, в том числе в электронной форме, документы и материалы находящиеся в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, № 7, 21.01.2009);

  • Частью 1 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994  № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, статья 3301);

  • Частью 2 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, статья 410);

  • Частью 3 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.11.2001 № 146 – ФЗ (Парламентская газета, № 224, 28.11.2001);

  • Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), статья 14);

  • Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), статья 15);

  • Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, статья 3822);

  • Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006);

  • Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Российская газета, № 89, 12.05.1993);

  • Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» от 28.01.2006 №47 (Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, №6, статья 702);

  • Постановлением Правительства Ульяновской области от 28.08.2007 №296 «Об утверждении порядка предоставления субсидии муниципальным образованиям Ульяновской области за счёт средств федерального и областного бюджетов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда» (Ульяновская правда, № 74 (22.621),05.09.2007)

  • Уставом муниципального образования «Город Ульяновск» от 14.12.2005 № 202 (Ульяновск сегодня, № 58 (481), 30.12.2005).

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для предоставления жилых помещений в связи с переселением граждан из ветхого жилого фонда и зон застройки (сноса) заявители и члены их семей или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют должностному лицу, уполномоченному на приём документов, заявление о предоставлении жилого помещения (далее – Заявление) (Приложение № 1 к Административному регламенту). Заявление составляется в одном экземпляре и подписывается всеми совершеннолетними членами семьи.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копии и оригиналы документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства), судебные решения;

- копии и оригиналы документов, подтверждающих семейные отношения (свидетельство о заключении, расторжении брака и другие);

- справка по форме №8 с места регистрации за последние 5 лет на всех членов семьи. Выдается паспортистом ЖЭУ по месту регистрации граждан на заявительной основе. Действительна один месяц с даты регистрации справки. Способ получения- самостоятельно.;

- справка о лицевом счёте по месту регистрации. Выдается бухгалтерией ЖЭУ по месту регистрации на заявительной основе. Срок предоставления услуги в течение - одного дня, услуга является бесплатной. Действительна один месяц с даты регистрации справки. Способ получения- самостоятельно.;

- копия документа правоустанавливающего документа на занимаемую жилую площадь: ордер (договор социального найма), договор купли-продажи, договор на передачу в собственность жилой площади, свидетельство о праве собственности, документ о передачи квартиры по наследству, договор дарения, договор мены и т.д;

- справка из Бюро технической инвентаризации на всех членов семьи, на супругу с указанием девичьей фамилии. Выдается специалистом бюро технической инвентаризации по адресу: г. Ульяновск, переулок Молочный, д.4, кабинет № 9. Срок предоставления услуги в течение – пяти дней, услуга является платной. Срок действия- бессрочная. Способ получения- самостоятельно;

- справка из УФРС на всех членов семьи, на супругу с указанием девичьей фамилии. Выдается специалистом УФРС по адресам: г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 158; проспект Ленинского Комсомола, д.39, на заявительной основе. Срок предоставления услуги в течение – 10 дней при самостоятельном получении, услуга является платной.

При отсутствии справки из УФРС при подаче пакета документов, справка заказывается специалистом Отдела по каналу межведомственного взаимодействия на бесплатной основе.

- документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (технический паспорт на жилое помещение);

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально оформленная доверенность), в случае если заявление подаёт доверенное лицо;

- копию и оригинал документа, удостоверяющего личность доверенного лица.

2.7.2. Копии представляемых документов должны быть заверены в установленном порядке.

2.7.3. Документы предоставляются в отдел на бумажном носителе. Тексты документов должны быть пригодны для прочтения, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

2.7.4. Заявление, указанное в Приложении №1 к настоящему административному регламенту заполняется в двух экземплярах (один экземпляр для заявителя муниципальной услуги), заполняется лично заявителем вручную, черными или синими чернилами (пастой). Подпись заявителя и совершеннолетних членов семьи является обязательной.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

- непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, а также недостоверность сведений содержащихся в предоставленных документах;

Повторное обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в отдел допускается после устранения оснований для отказа в части непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги – 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 10 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение 3 дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, в отдел.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Вход в здание отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование отдела;

- адрес отдела;

- режим работы отдела.

2.12.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.

2.12.3. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в отдел. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получения муниципальной услуги и оптимальным условиям работы уполномоченных лиц.

Места ожидания в очереди на предоставление документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), необходимыми канцелярскими принадлежностями, информационными стендами с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Информационный стенд должен содержать следующую информацию:

  • извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

  • текст настоящего административного регламента;

  • блок-схему предоставления муниципальной услуги (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

  • образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

  • месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги указанно в пунктах 2.2., 2.2.2 настоящего административного регламента;

  • основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.12.4 Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.

Рабочие места для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.

Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с местом данного должностного лица.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:

  • соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги, а также сроки ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

  • отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

  • транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

  • обеспечение беспрепятственного доступа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- возможность индивидуального консультирования о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону или электронной
почтой;

- возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации города Ульяновска, а также с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области.

- возможность запроса документов подлежащих получению по межведомственным каналам в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Информирование заявителей, о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

  • индивидуального информирования;

  • публичного информирования.

Информирование проводится в форме:
- устного информирования;

  • письменного информирования.

2.14.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону.

2.14.4. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения по телефону, указанному в пункте 2.3. настоящего административного регламента. При этом гражданин должен сообщить свои фамилию, имя, отчество, дату и, при наличии у гражданина таких сведений регистрационный номер своего заявления. При наличии указанных сведений, должностное лицо, отвечающее на телефонный звонок, сообщает заявителю о стадии рассмотрения его заявления.

2.14.5. При ответе должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и
изложить суть вопроса.

Должностное лицо при обращении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля общения.

Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование заявителя, не в праве осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение граждан.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Время устного консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

2.14.6. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении
гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу,
осуществляется путём направления ответов почтовым отправлением, а также
электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.14.7. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска, государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не осуществляется. Осуществляется в электронной форме консультирование и информирование о стадии прохождения обращения и заявителя. Для получения данной информации заявитель направляет электронное письмо на адрес электронной почты указанный в пунктах 2.2., 2.2.2. настоящего административного регламента, с указанием даты подачи, фамилии, имени, отчества лица, подавшего заявление. Рассмотрение данного обращения производится в порядке и сроки, указанные в пункте 2.14.5 настоящего административного регламента. Предоставление муниципальной услуги через «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» обеспечивает возможность получения и копирования форм заявления для получения муниципальной услуги.

2.14.8. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением между ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» и правительством Ульяновской области от 12.07.2010 № 3 «О взаимодействии в части предоставления муниципальных услуг».

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальных услуг, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • приём, регистрацию поступившего заявления и обработку приложенных к нему документов в отделе;

  • подготовка и формирование материалов дела заявителя, специалистом отдела для вынесения на рассмотрение Комиссии

  • рассмотрение принятого заявления и материалов дела на заседании Комиссии

  • вынесение решения членами Комиссии по итогам рассмотрения материалов дела заявителя

  • утверждение решения Комиссии постановлением Главы администрации

  • подготовку уведомления о принятом Комиссией решении;

  • выдачу уведомления заявителю.

3.1.2. Порядок предоставления муниципальной услуги описан в блок- схеме (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

3.2. Приём, регистрация поступившего заявления и обработка приложенных к нему документов в отделе.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги, является личная подача письменного заявления по образцу, предусмотренному приложениями № 1 к настоящему административному регламенту, с приложением пакета документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отдел.

3.2.2. Специалист отдела, ответственный за приём документов, проверяет правильность составления заявления и оформленных документов.

3.2.3. В случае, предусмотренном пунктом 2.8. настоящего Административного регламента специалист вправе отказать в приеме документов.

3.2.4. Заявитель несёт ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов, что подтверждается подписью заявителя в заявлении.

3.2.5. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.6. Поданные заявление и документы регистрируются в Книге учёта входящих обращений граждан и организаций, в которой указываются регистрационный номер, фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, подавшего комплект документов, дата подачи документов.

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления, приложенных к нему документов либо отказ в приеме документов по основаниям предусмотренным в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.

3.2.8. Приём, первичная обработка и регистрация поступившего заявления в Отдел осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения.

3.3. Подготовка и формирование материалов дела заявителя, специалистом Отдела для вынесения на рассмотрение Комиссии.

  1. Специалист отдела формирует дело заявителя, подготавливает необходимую информацию о заявителе для всестороннего и полного рассмотрения всех обстоятельств по делу.

  2. При условии соответствия представленных документов требованиям законодательства и полной комплектности материалов, дело выносится на рассмотрение Комиссии.

  3. Результатом выполнения административной процедуры является вынесение подготовленного пакета документов на рассмотрение Комиссии.

3.4. Рассмотрение принятого заявления и материалов дела на заседании Комиссии

3.4.1. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в две недели. Личное присутствие заявителей при рассмотрении Комиссией документов не требуется.

3.4.2. Комиссия рассматривает представленные материалы дела и делает выводы по существу рассмотрения.

3.4.3. По итогам заседания Комиссия принимает одно из следующих решений:

- Предоставить жилое помещение муниципального жилищного фонда путём заключения договора социального найма.

- Отказать в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда путём заключения договора социального найма.

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения Комиссией об предоставлении (не предоставлении) жилого помещения муниципального жилищного фонда путем заключения договора социального найма.

3.5. Утверждение решения Комиссии постановлением Главы администрации.

3.5.1. Должностное лицо отдела, уполномоченное на работу с проектами нормативных правовых актов администрации города Ульяновска, подготавливает, в течении 3 рабочих дней с даты проведения заседания, и согласовывает проект постановления Главы администрации города Ульяновска.

3.5.2. Результатом выполнения административной процедуры является изготовление полного текста протокола заседания Комиссии и утверждение решения Комиссии постановлением Главы администрации.

3.6. Подготовка уведомления о результате рассмотрения заявления Комиссией

3.6.1. Специалист отдела, ведущий дело заявителя, после утверждения решения Комиссии постановлением Главы администрации города Ульяновска, готовит уведомление на имя заявителя о результате рассмотрения заявления Комиссией.

3.6.2. Результатом выполнения административной процедуры является изготовление, специалистом отдела, уведомления на имя заявителя о принятом Комиссией решении.

3.7. Выдача уведомления о рассмотрении заявления.

3.7.1. Специалист отдела ведущий дело заявителя, в течении 2 дней с момента утверждения протокола выдает уведомление заявителю лично на руки, под роспись в Журнале выдачи уведомлений, либо отправляет уведомление почтовой связью.

3.7.2. Результатом выполнения административной процедуры является выдача лично на руки заявителю или направление почтовой связью, уведомления.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля путём проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, утверждается начальником отдела.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения начальника Отдела. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельными категориями получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

4.5. Должностные лица отдела несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных инструкциях.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном Интернет - сайте мэрии города Ульяновска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Подача жалобы на действие (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.2  Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5. 3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.  Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.  По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. , заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

Образец заявления гражданина о предоставлении жилого

помещения в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)
Начальнику отдела по учёту и распределению жилой площади мэрии города Ульяновска

_____________________________________________

(фамилия, имя, отчество действующего начальника отдела)

_____________________________

(фамилия, имя, отчество полностью заявителя)

зарегистр.:________________________________

(адрес регистрации по месту жительства)

прожив.:__________________________________

(адрес фактического места проживания)

тел.:______________________________

(контактный телефон заявителя)
заявление.
Прошу предоставить мне и членам моей семьи___________________________ _____________________________________________________________________________,

(указать ФИО членов семьи заявителей, получателей данной услуги)

в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) предлагаемое жилое помещение жилищного фонда, расположенное по адресу: _____________________________________________________________________________

(адрес предоставляемого жилого помещения)

общей площадью _________кв.м., жилой площадью _______ кв.м. с заключением договора социального найма, с оформлением в собственность на ____________________

(ненужное зачеркнуть)

____________________________________.

(указать собственников и доли в собственности)
«____»____________20___год

_______________________ / _____________/

(подпись заявителя) (расшифровка подписи – ФИО)
__________________________ / _____________/

(подпись совершеннолетнего члена семьи) (расшифровка подписи – ФИО)

______________________ / _____________/

(подпись совершеннолетнего члена семьи) (расшифровка подписи – ФИО)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту
Блок – схема предоставления гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)



2. Настоящие постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Ульяновск сегодня».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города – руководителя аппарата администрации города.
Глава города М.П.Беспалова



Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений в связи...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) iconРаспоряжени е
Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) iconГородского округа красноуральск постановлени е
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений в...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) iconАдминистрации кленовского сельского поселения
«Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) iconРегламент предоставления услуги Постановление администрации Верхнесалдинского...
«Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной...
Постановлением Администрации городского округа Карпинск от 29. 09. 2011 г. №1125 «О реестре муниципальных услуг, предоставляемых...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) iconПостановление от 26. 12. 2016 г. №2987- п г. Невьянск Об утверждении...
Венных и муниципальных услуг», протоколом заседания комиссии по повышению качества услуг от 27. 10. 2016 №73 «Порядок разработки...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги юридическим
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги юридическим лицам и физическим лицам по переселению граждан из...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) iconРегламент определяет сроки и последовательность действий (административных...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Предоставление гражданам жилых помещений в связи...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений, включенных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск