Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в городском округе, и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений на условиях социального найма»


Скачать 304.78 Kb.
НазваниеРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в городском округе, и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений на условиях социального найма»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Технологическая схема предоставления
муниципальной услуги
Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»


п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3

1.

Наименование органа, предоставляющего услугу

Администрация Новоуральского городского округа

2.

Номер услуги в федеральном

реестре

71

3.

Полное наименование услуги

Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма

4.

Краткое наименование услуги

Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма

5.

Административный

регламент предоставления

услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в городском округе, и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений на условиях социального найма»
(далее – административный регламент)

6.

Перечень «подуслуг»1

Нет

7.

Способы оценки качества пре-

доставления услуги2

Официальный сайт органа

Анкеты в местах предоставления услуги

Раздел 2. Общие сведения об услуге

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3




Наименование услуги

Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма

1.

Срок предоставления, в том числе, через МФЦ

1.1.

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

30 рабочих дней3

Со дня предоставления документов в уполномоченный орган

1.2.

При подаче заявления не по месту жительства

30 календарных дней4

В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов
в многофункциональном центре

1.3.

Основания отказа в приеме документов

Не имеется

1.4.

Основания отказа в предоставлении услуги

  • Не представлены документы, предусмотренные пунктами 19,20,21 административного регламента;

  • Представлены документы, не подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма

1.5.

Основания приостановления предоставления услуги

  • Не представлены документы, предусмотренные пунктами 19,20,21 административного регламента;

Представлены документы, не подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма

1.6.

Срок приостановления предоставления услуги

-

2.

Плата за предоставление услуги

2.1.

Наличие платы (государственной пошлины)

нет

2.2.

Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

-

2.3.

КБК для взимания платы (государственной

пошлины), в том числе через МФЦ

-

2.4.

Способ обращения за получением муниципальной услуги5

Обращение в орган, предоставляющий услугу;

Обращение в МФЦ;

Единый портал государственных услуг

2.5.

Способ получения результата муниципальной услуги6

В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе;

в МФЦ;

Раздел 3. Сведения о заявителях услуги

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3




Наименование услуги

Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма

1.

Категории лиц, имеющих право

на получение услуги

  • Физические лица, заинтересованные в предоставлении услуги

  • Представители физических лиц, заинтересованных в предоставлении услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом РФ

2.

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги

Документ, удостоверяющий личность заявителя – подлинник, представляемый для обозрения
и подлежащий возврату заявителю

3.

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги

-

4.

Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги представителями заявителя

Да

5.

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

лицо, уполномоченное заявителем.

6.

Наименование документа, подтверждающего право подачи

заявления от имени заявителя

Нотариально удостоверенная доверенность

и попечительства, решение об установлении опеки, выданное органом опеки

7.

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

Оформленная в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (простая или нотариальная форма)

Раздел 4. Документы, необходимые для получения услуги

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3




Наименование услуги

Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма

1.

Категория документа

Документы, необходимые для предоставления услуги, подлежащие представлению заявителем

1.1

Наименования документов, которые предоставляет заявитель

для получения услуги

• копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, подающего заявление;

• копии документов, подтверждающих родственные отношения или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе копии свидетельства о заключении (расторжении ) брака, свидетельства о рождении;

• справка, заверенная подписью должностного лица, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;

• в зависимости от основания признания нуждающимися:

- копия документа, подтверждающего основание пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением;

- копии правоустанавливающих или правоподтверждающих документов на жилые помещения, занимаемые на условиях социального найма или на праве собственности (договор социального найма, ордер, свидетельство о праве собственности, договор купли- продажи, мены, дарения, ренты, свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию), копия технического паспорта жилого помещения;

- документы подтверждающие признание помещения не отвечающим установленным требованиям (заключение межведомственной комиссии и признание жилого помещения не пригодным для проживания, постановление (копия по становления) Администрации Новоуральского городского округа;

- медицинское заключение о наличии у гражданина тяжелой формы заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством РФ;

• для признания малоимущности:

- справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц по форме 2-НДФЛ за три года, предшествующих дате подачи заявления;

- в связи с применением упрощенной системы налогообложения; копии налоговых деклараций по единому сельскохозяйственному налогу за три года, предшествующих дате подачи заявления при обязанности подавать налоговые декларации:

копии налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц; копии налоговых деклараций по единому налогу на временный доход; копии налоговых деклараций по единому налогу, взимаемому;

- в случаях обязанности применения системы налогообложения на основе патента: копии патентов за три года, предшествующих дате подачи заявления ;

- справка государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области «Новоуральский центр занятости»- в случае отсутствия периода трудоустройства за три года, предшествующих дате подачи заявления ;

- справка из образовательного учреждения о размере стипендии за три года, предшествующих дате подачи заявления в случае обучения;

- справки о доходах, полученных в виде пенсии, за три года, предшествующих дате подачи заявления для граждан, которым назначена пенсия;

- справки о размере ежемесячного пожизненного содержания за три года, предшествующих дате подачи заявления, выплачиваемого пребывающему в отставке судье;

• законные представителя недееспособного гражданина прилагают следующие документы:

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность недееспособного гражданина;

- копию решения суда о признании гражданина недееспособным;

- решение органа опеки о попечительства о назначении опекуном.

Копии документов подаются одновременно с подлинным документом для ознакомления;

• в приложении заявитель указывает сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи гражданина жилых помещениях, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся к объектам налогообложения, сведения о находящихся в собственности транспортных средствах.

1.2

Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

Необходимые документы предоставляются в одном экземпляре, необходимые копии документов предоставляются в одном экземпляре с подлинником

1.3

Установленные требования к документу

• текст документов должен быть написан разборчиво;

• не должно быть подчисток, приписок, подписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

• документы не должны быть исполнены карандашом;

• в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.

1.4

Форма (шаблон) документа

-

1.5

Образец документа/заполнения документа

-

Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3

I.

Наименование услуги

Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма



Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

-



Наименование запрашиваемого документа (сведения)7

• сведения, подтверждающие место жительства гражданина, подающего заявление, с указанием данных о совместно проживающих с ним лицах;

• сведения, подтверждающие получение доходов за последние три года, подлежащих налогообложению на всех членов семьи заявителя, а так же налоговые декларации по налогу на доходы лиц в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах (по согласованию) в случае обязанности лиц подавать такие декларации;

• сведения о налогах и сборах за последние три года- в случаях, если эти лица были обязаны подавать налоговые декларации по этим налогам в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах (по согласованию);

• сведения, подтверждающие право применения индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента, в случае обязанности лица применять упрощенную систему налогообложения на основе патента;

• сведения из налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу (по согласованию);

• сведения и справки о пенсиях за последние три года (по согласованию);

• сведения из выписки из ЕГРП о наличии недвижимого имущества в собственности граждан (по согласованию);

• сведения из выписки из ЕГРП о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры, часть жилого дома (по согласованию);

• сведения о наличии транспортного средства (по согласованию);

• сведения о кадастровой собственности земельного участка, находящегося в собственности граждан (по согласованию);

• сведения о наличии или отсутствии в собственности граждан недвижимого имущества;

• сведения об инвентаризационной стоимости жилых и нежилых объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности граждан,

• сведения, подтверждающие государственную регистрацию прав на жилое помещение;

• сведения об общей площади объекта недвижимости на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма или находящееся в собственности граждан.



Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия8

1. общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) у заявителя и членов его семьи (запрашивается в отношении всех объектов недвижимости).

2. сведения о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.

3. запрашиваются в отношении жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) находящихся в собственности заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов.

4. Сведения о регистрации по месту жительства или по месту пребывания лиц.

5. Справка об инвентаризационной стоимости жилых и нежилых объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности заявителей.

6. Справки о кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в собственности заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов.

7. Справка из органов внутренних дел Российской Федерации о наличии транспортного средства в собственности заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов.

8. Налоговые декларации по налогам на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу за последние три года, предшествующие 1 января года, в котором

предоставляется жилое помещение запрашивается в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов.

9. Документ (справка), подтверждающая право применения индивидуальным предпринимателем упрощенной системы налогообложения на основе патента, за последние три года, предшествующие 1 января года, в котором предоставляется жилое помещение (запрашивается в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов, являющихся индивидуальными предпринимателями.

10. Справка о доходах, полученных в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии, за последние три года, предшествующие 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет (запрашивается в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов, являющихся пенсионерами.

11. Справка о ежемесячном пожизненном содержании, выплачиваемом пребывающему в отставке судье, за последние три года, предшествующие 1 января года, в котором предоставляется жилое помещение

(запрашивается в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов, если последние являются пребывающими в отставке судьями, в судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации.



Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос

Администрация Ноуральского городского округа



Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос9

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная налоговая служба, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Федеральная миграционная служба Российской Федерации



SID электронного сервиса/наименование вида сведений10

SID0003564 - Сервис предоставления услуг Росреестра в электронном виде

SID0003453 - Сервис предоставления адресных сведений, содержащихся в Федеральной информационной адресной системе;

SID0003418 – Электронный сервис ФМС «Сервисный концентратор»



Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

5 рабочих дней



Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

-



Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

-

Раздел 6. Результат услуги

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3




Наименование услуги

Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма

1.

Документ/документы, являющийся(иеся) результатом услуги11

Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма (договор социального найма);

Решение об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма

2.

Требования к документу/документам, являющемуся(ихся) результатом услуги

Документ (документы), являющейся (являющиеся) результатом услуги, оформляется (оформляются) в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами (в том числе муниципальными правовыми актами)

3.

Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный)

Положительный или отрицательный

4.

Форма документа/документов, являющегося(ихся) результатом услуги12

-

5.

Образец документа/документов, являющегося(ихся) результатом услуги13

-

6.

Способы получения результата услуги14

В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе;

в МФЦ;

через личный кабинет на Едином портале государственных услуг;

на Едином портале государственных услуг в виде электронного документа

7.

Срок и порядок хранения невостребованных заявителем результатов услуги




7.1.

в органе

Указывается сроки и порядок хранения невостребованных результатов услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу

7.2.

в МФЦ

Указывается сроки и порядок хранения невостребованных результатов услуги в МФЦ

Раздел 7. Технологические процессы предоставления услуги15

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3




Наименование услуги

Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма

1.

Наименование административной процедуры

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

1.1.

Наименование процедуры процесса

Прием и регистрация заявления и документов.

Поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту, ответственному
за приемку и регистрацию документов

1.2.

Особенности исполнения процедуры процесса

Специалист проверяет предоставленные документы, снимает копии, регистрирует заявление, направляет зарегистрированные документы в структурное подразделение (специалисту), ответственное (ответственному) за предоставление муниципальной услуги

1.3.

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего после подачи документов

1.4.

Исполнитель процедуры процесса

Специалист МФЦ

Специалист органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

1.5.

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Документационное и технологическое обеспечение

1.6.

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

-

2.

Наименование административной процедуры

Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений

2.1.

Наименование процедуры процесса

Рассмотрение предоставленных документов


2.2.

Особенности исполнения процедуры процесса

На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия: устанавливает сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрированы заявители, устанавливает факт наличия или отсутствия в собственности заявителей объектов недвижимости, устанавливает размеры общей площади жилых помещений, занимаемых заявителем и членами его семьи, устанавливает количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи; осуществляет расчет обеспеченности заявителя общей площадью жилого помещения; определяет имущественное положение заявителя; проверяет наличие дома, из которого производится отселение заявителя, в перечне домов, жильцы которых подлежат отселению в связи со сносом домов; проверяет наличие оснований для вселения в жилое помещение

2.3.

Сроки исполнения процедуры (процесса)

10 рабочих дней

2.4.

Исполнитель процедуры процесса

Специалист органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.5.

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Документационное и технологическое обеспечение

2.6.

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

-

3.

Наименование административной процедуры

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма

3.1.

Наименование процедуры процесса

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма

3.2.

Особенности исполнения процедуры процесса

Подготовка проекта муниципального нормативного акта о предоставлении помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, а также самого договора социального найма. Информирование заявителя о необходимости подписания договора социального найма.

В случае отрицательного решения – подготовка в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

3.3.

Сроки исполнения процедуры (процесса)

10 рабочих дней

3.4.

Исполнитель процедуры процесса

Специалист органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

3.5.

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Документационное и технологическое обеспечение

3.6.

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

-

Раздел 8. Особенности предоставления услуги в электронной форме16

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3




Наименование услуги

Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма

1.

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги

Единый портал государственных и муниципальных услуг

2.

Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги

Через сайт МФЦ и/или органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

3.

Способ формирования запроса о предоставлении услуги

Через Единый портал государственных и муниципальных услуг

4.

Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении

услуги и иных документов,

необходимых для предоставления услуги

Через экранную форму на Едином портале государственных и муниципальных услуг

5.

Способ оплаты государственной

пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством

Российской Федерации

-

6.

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги

В разделе «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг

7.

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа

В разделе «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг
  1   2

Похожие:

Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в городском округе, и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений на условиях социального найма» iconБелоярский район ханты-мансийский автономный округ югра
Полноват от 14 июля 2011 года №51 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление...

Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в городском округе, и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений на условиях социального найма» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
...

Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в городском округе, и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений на условиях социального найма» iconТиповой Административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в городском округе, и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений на условиях социального найма» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений»...

Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в городском округе, и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений на условиях социального найма» iconАдминистративный регламент
«Признание граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений...

Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в городском округе, и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений на условиях социального найма» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в городском округе, и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений на условиях социального найма» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий...

Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в городском округе, и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений на условиях социального найма» iconВоронежской области по предоставлению муниципальной услуги «предоставление...
Редоставлением муниципальной услуги по предоставлении информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях...

Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в городском округе, и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений на условиях социального найма» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений, включенных...

Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в городском округе, и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений на условиях социального найма» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск