1 Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда»


Скачать 438.89 Kb.
Название1 Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


Проект
Административный регламент

предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда».

Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда» (далее - Регламент) является предоставление государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями государственной услуги являются юридические лица и граждане, в том числе зарегистрированные как индивидуальные предприниматели (далее – заявитель).

1.2.2. От имени заявителя может выступать физическое лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от его имени при предоставлении государственной услуги.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Адрес местонахождения Департамента по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент): 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 22.

График работы:

понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч.;

обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.;

суббота, воскресенье - выходной.

Структурное подразделение Департамента, предоставляющее государственную услугу, - Отдел использования лесов, ведения ЕГАИС и администрирования платежей Департамента по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) (далее – Отдел использования лесов).

1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом путем:

размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru;

размещения информации на информационном стенде Департамента;

размещения информации на официальном Интернет-сайте Департамента: http://deples.sakha.gov.ru;

размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) по адресу: http://e-yakutia.ru;

личного консультирования;

консультирования по телефону.

1.3.3. Заявитель может обратиться за консультацией и предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи по адресу: г. Якутск, пр. Ленина, 22, кабинет 706, 710, 715.

1.3.4. Личное консультирование по порядку предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела использования лесов по адресу: г. Якутск, пр. Ленина, 22, кабинет 706, 710, 715.

Справочные телефоны:

специалисты 8 (4112) 42-41-28;

приемная 8 (4112) 42-41-04, факс 42-41-50.

1.3.5. Адрес Интернет-сайта Департамента: http://deples.sakha.gov.ru;

E-mail: deples@gov.sakha.ru.

1.3.6. На официальном сайте Департамента в сети Интернет (http://deples.sakha.gov.ru) размещаются:

почтовый адрес;

адрес электронной почты;

электронный адрес официального сайта;

график (режим) работы;

график приема заявителя;

сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;

сведения о телефонных номерах для получения информации о государственной услуге;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, в том числе Регламент с приложениями;

информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок записи на личный прием к должностным лицам;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема заявления (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены и хорошо просматриваемы. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.

Информационные стенды должны содержать актуальную информацию. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

На информационных стендах, расположенных в помещениях приема заявлений, подлежит размещению следующая информация:

почтовый адрес;

адрес электронной почты;

номера телефонов консультантов;

график (режим) работы Департамента, график приема заявителя;

сведения о руководителе Департамента, номер его кабинета;

адрес официального сайта Департамента;

время ожидания в очереди на прием заявления для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

сроки предоставления государственной услуги;

формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок и способы получения консультаций по порядку предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

порядок записи на личный прием к должностным лицам;

порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителя;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Полное наименование государственной услуги – предварительное согласование предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда.

2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент).

В процессе предоставления государственной услуги Департамент взаимодействует со следующими органами государственной власти:

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия);

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Саха (Якутия).

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Результаты предоставления государственной услуги:

- предварительное согласование предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда (далее – предварительное согласование);

- отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

Срок предоставления государственной услуги – не более 30 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993)//«Российская газета», № 237, 25.12.1993;

- Земельным кодексом Российской Федерации//«Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147

- Лесным кодексом Российской Федерации//«Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.2006, № 50, ст. 5278;

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»//«Российская газета», № 25, 13.02.2009;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»//«Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»//«Российская газета», № 168, 30.07.2010;

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»// "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»//«Собрание законодательства Российской Федерации», 20.09.2010, № 38, ст. 4823;

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.05.2013 № 849-р «Перечень объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов»// "Собрание законодательства РФ", 03.06.2013, N 22, ст. 2849.

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 октября 2015 года № 445 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 6, 08.02.2016;

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»// Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015.

- Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 15.03.2011 № 522 «О Департаменте по лесным отношениям Республики Саха (Якутия)»//«Якутские ведомости», № 16, 23.03.2011;

- настоящим Регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (бланки заявлений для предоставления государственной услуги размещены в сети Интернет по адресу: http://deples.sakha.gov.ru в разделе «Государственные услуги»):

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) письменное заявление, в котором указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика;

в) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

г) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

д) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации, части 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации оснований;

е) цель использования земельного участка;

ж) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2) Перечень прилагаемых к заявлению документов:

а) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

б) проектная документация лесных участков;

в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя.

Образец заявления для получения государственной услуги приведен в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть предоставлены лично, почтовой связью.

Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти:

Департамент запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

1) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия):

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения

2) Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Саха (Якутия).

- кадастровая выписка о земельном участке.

Срок направления запроса Департаментом - 5 рабочих дней, срок предоставления ответа на запрос – 5 рабочих дней.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе лично, почтовой связью.

Департамент не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере предоставления государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) находятся в распоряжении Департамента или иных органов государственной власти, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления.

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги по настоящему Регламенту.

2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.9.1. Земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по следующим основаниям;

а) с заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

б) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

в) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

г) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

д) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

е) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

ж) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с лесным законодательством;

з) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное лесным законодательством заявление о проведении аукциона на право заключения договора его аренды;

и) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

к) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

л) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят,

2.9.2. Земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по следующим основаниям:

а) с заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

б) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

в) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

г) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

д) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

е) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

ж) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с лесным законодательством;

з) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное лесным законодательством заявление о проведении аукциона на право заключения договора его аренды;

и) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

к) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

л) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят,

м) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

н) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

о) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

2.9.3.Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.10. Исполнение государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении документов, для получения консультации по предоставлению государственной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.

2.11.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя.

Поступившие заявления и документы на предоставление государственной услуги регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства, предусмотренными в Департаменте.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в Департамент.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в здание оборудуется вывеской с наименованием Департамента, предусматривается парковка для автомашин.

Места для информирования заявителя оборудуются стендами с информацией о порядке предоставления государственной услуги, образцами бланков заявлений.

Кабинеты приема заявителя должны быть оснащены информационными табличками (вывесками, стендами) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Места для ожидания и приема заявителя должны быть оборудованы стульями и столом, имеющим письменные принадлежности (карандаш, авторучка), бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и бумагу для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.

Департамент обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

1) условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в зданиях, в которых предоставляется государственная услуга;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых оказывается государственная услуга;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание инвалидам помощи по преодолению барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. Значение показателя составляет не более 2 взаимодействий продолжительностью не более 30 минут;

соблюдение срока предоставления государственной услуги. Продолжительность предоставления услуги не должна превышать сроки, установленные настоящим Регламентом;

количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги. Количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги должно равняться нулю;

количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги. Количество обоснованных жалоб должно равняться нулю.

2.14. Государственная услуга не входит в перечень государственных услуг исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и Примерного (рекомендуемого) перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», в том числе в государственном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства РС (Я) от 04.03.2013 № 58, не предоставляется в электронной форме. Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме возможен с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.

2.15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

подготовка проектной документации лесных участков.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения
3.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.

3.2. Перечень административных процедур:

1) прием, регистрация и передача заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда;

2) проверка заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда;

3) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

4) рассмотрение заявления и принятие решения о предварительном согласовании либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда;

5) направление решения о предварительном согласовании либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.3. Описание административных процедур:

3.3.1. Прием, регистрация и передача заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда (далее - заявление).

Перечень административных действий:

- прием и регистрация заявления;

- проставление резолюции;

- передача заявления в ответственное структурное подразделение.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления от заявителя о предварительном согласовании предоставления земельного участка в пределах границ земель лесного фонда с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.

Должностным лицом, ответственным за прием заявления с приложенными документами, является инспектор – секретарь приемной Департамента.

Инспектор – секретарь приемной Департамента принимает заявление приложенными документами, регистрирует поступивший комплект документов (заявление с приложенными документами) в Системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Департамента и вносит заявление с приложенными документами руководителю, а в случае его отсутствия лицу, его замещающему, для рассмотрения.

Срок выполнения административного действия - 15 минут.

Должностным лицом, ответственным за проставление резолюции на заявлении является руководитель Департамента, а в его отсутствие лицо его замещающее.

Руководитель Департамента (лицо его замещающее) рассматривает заявление с приложенными документами, ставит резолюцию и передает инспектору – секретарю приемной Департамента.

Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

Должностным лицом, ответственным за передачу заявление с приложенными документами в ответственное структурное подразделение является инспектор – секретарь приемной Департамента.

Инспектор – секретарь приемной Департамента после получения заявления с приложенными документами с резолюцией руководителя Департамента (лицо его замещающее), передает заявление с приложенными документами начальнику Отдела, а в его отсутствие лицо его замещающее.

Срок выполнения административного действия - 15 минут.

Результатом административной процедуры является передача заявления с приложенными документами руоковдителю Отдела (лицо его замещающее).

Способом фиксации результата является внесение сведений о передаче заявления с приложенными документами в Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Департамента.

Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день 30 минут.

3.3.2. Проверка заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда;

Перечень административных действий:

- проверка полноты сведений, содержащихся в заявлении и полноты представленных документов;

- возврат заявления заявителю либо принятие решения о рассмотрении заявления по существу.

Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение заявления с приложенными документами начальником Отдела (лицо его замещающее).

Руководитель Отдела (лицо его замещающее) рассматривает заявление с приложенными документами, ставит резолюцию и передает специалисту Отдела (специалист 1).

Ответственным за выполнение административных действий, составляющих данную административную процедуру, является специалист-1.

Специалист-1 проводит проверку полноты сведений, содержащихся в заявлении и полноты и комплектности представленных документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.

Срок совершения данного административного действия составляет - 8 календарных дней.

В случае принятия решения о возврате заявления и прилагаемых документов заявителю специалист-1 готовит в адрес заявителя письменное уведомление о возврате заявления с указанием причин возврата заявления на основании пункта 2.6.1 настоящего регламента. Заявление возвращается путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем вручения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку.

Срок совершения данного административного действия составляет - 2 рабочих дня.

Результатом данной административной процедуры являются:

принятие решения о возврате заявления и прилагаемых документов заявителю;

принятие решения о рассмотрении заявления по существу.

Критерием принятия решений по данной процедуре является достоверность и полнота сведений, отраженных в заявлении и полнота и комплектность прилагаемых документов.

Способом фиксации является регистрация уведомления о возврате заявления заявителю.

Общий срок выполнения данной административной процедуры не более 10 календарных дней.

3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

Перечень административных действий:

- формирование межведомственных запросов;

- направление межведомственных запросов.

Должностное лицо осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги в следующей последовательности:

направление запроса кадастровой выписки о земельном участке и (или) кадастрового паспорта земельного участка в Филиал ФГБУ «ФКП Роср еестра» по Республике Саха (Якутия);

направление запроса выписки из ЕГРП на земельный участок в Управление Росреестра по Республике Саха (Якутия);

направление запроса выписки из ЕГРИП и (или) ЕГРЮЛ в ФНС России, в случае невозможности направления запроса по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия – в УФНС России по Республике Саха (Якутия);

направление иных необходимых запросов для предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Департаменте документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций.

Ответственным должностным лицом за формирование и направление межведомственных запросов является специалист-1.

Межведомственный запрос направляется не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.

При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.

В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.

По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления, организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

Результатом выполнения административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов и их регистрация.

Критерии принятия решений: непредставление заявителем документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.

Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса, а также ожидания ответа составляет 5 календарных дней.

3.3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о предварительном согласовании либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда.

Перечень административных действий:

- содержательная проверка заявления и прилагаемых документов на предмет их соответствия требованиям законодательства и наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- подготовка решения о предварительном согласовании либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда (далее – решение о предварительном согласовании, решение об отказе);

- подписание решения о предварительном согласовании либо решения об отказе;

- регистрация решения о предварительном согласовании либо решения об отказе.

Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о рассмотрении заявления по существу.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист-1.

Специалист-1 проводит содержательную проверку заявления и прилагаемых документов на предмет их соответствия требованиям законодательства и наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента. Срок выполнения административного действия – 7 календарных дней.

В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям законодательства и отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист-1 подготавливает проект решения о предварительном согласовании и передает для подписания руководителю Департамента (лицу, его замещающему).

В случае несоответствия заявления и прилагаемых документов требованиям законодательства и наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист-1 подготавливает проект решения об отказе и передает для подписания руководителю Департамента (лицу, его замещающему). В указанном решении должны быть указаны все основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Ответственным должностным лицом за подготовку одного из решений является специалист-1. Срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.

Руководитель Департамента (лицо, его замещающее) подписывает проект решения о предварительном согласовании либо решение об отказе и передает специалисту-1. Ответственным должностным лицом за выполнение данного административного действия является руководитель Департамента (лицо, его замещающее). Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист-1.

Специалист-1 получив подписанное решение о предварительном согласовании либо решение об отказе регистрирует его в журнале регистрации решений о предварительном согласовании либо решений о отказе. Срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.

Результатом данной административной процедуры являются:

подписание решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда;

подписание решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда.

Критериями принятия решений по данной процедуре являются соответствие:

заявления и прилагаемых документов требованиям законодательства;

планируемых видов использования лесов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента.

Способом фиксации является регистрация решения о предварительном согласовании либо решения об отказе.

Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней.

3.3.5. Направление решения о предварительном согласовании либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Перечень административных действий:

- уведомление заявителя;

- направление решения о предварительном согласовании либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Основание для выполнения административной процедуры является регистрация решения о предварительном согласовании либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Ответственным должностным лицом за совершение административного действия является специалист-1.

Специалист-1 уведомляет заявителя о подписании и регистрации решения о предварительном согласовании либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка по адресу электронной почты, указанному в Заявлении, и (или) по телефону. Срок выполнения административного действия – 1 день с даты регистрации решения.

В случае обращения заявителя или его уполномоченного представителя лично специалист-1 направляет ему решение о предварительном согласовании либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка путем вручения лично под расписку. Ответственным должностным лицом за выполнение административного действия является специалист-1. Срок выполнения административного действия – 30 минут с момента обращения заявителя.

В случае если в течение 2 дней с момента уведомления заявитель или его уполномоченный представитель не обратился лично, специалист-2 направляет решение о предварительном согласовании либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении. Ответственным должностным лицом за выполнение административного действия является специалист-1. Срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предварительном согласовании либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Критерием принятия решения является подписание и регистрация решения о предварительном согласовании либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Способом фиксации результата является почтовая квитанция о направлении заказного почтового отправления либо расписка в получении решения в журнале регистрации решений о предварительном согласовании либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Общий срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать 5 календарных дней.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно руководителем Департамента или первым заместителем руководителя Департамента, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента или первым заместителем руководителя Департамента, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

4.3. Осуществление планового и внепланового контроля.

Контроль за исполнением специалистом-1, специалистом-2 настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием им решений осуществляется начальником Отдела использования лесов.

4.4. Плановый контроль соблюдения последовательности действий по исполнению Регламента и принятием решений специалистами осуществляется ежеквартально.

4.5. Плановый и внеплановый контроль включают контроль исполнения Регламента, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, осуществляющих проверку.

4.6. По результатам контроля при выявлении нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:

в целях контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;

при обращении физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Департамента при предоставлении государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителя и в установленных законодательством случаях.

4.8. Контроль со стороны граждан за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем обращения в Департамент с целью получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, должностного лица органа,

предоставляющего государственную услугу,

либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке.

Жалоба адресуется руководителю Департамента.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностного лица либо государственного служащего:

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Департамента либо государственным служащим, обратившись с жалобой. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Поступление соответствующего устного, письменного или в форме электронного документа обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются заявителем в Правительство Республики Саха (Якутия) на имя первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).

5.10. Жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членам его семьи. При этом гражданину, направившему подобное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

текст жалобы не поддается прочтению. При этом ответ на жалобу не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.11. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11.1. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.11.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.11.3. Ответ на жалобу подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным должностным лицом.

5.11.4. Граждане и представители юридических лиц могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номеру телефона - приемная Департамента 42 41 04;

на официальном сайте: http://sakha.gov.ru/deples.

В таких сообщениях должна содержаться следующая информация: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (представителя юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (место нахождения юридического лица);

фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы гражданина (юридического лица);

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

____________

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков в границах

земель лесного фонда»
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги




Прием, регистрация и передача заявления о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование (1 рабочий день, 30 минут):

- прием и регистрация заявления (15 минут);

- проставление резолюции (1 рабочий день);

- передача заявления в ответственное структурное подразделение (15 минут)



  1   2

Похожие:

1 Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда» iconМосковской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных...

1 Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда» iconПриказ
Административного регламента предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель...

1 Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда» iconПостановление от «7» 10. 2015 года №18 с. Малая Кудара об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «предварительное согласование предоставления земельного...

1 Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда» iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных...

1 Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги в...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1 Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги в...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1 Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда» iconОб утверждении административного регламента предоставления департаментом...
В целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области, регламентирования исполнения государственных функций...

1 Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда» iconАдминистративный регламент
Предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в целях использования лесов...

1 Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда» iconАдминистративный регламент предоставления агентством лесного хозяйства...
Выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых (ст. 43 Лк рф)

1 Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда» iconРешение Акт омс о предварительном согласовании предоставления земельного...
Административный регламент предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск