Административный регламент


Скачать 282.11 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2





УТВЕРЖДЕН

указом Губернатора
Иркутской области

от «03» июня 2013 года

№ 181-уг



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСОВ ДЛЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР, РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ,

СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОХРАНИЛИЩ, ИНЫХ ИСКУССТВЕННЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, А ТАКЖЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ,

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПОРТОВ,

СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ,
ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур агентства лесного хозяйства Иркутской области (далее – агентство), а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями агентства, его должностными лицами, порядок взаимодействия агентства с органами государственной власти при предоставлении государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков (далее – лесные участки) в аренду, постоянное (бессрочное) пользование в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (далее – государственная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
2. При предоставлении государственной услуги заявителями являются граждане и юридические лица.

В случаях предоставления лесных участков в целях использования для реконструкции, эксплуатации линейных объектов заявителями являются граждане, юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, аренде, хозяйственном ведении или оперативном управлении такие линейные объекты.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:

об агентстве, его структурных подразделениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;

об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;

о сроке предоставления государственной услуги;

о результате предоставления государственной услуги;

об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в агентстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении агентства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте агентства и в региональной информационной системе «Портал государственных услуг Иркутской области».

5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица агентства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти Иркутской области, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица агентства, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица агентства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу агентства, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.

6. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пункте 3 настоящего административного регламента, рассматриваются должностными лицами агентства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в агентство (до 16.00 часов). При поступлении обращения после 16.00 часов его регистрация происходит следующим рабочим днём.

7. На информационных стендах в помещении агентства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 3 настоящего административного регламента, размещаются образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги.

8. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» помимо информации, указанной в пункте 3 настоящего административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст настоящего административного регламента с приложениями.

9. Информация об агентстве:

а) адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Горького, 31;

б) телефоны: приемная: (3952) 33-59-81; факс: (3952) 24-31-55; отдел арендных отношений агентства: (3952) 34-35-87, (3952) 34-31-53, (3952) 34-35-51;

в) официальный сайт агентства: http://www.irkobl.ru/sites/alh;

г) адрес электронной почты: baikal@lesirk.ru.

10. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы агентства:





Предоставление информации

Прием заявителей

(отдел арендных отношений)

Личный прием руководителем агентства

(по предварительной записи по телефону (3952) 33-59-81)

Понедельник

9.00-18.00

(перерыв 13.00-14.00)







Вторник

9.00-18.00

(перерыв 13.00-14.00)

9.00-13.00




Среда

9.00-18.00

(перерыв 13.00-14.00)

9.00-13.00, 14.00-18.00




Четверг

9.00-18.00

(перерыв 13.00-14.00)

9.00-13.00

14.00-18.00

Пятница

9.00-18.00

(перерыв 13.00-14.00)







Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день


Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Глава 4. Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов.
Глава 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу
12. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является агентство.

13. При предоставлении государственной услуги агентство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральным агентством по недропользованию, министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги являются:

а) решение агентства о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

б) договор аренды лесного участка;

в) решение агентства об отказе в предоставлении лесного участка.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется в течение 60 календарных дней в случае предоставления лесного участка в аренду и в течение 30 календарных дней в случае предоставления лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов.

16. Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления государственной услуги:

в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов агентство принимает решение о предоставлении лесного участка или об отказе в предоставлении лесного участка;

в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду осуществляется подготовка и заключение договора аренды лесного участка.

17. Предоставление государственной услуги приостанавливается не более чем на месяц в случае необходимости проведения государственного учета лесного участка, результатом которого является выдача плана лесного участка.

Государственный учет осуществляется на основании проектной документации лесного участка, оформление которой возможно в виде акта натурного технического обследования лесного участка.

Государственный учет лесных участков осуществляется в случае отсутствия государственного кадастрового учета лесного участка. До 1 января 2015 года допускается предоставление гражданам, юридическим лицам лесных участков для использования лесов в целях, определённых настоящим административным регламентом, без проведения государственного кадастрового учета.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
18. Государственная услуга предоставляется в соответствии с положениями:

а) Лесного кодекса Российской Федерации от 4 декабря 2006 года № 200-ФЗ (Российская газета, 2006, № 277);

б) Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года
№ 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2001, № 44, ст. 4147);

в) Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2001, № 44, ст. 4148);

г) Федерального закона от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (Российская газета, 2006,
№ 277);

д) приказа Министерства природных ресурсов Российской Федерации
от 24 ноября 2004 года № 701 «Об утверждении порядка подготовки и утверждения акта натурного технического обследования участка лесного фонда» (Российская газета, 2004, № 286);

е) приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 года № 515 «Об утверждении порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых» (Российская газета, 2011, № 107);

ж) приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011 года
№ 223 «Об утверждении правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов» (Российская газета, 2011
№ 186);

з) приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года
№ 319 «Об утверждении порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка» (Российская газета, 2011, № 231);

и) приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 13 апреля 2012 года № 139 «Об утверждении порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда» (Российская газета, 2012, № 119).

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Для предоставления лесного участка заявитель подает в агентство заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.

20. К заявлению прилагаются заверенные в установленном порядке копии:

а) документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);

б) документов, подтверждающих необходимость использования испрашиваемого лесного участка (предоставляется по усмотрению заявителя);

в) правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции и эксплуатации линейных объектов), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить
21. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;

б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

в) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

г) сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции и эксплуатации, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - при предоставлении лесных участков для реконструкции и эксплуатации линейных объектов;

д) сведения о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд - при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для
выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых.

22. Агентство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органом местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. В приеме документов отказывается в случае, если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость проведения государственного учета лесного участка.

25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие заявленной цели использования лесного участка лесному плану Иркутской области или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка);

б) предоставление недостоверных сведений;

в) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;

г) наличие в отношении лесного участка прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;

д) несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов пунктам 19, 20 настоящего административного регламента.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
26. При предоставлении государственной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
27. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике
расчета размера такой платы
28. Для предоставления государственной услуги не требуется предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Плата за предоставление услуг не взимается.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди в случае непосредственного обращения заявителя в агентство для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
30. Срок регистрации представленных в агентство документов при непосредственном обращении заявителя в агентство не должен превышать 30 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме - один рабочий день со дня получения агентством указанных документов.

При получении агентством заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания государственной услуги, должностное лицо агентства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления путем присвоения ему входящего номера с указанием даты получения.

Днем регистрации заявления является день его поступления в агентство (до 16.00). При поступлении заявления после 16.00 его регистрация происходит следующим рабочим днём.

Копия прошедшего регистрацию заявления (или второй его экземпляр) выдается заявителю в день получения агентством заявления и документов при непосредственном обращении заявителя в агентство, либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через информационно–телекоммуникационную сеть «Интернет» при поступлении заявления и документов в агентство соответственно через организации почтовой связи или через информационно–телекоммуникационную сеть «Интернет», оригинал заявления - приобщается к представленным в агентство документам.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
31. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях агентства, вход в которые оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

32. Каждое рабочее место должностных лиц агентства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

33. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц агентства.

Места ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

34. Места для заполнения заявления и документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности их оформления. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, количество взаимодействия заявителя с должностными лицами агентства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) агентства, а также его должностных лиц.

36. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

а) информирование заявителей о ходе рассмотрения обращения;

б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск