Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на


Скачать 352.26 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


Проект

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на территории города Омска, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Омска, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на территории города Омска, в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска В.Ф. Шрейдер

Приложение

к постановлению Администрации города Омска

от__________________________№___________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на территории города Омска, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на территории города Омска, в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан, проживающих на территории города Омска, в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – муниципальная услуга), в том числе:

а) упорядочения административных процедур (действий);

б) сокращения количества документов, предоставляемых гражданами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, снижение количества взаимодействий граждан с должностными лицами департамента жилищной политики Администрации города Омска, предоставляющими муниципальную услугу, использование согласований между структурными подразделениями Администрации города Омска при предоставлении муниципальной услуги без участия гражданина, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в) установления ответственности должностных лиц департамента жилищной политики Администрации города Омска, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований настоящего Административного регламента при выполнении административных процедур (действий);

г) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

Глава 1.Заявители муниципальной услуги
2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (далее – граждане), которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – нуждающиеся в жилых помещениях), в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ):

1) малоимущие граждане (признанные таковыми органом местного самоуправления с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи
и подлежащего налогообложению);

2) иные категории, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации, которым предоставляются жилые помещения по договорам социального найма (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, участники, инвалиды Великой Отечественной войны, принимавшие участие в боевых действиях в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года, члены семей погибших (умерших) участников, инвалидов Великой Отечественной войны, лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»).

В соответствии со статьей 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, признаются:

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире».

3. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

4. Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Глава 2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами отдела учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, департамента жилищной политики Администрации города Омска (далее – специалист отдела), ведущим инспектором отдела реализации программ в жилищной сфере департамента жилищной политики Администрации города Омска в отделе «Служба одного окна» Казенного учреждения города Омска «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска (далее – инспектор отдела, ответственный за прием документов в режиме «одного окна»).

6. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, департамента жилищной политики Администрации города Омска (далее – отдел), Казенного учреждения города Омска «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска» отдел «Служба одного окна» (далее – отдел «Служба одного окна»), номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах в зданиях администраций административных округов города Омска, Администрации города Омска. Отдел расположен в зданиях администраций административных округов города Омска, отдел «Служба одного окна» в здании Администрации города Омска (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

7. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее – информация о процедуре) гражданин может обратиться непосредственно к специалисту отдела, инспектору отдела, ответственному за прием документов в режиме «одного окна», (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту):

1) в устной форме лично или по телефону;

2) в письменном виде почтой в адрес Администрации города Омска или департамента жилищной политики Администрации города Омска;

3) через официальный сайт Администрации города Омска http://www.admomsk.ru, по электронной почте в адрес Департамента sshenfeld@grad.omsk.ru, отдела «Служба одного окна» odnookno@admomsk.ru).

8. Специалист отдела, инспектор отдела, ответственный за прием документов в режиме «одного окна», осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ гражданину в пределах своей компетенции на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов департамента жилищной политики Администрации города Омска. Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании гражданина не может превышать 15 минут.

9. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При устном обращении гражданина к директору департамента жилищной политики Администрации города, к заместителю директора, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

10. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами отдела, инспектором отдела, ответственным за прием документов в режиме «одного окна»,

(Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – учет), типовая форма заявления размещаются на официальном сайте Администрации города Омска (адрес сайта в сети Интернет http://www.admomsk.ru).

Информационные стенды, на которых размещен информационный материал, оборудуются в доступном месте в помещении департамента жилищной политики Администрации города Омска, администраций административных округов города Омска, отдела «Служба одного окна». На информационных стендах содержится следующая информация:

1) номера кабинетов, где осуществляется прием, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, инспектора отдела, ответственного за прием документов в режиме «одного окна», осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц, адрес официального сайта Администрации города Омска;

2) перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет;

3) образцы заявлений;

4) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

5) блок-схема предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Наименование муниципальной услуги

12. Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на территории города Омска, в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
Глава 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
13. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска – департамента жилищной политики Администрации города Омска (далее – Департамент) в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о департаменте жилищной политики Администрации города Омска (специалистами отдела учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, Департамента, ведущим инспектором отдела реализации программ в жилищной сфере Департамента в отделе «Служба одного окна»).
Глава 3. Результаты предоставления муниципальной услуги
14. Результатами предоставления муниципальной услуги гражданам, подавшим заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, являются:

1) принятие гражданина на учет;

2) отказ гражданину в принятии на учет;
Глава 4. Сроки предоставления муниципальной услуги
15. Решение о принятии граждан на учет или об отказе в принятии на учет принимается в течение тридцати рабочих дней с момента принятия заявления и документов от гражданина.
Глава 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
16. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

2) Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

3) Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15);

4) Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.01.1995, № 3, ст. 168);

5) Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.12.1996, № 52, ст. 5880);

6)  Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

7) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 3 (1 ч.), ст. 3451);

8) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст.4179);

9) Закон Омской области от 28.12.2005 № 722-ОЗ «О государственной политике Омской области в жилищной сфере» (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, декабрь 2005, № 4 (45), часть II, ст. 2804);

10) Закон Омской области от 04.07.2008 № 1061-03 «Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан» (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, июль 2008, № 2 (57), часть II, ст. 3728);

11) Положение о департаменте жилищной политики Администрации города Омска, утвержденное Решением Омского городского Совета от 13.02.2008 № 105 «О департаменте жилищной политике Администрации города Омска» (газета «Третья столица», 28.02.2008, № 9).

12) Постановление Мэра города Омска от 06.05.2005 № 251-п «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма» (газета «Вечерний Омск», 29.06.2005, № 49);

13) Распоряжение Администрации города Омска от 07.04.2010 № 155-р «Об организации работы по предоставлению документов в режиме «одного окна» (газета «Третья столица», 02.09.2010, № 35).
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
17. Для принятия на учет гражданином подается заявление о принятии граждан на учет установленной формы (далее – заявление) в одном экземпляре (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) в отдел по месту жительства или в отдел «Служба одного окна» (Приложение № 1 к Административному регламенту).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетних);

2) решение о признании граждан малоимущими или документы, подтверждающие факт принадлежности граждан к иным категориям, определенным федеральным законодательством или областным законом, которым предоставляются жилые помещения по договорам социального найма (удостоверение участника, инвалида Великой Отечественной войны, удостоверение члена семьи участника, инвалида Великой Отечественной войны, удостоверение к знаку «Жителю блокадного Ленинграда» и другие);

3) документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма:

а) выписка из домовой книги по месту жительства или копия финансового лицевого счета;

б) документы о жилых помещениях, находящихся в собственности заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи, и о прекращении права собственности на жилые помещения заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи в течение пяти последних лет (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, Государственное предприятие Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства»);

в) документы, подтверждающие проживание гражданина в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

г) документы, подтверждающие, что в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания;

д) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;

е) документы из органов опеки и попечительства об установлении опекуна, попечителя;

5) заявление (согласие) на обработку персональных данных (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

18. Для принятия на регистрационный учет ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
(далее – регистрационный учет), законным представителем ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, подается заявление о принятии ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, на регистрационный учет (далее – заявление о регистрации) (Приложение № 6 к настоящему Административному регламенту) в отдел по месту жительства или по месту временного пребывания (учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, общежитие, семья опекуна (попечителя), приемная семья) на момент подачи заявления о регистрации либо в отдел «Служба одного окна» (Приложение № 1 к Административному регламенту).

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;

б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;

в) копия свидетельства о рождении ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;

г) копии документов, подтверждающих наличие у ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, статуса ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;

д) документы, подтверждающие нуждаемость ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в жилом помещении, отсутствие у ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, закрепленного жилого помещения;

е) заявление (согласие) на обработку персональных данных (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
  1   2   3

Похожие:

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на iconПостановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного...
О внесении изменений в постановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на iconПостановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного...
О внесении изменений в постановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на iconНовониколаевского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка граждан...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на iconАдминистрация большедороховского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Приём заявлений, документов, а также постановка граждан...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на iconАдминистрация ягодного сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Приём заявлений, документов, а также постановка граждан...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на iconКамышлинский
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на iconПостановление от 16. 02. 2012 №17 «Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на iconПостановление от 05 апреля 2012 года №590 пос. Кез Об утверждении...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет, предоставление...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на iconАдминистрация сельского поселения лыхма постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск