Администрация ягодного сельского поселения постановление


НазваниеАдминистрация ягодного сельского поселения постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Томская область Асиновский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯГОДНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.02.2017 № 37

с. Ягодное
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт

в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», закона Томской области от 8 июня 2005 года № 91-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить административный регламент предоставления первоочередной муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению.

2. Постановление Админитсрации Ягодного сельского поселения от 26.10.2016 № 263 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях», признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Ягодного сельского поселения в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации Ягодного сельского поселения.

Глава Ягодного сельского поселения Г.И. Баранов


Приложение к постановлению

администрации Ягодного

сельского поселения

от 20.02.2017 № 37

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


  1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия должностных лиц администрации Ягодного сельского поселения с физическими и юридическими лицами.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются

- зарегистрированные по месту жительства на территории Ягодного сельского поселения;

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа, выявленные на территории Ягодного сельского поселения.

1.3. Для получения муниципальной услуги (в том числе информации о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться в Администрацию Ягодного сельского поселения, место нахождения: 636806, Томская область, Асиновский район, с. Ягодное, ул. Школьная, д. 1 Г, каб. № 12.

Телефоны для справок: 8 (38241) 4 35 37, 4 35 13.

График приема специалиста:

Понедельник 8.30 - 16.00, с 12.00 до 13.00 обеденный перерыв;

Вторник неприемный день;

Среда 8.30 - 16.00, с 12.00 до 13.00 обеденный перерыв;

Четверг 13.00 - 16.00, без перерыва;

Пятница 8.30 - 16.00, с 12.00 до 13.00 обеденный перерыв;

Суббота, воскресенье – выходной день.

Адрес электронной почты Администрации Ягодного сельского поселения:» jaselp@findep.tomsk.ru.



  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


Наименование муниципальной услуги:

Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ягодного сельского поселения (далее - администрация поселения) в лице уполномоченного должностного лица – управляющий делами. Отдельные административные процедуры выполняют: глава Ягодного сельского поселения (далее – глава поселения), делопроизводитель.

- жилищная комиссия (далее – комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным администрацией Ягодного сельского поселения.

- персональный состав комиссии утверждается правовым актом администрации Ягодного сельского поселения.

-комиссия в своей деятельности руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Томской области и Асиновского района, а также настоящим регламентом.

Порядок работы комиссии.

- заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 её членов.

- заседание комиссии ведет председатель комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя комиссии.

- решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом.

2.3. Органы и организации, являющиеся источником получения информации для предоставления муниципальной услуги:

- областное государственное унитарное предприятие «Томский областной центр технической инвентаризации» Асиновский отдел;

- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области, Асиновский межрайонный отдел;

- органы опеки и попечительства в части подтверждения статуса сироты и оставшегося без попечения родителей заявителя (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), а также лиц из их числа;

- медицинские учреждения в части выдачи медицинских заключений о хроническом заболевании, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации 16 июня 2006 года № 378);

- управление пенсионного фонда РФ в городе Асино и Асиновском районе;

- межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Томской области;

- ОГКУ ЦЗН г. Асино в части предоставления справок о пособиях по безработице и иных выплат, производимых безработным гражданам;

- иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для постановки гражданина на учёт.

Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соглашениями.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решения о признании и принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.6. Для получения муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться в письменном виде на личном приёме, а также посредством почтовой или электронной связи в адрес администрации Ягодного сельского поселения.

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги – не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления.

2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 199-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 года № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- Законом Томской области от 11.08.2005 № 130-ОЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- Законом Томской области от 08.06.2005 года № 91-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Уставом Ягодного сельского поселения;

2.9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:

- зарегистрированное обращение,

- поступившее посредством электронной связи обращение.

2.10. Требования к письменному обращению заявителя, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина;

- почтовый адрес (либо адрес электронной почты, если ответ должен быть дан в форме электронного документа), на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

- содержательную сторону обращения, то есть изложение автором сути обращения;

- личную подпись заявителя;

- дату написания заявления.

Письменное обращение оформляется согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.

2.11. К заявлению гражданин прилагает;

справку о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);

документы, необходимые для признания гражданина малоимущим в соответствии с Законом Томской области от 11 августа 2005 года N 130-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" - при постановке на учет в качестве малоимущего;

справку из федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет;

ксерокопию паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;

документы, подтверждающие факт принадлежности гражданина к иной, определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Томской области категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения в установленном порядке в соответствии с федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Томской области (удостоверение, медицинское заключение, копия справки ВТЭК об инвалидности и другие) - при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории.

2.12. Помимо документов, указанных в пункте 2.11 настоящего раздела регламента также предоставляются;

гражданин, являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, представляет копию договора социального найма. В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копию финансового лицевого счета и др.);

гражданин, являющийся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения, представляет копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

гражданин, проживающий в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, - решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;

гражданин, имеющий в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, представляет медицинскую справку;

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо их законные представители (опекуны, попечители, приемные родители), лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - справку из органов опеки и попечительства;

гражданин представляет копию трудовой книжки - в случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях;

в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина, - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна.

Заявление о принятии на учет и документы, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, гражданин представляет в орган местного самоуправления по месту жительства.

В случае работы гражданина не менее 5 лет в организации, расположенной в муниципальном образовании, отличном от места жительства гражданина, гражданин вправе представить заявление о принятии на учет и документы, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, в орган местного самоуправления муниципального образования по месту нахождения организации.

2.13. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо их законные представители (опекуны, попечители, приёмные родители), лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вправе представить заявление о принятии на учёт в администрацию поселения в случае их выявления на территории Ягодного сельского поселения. К заявлению прикладываются следующие документы:

копию документа, удостоверяющего личность заявителя, или копию документа, удостоверяющего личность и статус законного представителя заявителя (в случае если заявление подается законным представителем заявителя);

копии документов, подтверждающих, что заявитель является сиротой или оставшимся без попечения родителей или лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельства о смерти родителей, свидетельство о смерти единственного родителя, решение суда о лишении родителей родительских прав, решение суда об отобрании детей, решение суда о признании родителей недееспособными, решение суда о признании родителей умершими, письменно оформленный документ об отказе родителей от ребенка и даче согласия на усыновление (удочерение), другие документы, подтверждающие, что заявитель является сиротой или оставшимся без попечения родителей или лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

копию документа об окончании заявителем образовательного учреждения, прекращении его пребывания в учреждении социального обслуживания, детском доме, а также в учреждении профессионального образования, прекращении его нахождения у опекунов (попечителей) или приёмных родителей, либо об окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо окончании нахождения в учреждении, исполняющем наказание в виде лишения свободы.

Для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях для лиц, указанных в пункте 2.13 наличие в паспорте отметки о регистрации по месту жительства и свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учёта, не требуются.

2.14. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, могут быть приняты на учёт только в одном муниципальном образовании.

2.15. При принятии на учёт детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не требуются документы для признания гражданина малоимущим.

2.16. Все копии документов представляются одновременно с оригиналами. Копия документа после проверки её соответствия оригиналу заверяется уполномоченным должностным лицом, принимающим документы.

Копии документов при направлении заявителем заявления посредством почтовой связи заверяются в установленном порядке.

2.17. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или из законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данный пункт на распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

2.18. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемые должностными лицами на основании межведомственного запроса;

справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);

справка из федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учёт;

справка из государственных учреждений службы занятости населения, для установления факта признания гражданина безработным и размера получаемого пособия по безработице;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в отношении граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями;

предоставление налоговой декларации установленной формы с отметкой налогового органа о принятии, в отношении граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями;

предоставление налоговой декларации, поданных гражданином и членами его семьи, в соответствии с особенностями исчисления налога в отношении отдельных видов доходов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;

справка о размере получаемого гражданином социального пособия;

справка из управления пенсионного фонда России о размерах выплачиваемой заявителю пенсии;

выписка из технического паспорта о стоимости объекта недвижимости, находящегося в собственности у заявителя и членов его семьи.

в отношении гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, копия договора социального найма. В случае отсутствия договора социального найма - иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копия финансового лицевого счёта и др.);

в отношении гражданина, являющегося собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения - копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;

в отношении гражданина, проживающего в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, - решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания.

в отношении детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, либо их законных представителей (опекуны, попечители, приемные родители), лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

- справки из органов опеки и попечительства;

- справка из уполномоченного органа государственной власти, осуществляющего функции в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделки с ним, об отсутствии у заявителя жилых помещений (жилой площади) на праве собственности на территории Томской области;

- справка из уполномоченного органа местного самоуправления о том, что заявитель не является нанимателем по договору социального найма либо не имеет право на пользование жилым помещением на условиях договора социального найма.

- решение уполномоченного органа о признании жилого помещения, закрепленного за заявителем, непригодным для проживания.

2.19. С целью сокращения сроков предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.18 настоящего раздела регламента по собственной инициативе.

2.20. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для постановки на учет.

2.21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания отказа в приёме документов:

- поступление письменного обращения, неподписанного заявителем;

- поступление обращения без указания фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя и (или) его почтового адреса.

Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- заявитель не представил к письменному обращению документы в соответствии с требованиями пунктов 2.11 - 2.17 настоящего раздела регламента;

- представленные документы в соответствии с пунктами 2.11-2.18 не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- предоставление в соответствии с пунктами 2.11 – 2.17 настоящего раздела регламента документов, которые имеют подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- заявитель не может быть принят на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, если он или члены его семьи намеренно ухудшили свои жилищные условия путём совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или члены его семьи являлись собственниками или владели какой-либо долей или имели право пользования на основании договора социального найма, в период 5 лет до подачи заявления.

В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляётся без ответа по существу поставленных в нём вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

2.22. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления (получении документов) – не более 20 минут.

Продолжительность приёма заявителей у специалиста при подаче заявления (получении документов) – не более 30 минут.

2.23. Требования к месту ожидания:

- помещение должно создавать комфортные условия для заявителей,

- наличие не менее пяти посадочных мест для ожидания,

- наличие информационного стенда с каталогом предоставляемых муниципальных услуг, включающим перечень документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, наличие информации о месте нахождения и графике работы исполнителей муниципальной услуги

2.24. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

- помещение должно создавать комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы должностных лиц,

- наличие посадочных мест для заявителей,

- наличие места для заполнения запросов,

- кабинеты должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего приём, времени приёма.

2.25. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;

- образец заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- информацию о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги, почтовый и электронный адрес, адрес официального сайта муниципального образования «Асиновский район», где размещена информация о Ягодном сельском поселении, контактные телефоны.

2.26 Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:

- в устном виде на личном приёме или посредством телефонной связи к управляющему делами;

- в письменном виде посредством почтовой или электронной связи в адрес администрации Ягодного сельского поселения.

Информирование (консультации) о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя предоставление информации по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- время приёма и выдачи документов;

- сроки рассмотрения заявлений;

- обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

- места размещения информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование (консультации) по процедуре предоставления муниципальной услуги включает в себя предоставление информации по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства отдела заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о принятии решения по конкретному заявлению;

- о нормативно-правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

При консультировании по электронной почте по вопросам, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 2.24 настоящего раздела регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления обращения. Ответы на вопросы, не предусмотренные в подпунктах 2 и 3 пункта 2.24. настоящего раздела регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации электронного обращения.

В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде;

Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования об услуге;

- чёткость в изложении информации об услуге;

- удобство и доступность получения информации об услуге;

- оперативность предоставления информации об услуге.

Индивидуальное устное информирование осуществляется заместителем главы при личном обращении заинтересованных лиц.

2.27. Показателем доступности и качества муниципальной услуги являются своевременное получение полной, точной и понятной информации о порядке получения муниципальной услуги, соблюдение установленных регламентом сроков выполнения административных процедур.

Администрация поселения осуществляет меры по обеспечению условий доступности получения муниципальной услуги для инвалидов, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в здание администрации поселения (далее – здание) и выхода из него;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в здание и выхода из него;

оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала администрации поселения;

возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории, прилегающей к зданию;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Ягодного сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными лицами администрации поселения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

  1   2   3

Похожие:

Администрация ягодного сельского поселения постановление iconАдминистрация ягодного сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Ягодного сельского поселения...

Администрация ягодного сельского поселения постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Администрация ягодного сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Администрация ягодного сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Администрация ягодного сельского поселения постановление iconАдминистрация элисенваарского сельского поселения постановление
Элисенваарского сельского поселения от 12 мая 2012 года №17 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых...

Администрация ягодного сельского поселения постановление iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Администрация ягодного сельского поселения постановление iconАдминистрация эльтонского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация ягодного сельского поселения постановление iconАдминистрация гончаровского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация ягодного сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Администрация ягодного сельского поселения постановление iconВолгоградская область палласовский муниципальный район администрация...
Федеральным законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-фз...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск