Новониколаевского сельского поселения постановление


Скачать 378.86 Kb.
НазваниеНовониколаевского сельского поселения постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
Томская область Асиновский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОНИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.07.2012 №73

с.Новониколаевка

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», закона Томской области от 8 июня 2005 года №91-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», постановления администрации Новониколаевского сельского поселения от 28.09.2011 № 78 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Новониколаевского сельского поселения»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления первоочередной муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению.

2. Управляющему делами Безбриловой О.Д. обеспечить предоставление первоочередной муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в соответствии с утвержденным административным регламентом с 1 июля 2012 года.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте Новониколаевского сельского поселения в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами Безбрилову О.Д.

Глава сельского поселения

(Глава администрации) Н.В.Масленникова


Приложение к постановлению

администрации Новониколаевского

сельского поселения

от 06.07.2012_№ 73

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


  1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия должностных лиц администрации Новониколаевского сельского поселения с физическими и юридическими лицами.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- Законом Томской области от 11 августа 2005 года № 130-ОЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- Законом Томской области от 8 июня 2005 года №91-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Уставом Новониколаевского сельского поселения;

- Решением Совета Новониколаевского сельского поселения от 08.06.2007г. № 123 «Об утверждении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, граждане Российской Федерации:

- зарегистрированные по месту жительства на территории Новониколаевского сельского поселения;

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа, выявленные на территории Новониколаевского сельского поселения.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Новониколаевского сельского поселения (далее - администрация поселения) в лице уполномоченного должностного лица – управляющего делами. Отдельные административные действия выполняют: глава Новониколаевского сельского поселения (далее – глава поселения), инженер по землеустройству, делопроизводитель, жилищная комиссия.

2.3. Органы и организации, являющиеся источником получения информации для предоставления муниципальной услуги:

- областное государственное унитарное предприятие «Томский областной центр технической инвентаризации» Асиновский отдел;

- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области, Асиновский межрайонный отдел;

- органы опеки и попечительства администрации Асиновского района в части подтверждения статуса сироты и оставшегося без попечения родителей заявителя (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), а также лиц из их числа;

- медицинские учреждения в части выдачи медицинских заключений о хроническом заболевании, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации 16 июня 2006 года № 378);

- управление пенсионного фонда РФ в городе Асино и Асиновском районе;

- межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Томской области;

- ОГКУ ЦЗН г. Асино в части предоставления справок о пособиях по безработице и иных выплат, производимых безработным гражданам;

- иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для постановки гражданина на учет.

Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соглашениями.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решения о признании и принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.6. Для получения муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться в письменном виде на личном приеме, а также посредством почтовой или электронной связи в адрес администрации Новониколаевского сельского поселения.

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги – не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.

2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги регламентируются нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего регламента.

2.9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:

- зарегистрированное обращение,

- поступившее посредством электронной связи обращение.

2.10. Требования к письменному обращению заявителя, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина;

- почтовый адрес (либо адрес электронной почты, если ответ должен быть дан в форме электронного документа), на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

- содержательную сторону обращения, то есть изложение автором сути обращения;

- личную подпись заявителя;

- дату написания заявления.

Письменное обращение оформляется согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.

2.11. К заявлению гражданин прилагает:

1) документы, необходимые для признания гражданина малоимущим - сведения о доходах каждого члена семьи, указанного в справке о составе семьи за последние 12 месяцев, предшествующих дню обращения;

2) ксерокопию паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;

3) копии документов, подтверждающих факт принадлежности гражданина к иной, определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Томской области категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения в установленном порядке в соответствии с федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Томской области (удостоверение, медицинское заключение, справка МСЭ об инвалидности и другие) - при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории;

4) копии удостоверения и документов, подтверждающих право гражданина на получение социальной поддержки (при наличии);

2.12. Помимо документов, указанных в пункте 2.11 настоящего раздела регламента также предоставляются:

1) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) гражданин, имеющий в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, представляет медицинскую справку;

3) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо их законные представители (опекуны, попечители, приемные родители), лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - решение из органов опеки и попечительства;

4) гражданин представляет копию трудовой книжки - в случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях;

5) в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина, - копию решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна.

2.13. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо их законные представители (опекуны, попечители, приемные родители), лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вправе представить заявление о принятии на учет в администрацию поселения в случае их выявления на территории Новониколаевского сельского поселения. К заявлению прикладываются следующие документы:

1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, или копию документа, удостоверяющего личность и статус законного представителя заявителя (в случае если заявление подается законным представителем заявителя);

2) копии документов, подтверждающих, что заявитель является сиротой или оставшимся без попечения родителей или лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельства о смерти родителей, свидетельство о смерти единственного родителя, решение суда о лишении родителей родительских прав, решение суда об отобрании детей, решение суда о признании родителей недееспособными, решение суда о признании родителей умершими, письменно оформленный документ об отказе родителей от ребенка и даче согласия на усыновление (удочерение), другие документы, подтверждающие, что заявитель является сиротой или оставшимся без попечения родителей или лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

3) копию документа об окончании заявителем образовательного учреждения, прекращении его пребывания в учреждении социального обслуживания, детском доме, а также в учреждении профессионального образования, прекращении его нахождения у опекунов (попечителей) или приемных родителей, либо об окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо окончании нахождения в учреждении, исполняющем наказание в виде лишения свободы.

Для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях для лиц, указанных в пункте 2.13 наличие в паспорте отметки о регистрации по месту жительства и свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета, не требуются.

2.14. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, могут быть приняты на учет только в одном муниципальном образовании.

2.15. При принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не требуются документы для признания гражданина малоимущим.

2.16. Все копии документов представляются одновременно с оригиналами. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется уполномоченным должностным лицом, принимающим документы.

Копии документов при направлении заявителем заявления посредством почтовой связи заверяются в установленном порядке.

2.17. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или из законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данный пункт на распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

2.18. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемые должностными лицами на основании межведомственного запроса:

1) справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);

2) справка из федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет;

3) справка из государственных учреждений службы занятости населения, для установления факта признания гражданина безработным и размера получаемого пособия по безработице;

4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в отношении граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями;

5) предоставление налоговой декларации установленной формы с отметкой налогового органа о принятии, в отношении граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями;

6) предоставление налоговой декларации, поданных гражданином и членами его семьи, в соответствии с особенностями исчисления налога в отношении отдельных видов доходов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;

7) справка о размере получаемого гражданином социального пособия;

8) справка из управления пенсионного фонда России о размерах выплачиваемой заявителю пенсии;

9) выписка из технического паспорта о стоимости объекта недвижимости, находящегося в собственности у заявителя и членов его семьи.

10) в отношении гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, копия договора социального найма. В случае отсутствия договора социального найма - иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копия финансового лицевого счета и др.);

11) в отношении гражданина, являющегося собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения - копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;

12) в отношении гражданина, проживающего в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, - решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания.

13) в отношении детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, либо их законных представителей (опекуны, попечители, приемные родители), лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

- справки из органов опеки и попечительства;

- справка из уполномоченного органа государственной власти, осуществляющего функции в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделки с ним, об отсутствии у заявителя жилых помещений (жилой площади) на праве собственности на территории Томской области;

- справка из уполномоченного органа местного самоуправления о том, что заявитель не является нанимателем по договору социального найма либо не имеет право на пользование жилым помещением на условиях договора социального найма.

- решение уполномоченного органа о признании жилого помещения, закрепленного за заявителем, непригодным для проживания.

2.18.1. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ). При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги

2.19. С целью сокращения сроков предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.18 настоящего раздела регламента по собственной инициативе.

2.20. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для постановки на учет.

2.21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1). Основания отказа в приеме документов:

- поступление письменного обращения, неподписанного заявителем;

- поступление обращения без указания фамилии, имени, отчества заявителя и (или) его почтового адреса.

2). Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- заявитель не представил к письменному обращению документы в соответствии с требованиями пунктов 2.11 - 2.17 настоящего раздела регламента;

- представленные документы в соответствии с пунктами 2.11-2.18 не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- предоставление в соответствии с пунктами 2.11 – 2.17 настоящего раздела регламента документов, которые имеют подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- заявитель не может быть принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, если он или члены его семьи намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или члены его семьи являлись собственниками или владели какой-либо долей или имели право пользования на основании договора социального найма, в период 5 лет до подачи заявления.

3). В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

4). В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5). При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

2.22. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления (получении документов) – не более 20 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче заявления (получении документов) – не более 30 минут.

2.23. Требования к месту ожидания:

- помещение должно создавать комфортные условия для заявителей,

- наличие не менее пяти посадочных мест для ожидания,

- наличие информационного стенда с каталогом предоставляемых муниципальных услуг, включающим перечень документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, наличие информации о месте нахождения и графике работы исполнителей муниципальной услуги

2.24. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

- помещение должно создавать комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы должностных лиц,

- наличие посадочных мест для заявителей,

- наличие места для заполнения запросов,

- кабинеты должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема.

2.25. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;

- образец заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- информацию о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги, почтовый и электронный адрес, адрес официального сайта муниципального образования «Асиновский район», где размещена информация о Новониколаевском сельском поселении, контактные телефоны.

2.26 Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1). Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:

- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к управляющему делами;

- в письменном виде посредством почтовой или электронной связи в адрес администрации Новониколаевского сельского поселения.

2). Информирование (консультации) о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя предоставление информации по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- время приема и выдачи документов;

- сроки рассмотрения заявлений;

- обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

- места размещения информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3). Информирование (консультации) по процедуре предоставления муниципальной услуги включает в себя предоставление информации по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства отдела заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о принятии решения по конкретному заявлению;

- о нормативно-правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

4). При консультировании по электронной почте по вопросам, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 2.24 настоящего раздела регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения. Ответы на вопросы, не предусмотренные в подпунктах 2 и 3 пункта 2.24. настоящего раздела регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации электронного обращения.

5). В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде;

6). Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования об услуге;

- четкость в изложении информации об услуге;

- удобство и доступность получения информации об услуге;

- оперативность предоставления информации об услуге.

7). Индивидуальное устное информирование осуществляется управляющим делами при личном обращении заинтересованных лиц.

2.27. Показателем доступности и качества муниципальной услуги являются своевременное получение полной, точной и понятной информации о порядке получения муниципальной услуги, соблюдение установленных регламентом сроков выполнения административных процедур.
  1   2

Похожие:

Новониколаевского сельского поселения постановление iconМатвеево-курганского района ростовской области распоряжение «25»...
Новониколаевского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21. 11. 1996...

Новониколаевского сельского поселения постановление iconНовониколаевского сельского поселения постановление
Инструкции по его применению», от 06. 12. 2010 №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и

Новониколаевского сельского поселения постановление iconНовониколаевского сельского поселения постановление
«Прием заявлений граждан и включение их в список нуждающихся в древесине для собственных нужд»

Новониколаевского сельского поселения постановление iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Новониколаевского сельского поселения постановление iconНовониколаевского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа,...

Новониколаевского сельского поселения постановление iconПостановление администрации Инальцинского сельского поселения Борисоглебского...
Муниципального Совета Инальцинского сельского поселения от 31. 05. 2010 г. №24 «О порядке управления и распоряжения жилищным фондом,...

Новониколаевского сельского поселения постановление iconРешение Совета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского...
Об утверждении Правил благоустройства и озеленения территории муниципального образования Новониколаевское городское поселение Новониколаевского...

Новониколаевского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Новониколаевского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Новониколаевского сельского поселения постановление iconСоцгородского сельского поселения постановление
Нижнеилимского района от 29. 07. 2011 г. №40 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск