Камышлинский


Скачать 333.89 Kb.
НазваниеКамышлинский
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3




АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОЕ УСМАНОВО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КАМЫШЛИНСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 49

от 13 .06. 2012 года
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Во исполнении Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации муниципального района Камышлинский Самарской области от 01.03.2011 года № 66 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального района Камышлинский Самарской области», руководствуясь Уставом сельского поселения Новое Усманово муниципального района Камышлинский Самарской области, администрация сельского поселения Новое Усманово муниципального района Камышлинский Самарской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Камышлинские известия».

4. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального района Камышлинский Самарской области.

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы сельского поселения Новое Усманово муниципального района Камышлинский Самарской области Р.Р. Маннапову.

Глава сельского поселения А.Р. Зарипов








Утверждён

Постановлением администрации

сельского поселения Новое Усманово

муниципального района

Камышлинский Самарской области

от 13.06.2012 года № 49

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Раздел I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений и документов необходимых для признания малоимущим, а также для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги физическим лицам (далее - Заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации сельского поселения Новое Усманово муниципального района Камышлинский Самарской области (далее — Администрация).

Место нахождения Администрации сельского поселения: Самарская область, Камышлинский район, с. Новое Усманово, ул. Рабочая, дом №4.

Почтовый адрес для направления документов: 446973, Самарская область, Камышлинский район, с. Новое Усманово, ул. Рабочая, дом №4, кабинет №3.

Электронный адрес администрации сельского поселения Новое Усманово муниципального района Камышлинский Самарской области: noviiusman@yandex.ru

Официальный сайт муниципального района Камышлинский Самарской области: www.kamadm.ru

Часы работы Администрации:

Понедельник: 08.00 -16.12 (перерыв 12.00 -13.00)

Вторник: 08.00 -16.12 (перерыв 12.00 -13.00)

Среда: 08.00 -16.12 (перерыв 12.00 -13.00)

Четверг: 08.00 -16.12 (перерыв 12.00 -13.00)

Пятница: 08.00 -16.12 (перерыв 12.00 -13.00)

Суббота: выходной

Воскресенье: выходной.

Приёмные дни Администрации по предоставлению муниципальной услуги:

Понедельник: 08.00 -16.12

Вторник: 08.00 -16.12

Среда: 08.00 -16.12

Пятница: 08.00 -16.12

Телефоны Администрации:

1). Глава: 8 (846-64) 3-51-49;

2). Специалисты: 8 (846-64) 3-51-48.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена: заявителем лично в Администрации, посредством размещения информации на информационных щитах, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.

1.3. В случае внесения данной услуги в перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном районе Камышлинский Самарской области (далее – МФЦ), данная услуга будет предоставляться на базе МФЦ.

Место нахождения МФЦ: Самарская область, Камышлинский район, с. Камышла, ул. Победы, дом 80.

Почтовый адрес МФЦ для направления документов: 446970, Самарская область, Камышлинский район, с. Камышла, ул. Победы, дом 80, кабинет №1.

Электронный адрес МФЦ: mfckam@mail.ru

Адрес портала МФЦ по Самарской области: www.mfc63.ru

Приёмные дни и часы работы МФЦ:

Понедельник: 08.00 -18.00 (перерыв 12.00 -13.00);

Вторник: 08.00 -18.00 (перерыв 12.00 -13.00);

Среда: 08.00 -18.00 (перерыв 12.00 -13.00);

Четверг: 08.00 -18.00 (перерыв 12.00 -13.00);

Пятница: 08.00 -18.00 (перерыв 12.00 -13.00);

Суббота: 09.00 -14.00 (без перерыва);

Воскресенье: выходной.

Телефоны МФЦ:

  1. Директор МФЦ: 8 (846-64) 3-33-23;

  2. Специалисты МФЦ: 8 (846-64) 3-31-33.

1.4. Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются:

- физические лица.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Администрация сельского поселения Новое Усманово муниципального района Камышлинский Самарской области.

Административные процедуры выполняют специалисты Администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю документов: о признания малоимущим, о постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо отказ в признании малоимущим, в постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения Заявителя в Администрацию или МФЦ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституция РФ;

  • Жилищный кодекс РФ;

  • Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Закон Самарской области от 21.06.2005 года № 139-ГД "О жилище";

  • Закон Самарской области от 28.06.2006 года № 87-ГД "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории Самарской области";

  • Постановление Правительства Самарской области от 21.06.2006 года № 77 "Об утверждении Порядка обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан";

  • Постановление Правительства Самарской области от 29.10.2008 года № 421 "Об утверждении Порядка обеспечения жилыми помещениями детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

  • Устав сельского поселения Новое Усманово муниципального района Камышлинский Самарской области от ;



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень документов, которые Заявитель должен представить самостоятельно:

  1. Заявление о постановке на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении;

  2. Справка о составе семьи и наличии жилой, общей площади;

  3. Выписка из похозяйственной книги (для лиц, проживающих в частном доме);

  4. Технический паспорт форма №3 (для лиц, проживающих в коммунальной квартире);

  5. Копия финансового лицевого счёта;

  6. Справка (форма №2) на каждого члена семьи о наличии в собственности жилых помещений, квартир, дач, гаражей;

  7. Документ удостоверяющий личность заявителя (паспорт, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего РФ, свидетельство о рождении лиц (гражданина РФ), не достигших 14-летнего возраста, военный билет, временное удостоверение личности гражданина по форме № 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина – для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ, вид на жительство, дипломатический паспорт иностранного гражданина, Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года), документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, удостоверение беженца;

  8. Свидетельство о заключении брака;

  9. Свидетельство о расторжении брака;

  10. Документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;

  11. Справка с места работы с указанием всех выплат и компенсаций (форма 2-НДФЛ).

  12. Копия трудовой книжки;

13). Для студентов – справка о получении (неполучении) стипендии, в учебных заведениях;

14). Документы, подтверждающие право собственности, выданные до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним":

- Акт органа государственной власти или местного самоуправления;

- Договор залога с совершенной на нем исполнительной надписью нотариуса;

- Договор мены;

- Договор купли-продажи;

- Договор об отчуждении объекта недвижимости;

- Договор об ипотеке;

- Договор о передаче в доверительное управление;

- Договор аренды;

- Акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений;

- Свидетельства о праве на наследство;

- Вступившие в законную силу судебные акты;

- Договор социального найма.

2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

  • Справка о наличии (отсутствии) транспортных средств и их оценочной стоимости на каждого члена семьи;

  • Справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;

  • Сведения о постановке на учёт в органах занятости населения в качестве безработного и соответствующих выплатах;

  • Документ, содержащий сведения об установлении пенсии застрахованного лица;

  • Справка о ежемесячном пособии на детей;

  • Документ, содержащий сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих;

  • Выписка из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

  • Выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.


2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является неправильное оформление заявления или приложений к нему (не читается текст, имеются не оговоренные зачеркивания или исправления, неразборчив почерк, копия документа не заверена в установленном порядке, отсутствие необходимых сведений о заявителе), отсутствие документов указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Регламента.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- представленные сведения недостоверны;

- предоставленные документы по составу, форме или содержанию не соответствуют требованиям настоящего Регламента.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при получении информации (консультации) по вопросу предоставления муниципальной услуги, подаче Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги (при каждом отдельном случае) не должно превышать 20 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления заявления. Продолжительность приёма гражданина у специалиста Администрации и (или) МФЦ, осуществляющего приём заявления, не должен превышать 10 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Организация приёма Заявителей осуществляется в кабинете №1 в течение времени, указанного в пункте 1.2. настоящего Регламента.

На дверях кабинетов указаны часы приёма заявителей для консультирования, приёма и выдачи документов.

На информационном стенде возле кабинета №1 располагается информация о предоставлении необходимого перечня документов и образец заполнения заявления.

Для удобства ожидания Заявителями своей очереди около кабинета №1 размещены ряды стульев.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведётся приём только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) приём двух и более посетителей не допускается.

Рабочие места специалистов Администрации и (или) МФЦ оснащены настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества, написанными полностью и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги включают в себя:

- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на информационных стендах;

- отсутствие объективных жалоб на работу специалистов Администрации и (или) МФЦ, связанных с предоставлением муниципальной услуги;

- отсутствие нарушений по соблюдению сроков предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • информирование и консультирование Заявителей по процедуре предоставления муниципальной услуги;

  • приём, регистрация и рассмотрение заявления с документами;

  • принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или подготовка отказа в её предоставлении;

  • выдача (отправка) Заявителю документов по результатам рассмотрения запроса или сообщения об отказе в предоставлении услуги.

Последовательность выполнения действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (приложение №1).
3.1. Информирование и консультирование Заявителей по процедуре предоставления муниципальной услуги

Информирование и консультирование Заявителей по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Администрации и (или) МФЦ.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги является обращение Заявителя по процедуре предоставления муниципальной услуги, при личном обращении, по телефону или письменно, также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользовании (включая сеть Интернет и электронную почту).

Информирование получателей муниципальной услуги о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации и (или) МФЦ, уполномоченными на осуществление информирования.

Консультации проводятся устно, в том числе по телефону либо посредством электронной почты.

При консультировании по телефону специалисты Администрации и (или) МФЦ обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявки на предоставление муниципальной услуги;

- о ходе исполнения муниципальной услуги по конкретной заявке;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации и (или) МФЦ, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При ответах на обращения специалисты Администрации и (или) МФЦ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Специалист Администрации и (или) МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- устанавливает предмет обращения и личность Заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность Заявителя муниципальной услуги;

- консультирует Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, предоставляемых им, а так же по предмету обращения;

- проверяет наличие представленных документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При согласии заявителя устранить препятствия специалист Администрации и (или) МФЦ возвращает представленные документы заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 30 минут.

Результатом административной процедуры является предоставление Заявителю информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
3.2. Приём, регистрация и рассмотрение заявления с документами

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию и (или) МФЦ заявления о постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении (далее – Заявление) по форме указанной в приложение №2 к настоящему Административному регламенту и прилагаемых к заявлению документов. Специалист Администрации и (или) МФЦ, при личном приёме, оказывает консультационные услуги по разъяснению порядка организации приёма и выдачи документов.

Письменное заявление в обязательном порядке должно быть изложено на русском языке, содержать наименование администрации сельского поселения, фамилию и инициалы Главы сельского поселения, а также свои фамилию, имя, отчество, адрес, по которому необходимо направить информацию.

При личном приёме предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя. Заявление подписывается лично заявителем.

В случае если представленных Заявителем муниципальной услуги документов достаточно, то специалист Администрации и (или) МФЦ принимает письменное заявление, удостоверяет своей подписью на заявлении комплектность пакета прилагаемых документов с указанием даты принятия документов.

3.2.2. При регистрации заявления на бумажном носителе: в правом углу нижнего поля лицевой стороны первого листа оригинала письменного заявления штампом установленного размера проставляется реквизит "отметка о поступлении документа в организацию", включающий наименование МФЦ, порядковый регистрационный номер, дату поступления заявления.

Далее заявление передаётся на рассмотрение в Администрацию в течение одного дня.

3.2.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является поступление указанного заявления в Администрацию.

Глава сельского поселения рассматривает поступающее заявление и приложенные к нему документы с оформлением поручений, указаний специалисту Администрации, как правило, в день их поступления. Поручения и указания по исполнению даются в форме резолюции. Специалист рассматривает поступившие документы в соответствии с резолюцией Главы сельского поселения самостоятельно.
3.3. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача (отправка) Заявителю документов или сообщения об отказе.

При подтверждении факта несоответствия запроса или приложенных к нему документов требованиям, указанным в пункте 3.2.1. настоящего Регламента, специалист Администрации в 10-дневный срок с момента поступления в Администрацию заявления от МФЦ или от заявителя готовит проект сообщения о приостановлении или об отказе в оказании услуги и представляет указанный проект на согласование Главе сельского поселения.

В случае, если заявление Заявителя не содержит (или содержит в неполном объёме) сведения, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги специалист Администрации в течение 5-ти рабочих дней подготавливает уведомление о приостановлении в срок не более чем на 30 дней рассмотрения заявления, с указанием оснований приостановления, рекомендациями по его доработке.

В случае непредставления Заявителем доработанного в соответствии с рекомендациями заявления в установленный срок, специалист Администрации в течение 5-ти рабочих дней подготавливает сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Отказ должен содержать основания, по которым муниципальная услуга не может быть предоставлена, дату принятия решения о таком отказе, а также порядок обжалования такого решения (вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке).

Специалист Администрации визирует подготовленный им проект соответствующего уведомления и передаёт его на согласование и подписание Главе сельского поселения.

Подписанное Главой сельского поселения сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передаётся для регистрации в установленном порядке и выдачи (направления) представителю МФЦ или Заявителю в течение 2 дней.

Заявитель, указавший в запросе в качестве способа доставки сведений способ «на руки» и прибывший в Администрацию или МФЦ для получения сведений, предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Специалист Администрации или МФЦ проверяет предъявленные документы, фиксирует в книге предоставления сообщений дату выдачи и краткое содержание сообщения, предлагает заявителю указать в книге предоставления сообщений свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись. После внесения этих данных специалист выдаёт заявителю или представителю заявителя письменный ответ – сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае выбора в заявлении в качестве способа доставки сообщения «по почте» письменный ответ направляется по почте по адресу, указанному в запросе.

Результатом административной процедуры является выдача сообщения об отказе в постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

3.4. Выдача (отправка) Заявителю документов по результатам рассмотрения запроса и сообщения о предоставлении услуги.

При подтверждении факта соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, указанным в пункте 3.2.1. настоящего Регламента, граждане признаются нуждающимися в жилых помещениях по следующим основаниям:

- не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи, менее учетной нормы;

- проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание невозможно и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

Подписанное Постановление администрации сельского поселения Новое Усманово муниципального района Камышлинский Самарской области передаётся специалисту МФЦ или Заявителю в течение 2 дней.

Заявитель, указавший в запросе в качестве способа доставки документов «на руки» и прибывший в Администрацию или МФЦ для их получения лично, предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Специалист Администрации и (или) МФЦ проверяет предъявленные заявителем документы, фиксирует в книге предоставления сообщений дату выдачи и краткое содержание сообщения, предлагает заявителю указать в книге предоставления сообщений свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись. После внесения этих данных специалист выдаёт заявителю письменный ответ о предоставлении муниципальной услуги с приложением заявленных документов. В случае выбора в заявлении в качестве способа доставки сообщения «по почте» письменный ответ направляется по почте по адресу, указанному в запросе.

Максимальный срок исполнения процедуры – 30 дней.

Результатом административной процедуры является выдача письменного сообщения о предоставлении муниципальной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Камышлинский iconСельского поселения камышла муниципального района камышлинский самарской области постановление
Об утверждении Положения «Об оплате труда работников, общеотраслевых профессий рабочих администрации сельского поселения Камышла...

Камышлинский iconСамарской области постановление
Камышлинский Самарской области, руководствуясь Уставом сельского поселения Ермаково муниципального района Камышлинский Самарской...

Камышлинский iconКамышлинский
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги,...

Камышлинский iconАдминистративный регламент му камышлинская центральная районная больница...

Камышлинский iconАдминистративный регламент
«Передача (изъятие) муниципального имущества муниципального района Камышлинский Самарской области в (из) хозяйственное ведение или...

Камышлинский iconСамарской области постановление
Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального района Камышлинский Самарской области по предоставлению...

Камышлинский iconАдминистрация сельского поселения старое усманово муниципального района
Российской Федерации, во исполнение протокола заседания областной межведомственной комиссии по противодействию коррупции от 20 июня...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск