Грачевского района ставропольского края


Скачать 254.63 Kb.
НазваниеГрачевского района ставропольского края
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СПИЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

28 июня 2016 г с. Спицевка № 96

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление мест для размещения объектов нестационарной торговли на территории муниципального образования Спицевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и постановлением администрации муниципального образования Спицевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края от 01 февраля 2016 года № 9 «О перечне муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального образования Спицевского сельсовета и муниципальными учреждениями муниципального образования Спицевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края», администрация муниципального образования Спицевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление мест для размещения объектов нестационарной торговли» на территории муниципального образования Спицевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования Спицевского сельсовета И.А. Лукьянову.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.


Глава муниципального образования

Спицевского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края В.В. Поляков


Приложение

к постановлению администрации муниципального образования Спицевского сельсовета

от 28 июня 2016 года № 96

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги
«Предоставление мест для размещения объектов нестационарной торговли» на территории муниципального образования Спицевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставлению мест для размещения объектов нестационарной торговли» разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования регламента является порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению мест для размещения объектов нестационарной торговли.

1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее – заявители), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме.

1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Спицевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края (далее Администрация).

Адрес администрации муниципального образования Спицевского сельсовета: 356254, Ставропольский край, Грачевский район, с. Спицевка, ул. Комсомольская,23

телефон 8 (886540) 36188

Адрес электронной почты: spicuprav@gmail.com

График приема:

понедельник - пятница с 08.00 до 17.12 (перерыв с 12.00 до 14.00);

1.4.2. Порядок предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде поселения, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края и содержит следующую информацию:

- наименование муниципальной услуги;

-наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

- перечень нормативных актов правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

- способы предоставления услуги;

- описание результата предоставления услуги;

- категория заявителей, которым предоставляется услуга;

- срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;

- показатели доступности и качества услуги;

- информация об административных процедурах;

- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.

1.4.3. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами администрации муниципального образования Спицевского сельсовета (далее – Администрация) при личном контакте с заявителями, а также посредством почты (в том числе электронной почты) и по телефону.

Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист администрации.

1.4.4. Специалист Администрации осуществляет консультацию по следующим вопросам:

  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

  • Заявители, имеющие право на предоставление услуги;

  • Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

  • Способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

  • Способы получения результата услуги;

  • Сроки предоставления муниципальной услуги;

  • Результат оказания муниципальной услуги;

  • Основания для отказа в оказании услуги;

  • Способы обжалования и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.4.5.  Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги также осуществляется специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, посредством почтовой и телефонной связи (в том числе электронной почты)

1.4.6. Информирование о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется специалистами Администрации посредством почтовой связи, при личном контакте с заявителями.

1.4.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения, заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление мест для размещения объектов нестационарной торговли» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования Спицевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края.

2.3.При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением ФНС России, Управлением Росреестра.

2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации), за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпункт «б» пункта 14 правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности;

- продление срока действия разрешения;

- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги (от момента подачи заявления) не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4563, «Российская газета», № 234, 02.12.1995;

Уставом Спицевского сельского поселения

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги необходимы:

2.7.1. Заявление по форме (Приложение 1 к Регламенту).

В заявлении должны быть указаны:

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; или ФИО индивидуального предпринимателя, место его нахождения и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе;

- назначение торгового объекта; его тип, характеристика;

- срок, период размещения объекта;

- информация о режиме работы и наличии музыкального сопровождения;

- место размещения (в соответствии с возможными местами размещения, предусмотренными Порядком предоставления мест для размещения объектов нестационарной торговли на территории муниципального образования Спицевского сельсовета);

2.7.2. Эскиз объекта (проект, фотография).

2.7.2. Ассортиментный перечень товаров или услуг.

2.7.3. Копия санитарного паспорта транспортного средства в случае, если осуществляется торговля продовольственными товарами с данного транспортного средства;

2.7.4. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица/индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица/ индивидуального предпринимателя;

2.7.5. Удостоверенная копия документа, подтверждающего право собственности на земельный участок.

Документы, предусмотренные п. 2.7.5, 2.7.6. запрашиваются Администрацией в государственных органах, и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним предоставляются заявителем.

2.8. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги:

2.8.1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, включающая сведения о постановке юридического лица/индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица/ индивидуального предпринимателя;

2.8.2. Выписка из реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении земельного участка, на котором предполагается разместить объект нестационарной торговли.

Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

- невозможность установки объекта сезонной торговли (общественного питания) в месте, указанном в заявлении;

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.

2.11. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и получении результата не должен превышать 30 минут.

2.14. Запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение дня его поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

1) помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников.

Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;

2) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.15.2. Требования к местам проведения личного приема заявителей:

1) рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;

2) специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.

2.15.3. Требования к информационным стендам.

В помещениях органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

На информационных стендах органа предоставляющего муниципальную услугу, размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст Административного регламента;

информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;

формы и образцы документов для заполнения.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.16. Показателем доступности является возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством обращения по телефону, личного обращения в Администрацию либо путем направления обращения по почте или в электронном виде.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

  • открытый и равный доступ для всех заинтересованных организаций к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги);

  • наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах и на портале государственных и муниципальных услуг;

  • возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

  • соблюдение состава и последовательности действий ответственных исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу и ее получателей в соответствии с настоящим административным регламентом;


III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, передача заявления и документов на исполнение;

- рассмотрение заявления и проверка представленных документов;

- направление межведомственного запроса;

- подготовка Разрешения на торговлю на нестационарном объекте мелкорозничной торговой сети на территории муниципального образования Спицевского сельсовета (далее – Разрешение) или уведомления об отказе в получении Разрешения.

3.2. Прием заявления и документов.

3.2.1 Основанием для начала административной процедуры «прием заявления и документов» является подача заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.2. Заявление о предоставление места для размещения объекта нестационарной торговли на территории муниципального образования Спицевского сельсовета составляется в письменной форме (приложение 1 к настоящему административному регламенту).

3.2.3. Заявление с приложенным к нему пакетом документов принимается и регистрируется в установленном порядке специалистом администрации.

3.2.4. Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента их подачи.

3.2.5. Специалист фиксирует факт получения заявления о выдаче разрешения для размещения объекта нестационарной торговли и пакета документов путем записи в журнале регистрации. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются главе поселения для резолюции.

3.2.6. После подписания заявление передается в работу специалисту администрации, в должностные обязанности которого входит решение данных вопросов.

3.3. Направление межведомственного запроса.

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры «направления

межведомственного запроса» является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.

3.3.2. Состав документов, которые могут быть запрошены, указаны в пункте 2.8. раздела II Административного регламента.

3.3.3. В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов, находящихся в их распоряжении.

3.3.4. Ответственным за подготовку и направление межведомственного запроса является специалист Администрации в соответствии с должностными обязанностями.

3.3.5. Максимальный срок подготовки межведомственного запроса составляет 3 дня с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги специалисту, подписания запроса составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса и направление межведомственного запроса составляет 1 день с момента подписания запроса.

3.3.6. Ответственное лицо направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в ФНС для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в Росреестр для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3.3.7. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ ответственное лицо направляет межведомственный запрос по электронной почте, по факсу, почте.

3.3.8. По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов.

3.4. Рассмотрение заявления и проверка представленных документов.

3.4.1. Специалист администрации (далее - специалист):

- оценивает поданные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства;

-после проверки документов и получении необходимых сведений подготавливает в течение четырех рабочих дней Разрешение на торговлю на нестационарном объекте мелкорозничной торговой сети на территории муниципального образования Спицевского сельсовета (далее – Разрешение) или уведомление об отказе в предоставлении Разрешения, которое передается на подпись главе муниципального образования Спицевского сельсовета.

3.4.2. Один экземпляр подписанного Разрешения передается заявителю или его представителю. Второй экземпляр специалистом администрации подшивается в дело.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения специалистами осуществляется главой муниципального образования Спицевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края.

4.2. Исполнитель услуги несет персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, согласно своей должностной инструкции. Глава муниципального образования Спицевского сельсовета несет ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, Грачевского района.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений предоставления муниципальной услуги.

4.5. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги осуществляет глава муниципального образования Спицевского сельсовета.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в сроки, устанавливаемые распоряжением Администрации муниципального образования Спицевского сельсовета, планами работы Администрации муниципального образования Спицевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7. Основания для проведения внеплановых проверок:

- поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;

- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

4.8. Перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:

- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- соблюдение срока предоставления услуги;

- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

- правомерность отказа в приеме документов;

- правомерность отказа в предоставлении услуги;

- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- правильность поверки документов;

- Правомерность представления информации и достоверность выданной информации;

- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.

4.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется устранение таких нарушений и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование действий или бездействий специалистов Администрации в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

главе муниципального образования Спицевского сельсовета – при обжаловании действий (бездействия) специалистов Администрации.

5.3. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить жалобу по почтовой связи или по электронной почте в Администрацию муниципального образования Спицевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края.

Адрес администрации муниципального образования Спицевского сельсовета: 356254, Ставропольский край, Грачевский район, с. Спицевка, ул. Комсомольская,23

телефон /факс8 (886540)36188

Адрес электронной почты: spicuprav@gmail.com

График приема: понедельник – пятница с 08.00 до 17.12 (перерыв с 12.00 до 14.00);

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановления её рассмотрения являются:

- не указана фамилия заявителя, направившего обращение;

- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов их семей;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в обращении заявителя содержится вопрос, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- не соблюдены установленные сроки обжалования, и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;

- лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд, и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;

- предметом указанной жалобы являются решение, действие органа или должностного лица органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.

5.7.Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения).

5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту

«Предоставление мест для размещения

объектов нестационарной торговли
ОБРАЗЕЦ БЛАНКА ЗАЯВЛЕНИЯ





Главе муниципального образования Спицевского сельсовета

___________________________________

(ФИО)

от ________________________________

___________________________________

зарегистрированного (проживающего) по адресу:_____________________________

___________________________________

тел. _______________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на торговлю _______________________________________ (ассортиментный перечень товара)

____________________________________________________________________ на нестационарном объекте мелкорозничной торговли на территории муниципального образования Спицевского сельсовета на срок_____________________________.
________________________________________________________________________________

(указать для юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей: полное наименование, ______________________________________________________________________________,

фирменное наименование, организационно-правовая форма)

ОГРН _________________________________________________________________________

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия ___№____________ выдано _____________________________________________________ «___»_________20__г.

(наименование регистрирующего органа)

ИНН ________________________

Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе серия _______ № ____________ выдано___________________________________________________________

(наименование регистрирующего органа)

____________________________________________________ «_____»____________20___г.

Планируемое месторасположение объекта : ________________________________________________________________________________

Тип и характеристика бъекта______________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Срок, период размещения объекта __________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Режим работы__________________________________________________________________

Музыкальное сопровождение ______________________________________________________
Приложения к заявлению:_______________________________________________________

__________________________ ___________________ ___________________________

(должность заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)

Дата

Приложение 2

к Административному регламенту

«Предоставление мест для размещения

объектов нестационарной торговли»


Блок-схема

последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги


Начало предоставления муниципальной услуги:

Заявитель обращается с заявлением лично или направляет его почтовым отправлением, электронной почтой





Похожие:

Грачевского района ставропольского края iconГрачевского района ставропольского края
От 29 декабря 2011года №447 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального образования Старомарьевского...

Грачевского района ставропольского края iconГрачевского района ставропольского края
Декабря 2011 года №447 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального образования Старомарьевского...

Грачевского района ставропольского края iconСтавропольского края
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Грачевского района ставропольского края iconО результатах проведения плановой проверки соблюдения жилищного законодательства...
Грачевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого...

Грачевского района ставропольского края iconАдминистративный регламент
Приказа муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Лидер» Грачевского муниципального района Ставропольского...

Грачевского района ставропольского края iconЗакон ставропольского края
Ставропольского края, внесении изменений в Закон Ставропольского края "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае"...

Грачевского района ставропольского края iconСтавропольского края
Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Грачевского района ставропольского края iconСтавропольского края
Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Грачевского района ставропольского края iconСтавропольского края
Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Грачевского района ставропольского края iconПостановлени е администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
Ставропольского края и подведомственными им муниципальными учреждениями в электронной форме, в рамках отдельных государственных полномочий...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск