Грачевского района ставропольского края


Скачать 202.25 Kb.
НазваниеГрачевского района ставропольского края
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТАРОМАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ






с. Старомарьевка





Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства и снятию с регистрационного учета по месту жительства на территории муниципального образования Старомарьевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во исполнение постановления администрации муниципального образования Старомарьевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края от 29 декабря 2011 года № 447 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального образования Старомарьевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края», администрация муниципального образования Старомарьевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства и снятию с регистрационного учета по месту жительства на территории муниципального образования Старомарьевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края
2. Разместить прилагаемый Административный регламент на сайте муниципального образования Старомарьевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края www.staromarevka.ru и на информационном стенде администрации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Старомарьевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края С.Ю.Попову



    1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.


Глава муниципального образования

Старомарьевского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края А.М.Козлов

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования Старомарьевского сельсовета

от _________________ года. № _____
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства и снятию с регистрационного учета по месту жительства на территории муниципального образования Старомарьевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Старомарьевского сельсовета муниципальной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах муниципального образования Старомарьевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края устанавливает порядок предоставления данной муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при осуществлении полномочий по регистрации и снятию граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства в пределах поселения.

2. Предоставление муниципальной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах поселения осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- ст. 4 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»

- п. 2 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 года № 713

- п. 4 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного приказом ФМС РФ от 20.09.2007г. № 208.

3. В администрации муниципального образования Старомарьевского сельсовета, осуществляющей регистрационный учет, данная муниципальная услуга предоставляется инспектором администрации, в должностные обязанности которого входит осуществление регистрационного учета граждан по месту жительства и снятия с регистрационного учета (далее – инспектор).

4. Организационно-методическое руководство деятельностью администрации поселения по осуществлению регистрационного учета выполняет отделение Управления Федеральной миграционной службы России по Ставропольскому краю в Грачевском районе.

5. Получателями муниципальной услуги по регистрационному учету и снятию с регистрационного учета по месту жительства являются граждане Российской Федерации, выбравшие поселение своим новым местом жительства, а также выбывающие за его пределы.

Инспектор администрации, не вправе отказывать гражданам в приеме заявлений на регистрацию и снятие их с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства.

6. Муниципальные услуги по регистрационному учету и снятию с регистрационного учета по месту жительства предоставляются администрацией муниципального образования Старомарьевского сельсовета по адресу: 356261, Ставропольский край, Грачевский район, село Старомарьевка, улица Красная, дом 187 а. Информацию можно получить по телефонам: 8(86540) 4-49-12.

Адрес электронной почты: аdm.starom-ka@mail.ru

Время предоставления муниципальных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния:

Понедельник - 8.00 – 17.00

Вторник - 8.00 – 17.00

Среда - 8.00 – 17.00

Четверг – 8.00 – 17.00

Пятница- 8.00 – 17.00

Суббота, воскресенье – выходной

Перерыв в работе – 12.00 – 14.00

Помещения для оказания муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий.

Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы средствами пожаротушения.

В зданиях и помещениях оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема получателей муниципальной услуги.

Сектор ожидания оборудуется столами (стойками) для возможности оформления документов, бумагой и ручками для записи информации.
Порядок информирования о муниципальной услуге
1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет).

2. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), графике (режиме) работы администрации поселения размещаются:

на сайте муниципального образования Старомарьевского сельсовета – spicevka.ru;

на информационных стендах в приемных помещении администрации поселения, должностных лиц, ответственных за регистрацию.

3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).

4. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной муниципальной услуги;

текст Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги;

краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к этим документам требования;

образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить бланки документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

схема размещения сотрудников и режим приема ими граждан;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалиста администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время разговора с учетом возраста обратившегося и восприятия им получаемой информации - 5 минут.

При невозможности принявшего звонок сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.

6. Граждане, представившие в администрацию поселения документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, информируются сотрудниками о сроках рассмотрения, оформления и возврата им представленных документов, а в случае сокращения сроков - по указанному в заявлении о регистрации телефону и/или по электронной почте. С момента подачи документов гражданин имеет право в часы приема населения обратиться для получения информации о том, на каком этапе исполнения находятся представленные им документы.

7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения данной муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

8. В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации общего характера должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги обязано ответить на него в 5-дневный срок.

Ответы направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой муниципального образования, а в случае его отсутствия – управляющим делами администрации поселения. При этом гражданин предварительно информируется по телефону (при его наличии).
II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги
1. Регистрация и снятие граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах муниципального образования производится бесплатно.

2. Гражданин, изменивший место жительства, не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обращается с заявлением о регистрации по месту жительства по установленной Регламентом форме в администрацию поселения.

3. Заявление о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны).

4. Снятие с регистрационного учета без непосредственного участия гражданина производится в случае:

призыва на военную службу - на основании сообщения военного комиссариата;

осуждения к лишению свободы - на основании вступившего в законную силу приговора суда;

признания безвестно отсутствующим - на основании вступившего в законную силу решения суда;

смерти или объявления решением суда умершим - на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном порядке;

выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим (не приобретшим) право пользования жилым помещением - на основании вступившего в законную силу решения суда;

обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации - на основании вступившего в законную силу решения суда.

5. Днем поступления документов считается день подачи всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных Законом, Правилами и Регламентом.

6. Для регистрации по месту жительства и снятия с регистрационного учета по месту жительства граждане, обратившиеся за получением муниципальной услуги должны предъявить документ, удостоверяющий личность.

Документами, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации, необходимыми для осуществления регистрационного учета, являются:

паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до истечения срока его действия;

свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.
Требования к комплекту документов
1. Для регистрации по месту жительства гражданин представляет лицам, ответственным за регистрацию:

документ, удостоверяющий личность;

заявление о регистрации по месту жительства, написанное на имя главы муниципального образования Старомарьевского сельсовета в произвольной форме и заявление по форме № 6, утвержденной Приказом Федеральной миграционной службы от 20.09.2007 года № 208;

две копии документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов.

Для снятия с регистрационного учета по месту жительства гражданин представляет инспектору документ, удостоверяющий личность.

2. Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, представляют адресный листок убытия по форме № 7, утвержденной приказом Федеральной регистрационной службы от 20.09.2007 года № 208, выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства.

3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства установленной формы;

снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания;

проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства.

4. Регистрация граждан по месту жительства производится в течение 3 дней со дня предоставления в администрацию поселения перечня документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела.

Снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства производится в течение 3 дней с момента предоставления в администрацию перечня документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела.

5. Прием граждан ведется инспектором в порядке «живой» очереди.

6. Максимальное время ожидания устанавливается:

в очереди при первичной подаче документов - 20 минут;

при подаче дополнительных (недостающих) документов на регистрацию, запроса на получение информации, получение документов - 10 минут;

при ожидании в очереди на прием к инспектору для получения консультации - 20 минут.
III. Административные процедуры
Регистрация граждан по месту жительства
1. Инспектор, ответственный за регистрацию, на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных документов вносит соответствующие сведения в единую домовую книгу по муниципальному образованию Старомарьевского сельсовета и домовую (поквартирную) книгу, адресные листки прибытия по форме № 2, листок статистического учета прибытия по форме № 12П на лицо, подлежащее статистическому наблюдению. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

2. Заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина, заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6, документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, лица, ответственные за регистрацию, в 3-дневный срок со дня обращения к ним граждан представляют в орган регистрационного учета.

3. При регистрации граждан в жилые помещения частного жилищного фонда, принадлежащие физическим или юридическим лицам на праве собственности, производится оформление и хранение владельцами домов (квартир) домовых (поквартирных) книг по форме № 11. Домовые (поквартирные) книги ведутся на каждое изолированное жилое помещение: домовладение (квартиру), часть домовладения (часть квартиры), комнату.

Домовая (поквартирная) книга пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется бумажным оттиском печати администрации поселения с фиксацией на последней внутренней странице записи: "В настоящей домовой (поквартирной) книге пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью 00 листов", которая подписывается выдавшим ее должностным лицом с указанием даты выдачи.

4. Адресные листки прибытия по форме № 2 при регистрации граждан в городах, где располагаются подразделения адресно-справочной работы территориальных органов, составляются в одном экземпляре, а в остальных местностях - в двух экземплярах.

5. Листки статистического учета прибытия по форме № 12П и листки статистического учета выбытия по форме № 12В составляются в одном экземпляре на граждан вне зависимости от их возраста, в том числе на несовершеннолетних детей, при регистрации по новому месту жительства, за исключением граждан, переменивших место жительства в пределах одного населенного пункта.

6. Инспектор администрации поселения при рассмотрении представленных документов в 3-дневный срок:

проверяет правильность и полноту заполнения адресных листков прибытия по форме № 2, листков статистического учета по форме № 12П и по форме № 12В и соответствие записей в них; максимальный срок выполнения действия - 5 минут;

производит запись о принятом решении в графе "принятое решение" заявлений по форме № 6. При этом указываются основания регистрации со ссылкой на соответствующие пункты (подпункты) Правил или иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.

в паспортах граждан, зарегистрированных по месту жительства и не снявшихся с регистрационного учета по прежнему месту жительства, одновременно проставляется оттиск штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства и оттиск штампа о регистрации по месту жительства. Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.

7. Штамп о регистрации по месту жительства также проставляется в домовой (поквартирной) книге по форме № 11 графе "отметки о регистрации по месту жительства" с указанием в его реквизитах только даты регистрации. Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.

8. Заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 учитывается в журнале по форме № 13, с 1 января наступившего года порядковая нумерация учетных записей в журнале по форме № 13 начинается с единицы. Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.

9. Адресные листы прибытия по форме № 2, листки статистического учета по форме № 12П и по форме № 12В при регистрации граждан по месту жительства направляются в отделение Управления Федеральной миграционной службы России по Ставропольскому краю в Грачевском районе не реже одного раза в неделю.

10. Заявления о регистрации по месту жительства по форме № 6 и один экземпляр документов, являющихся основанием для вселения граждан в жилые помещения (заявления лиц (лиц), предоставивших гражданам жилые помещения, копии договоров, свидетельств о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решений суда о признании права пользования жилым помещением, иные документы или их надлежащим образом заверенные копии, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением), передаются в территориальный орган регистрационного учета.

Заявления, написанные на имя главы муниципального образования Старомарьевского сельсовета в произвольной форме, а также вторые копии документов, являющихся основанием для вселения граждан в жилое помещение, подшиваются инспектором в отдельные дела. Срок хранения таких дел в соответствии с номенклатурой дел, составляет 3 года.
Регистрация по месту пребывания

и по месту жительства некоторых категорий граждан
1. Регистрация по прежнему месту жительства граждан, уволенных в запас после прохождения военной службы по призыву, осуществляется при предоставлении заявления о регистрации по месту жительства установленной формы и документа, удостоверяющего личность, в иных случаях на общих основаниях.

2. Новорожденные регистрируются по месту жительства родителей или одного из родителей.

3. Регистрация по месту жительства несовершеннолетних граждан к родителям (усыновителям, опекунам, попечителям), проживающим в жилых помещениях, принадлежащих иным гражданам на праве собственности, осуществляется независимо от их согласия.

4. Регистрация несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, по месту жительства отдельно от родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) осуществляется с письменного согласия законных представителей (одного из них).
Снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства
1. Снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства оформляется в течение 3-х дней путем проставления штампов о снятии с регистрационного учета в домовых книгах муниципального образования поселения и домовых (поквартирных) книгах по форме № 11. Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.

2. При предоставлении муниципальной услуги по снятию с регистрационного учета по месту жительства гражданин заполняет заявление о снятии с регистрационного учета и три листка убытия по форме № 7.

3. В случаях, когда граждане, выбывающие к новому месту жительства, намерены перед выездом сняться с регистрационного учета по месту жительства, они обращаются к инспектору администрации поселения, с заявлением о снятии с регистрационного учета по месту жительства произвольной формы от каждого лица, достигшего 14-летнего возраста (от имени лица, не достигшего 14-летнего возраста, заявление пишет и подает его законный представитель), с указанием адреса, куда они выбывают, а также представляют документы, удостоверяющие их личность.

4. Штамп о снятии граждан с регистрационного учета по месту жительства проставляется на вторых экземплярах листков убытия по форме № 7, которые вместе с документами, удостоверяющими личность, выдаются гражданам.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги
1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов и их структурных подразделений.

2. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению настоящей муниципальной услуги, и принятию обоснованных решений осуществляется руководителем территориального органа регистрационного учета, ответственным за организацию данного направления работы.

3. Инспектор администрации, осуществляющий прием документов, несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока рассмотрения, правильность и полноту их оформления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Инспектор администрации при проставлении оттиска штампа о регистрации по месту жительства в паспорта граждан и домовую книгу формы № 11, несет ответственность за достоверность и правильность вносимых в них сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем территориального органа регистрационного учета проверки соблюдения Правил и Регламента инспектором, ответственным за регистрацию граждан по месту жительства и снятие их с регистрационного учета.

Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения Правил и Регламента инспектором администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, устанавливается начальниками территориальных органов ФМС России.

6. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении инспектора администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При выявлении нарушений в деятельности инспектора, ответственного за регистрацию, информация направляется Главе муниципального образования для принятия мер по их устранению, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, прокурору.

7. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется в соответствии с нормативными актами ФМС России (приказы, распоряжения, указания).
Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц

и принятых решений

1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) инспектора в ходе предоставления им муниципальной услуги по регистрационному учету в досудебном и судебном порядке.

2. При досудебном обжаловании гражданин может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу:

главе муниципального образования на действия (бездействие) инспектора администрации, по адресу: Ставропольский край, Грачевский район, село Старомарьевка, ул. Красная, дом 187 а, тел. 8 (86540) 4-47-00; в приемное время: понедельник, среда, пятница – с 8.00 до 12.00.

начальнику структурного подразделения территориального органа на действия (бездействие) инспектора администрации, находящегося в данном районе, по адресу: Ставропольский край, Грачевский район, село Грачевка, ул. Советская дом 27, тел: 8 (86540) 4-08-41;

в Грачевский районный суд по адресу: Ставропольский край, Грачевский район, село Грачевка, ул. Советская 2, тел. 8 (86540) 3-12-11, 3-04-07

3. Срок рассмотрения обращений граждан - не более 15 дней. В случае необходимости истребования дополнительных документов и направления запросов в иные органы и организации - не более 30 дней с момента регистрации такого обращения.

Обратившийся гражданин в установленном порядке, предварительно по телефону или по электронной почте (при наличии технической возможности), уведомляется о продлении срока рассмотрения либо направлении его обращения на рассмотрение в другой орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

4. Действия или бездействие должностных лиц, ответственных за регистрацию, затрагивающие право гражданина Российской Федерации на выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации, могут быть обжалованы гражданами в вышестоящий в порядке подчиненности орган, вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу либо непосредственно в суд.

5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом органа (ФМС России, ее территориального органа, структурного подразделения территориального органа), которому оно адресовано, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины.

6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотренного письменного обращения, направляется заявителю способом, указанным в письменном обращении, с предварительным информированием по телефону или по электронной почте (при наличии технической возможности). Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

7. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Похожие:

Грачевского района ставропольского края iconГрачевского района ставропольского края
От 29 декабря 2011года №447 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального образования Старомарьевского...

Грачевского района ставропольского края iconГрачевского района ставропольского края
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление мест для размещения объектов нестационарной...

Грачевского района ставропольского края iconСтавропольского края
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Грачевского района ставропольского края iconО результатах проведения плановой проверки соблюдения жилищного законодательства...
Грачевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого...

Грачевского района ставропольского края iconАдминистративный регламент
Приказа муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Лидер» Грачевского муниципального района Ставропольского...

Грачевского района ставропольского края iconЗакон ставропольского края
Ставропольского края, внесении изменений в Закон Ставропольского края "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае"...

Грачевского района ставропольского края iconСтавропольского края
Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Грачевского района ставропольского края iconСтавропольского края
Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Грачевского района ставропольского края iconСтавропольского края
Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Грачевского района ставропольского края iconПостановлени е администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
Ставропольского края и подведомственными им муниципальными учреждениями в электронной форме, в рамках отдельных государственных полномочий...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск