Ставропольского края


НазваниеСтавропольского края
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГРАЧЁВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ



Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Грачевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация муниципального образования Грачевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Грачевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края».

2. Разместить прилагаемый Административный регламент на сайте администрации муниципального образования Грачевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края www.grachevka-selsovet.ru и на информационном стенде администрации.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на главу муниципального образования Грачевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Заместитель главы администрации

муниципального образования

Грачевского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края И.А. Яковлева
Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Грачевского сельсовета
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Грачевского сельсовета Грачевского района

Ставропольского края»
1.Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента

1.1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Грачевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края» (далее – административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования, а также порядок взаимодействия с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение, а также согласования движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования района транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - муниципальная услуга).

1.2.Круг заявителей

1.2.1.Заявителями являются физические лица или юридические (организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав, осуществляющие перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);

1.2.2.От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования Грачевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края (далее - администрация). Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист администрации.

Администрация расположена по адресу: 356250 Ставропольский край, Грачевский район, с.Грачевка, ул. Шоссейная, 29.

Время работы администрации:

понедельник – пятница с 8 час 00 мин до 17 час 00 мин;

перерыв с 12 час 00 мин до 13 час 00 мин;

выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2.Информацию о месте нахождения и графике работы администрации можно получить на сайте администрации www. grachevka-selsovet и по телефону 8(86540) 4-15-57, а также на стенде администрации.

Справочный телефон администрации о порядке предоставления муниципальной услуги 8(86540) 4-15-57, факс 8(86540) 4-01-30.

1.3.3.Адрес сайта администрации - www. grachevka-selsovet

Адрес электронной почты администрации - adm_grach@mail.ru.

1.3.4.Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в администрацию, или через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальную услуги предоставляются специалистами, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

-источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

-времени приема и выдачи документов;

-сроков предоставления муниципальной услуги;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты или при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», пройдя процедуру авторизации.

Для получения сведений о назначении муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписке.

1.3.5.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

-на информационных стендах администрации;

-на официальном сайте администрации www. grachevka-selsovet

в сети Интернет;

-в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

-в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.3.6.На информационных стендах в помещении администрации и на Интернет - размещается следующая информация:

-перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

-образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-образцы заполнения заявлений на предоставление муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

-месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения муниципальной услуги;

-основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги.

2.1.1.Полное наименование услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования».

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования Грачевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края.

При оказании муниципальной услуги Администрация взаимодействует с Управлением федерального казначейства по Грачевскому району, ОГИБДД отдела МВД РФ по Грачевскому району.

После получения разрешения заявитель должен согласовать перевозку груза с органами государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела МВД России по Грачевскому району. Бланки пропусков изготавливаются типографским способом со специальной защитой от подделки. Выданные пропуска регистрируются ОГИБДД отдела МВД РФ по Грачевскому району в специальном журнале, содержащем следующие сведения: N п/п, N пропуска, дату выдачи, Ф.И.О. получившего пропуск, роспись в получении. Пропуск помещается в правом нижнем углу лобового стекла транспортного средства.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

-о выдаче специальных разрешений (разовое разрешение, разрешение на определенный срок) (приложение 7);

-об отказе в выдаче специального разрешения.

2.3.2.При отсутствии препятствий для положительного решения вопроса о выдаче специального разрешения специалист администрации:

заполняет бланк специального разрешения и представляет его на подпись главе муниципального образования Грачевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края (далее - глава муниципального образования).

Специальное разрешение направляются заявителю с сопроводительным письмом заказной почтой. По желанию заявителя специальное разрешение может быть вручено ему непосредственно в администрации лично. В этом случае сопроводительное письмо не готовится, а выдача разрешения подтверждается личной подписью заявителя в Журнале выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования.

2.4.Общий срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1.Специальное разрешение выдается в течение 10 дней со дня регистрации поступившего в администрацию письменного заявления, при предъявлении заявителем копии платежного поручения, квитанции о внесении платы за провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования, а для грузов категории 2 - до 30 дней со дня регистрации заявления. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

2.4.2.Заявление с приложениями к нему регистрируется в день поступления и передается на рассмотрение главе муниципального образования, который обязан рассмотреть его не позднее чем в двухдневный срок со дня поступления и передать на рассмотрение по существу специалисту.

2.4.3.Глава муниципального образования назначает непосредственного исполнителя для рассмотрения поступивших документов по существу и подготовки проекта соответствующего решения и передает ему эти документы.

2.4.4.Рассмотрение вопроса о выдаче специального разрешения может быть приостановлено на срок не более чем месяц, если в представленных заявителем документах отсутствуют сведения, необходимые для выдачи разрешения, или, если такие сведения противоречивы. Заявитель немедленно в письменной форме извещается о приостановлении рассмотрения заявления с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении. Также он может быть проинформирован об этом и (или) в устной форме. Одновременно заявителю предлагается в течение срока, на который приостановлено рассмотрение, принять меры к устранению недостатков, послуживших причинами приостановления рассмотрения заявления.

2.4.5.Рассмотрение вопроса о выдаче специального разрешения возобновляется в день поступления от заявителя дополнительных материалов. Общий срок рассмотрения заявления, включая период приостановления рассмотрения заявления, не может превышать двух месяцев со дня регистрации заявления.

2.5.Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).

1.Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 («Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445;«Российская газета», 21.01.2009, № 7; «Парламентская газета», 23-29.01.2009, № 4).;

2.Федеральный закон от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (от 08.10.2003 № 202 газета «Российская газета»);

3.Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4.Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; Российская газета, 1995, 26 декабря);

5.Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553; Российская газета, 2007, 14 ноября);

6.Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. № 962 «О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 40, ст. 3817; Российская газета, 1995, 24 октября);

7.Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 г. № 1211 «Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 43, ст. 4924; Российская газета, 1996, 22 октября);

8.Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утверждённой Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года, (Российские вести, 1996, № 157, 167; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1996, № 6) (далее-

инструкция).

9.Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утверждённым Министерством транспорта Российской Федерации 30.04.1997., (Российские вести, еженедельник «Курьер», 1997, № 19; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1997, № 13);

10.Приказ Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" ("Российская газета", N 213, 23.09.2011).

А также настоящим административным регламентом.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1.Перечень документов, необходимых для получения услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:

-заявление;

-свидетельство о регистрации транспортного средства;

-для крупногабаритных и тяжеловесных грузов к заявлению прикладывается схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси;

-платежное поручение или квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку (предоставляются в течение 7 дней после получения счета на оплату, но не позднее даты получения разрешения);

-для тяжеловесных грузов к заявлению прилагается платежное поручение или квитанция об оплате ущерба, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством, весовые параметры которого превышают установленные в Ставропольском крае предельные нормы (предоставляются в течение 7 дней после получения счета на оплату ущерба, но не позднее даты получения разрешения);

-документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика.

Перечень документов, необходимых для получения услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов:

-заявление;

-копию свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, подтверждающего его соответствие техническим стандартам и требованиям, регламентирующим автомобильные перевозки опасных грузов (приложение 8 к административному регламенту);

-аварийную карточку системы информации об опасности грузов (приложение 9 к административному регламенту);

-копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;

-копии паспортов транспортного средства, копия паспорта самоходной машины или копии свидетельства о регистрации транспортного средства на тягач (с установленными маячками желтого или оранжевого цвета), прицеп или полуприцеп;

-документы на указанный в заявлении груз, подтверждающие его массу и габаритные размеры (товарно-транспортная накладная, письмо на бланке перевозчика с указанием габаритных размеров и массы перевозимого груза).

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.

Заявитель может представить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме (наименование, адрес и телефон получателя груза).

2.6.2.Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги:

-заявление подается по установленной форме согласно Приложениям 1 или 2 к административному регламенту;

-в случае если заявление заполнено машинописным способом, перевозчик дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность (полностью), ставит подпись и дату подачи заявления;

-заявление должно содержать все необходимые организациям, согласовывающим перевозку, сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения и другую информацию. В заявлении указывается вид разрешения (разовое или на определенный срок), которое желает получить перевозчик;

-дата и сроки в документе должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами. Наименование перевозчика, адрес, маршрут перевозки, категория и характеристика груза указываются полностью разборчивым почерком;

-документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя организации, подающей документы, и печатью (при наличии);

-исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;

-документы представляются на русском языке;

-документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

-документы не должны противоречить друг другу.

2.6.3.Порядок обращения в администрацию при подаче документов.

Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации входящих документов в администрации.

Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае предоставления незаверенных копий документов специалист администрации, ответственный за прием документов и выдачу специального разрешения, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.

2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить.

2.7.1.Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины;

Квитанция, подтверждающая оплату вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами;

Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов;

Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов в случае, если требуется укрепление отдельных участков, а/дорог или принятие специальных мер по обустройству, а/дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута.

Документы, перечисленные в пункте 2.6.1. и 2.7.1 настоящего регламента, представляются заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 210-ФЗ.

2.7.2.В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1.Решение об отказе в выдаче специального разрешения может быть принято лишь в случаях, когда:

-не представлены копии платежного поручения или квитанции, подтверждающие оплату за провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования;

-наличие в документах, представленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;

-отсутствие согласования предложенного маршрута уполномоченными органами и организациями;

-отсутствие технической возможности предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений;

-полная масса одиночных автомобилей или тягачей превышает 30 тонн;

-полная масса автотранспортных средств распределена неравномерно и отклонения в осевых нагрузках составляют более 35%, а для передней оси более 40%;

-полная масса автотранспортных средств или габариты не соответствуют допустимым нагрузкам или габаритам мостовых сооружений на заявленном маршруте;

-маршрут движения, указанный в заявлении, находится вне зоны сети автомобильных дорог муниципального образования;

-допущено нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.

Решение об отказе в выдаче разрешения оформляется письменным уведомлением, направляемым почтой заявителю, и должно содержать конкретные и обоснованные причины отказа.

Подготовленный проект решения об отказе в выдаче разрешения, завизированный непосредственным исполнителем, представляется на подпись главе муниципального образования.

2.8.2.В рассмотрении заявления может быть отказано лишь в случаях, когда представленные документы:

имеют подчистки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления;

текст выполнен карандашом;

имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов.

Также в рассмотрении заявления отказывается, если заявитель, уведомленный о причинах приостановления рассмотрения, не принял мер к устранению недостатков по истечении двух месяцев общего срока рассмотрения заявления.

В этом случае в срок не позднее 5 дней заявление возвращается заявителю с сопроводительным письмом за подписью главы муниципального образования, в котором должны быть указаны конкретные и обоснованные причины отказа в рассмотрении заявления.

Данное сопроводительное письмо после его регистрации может быть передано заявителю или его представителю лично.

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1.Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок до 5 дней для устранения некомплектности документов.

2.9.2.В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

-отсутствие полномочий администрации на выдачу разрешения;

-непредставление документов, предусмотренных п.2.6.1. и 2.7.1. административного регламента;

-наличие в документах, представленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;

-не поступление в срок, установленный административным регламентом, оплаты возмещения вреда, наносимого транспортным средством дорогам регионального или межмуниципального значения и дорожным сооружениям (при перевозке тяжеловесных грузов) или документов подтверждающих оплату;

-непредставление в срок, установленный настоящим административным регламентом, документа, подтверждающего возмещение расходов на проведение работ по оценке технического состояния автомобильных дорог, их укреплению или принятию специальных мер по обустройству автомобильных дорог (их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций), в случае если для движения транспортного средства, перевозящего тяжеловесные грузы, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и заявитель дал согласие на их проведение;

-прохождения маршрута перевозки опасных грузов вблизи зрелищных, культурно-просветительных, учебных, дошкольных и лечебных учреждений, через зоны отдыха, архитектурные, природные заповедники и другие, особо охраняемые территории при наличии иных вариантов прохождения маршрута;

-отказ заявителя от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог (их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций), в случае если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, требуется проведение указанных мероприятий;

-технические характеристики автомобильных дорог не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту;

-полная масса одиночных автомобилей или тягачей превышает 30 тонн;

-полная масса автотранспортных средств распределена неравномерно и отклонения в осевых нагрузках составляют более 35%, а для передней оси более 40%;

-полная масса автотранспортных средств или габариты не соответствуют допустимым нагрузкам или габаритам мостовых сооружений на заявленном маршруте;

-маршрут движения, указанный в заявлении, находится вне зоны сети дорог в границах муниципального образования;

-несогласия заявителя с предложенным специальным проектом или другим маршрутом следования транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза.

2.9.3.Решение об отказе в выдаче разрешения оформляется письменным уведомлением, направляемым почтой заявителю, и должно содержать конкретные и обоснованные причины отказа.

2.10.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1.Для предоставления муниципальной услуги требуется получение следующих услуг: оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций – если требуется.

2.11.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

2.11.1.Муниципальная услуга предоставляется на платной основе. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки в размере:

-опасных грузов - 800 рублей;

-тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1 000 рублей.

2.11.2.С владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящих тяжеловесные грузы дорогам муниципального образования, кроме федеральных, региональных и межмуниципальных автомобильных дорог, взимается плата за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством (далее - плата), в порядке, установленном административным регламентом.

2.11.3.В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок перевозчик может получить разовое разрешение или разрешение на определенный (конкретный) срок.

Разовое разрешение выдается на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки.

Разрешение на определенный срок выдается только для перевозки грузов на срок от 1 до 3 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении времени, но не более чем на 3 месяца.

2.12.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1.Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, предоставляются в соответствии с административным регламентом.

2.13.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

2.13.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.

2.13.2.Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.

2.14.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут, а в электронной форме – в день подачи запроса.

2.14.2.Регистрации запроса, поданного заявителем лично или посредством почтового отправления, проводится в порядке делопроизводства.

2.14.3.В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос формируется посредством заполнения электронной формы на портале государственных и муниципальных услуг. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписан электронной цифровой подписью.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.

При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, специалист, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления статусы услуги (например, «Документы приняты ведомством»).

При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов, специалист, ответвленный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя. В ходе предоставления услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, «Документы не приняты администрацией» с комментариями о нарушении установленных требований и с указанием допущенных нарушений.

2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальной услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.15.1.Требования к помещениям администрации, в котором предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей:

-расположение администрации должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта;

-путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями;

-помещение администрации должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

-вход и выход из помещений администрации оборудуются соответствующими указателями.

2.15.2.Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в администрации:

-при недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.

2.15.3.Требования к местам ожидания и приема заявителей в администрации:

Вход в помещение администрации оборудуется информационной табличкой, которая располагается на панели рядом с входом, и содержит следующую информацию:

наименование;

режим работы.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.16.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.16.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной услуги.

Качество муниципальной услуги-совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.

Доступность услуги-часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.

2.16.2.Для муниципальной услуги и определенных настоящим административным регламентом категорий заявителей доступность услуги определяется общими показателями доступности:

-условия доступа к территориям, зданиям и помещениям-территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в т. ч. для инвалидов;

-улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения предоставляемых услугах–информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте www. grachevka-selsovet;

-усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;

-внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг в администрации.

2.16.3.Соответствие показателям качества услуги и обслуживания приводит к большей удовлетворенности получателей, а соответствие показателям доступности к увеличению количества получателей.

2.16.4.Регулярный мониторинг мнений потребителей услуги-инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности муниципального учреждения в условиях перехода на принципы управления, ориентированного на общественно значимые результаты.

2.17.Иные требования.

Предоставление муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Грачевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края» в электронном виде осуществляется через официальный портал Администрации в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 1.3.3. Документы, необходимые для предоставления услуги в электронном виде, необходимо направлять на электронную почту Администрации: adm_grach@mail.ru .

Заявление подписывается цифровой подписью заявителя.

2.18.Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 10 к административному регламенту.
  1   2   3

Похожие:

Ставропольского края iconЗакон ставропольского края
Ставропольского края, внесении изменений в Закон Ставропольского края "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае"...

Ставропольского края iconПлан работы министерства финансов Ставропольского края на I квартал 2016 года
Подготовка и внесение на рассмотрение Правительства Ставропольского края проекта закона Ставропольского края для представления в...

Ставропольского края iconМинистерство образования и молодежной политики ставропольского края приказ
Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 20 ноября 2013 г. N 421-п, в целях установления...

Ставропольского края iconСтавропольского края
Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Ставропольского края iconСтавропольского края
Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Ставропольского края iconСтавропольского края
Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Ставропольского края iconПостановлени е администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
Ставропольского края и подведомственными им муниципальными учреждениями в электронной форме, в рамках отдельных государственных полномочий...

Ставропольского края iconЗвания «Ветеран труда Ставропольского края»
В соответствии со статьей 5 Закона Ставропольского края «О ветеранах труда Ставропольского края»

Ставропольского края iconПриказ от 27 ноября 2014 г. N 155-од об утверждении административного...
Правительства Ставропольского края от 18 июня 2014 г. N 244-п "Об утверждении Положения об управлении Ставропольского края по строительному...

Ставропольского края iconАдминистративный регламент
Ставропольского края государственной услуги «Оказание государственной поддержки малому и среднему предпринимательству, включая крестьянские...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск