Административный регламент


Скачать 342.53 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
ПРОЕКТ

Приказа муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Лидер» Грачевского муниципального района Ставропольского края


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги (работы)

«Обеспечение доступа к объектам спорта»
1.Общие положения


    1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предмет регулирования административного регламента (далее - Регламент) предоставление муниципальной услуги (работы) «Обеспечение доступа к объектам спорта» (далее – Услуга (работа)), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (работы).

Настоящий Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении Услуги (работы) на территории Грачевского муниципального района.


    1. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями Услуги (работы) являются граждане в возрасте от 6 лет, имеющие намерения заняться (занимающиеся) физическими упражнениями и спортом для поддержания и укрепления здоровья, профилактики заболеваний, поддержания высокой работоспособности, а также принять участие в различных видах активного отдыха и проведения досуга при посещении спортивно-зрелищных, культурно-массовых и развлекательно-игровых мероприятиях. Основанием для начала процедуры оказания Услуги является обращение физического или юридического лица.

Получателем Услуги (работы) является любое заинтересованное лицо: любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или любое физическое лицо, не имеющее противопоказаний по состоянию здоровья.

Услуга (работа)  предоставляется заявителям, которыми являются:

- физические лица - граждане Российской Федерации, граждане, имеющие двойное гражданство, граждане иностранных государств, имеющие соответствующую регистрацию на право пребывания в Российской Федерации;

- юридические лица - в лице руководителей организаций всех правовых форм, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, а также их представители по доверенности, оформленной нотариально.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги (работы)

1.3.1.Услугу (работу) исполняет муниципальное бюджетное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Лидер» (далее – МБУ «ФОК «Лидер») взаимодействуя с администрацией Грачевского муниципального района, муниципальными казенными образовательными учреждениями Грачевского района, федерациями по видам спорта и общественными организациями.

1.3.2. Ответственным лицом за соблюдением последовательности действий и принятия решений по исполнению Услуги (работы) является директор МБУ «ФОК «Лидер». Участвует в работе различных комиссий, коллегий, в проведении спортивных мероприятий.

1.3.3. Порядок получения информации заявителем о предоставлении Услуги (работы).

Заявитель обращается в МБУ «ФОК «Лидер»» с заявлением о предоставлении 

Услуги (работы). Письменное заявление (Приложение 3,4) в обязательном порядке должно быть изложено на русском языке, содержать наименование физического (юридического)  лица. Заявление должно содержать:

- фамилию, имя, отчество, год, месяц, число рождения, адрес, в случае, если заявление подается физическим лицом, либо наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество, а также должность соответствующего должностного лица, подписавшего заявление, в случае подачи заявления юридическим лицом;

- телефон, факс, полный почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление, изложение сути заявления, личную подпись заявителя и дату. Заявления юридических лиц должны быть оформлены на фирменном бланке организации и (или) содержать печать юридического лица. В заявлении должны быть определены дата, время проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий. Заявление в МБУ «ФОК «Лидер» о предоставлении Услуги (работы) должно быть подано не менее чем за 10 дней до предполагаемого проведения мероприятия.

Для получения Услуги (работы) необходимо подать заявление в Учреждение. Примерные бланки заявления приведены в Приложении 3,4 к настоящему Регламенту. Для оказания Услуги (работы) лицу, не достигшему совершеннолетнего возраста, заявителями являются родители.

1.3.4. Для получения информации о порядке предоставления Услуги (работы) потребитель может обратиться лично, по телефону или в электронной почте МБУ «ФОК «Лидер».

Адрес учреждения:

Юридический и фактический адрес: 356250, Ставропольский край, Грачевский район, с.Грачевка, ул.Ставропольская, 75 «б».

Телефон: (886540)-4-06-86;

(886540)-4-05-89

Телефон/факс: (886540)-4-04-97; е-mail: foklider@yandex.ru

Официальный сайт администрации Грачевского муниципального района (www.adm-grsk.ru).

1.3.5. Требования к режиму работы:

- МБУ «ФОК «Лидер» открыт для посещения круглогодично.

- МБУ «ФОК «Лидер» работает с 08.00 ч. до 17.00 ч. Выходные - суббота, воскресенье; перерыв- 12.00-13.00.

- График работы МБУ «ФОК «Лидер» вывешен на видном, доступном для всех посетителей, месте. Граждане имеют право на неоднократное обращение за получением Услуги (работы).

1.3.6. Порядок информирования заявителей о правилах предоставления Услуги (работы).

Место нахождения, график работы, справочные телефоны Учреждения, предоставляющего Услугу (работу), приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

Информация о предоставлении и исполнении Услуги осуществляется:

- непосредственно в Учреждении,

- посредством телефонной связи,

- электронной почты,

-посредством размещения на официальном сайте администрации Грачевского муниципального района (www.adm-grsk.ru),

- на информационных стендах в учреждении, предоставляющем Услугу (работу),

- в средствах массовой информации,

- иным, не запрещенным законом способом

Адрес, телефон, ФИО директора, график работы муниципального учреждения МБУ ФОК «Лидер» приведены в Приложении 1.

Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной ими действующими нормативными правовыми актами компетенции.

Консультирование заявителей осуществляется в рабочее время. Проводятся устные консультации  и  консультации по телефону специалистами МБУ «ФОК «Лидер». Консультирование заявителей осуществляется бесплатно. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителям обратиться в другое удобное для них время, либо подать письменный запрос.

1.3.7. При ответах на обращения специалисты МБУ «ФОК «Лидер» подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При положительном рассмотрении запроса заявителя специалисты МБУ «ФОК «Лидер» обеспечивают предоставление Услуги (работы) в предполагаемый в заявлении срок.

1.3.8. Руководитель МБУ «ФОК «Лидер» контролирует работу всех служб, задействованных в проведении спортивного мероприятия. По мере необходимости участвует в работе различных комиссий, коллегий спортивного мероприятия. Принимает непосредственное участие в случае поступлении и рассмотрении жалоб, протестов со стороны участников  и  при подведении итогов спортивного мероприятия.

На информационных стендах, размещаемых в помещении МБУ ФОК «Лидер» оказывающего Услугу (работу), Интернет-сайтах содержится следующая информация:

- адрес МБУ ФОК «Лидер», в т.ч. номера телефонов, электронной почты;

- график работы МБУ ФОК «Лидер», фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование граждан;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Учреждения;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги (работы).

1.3.9. МБУ «ФОК «Лидер», оказывающий Услугу (работу), информирует о своей деятельности через публикации в местной районной газете «Вперед», на информационных стендах. Информация также доводится до получателей посредством электронных средств массовой информации, устно, с помощью телефонной связи, почтовой связи и информационных материалов (афиш, пригласительных билетов, буклетов и листовок).

1.3.10. При проведении мероприятий МБУ «ФОК «Лидер» предоставляет населению информацию с указанием места проведения мероприятия, времени начала мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона для справок не менее чем за 7 дней до проведения массового мероприятия.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги (работы)
2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Муниципальная услуга (работа) «Обеспечение доступа к объектам спорта» (далее – Услуга (работа)), разработана в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (работы).
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (работы)

2.2.1.Услугу (работу) исполняет муниципальное бюджетное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Лидер» (далее – МБУ «ФОК «Лидер») взаимодействуя с администрацией Грачевского муниципального района, муниципальными казенными образовательными учреждениями Грачевского района, федерациями по видам спорта и общественными организациями.

Для предоставления муниципальной услуги (работы) необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Учреждение.

В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги (работы) и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (работы), за исключением получения услуг (работ), включенных в Перечень услуг (работ), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края муниципальных услуг (работ).

2.3. Описание результата предоставления Услуги (работы)

2.3.1. Результаты предоставления Услуги (работы):

- получение заявителем доступа к пользованию спортивным сооружением, спортивным оборудованием и инвентарем;

-предоставление жителям района, возможности для занятия физической культурой, массовым спортом, а также организации отдыха и оздоровления в соответствии с действующим законодательством;

- укрепление физического здоровья жителей района;

- организация и проведение учебно-тренировочного процесса;

- проведение спортивных и оздоровительных мероприятий;

- проведение соревнований городского, районного, областного масштаба;

- распространение в районе новых видов спорта;

- обеспечение досуга жителей района;

2.3.2. Показатели, характеризующие объём и качество услуги (работы):

-предоставление жителям района, возможности для занятия физической культурой, массовым спортом, а также организации отдыха и оздоровления в соответствии с действующим законодательством;

- количество проводимых спортивных мероприятий;

- количеством команд на территории района по различным видам спорта;

- количеством жителей района, занимающихся в спортивных учреждениях;

- участие в межрегиональных, всероссийских, международных соревнованиях;

- поступление молодых людей района в спортивные учебные заведения.
2.4. Сроки предоставления Услуги (работы):

-услуга (работа) предоставляется в течение календарного года, согласно утвержденных расписаний (график) по видам спорта.

-Учреждение несет в установленном законодательством порядке ответственность за нарушение сроков оказания Услуги (работы).

Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом о предоставлении Услуги (работы).

Юридические или физические лица направляют заявление о  предоставлении Услуги (работы) в МБУ «ФОК «Лидер» Грачевского муниципального района.

Руководитель МБУ «ФОК «Лидер» Грачевского муниципального района

 рассматривает поступившее заявление в течение 3-х дней.

Физические или юридические лица рассматривают поступившие документы в соответствии с решением руководителя МБУ «ФОК «Лидер» Грачевского

 муниципального района в течении 3-х дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение Услуги (работы):

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский Кодекс Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 04.12.2007г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4563, «Российская газета», № 234, 02.12.1995.);

- Закон Ставропольского края от 24 марта 1999 г. № 13-кз «О физической культуре и спорте в Ставропольском крае»;

- Постановление администрации Грачевского муниципального района от 30.10.2013 г. №781 «Об утверждении муниципальной программы Грачевского муниципального района «Развитие физической культуры и спорта в Грачевском муниципальном районе Ставропольского края»

- Устав муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Лидер» Грачевского муниципального района Ставропольского края.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги (работы).

- заявление;

- учредительные документы юридических лиц.

Если заявитель не достиг 16-ти летнего возраста, заявление принимается от законных представителей. К заявлению прикладывается:

- свидетельство о рождении;

- медицинская справка о допуске к занятиям физической культуры и спортом.

Адрес, телефон, ФИО директора, график работы муниципального учреждения МБУ ФОК «Лидер» приведены в Приложении 1
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления Услуги (работы), которые находятся в распоряжении иных организаций.

2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края

для предоставления Услуги (работы), которые находятся в распоряжении иных организаций – не требуется.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих муниципальные услуги (работы), иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (работы), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги (работы)

2.8.1. Перечня оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги (работы) отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в Услуге (работе)

2.9.1. Приостановление предоставления Услуги (работы).

Приостановление Услуги (работы) осуществляется в исключительных случаях в связи с непредвиденными обстоятельствами.

2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги (работы):

- невыполнение, либо нарушение потребителем Услуги (работы) Устава Учреждения;

- использование нецензурной брани и угрозы посетителем;

- несоответствие предоставленных документов, необходимых для предоставления Услуги (работы), или недостоверность представленных сведений;

- ликвидация МБУ «ФОК «Лидер».

2.9.3. Процедура письменного отказа в предоставлении Услуги (работы).

При принятии решения об отказе в предоставлении Услуги (работы) специалисты МБУ «ФОК «Лидер» направляют уведомление заявителю. Уведомление об отказе в предоставлении  Услуги (работы) должно содержать основания для отказа в предоставлении Услуги (работы).

Причины отказа должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.

Информация об отказе в представлении Услуги (работы) высказывается заявителю в устной форме или направляется письмом.
2.10. Перечень услуг, необходительных и обязательных для предоставления Услуги (работы)

2.10.1. Перечня услуг (работ), необходительных и обязательных для предоставления Услуги (работы), в том числе сведения о документах, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении Услуги (работы) отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуг (работ)

2.11.1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуг (работ) не предусмотрен.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление Услуги (работ), необходимых и обязательных, включая информацию о методиках расчета размера платы

2.12.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление Услуги (работы), необходимых и обязательных, включая информацию о методиках расчета размера платы не предусмотрен.
2.13. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление Услуги (работы):

-услуга (работа) предоставляется в течение календарного года, согласно утвержденных расписаний (график) по видам спорта;

- максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги (работы) в Учреждении не может быть более 15 минут;

-Учреждение несет в установленном законодательством порядке ответственность за нарушение сроков оказания Услуги (работы).
2.14. Сроки и порядок регистрации запроса на предоставление Услуги (работы):

Срок регистрации запроса о предоставлении Услуги (работы) в Учреждении не может быть более 15 минут. Заявители имеют право на неоднократное обращение за получением Услуги (работы). Заявителями Услуги (работы) являются граждане в возрасте от 6 лет. Регистрация запроса заявителя о предоставлении Услуги (работы) определяется с момента подачи запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга (работа):

-помещения размещаются в специально предназначенных стационарных зданиях, доступных для населения;

-помещения должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги (работы);

-техническое оснащение учреждения должно соответствовать нормам действующего законодательства. На все здания, сооружения помещения и имеющиеся в наличии спортивные оборудования, должны быть соответствующие документы, которые должны содержать сведения о правилах эксплуатации, обслуживания, проведения капитальных и текущих ремонтов, поддержания в работоспособном, технически исправном состоянии. Состояние зданий, сооружений должно обеспечивать создание благоприятных условий для получения Услуги (работы), отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, требованиям противопожарной безопасности, охраны труда.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (работа), к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги (работы), в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Учреждение, предоставляющее Услугу (работу), должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

2.15.1. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей Услуги (работы) и предоставление им Услуги (работы).

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (работа):

1) помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников.

Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;

2) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.15.2. По размерам (площади) и техническому состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги (работы) (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

Требования к местам проведения личного приема заявителей:

1) рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (работы), должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (работы) и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;

2) специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.

2.15.3. Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от единовременной вместимости, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.

Требования к информационным стендам.

В помещениях органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги (работы).

На информационных стендах органа предоставляющего муниципальную услугу, размещаются следующие информационные материалы:

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги (работы);

- текст Административного регламента;

-информация о порядке предоставления муниципальной услуги (работы);

- перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги (работы);

- формы и образцы документов для заполнения.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги (работы) осуществляется ее периодическое обновление.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.15.4. Здания учреждения, оказывающую Услугу (работу) должно иметь следующие помещения:

1) спортивные залы;

2) помещения для переодевания;

3) санитарно-технические помещения (туалеты, душевые, технические помещения).

2.15.5. Здание учреждения должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками.

Основные помещения учреждений должны иметь естественное освещение.

Учитывая специфику данной Услуги (работы) при ее предоставлении должно быть обеспечено оказание, в случае необходимости, получателю Услуги (работы) первой медицинской помощи.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (работы), в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги (работы) и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги (работы) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (работ), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (работы), в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

Административный регламент предоставления Услуги (работы) по обеспечению доступа к объектам спорта разработан в целях повышения качества предоставления и доступности Услуги (работы), создания комфортных условий для заявителя, возникающих при осуществлении муниципальной услуги (работы).

Качество муниципальной услуги - совокупность характеристик Услуги (работы), определяющих ее способность удовлетворять потребности заявителя в отношении содержания (результата) Услуги (работы).

Доступность муниципальной услуги - часть характеристик Услуги (работы) и обслуживания, определяющая возможность получения Услуги (работы) заявителями с учетом всех объективных ограничений.

Для муниципальной услуги (работы) по предоставлению спортивных сооружений настоящим Административным регламентом категорий заявителей доступность Услуги (работы) определяется общими показателями доступности:

- наличие необходимой инфраструктуры – оборудованные места ожидания;

- режим работы, удобный для заявителей – продление рабочего времени в вечерние часы или в выходные дни;

- улучшение обеспечения населения информацией о работе Учреждения предоставляемых Услуг (работ) – информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте www.adm-grsk.ru;

- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;

- внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью Услуги (работы) в МБУ «ФОК «Лидер».

Показатели качества и эффективности муниципальной услуги (работы) по предоставлению спортивных сооружений:

- удовлетворенность заявителей от процесса получения Услуги (работы) и ее результата;

- соответствие требованиям Административного регламента;

- количество заявителей в месяц, которым была оказана бесплатная консультационная помощь;

- исполнительская дисциплина;

- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев до судебного обжалования;

Соответствие показателям качества услуги и обслуживания приводит к большей удовлетворенности заявителей, а соответствие показателям доступности - к увеличению количества заявителей.
2.17. Иные требования

Учитываются особенности предоставления муниципальной Услуги (работы) на базе многофункционального центра (МФЦ), принцип «одного окна» - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении всех муниципальных услуг (работ).

Особенностями предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление по почте или в электронном виде в Учреждение письменного обращения заявителя о предоставлении информации об Услугах (работах). Осуществляется прием и регистрация письменных обращений и обращений, поступивших по электронной почте.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронном виде.
3.1. Основания для начала процедуры оказания Услуги (работы)

Основанием для начала процедуры оказания Услуги (работы) является обращение физического или юридического лица, имеющие намерения заняться (занимающиеся) физическими упражнениями и спортом для поддержания и укрепления здоровья, профилактики заболеваний, поддержания высокой работоспособности, а также принять участие в различных видах активного отдыха и проведения досуга при посещении спортивно-зрелищных, культурно-массовых и развлекательно-игровых мероприятиях. Услуга (работа)  предоставляется заявителям, которыми являются:

- физические лица - граждане Российской Федерации, граждане, имеющие двойное гражданство, граждане иностранных государств, имеющие соответствующую регистрацию на право пребывания в Российской Федерации;

- юридические лица - в лице руководителей организаций всех правовых форм, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, а также их представители по доверенности, оформленной нотариально.

Для получения Услуги (работы) необходимо подать заявление в Учреждение. Примерные бланки заявления приведены в Приложении 3,4 к настоящему Регламенту. Для оказания Услуги (работы) лицу, не достигшему совершеннолетнего возраста, заявителями являются родители.

3.1.1. Условия оказания Услуги (работы).

- информирование населения о проведении мероприятий и оказании Услуг (работ);

- техническое оснащение учреждения;

- наличие соответствующего тренерского состава;

- наличие специально оборудованных помещений;

- гарантии, в случае необходимости, конфиденциальности информации.

- обеспечение присутствия медицинского работника при проведении спортивных и др. мероприятий;

- обеспечение транспорта при проведении выездных мероприятий.
3.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры

3.2.1. Процесс получения Услуги (работы) включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление Услуги (работы).

3.2.1. Предварительные процедуры включают:

- отбор участников спортивных мероприятий;

- оформление необходимых документов;

- прохождение соответствующих медицинских процедур;

- непосредственная подготовка мероприятий.
3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры

3.3.1. Муниципальное бюджетное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Лидер» (далее – МБУ «ФОК «Лидер») организует и контролирует деятельность по вопросам оказания гражданам Услуги (работы).

3.3.2. Предоставление Услуги (работы) осуществляют следующие виды персонала:

1) административно-управленческий персонал (директор учреждения, его заместитель, иной административно-управленческий персонал);

2) сотрудники, непосредственно осуществляющие предоставление Услуги (работы) (тренеры, инструктора, методисты и др.).

3) медицинские работники

Состав персонала определяется штатным расписанием в соответствии с типом и видом учреждения.

Ответственный за оказание Услуги (работы) – директор Учреждения.

3.3.3. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- процедура приема и регистрации письменных заявлений о  предоставлении Услуги (работы);

- процедура направления заявлений о предоставлении Услуги (работы) на рассмотрение;

- процедура рассмотрения заявления о предоставлении Услуги (работы);

- процедура информирования о предоставлении Услуги (работы); 

- процедура предоставления Услуги (работы);

- процедура письменного отказа в предоставлении Услуги (работы).
3.4. Критерии принятия решения на предоставление Услуги (работы):

Заявители имеют право на неоднократное обращение за получением Услуги (работы). Заявителями Услуги (работы) являются граждане в возрасте от 6 лет. Услуга (работа) предоставляется в течение всего года. Сроки ожидания Услуги (работы) не должны превышать 3 дней с момента подачи заявления.

Учреждение несет в установленном законодательством порядке ответственность за нарушение сроков оказания Услуги (работы).
3.5. Результаты административной процедуры предоставления Услуги (работы):

- занятия физической культурой, массовым спортом, а также организации отдыха и оздоровления в соответствии с действующим законодательством;

- укрепление физического здоровья жителей района;

- организация и проведение учебно-тренировочного процесса;

- проведение спортивных и оздоровительных мероприятий;

- проведение соревнований городского, районного, областного масштаба;

- распространение в районе новых видов спорта;

- обеспечение досуга жителей района.
3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

В журналы по каждому виду спорта вносится запись с указанием:

- порядковый номер записи;

- даты приема;

- данные о заявителе;

- цели обращения заявителя;

- подписи заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля

4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги (работы) включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги (работы), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Услуги (работы), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления контроля

4.2.1. Мероприятие по контролю за предоставлением муниципальной услуги (работы) проводятся в форме проверок. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий МБУ ФОК «Лидер» на текущий год.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в МБУ «ФОК «Лидер» обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия принимаемые в ходе предоставления Услуги (работы)

4.3.1. Контроль за предоставлением Услуги (работы) осуществляется администрацией Грачевского муниципального района.

4.3.1. Для проведения проверки МБУ «ФОК «Лидер» создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.

4.3.2. К проверкам могут привлекаться эксперты из числа работников, МБУ «ФОК «Лидер», работников спортивных учреждений, прошедшие соответствующую подготовку, а также других служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории Грачевского муниципального района.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставление Услуги (работы)

4.4.1. При проведении мероприятия по контролю в учреждении могут быть затребованы следующие документы и материалы:

  • свидетельство о государственной регистрации учреждения;

  • документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения;

  • иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.

4.4.2. Контроль осуществляется на основании приказа директора МБУ «ФОК «Лидер».

4.4.3. Результаты проверки доводятся до учреждения в письменной форме.

4.4.4. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4.6. Требования к отчетности об оказании Услуги (работы).

  1. Предоставление отчета в соответствии с критериями и показателями оценки деятельности

  2. Предоставление финансовой отчетности в соответствии с законодательными актами

  3. Ежегодный самоанализ деятельности учреждения 

 
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего

муниципальную Услугу (работу), а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (работу), а также должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (работы).

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги (работы).

5.2. Предмет жалобы

Предметом жалобы являются действия (бездействие) и решения органа предоставляющего муниципальную услугу (работу), а также должностных лиц, муниципальных служащих, в результате которых нарушаются права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента:

-нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги (работы);

-нарушение срока предоставления муниципальной услуги (работы);

-требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами Учреждения для предоставления муниципальной услуги (работы);

-отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края, правовыми актами Учреждения для предоставления муниципальной услуги (работы), у заявителя;

-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, правовыми актами Учреждения;

-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги (работы) платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами Учреждения;

-отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу (работу), должностного лица, муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу (работу), в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:

в МБУ «ФОК «Лидер» Грачевского муниципального района;

в администрацию Грачевского муниципального района Ставропольского края;

в органы государственной власти (при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Ставропольского края);

в иные органы, в установленном законом порядке.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по почте, электронной почте.
5.4. Порядок рассмотрения и подачи жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию или должностному лицу администрации.

Жалоба должна содержать:

- наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействия) которых обжалуется;

- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона (при наличии), адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск