Стандарт организации деятельности сод 32 «порядок действий должностных лиц счетной палаты алтайского края при выявлении административных правонарушений»


Скачать 123.67 Kb.
НазваниеСтандарт организации деятельности сод 32 «порядок действий должностных лиц счетной палаты алтайского края при выявлении административных правонарушений»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Счетная палата Алтайского края

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОД 32
«ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ

ЛИЦ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ»
(утвержден решением коллегии Счетной палаты

Алтайского края от 26 декабря 2013 года №1-8/96)

БАРНАУЛ

2013

Содержание









Стр.


1.

Общие положения


3

2.

Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение полномочий


3

3.

Основные понятия, используемые в Стандарте


4

4.

Порядок действий при выявлении административных правонарушений

4




Приложение

Образец оформления протокола об административном правонарушении


9


1. Общие положения

1.1. Стандарт организации деятельности Счетной палаты Алтайского края «Порядок действий должностных лиц Счетной палаты Алтайского края при выявлении административных правонарушений» (далее – Стандарт) устанавливает порядок исполнения Счетной палатой Алтайского края (далее – Счетная палата) полномочий по выявлению административных правонарушений, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях в области финансового законодательства.

1.2. Целью Стандарта является обеспечение реализации Счетной палатой государственного полномочия по составлению протоколов об административном правонарушении.

1.3. Задачами Стандарта являются:

- обеспечение объективного и своевременного выявления административных правонарушений;

- определение общих правил и процедур составления протоколов об административном правонарушении и их направления в уполномоченные органы;

- обобщение практики Счетной палаты по выявлению административных правонарушений.

1.4. По вопросам, порядок которых не урегулирован настоящим Стандартом, решения принимаются Председателем Счетной палаты.
2. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение полномочия

Правовой основой исполнения Счетной палатой полномочий по выявлению административных правонарушений является:

- Конституция Российской Федерации;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее - КоАП РФ);

- Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

- Закон Алтайского края от 10.11.2011 № 123-ЗС «О Счетной палате Алтайского края» (далее – закон 123-ЗС);

- Закон Алтайского края от 10.07.2002 № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» (далее – закон 46-ЗС).


3. Основные понятия, используемые в Стандарте
Для целей настоящего Стандарта используются следующие основные понятия:

Административное правонарушение – противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законом 46-ЗС установлена административная ответственность.

Возбуждение дела об административном правонарушении – составление должностным лицом Счетной палаты в пределах компетенции Счетной платы и в результате непосредственного обнаружения, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, протокола об административном правонарушении.

Лица, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении - должностные или юридические лица, совершившие административное правонарушение. Должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Законный представитель юридического лица - его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Должностное лицо Счетной палаты, уполномоченное на составление протокола об административных правонарушениях (далее – должностное лицо Счетной палаты) - аудиторы, инспекторы.

Протокол об административном правонарушении – протокол, составленный в двух экземплярах должностным лицом Счетной палаты в пределах компетенции Счетной палаты, в соответствии с приложением к настоящему Стандарту, в порядке, предусмотренном статьей 28.2. КоАП РФ.
4. Порядок действий при выявлении административных правонарушений
4.1. В случае выявления фактов:

- нарушения порядка распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в государственной собственности Алтайского края – ст. 35 закона 46-ЗС;

- несвоевременного перечисления средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума, кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума – ст.5.21 КоАП РФ;

- нарушения порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов – ст.15.1 КоАП РФ;

- грубого нарушения правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности – ст.15.11 КоАП РФ;

- нецелевого использования бюджетных средств – ст.15.14 КоАП РФ;

- невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита – ст.15.15 КоАП РФ;

- неперечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование бюджетным кредитом – ст.15.15.1 КоАП РФ;

- нарушения условий предоставления бюджетного кредита – ст.15.15.2 КоАП РФ;

- нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов – ст.15.15.3 КоАП РФ;

- нарушения условий предоставления бюджетных инвестиций – ст.15.15.4 КоАП РФ;

- нарушения условий предоставления субсидий – ст.15.15.5 КоАП РФ;

- нарушения порядка представления бюджетной отчетности – ст. 15.15.6 КоАП РФ;

- нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет – ст.15.15.7 КоАП РФ;

- нарушения запрета на предоставление бюджетных кредитов и (или) субсидий- ст.15.15.8 КоАП РФ;

- несоответствия бюджетной росписи сводной бюджетной росписи – ст.15.15.9 КоАП РФ;

- нарушения порядка принятия бюджетных обязательств – ст.15.15.10 КоАП РФ;

- нарушения сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств – ст.15.15.11 КоАП РФ;

- нарушения запрета на размещение бюджетных средств – ст.15.15.12 КоАП РФ;

- нарушения сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга – ст.15.15.13 КоАП РФ;

- нарушения срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде – ст.15.15.14 КоАП РФ;

- нарушения порядка формирования государственного (муниципального) задания – ст.15.15.15 КоАП РФ;

- невыполнения в установленный срок законного предписания Счетной палаты Алтайского края – ч.20 ст.19.5 КоАП РФ;
должностными лицами Счетной палаты составляются протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 28.1 - 28.9 КоАП РФ.

4.2. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом Счетной палаты только при наличии хотя бы одного из следующих поводов:

а) непосредственное обнаружение должностными лицами Счетной палаты достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

б) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

в) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

4.3. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола.

Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом Счетной палаты немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

4.4. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом Счетной палаты в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

4.5. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ.

Факт разъяснения прав фиксируется подписью лица, привлекаемого к административной ответственности. В случае отказа данного лица от подписи, подтверждающей разъяснение ему прав и обязанностей, должностным лицом Счетной палаты составляется акт с участием свидетеля, фиксирующего данный отказ.

4.6. В протоколе об административном правонарушении указываются:

- дата и место его составления;

- должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;

- сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (при привлечении к административной ответственности юридического лица: наименование и адрес юридического лица; занимаемая должность, фамилия, имя, отчество законного представителя юридического лица, его паспортные данные, контактные телефоны; дата, номер, наименование и срок действия документа, подтверждающего полномочия данного лица в качестве законного представителя);

- место, время совершения и событие административного правонарушения;

- статья КоАП РФ или закона 46-ЗС, предусматривающая административную ответственность за данное правонарушение;

- объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;

- фамилии, имена, отчества, паспортные данные, адреса места жительства и контактные телефоны свидетелей, если имеются свидетели;

- иные сведения, необходимые для разрешения дела.

4.7. Должностным лицом Счетной палаты физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомиться с протоколом и представить объяснения и замечания по содержанию протокола.

Объяснения и замечания по содержанию протокола, представленные физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, прилагаются должностным лицом к протоколу.

4.8. Копия протокола вручается должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы, под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

В случае отказа лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, от подписания протокола (или их отсутствии), должностным лицом Счетной палаты делается соответствующая запись в протоколе.

4.9. В случае неявки должностного лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, при условии, что они извещены письмом или телеграммой о времени и месте составления протокола, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. В протоколе делается соответствующая запись о неявке лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение 3 календарных дней со дня составления указанного протокола.

4.10. Протокол и другие материалы дела об административном правонарушении в течение трех суток с момента составления протокола направляются должностным лицом Счетной палаты:

- мировому судье участка, соответствующего месту совершения правонарушения (территориальная подсудность), при составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 35 закона 46-ЗС;

- в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (при составлении протокола об административных правонарушениях в сфере бюджетных правоотношений).

4.11. Копии протокола и иных процессуальных документов, составляющих дело, передаются должностным лицом на хранение в бюджетно-аналитический отдел Счетной палаты.

4.12. Должностное лицо Счетной палаты, которое готовит и направляет документы об административном правонарушении в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, осуществляет направление запросов о предоставлении информации по результатам рассмотрения протоколов об административных нарушениях.

Приложение 1

к СОД 32

Образец оформления протокола

об административном правонарушении





П Р О Т О К О Л

об административном правонарушении

г.Барнаул ___________________20__ года






(фамилия и инициалы, должность лица, составившего протокол)

______________________________________________ Счетной палаты Алтайского края

составил настоящий протокол о совершении административного правонарушения.
Фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (или наименование юридического лица, Ф.И.О. его законного представителя)____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

дата и место рождения_______________________________________________________________
Адрес места жительства должностного лица (место нахождения юридического лица)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должность (наименование организации, рабочий телефон) _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность (или данные о регистрации юр.лица)

__________________________________________________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан; данные свидетельство о регистрации )

__________________________________________________________________________________
Описание совершенного административного правонарушения __________________

__________________________________________________________________________________

(место, время совершения, событие административного правонарушения)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответственность, за которое предусмотрена ст._____________ КоАП РФ.
Должностному лицу (или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело) разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст. 51 Конституции РФ, ст. 25.1 КоАП РФ в том числе:

право не свидетельствовать против самого себя; знакомиться со всеми материалами дела; давать объяснения; представлять доказательства; заявлять ходатайства и отводы; пользоваться юридической помощью защитника.

______________________________________________________________

подпись
Объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело (должностного лица или законного представителя юридического лица) _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Иные сведения, необходимые для разрешения дела _______________________________

__________________________________________________________________________________

К протоколу прилагаются:____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(перечень прилагаемых к протоколу документов)

Подписи: _______________________________________________________________________

(должностное лицо или законный представитель юридического

лица, в отношении которого возбуждено дело)


_______________________________________________

(должностное лицо, составившее протокол)

Копию протокола получил: ________________________________________________________________________________

(должностное лицо или законный представитель юридического

лица, в отношении которого возбуждено дело)

_______________________________________________


Похожие:

Стандарт организации деятельности сод 32 «порядок действий должностных лиц счетной палаты алтайского края при выявлении административных правонарушений» iconСтандарт организации деятельности сод-3 «организация деятельности...
Сод-3 «организация деятельности должностных лиц контрольно-счетной палаты города симферополя республики крым при выявлении признаков...

Стандарт организации деятельности сод 32 «порядок действий должностных лиц счетной палаты алтайского края при выявлении административных правонарушений» iconМетодические рекомендации «порядок действий должностных лиц контрольно-счетной...
Лиц контрольно-счетной палаты муниципального образования «онгудайский район» при выявлении

Стандарт организации деятельности сод 32 «порядок действий должностных лиц счетной палаты алтайского края при выявлении административных правонарушений» iconМетодические рекомендации «Порядок действий должностных лиц контрольно-счетной...
Но-счетная палата, ксп) полномочий, возложенных на Контрольно-счетную палату в области применения административного законодательства,...

Стандарт организации деятельности сод 32 «порядок действий должностных лиц счетной палаты алтайского края при выявлении административных правонарушений» iconМетодические рекомендации «Порядок действий лиц Контрольно-счетной...
В целях реализации закона Белгородской области от 31 марта 2016 года №68 «О перечнях должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы...

Стандарт организации деятельности сод 32 «порядок действий должностных лиц счетной палаты алтайского края при выявлении административных правонарушений» iconМетодические рекомендации «Порядок действий должностных лиц контрольно...
Звенигород при выявлении в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий признаков административных правонарушений

Стандарт организации деятельности сод 32 «порядок действий должностных лиц счетной палаты алтайского края при выявлении административных правонарушений» iconМетодические рекомендации внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты
Порядок действий должностныхлиц контрольно-счетной палаты муниципального образования «ногинский муниципальный район московской области»...

Стандарт организации деятельности сод 32 «порядок действий должностных лиц счетной палаты алтайского края при выявлении административных правонарушений» iconСтандарт организации деятельности контрольно-счетной палаты амурской...
...

Стандарт организации деятельности сод 32 «порядок действий должностных лиц счетной палаты алтайского края при выявлении административных правонарушений» iconМетодические рекомендации «Порядок действий должностных лиц контрольно...
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Коап рф), статьей 12. 2 Закона Московской области №37/2016-оз...

Стандарт организации деятельности сод 32 «порядок действий должностных лиц счетной палаты алтайского края при выявлении административных правонарушений» iconМетодические рекомендации «Порядок действий должностных лиц контрольно...
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Коап рф), статьей 12. 2 Закона Московской области №37/2016-оз...

Стандарт организации деятельности сод 32 «порядок действий должностных лиц счетной палаты алтайского края при выявлении административных правонарушений» iconАлтайский край закон о государственных должностях алтайского края
Алтайского края Избирательной комиссии Алтайского края, Счетной палаты Алтайского края, Уполномоченного по правам человека в Алтайском...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск