Утверждён


Скачать 281.8 Kb.
НазваниеУтверждён
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


ПРОЕКТ
УТВЕРЖДЁН

Постановлением администрации Лесновского сельского поселения

от __________.№.____________
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту – Регламент) предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений» (далее по тексту – Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Лесновского сельского поселения при предоставлении Услуги на территории поселения.

1.2. Услуга предоставляется комиссией по рассмотрению вопросов переустройства и перепланировки администрации Лесновского сельского поселения.

1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

1) Жилищным кодексом РФ;

2) Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

3) Положением о приемочной комиссии по завершению переустройства и ( или) перепланировке и ( или) иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения, утвержденному постановление Главы Лесновского сельского поселения от 14.10.2008 № 19 -рг



1.4. Результатом предоставления Услуги является:


1.4.1. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, форма (образец) решения представлена в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

1.4.2. Письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении Услуги в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Регламента




1.5. Получателями Услуги (далее – по тексту Заявители) являются граждане или юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности.
2. Требования к порядку предоставления Услуги
2.1. Информацию об Услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления можно получить:

- непосредственно в Администрации Лесновского сельского поселения расположенной по адресу :Новгородская область Новгородский район, д.Лесная, площадь Мира д.1: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 часов,

обед с 13.00 -14.00

четверг – не приемный день

выходные дни – суббота, воскресенье;

- телефон/факс (81622) 748-576;748-631;

- на официальном Интернет-сайте администрации Лесновского сельского поселения. http:// www.admnovray.natm.ru


Приём заявителей: среда с 8.30 до 17.30 часов, обед с 13 часов 00минут до 14часов 00минут

выдача документов: среда с 8.30 до 17.30 часов, обед с 13 часов 00 минут до 14часов 00 минут

2.2. Услуга предоставляется в течение 45 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления. Общий срок предоставления Услуги включает в себя следующие основные этапы:

а) срок проверки документов, представленных Заявителем (20 календарных дней);

б) срок рассмотрения заявления и принятия решения (20 календарных дней);

в) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или отказа в предоставлении Услуги (5 календарных дней со дня принятия решения).



2.3. Заявитель получает отказ в предоставлении Услуги по следующим основаниям:

а) непредставление определённых пунктом 2.7 настоящего Регламента документов;

б) представление документов в ненадлежащий орган;

г) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги является исчерпывающим.

2.5. Организация приёма Заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1 настоящего Регламента.

2.6. К оборудованию помещений для предоставления Услуги предъявляются следующие требования:

2.6.1. Специалист, осуществляющий прием и информирование Заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.6.2. Помещение для предоставления Услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой.

2.6.3. Для ожидания приема Заявителям отводятся места для возможности оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками). В данном помещении размещается информационный стенд и образцы необходимых документов.

2.7. Для предоставления Услуги Заявитель представляет следующие документы:




Документ




1

Заявление о переустройстве и (или) перепланировке

Заполняет заявитель.Форма (образец) заявления представлена в приложении № 2 к настоящему Регламенту


2

Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии): договор найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права, договор о безвозмездной передаче квартиры в собственность граждан, договор купли-продажи квартиры, регистрационное удостоверение

Предоставляет заявитель

3

Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения

Заявитель ,Индивидуальные предприниматели или юридические лица, имеющие выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации

4

Выкопировка из технического паспорта переустраиваемого и (или)

перепланируемого жилого помещения



ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»

5

Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)

Личное присутствие членов семьи нанимателя при подаче документов или засвидетельствованное в нотариальном порядке согласие на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения

6

Документ, подтверждающий полномочия Заявителя (в случае если Заявителем выступает наниматель жилого помещения)

Собственник жилого помещения

7

Согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, оформленное протоколом (в случае если в результате переустройства и (или) перепланировки помещений происходит изменение границ и размера общего имущества в многоквартирном доме или изменение долей в праве общей собственности на общее имущество в этом доме)

Форма протокола свободная

(порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме определён главой 6 Жилищного кодекса РФ)



2.8. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, следующими способами:

а) посредством личного обращения.

При личном обращении Заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 2.7 настоящего Регламента, заместителю Главы администрации Лесновского сельского поселения.

2.9. За предоставление Услуги оплата не взимается.

2.10. Ознакомившись с условиями предоставления Услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимается комиссией по рассмотрению вопросов переустройства и перепланировки администрации Лесновского сельского поселения.

Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:

3.1. Первичный прием документов для получения муниципальной услуги от Заявителя.

Заместитель Главы администрации Лесновского сельского поселения, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от Заявителя или его законного представителя.

В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов заместитель Главы администрации осуществляет их проверку на:

- оформление заявления в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Регламенту;

- соответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего Регламента;

- комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.

После проверки документов заместитель Главы администрации на оборотной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.

При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям заместитель Главы администрации уведомляет Заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но Заявитель настаивает на его принятии, заместитель Главы администрации в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения

Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично Заявителю или его законному представителю либо направляется Заявителю по почте (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении.

Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения. Проверка заявления и приложенных документов, регистрация заявления либо отказ в его приеме осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.

3.2. Рассмотрение представленных документов.

Секретарь комиссии по завершению переустройства и ( или) перепланировке и ( или) иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения ( далее – Комиссия) администрации Лесновского сельского поселения в течении 20 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов.

3.3. Принятие решения о предоставлении Услуги.

В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим Регламентом, комиссия на заседании, принимает решение в течение 20 календарных дней, и секретарь комиссии готовит решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и осуществляет его согласование в соответствии с Регламентом.

Решение подписывается всеми членами комиссии.

3.4. Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявителю.

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдаётся в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1 настоящего Регламента, лично Заявителю или его законному представителю либо направляется Заявителю по почте (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении, в течение пяти рабочих дней после подписания.

При получении решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения лично Заявитель либо его законный представитель расписывается в получении на оборотной стороне решения, один экземпляр которого остаётся в администрации Лесновского сельского поселения.

3.5. Оформление отказа в предоставлении Услуги.

В случаях, установленных пунктом 2.3 настоящего Регламента, заместитель Главы администрации подготавливает в течение 18 рабочих дней проект распоряжения об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения и осуществляет его согласование в соответствии с Регламентом.

Распоряжение подписывается главой администрации (в течение 2 рабочих дней).

Письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.

3.6 Блок-схема процедуры по представлению Услуги представлена в Приложении №3 к настоящему Регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.

Заместитель Главы администрации несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

Ответственность заместителя Главы администрации закрепляется его должностной инструкцией.

Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой администрации Лесновского сельского поселения , проверок соблюдения и исполнения заместителем Главы администрации положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области и органов местного самоуправления , регулирующих предоставление Услуги. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления Услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании распоряжения главы Лесновского сельского поселения.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводится в обязательном порядке по обращению Заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой поселения.

4.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги.

4.2.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

- отказ в приеме документов для предоставления Услуги;

- отказ Заявителю в предоставлении Услуги.

4.2.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников Администрации Лесновского сельского поселения , участвующих в процедуре предоставления Услуги, и должностных лиц, о нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-сайте администрации поселения.

4.2.3. Обращение (претензия) может быть подано Заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе Заявителя его законным представителем.

4.2.4. Обращение (претензия) может быть подано в течение месяца со дня, когда Заявитель узнал о нарушении своих прав.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, восстанавливается. Уважительной причиной считаются обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.

4.2.5. Обращение (претензия) подаётся в письменной форме и должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;

- наименование юридического лица, почтовый адрес (в случае, если Заявителем является юридическое лицо);

- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;

- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

- личная подпись и дата.

Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).

В подтверждение своих доводов Заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.

4.2.6. В ходе приема обращения (претензии) Заявителю даётся отказ в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.

4.2.7. Бланки стандартной формы письменных обращений находятся в свободном доступе и в достаточном количестве в приемной администрации поселения. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.

4.2.8. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- пропуска срока подачи обращения (претензии);

- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;

- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);

- установления факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес Заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.

4.2.9. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее трёх дней с момента его поступления.

4.2.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Прием заявлений и выдача

документов о согласовании

переустройства и (или) перепланировки

жилого помещения

утверждённому постановлением

администрации Лесновского сельского поселения от ________ ..№__




ФОРМА УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266

АДМИНИСТРАЦИЯ

Лесновского сельского поселения



....................




………………
  1   2   3

Похожие:

Утверждён iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Магарамкентский район» от «22» 02. 2013г.№66
Утвержден Постановлением

Утверждён iconУтвержден

Утверждён iconУтвержден

Утверждён iconУтвержден

Утверждён iconУтверждён

Утверждён iconУтвержден

Утверждён iconУтвержден

Утверждён iconУтвержден

Утверждён iconУтвержден

Утверждён iconУтвержден

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск