Скачать 281.8 Kb.
|
ПРОЕКТ УТВЕРЖДЁН Постановлением администрации Лесновского сельского поселения от __________.№.____________ Административный регламент предоставления муниципальной услуги
1. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее по тексту – Регламент) предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений» (далее по тексту – Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Лесновского сельского поселения при предоставлении Услуги на территории поселения. 1.2. Услуга предоставляется комиссией по рассмотрению вопросов переустройства и перепланировки администрации Лесновского сельского поселения. 1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
1.4. Результатом предоставления Услуги является:
1.5. Получателями Услуги (далее – по тексту Заявители) являются граждане или юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности. 2. Требования к порядку предоставления Услуги 2.1. Информацию об Услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления можно получить: - непосредственно в Администрации Лесновского сельского поселения расположенной по адресу :Новгородская область Новгородский район, д.Лесная, площадь Мира д.1: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 часов, обед с 13.00 -14.00 четверг – не приемный день выходные дни – суббота, воскресенье; - телефон/факс (81622) 748-576;748-631; - на официальном Интернет-сайте администрации Лесновского сельского поселения. http:// www.admnovray.natm.ru
2.2. Услуга предоставляется в течение 45 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления. Общий срок предоставления Услуги включает в себя следующие основные этапы:
2.3. Заявитель получает отказ в предоставлении Услуги по следующим основаниям:
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги является исчерпывающим. 2.5. Организация приёма Заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1 настоящего Регламента. 2.6. К оборудованию помещений для предоставления Услуги предъявляются следующие требования: 2.6.1. Специалист, осуществляющий прием и информирование Заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.6.2. Помещение для предоставления Услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой. 2.6.3. Для ожидания приема Заявителям отводятся места для возможности оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками). В данном помещении размещается информационный стенд и образцы необходимых документов. 2.7. Для предоставления Услуги Заявитель представляет следующие документы:
2.8. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, следующими способами: а) посредством личного обращения. При личном обращении Заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 2.7 настоящего Регламента, заместителю Главы администрации Лесновского сельского поселения. 2.9. За предоставление Услуги оплата не взимается. 2.10. Ознакомившись с условиями предоставления Услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме. 3. Административные процедуры Решение о предоставлении Услуги принимается комиссией по рассмотрению вопросов переустройства и перепланировки администрации Лесновского сельского поселения. Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия: 3.1. Первичный прием документов для получения муниципальной услуги от Заявителя. Заместитель Главы администрации Лесновского сельского поселения, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от Заявителя или его законного представителя. В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов заместитель Главы администрации осуществляет их проверку на: - оформление заявления в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Регламенту; - соответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего Регламента; - комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента; - отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; - отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом. После проверки документов заместитель Главы администрации на оборотной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации. При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям заместитель Главы администрации уведомляет Заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но Заявитель настаивает на его принятии, заместитель Главы администрации в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично Заявителю или его законному представителю либо направляется Заявителю по почте (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении. Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения. Проверка заявления и приложенных документов, регистрация заявления либо отказ в его приеме осуществляются в порядке, установленном данным пунктом. 3.2. Рассмотрение представленных документов. Секретарь комиссии по завершению переустройства и ( или) перепланировке и ( или) иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения ( далее – Комиссия) администрации Лесновского сельского поселения в течении 20 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов. 3.3. Принятие решения о предоставлении Услуги. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим Регламентом, комиссия на заседании, принимает решение в течение 20 календарных дней, и секретарь комиссии готовит решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и осуществляет его согласование в соответствии с Регламентом. Решение подписывается всеми членами комиссии. 3.4. Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявителю. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдаётся в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1 настоящего Регламента, лично Заявителю или его законному представителю либо направляется Заявителю по почте (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении, в течение пяти рабочих дней после подписания. При получении решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения лично Заявитель либо его законный представитель расписывается в получении на оборотной стороне решения, один экземпляр которого остаётся в администрации Лесновского сельского поселения. 3.5. Оформление отказа в предоставлении Услуги. В случаях, установленных пунктом 2.3 настоящего Регламента, заместитель Главы администрации подготавливает в течение 18 рабочих дней проект распоряжения об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения и осуществляет его согласование в соответствии с Регламентом. Распоряжение подписывается главой администрации (в течение 2 рабочих дней). Письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке. 3.6 Блок-схема процедуры по представлению Услуги представлена в Приложении №3 к настоящему Регламенту. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги 4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем. Заместитель Главы администрации несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. Ответственность заместителя Главы администрации закрепляется его должностной инструкцией. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой администрации Лесновского сельского поселения , проверок соблюдения и исполнения заместителем Главы администрации положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области и органов местного самоуправления , регулирующих предоставление Услуги. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления Услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании распоряжения главы Лесновского сельского поселения. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводится в обязательном порядке по обращению Заявителя. Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой поселения. 4.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги. 4.2.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке: - отказ в приеме документов для предоставления Услуги; - отказ Заявителю в предоставлении Услуги. 4.2.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников Администрации Лесновского сельского поселения , участвующих в процедуре предоставления Услуги, и должностных лиц, о нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-сайте администрации поселения. 4.2.3. Обращение (претензия) может быть подано Заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе Заявителя его законным представителем. 4.2.4. Обращение (претензия) может быть подано в течение месяца со дня, когда Заявитель узнал о нарушении своих прав. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, восстанавливается. Уважительной причиной считаются обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях. 4.2.5. Обращение (претензия) подаётся в письменной форме и должно содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания; - наименование юридического лица, почтовый адрес (в случае, если Заявителем является юридическое лицо); - наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя; - существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения; - личная подпись и дата. Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии). В подтверждение своих доводов Заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии. 4.2.6. В ходе приема обращения (претензии) Заявителю даётся отказ в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов. 4.2.7. Бланки стандартной формы письменных обращений находятся в свободном доступе и в достаточном количестве в приемной администрации поселения. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц. 4.2.8. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях: - пропуска срока подачи обращения (претензии); - отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования; - подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина; - получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии); - установления факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства; - в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес Заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения. 4.2.9. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее трёх дней с момента его поступления. 4.2.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения утверждённому постановлением администрации Лесновского сельского поселения от ________ ..№__
АДМИНИСТРАЦИЯ Лесновского сельского поселения
|
Утвержден Постановлением | |||
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |