Приказом департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа


НазваниеПриказом департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа
страница1/15
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента

по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа

от 02 декабря 2013 года № 317-П



Положение об организации проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере физической культуры и спорта

1 Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует организацию проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере физической культуры и спорта (далее – Положение, педагогические работники, автономный округ).

1.2. Аттестация педагогических работников осуществляется в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением.
2. Задачи аттестации педагогических работников
2.1. Основными задачами аттестации педагогических работников являются:

2.1.1. стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических, информационно-коммуникационных технологий;

2.1.2. повышение эффективности и качества педагогического труда;

2.1.3. выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

2.1.4. учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных организаций;

2.1.5. определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

2.1.6. обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.
3. Организация аттестации педагогических работников
3.1. Аттестация педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника. Заявление педагогического работника о проведении аттестации рассматривается Аттестационной комиссией департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (далее -аттестационная комиссия, департамент) не позднее 20 дней со дня регистрации.

3.2. Сроки проведения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком и сроками действия ранее установленных квалификационных категорий.

3.3. Продолжительность проведения аттестации для каждого педагогического работника с начала ее проведения в соответствии с графиком и до принятия решения аттестационной комиссии составляет не более 2 месяцев.

3.4. Установленная на основании аттестации квалификационная категория педагогическим работникам действительна в течение пяти лет.

3.5. Педагогические работники вправе обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.

3.6. Аттестация педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основе оценки их профессиональной деятельности.

3.7. Аттестация педагогических работников включает в себя:

-оценку профессиональной компетенции педагогических работников;

-оценку результативности деятельности педагогических работников.

3.8. Для оценки профессиональной компетенции и результативности деятельности аттестующихся педагогических работников правовым актом департамента утверждаются экспертные группы.

3.9. Для оценки профессиональной компетенции аттестуемый педагогический работник выбирает одну из следующих вариативных форм:

-защита педагогического проекта (приложение №1);

-презентация педагогического портфолио (приложение №2).

3.10. Оценка профессиональной компетенции заносится в соответствующий оценочный лист (приложение №3).

3.11. Результативность деятельности аттестуемого педагогического работника оценивается путём сравнительного анализа результатов деятельности в динамике за 5 лет на основе документально зафиксированных результатов деятельности, аналитических материалов, представленных работодателем и аттестуемым.

3.12. Оценка результативности деятельности заносится в соответствующий оценочный лист (приложение №4).

3.13. По результатам оценки профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника экспертами готовится итоговое экспертное заключение.

3.14. В течение 5 дней руководитель экспертной группы:

3.14.1. знакомит с оценочными листами, итоговым экспертным заключением аттестуемого педагогического работника под подпись;

3.14.2. передаёт работодателю подписанные экспертами, аттестуемым педагогическим работником оценочные листы, итоговое экспертное заключение.

3.15. В случае несогласия заявителя с результатами экспертной оценки он имеет право высказать свое мнение в письменной форме или устно на заседании аттестационной комиссии департамента.

3.16. По результатам анализа профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника работодатель направляет в аттестационную комиссию следующие документы:

-оценочные листы, итоговое экспертное заключение, подписанные экспертами и аттестуемым педагогическим работником;

-аттестационный лист, заполненный работодателем до 7 пункта,

-копию аттестационного листа предыдущей аттестации.

Работодатель несет персональную ответственность за правильность сведений, указанных в аттестационном листе, заполненном до 7 пункта.

3.17. На основании результатов аттестации аттестационная комиссия выносит следующие решения:

3.17.1. уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории при условии, если аттестуемый педагогический работник набрал общее количество баллов, составляющее 80% и более (до 100%) от максимально возможного количества баллов;

3.17.2. уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории при условии, если аттестуемый педагогический работник набрал количество баллов, составляющее менее 80% от максимально возможного количества баллов;

3.17.3. уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории при условии, если аттестуемый педагогический работник набрал общее количество баллов, составляющее 70% и более (до 100%) от максимально возможного количества баллов;

3.17.4. уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории при условии, если аттестуемый педагогический работник набрал количество баллов, составляющее менее 70% от максимально возможного количества баллов.

3.18. При принятии решения аттестационной комиссией о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.

3.19. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, утверждается правовым актом департамента и заносится в аттестационный лист педагогического работника.

3.20. Аттестационный лист, выписка из правового акта департамента направляются работодателю в течение 30 календарных дней со дня принятия решения.

3.21. Аттестационный лист хранится в личном деле педагогического работника.

3.22. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение № 1

к Положению об организации проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере физической культуры и спорта



Положение о педагогическом проекте

1. Общие положения
Проект это буквально «брошенный вперед», прообраз какого– либо объекта, вида деятельности, разработанный план, замысел, текст документа.

Проект – форма испытания, в ходе которого аттестуемый педагогический работник защищает разработанные материалы по решению конкретной проблемы деятельности.

Тема педагогического проекта должна соответствовать приоритетным направлениям развития системы образования, физической культуры и спорта.
2. Структура проекта
1. Введение.

2. Реферативная часть.

3. Проектная часть.

4. Заключение.

5. Список литературы.

6. Приложения.
1. Во введении аттестуемый работник обосновывает актуальность проекта, обозначает выявленные противоречия в своей профессиональной деятельности, на основе которых возникла проблема. Это позволяет сформулировать цели и задачи проекта.

2. Реферативная часть-это теоретическое обоснование выбранного способа решения проблемы, краткий обзор используемых педагогических, психологических концепций. Реферативная часть представляет собой не конспект научных источников, а анализ этих материалов с точки зрения целесообразности их использования.

3. Проектная часть должна быть представлена конкретным описанием предстоящей деятельности, а также прогнозированием результатов.

4. В заключение проекта следует включить материалы, касающиеся внедрения этого проекта, в виде конкретного плана. Целесообразно выделить условия (организационные, материально-технические и т.д.) реализации данного проекта. Следует также включить в проект анализ достигнутых результатов, оценку эффективности проекта, его технологичность (т.е. его воспроизводимость).

5. Список литературы. Аттестуемый работник должен приложить к проекту список использованной литературы.

6. Приложения. Содержание материалов приложения должно соответствовать тематике педагогического проекта. Приложения могут включать следующие материалы: схемы, таблицы, графики, диаграммы и т.п.

При оформлении проекта следует учитывать основные требования. Обязательно наличие титульного листа, оглавления (с наименованиями материалов, номерами страниц), объем проекта должен составлять не более 25 страниц (шрифт Times New Roman, кегль 12, междустрочный интервал полуторный) формата А-4. Художественное оформление проекта не оценивается.
3. Процедура защиты проекта
Проект представляется аттестуемым работником в экспертную группу не позднее, чем за 1 неделю до защиты проекта. С содержанием проекта должны ознакомиться все члены экспертной группы.

Защита проекта осуществляется в виде доклада, сопровождаемого видео показом с помощью мастера презентаций Power Point и других.

Для защиты проекта аттестуемому работнику отводится 25–30 минут. Основная цель защиты – в предоставленное время представить основные результаты проделанной работы за межаттестационный период, не менее 3-х лет. В ходе защиты аттестуемый должен обосновать, как представленные материалы свидетельствуют о его профессиональной компетентности.

Членами экспертной группы задаются вопросы по существу представленных в проекте материалов (не более 5–7 вопросов). Ответы на вопросы должны быть краткими и касаться только сути заданного вопроса.

Обсуждение результатов защиты проекта членами экспертной группы

проводится на закрытом заседании без присутствия аттестуемого.

Оценка представленного аттестуемым работником проекта производится экспертами в соответствии с показателями оценочного листа защиты педагогического проекта. Результаты оценки заносятся в оценочный лист, который подписывается всеми членами экспертной группы, и доводятся до сведения аттестуемого работника.


Приложение № 2

к Положению об организации проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере физической культуры и спорта


Положение о презентации педагогического портфолио

1.Общие положения
Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.

Портфолио – это набор материалов, демонстрирующих умение педагогического работника эффективно решать задачи профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения, предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки достижений педагогического работника. Предназначен для систематизации накопленного опыта, определения направления развития работника, для объективной оценки его профессионального уровня.
2. Структура портфолио
1. Введение.

2. Результаты педагогической деятельности.

3. Методическая (научно-методическая) и инновационная деятельность.

4. Обобщение опыта.

5. Приложения.
1. Введение.

Во введении (пояснительной записке) должны найти отражение все материалы, которые вошли в портфолио. Необходимо пояснить, какие материалы включены в портфолио и обосновать, что именно эти материалы являются свидетельствами профессионализма аттестуемого. При этом важно, чтобы обоснование выстраивалось относительно требований к заявленной квалификационной категории. Помещение в портфолио необоснованных материалов снижает ценность свидетельства профессионализма аттестуемого.

2. Результаты педагогической деятельности.

Материалы данного раздела должны дать представление о достижениях, динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого за межаттестационный период.

3. Методическая (научно-методическая) и инновационная деятельность.

В этот раздел помещаются методические (научно-методические) материалы, свидетельствующие о профессионализме и инновационной деятельности аттестуемого работника (использование современных образовательных, педагогических технологий, ИКТ, описание инновационной, экспериментальной деятельности аттестуемого, видах педагогической диагностики для оценки образовательных результатов, информация о воспитательной работе, о методических продуктах).

4. Обобщение опыта.

-Участие в конкурсных (курсовых) мероприятиях.

-Участие в конференциях, форумах, семинарах, круглых столах, мастер-классах и т. п.

-Разработка (в том числе авторских) программ, проектов, методических материалов.

-Доклады, рефераты, публикации и т.п.

5. Приложения.

В портфолио должны быть включены материалы за межаттестационный период, каждый отдельный материал портфолио датируется.

Объем введения – 3–6 страниц, (шрифт Times New Roman, кегль 12, междустрочный интервал полуторный)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Приказом департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа iconОбъявление о приёме документов для участия в конкурсе по формированию...
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 года №82-П, объявляет о проведении конкурса по формированию кадрового...

Приказом департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа iconО проводимой в департаменте по физической культуре и спорту
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ) в установленные сроки, предоставлена отчетность по реализации...

Приказом департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в условиях ввода в промышленную эксплуатацию системы электронного документооборота...

Приказом департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа
Автономного округа от 24 апреля 2015 года №378-п «Об утверждении Административного регламента департамента агропромышленного комплекса,...

Приказом департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
Фз "О ветеранах", в целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 ноября 2006 года n 62-зао "О мерах социальной...

Приказом департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа iconИзбирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа, 629008,...
Ямало-Ненецкого автономного округа ведущего специалиста информационного центра Аппарата Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного...

Приказом департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа iconИзбирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа, 629008,...
Ямало-Ненецкого автономного округа ведущего специалиста отдела правового обеспечения и организационно-методической работы Аппарата...

Приказом департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа iconДепартамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа
Ефремова Олега Васильевича, действующего на основании Положения о департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого...

Приказом департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа iconОтчёт директора департамента гражданской защиты и пожарной безопасности...
Правотворческая деятельность департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа

Приказом департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа iconГубернатор ямало-ненецкого автономного округа постановление
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 ноября 2006 года n 62-зао "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск