-
Приложение
к распоряжению администрации
городского поселения – город Острогожск
№ 161от 25.11.2016 г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»
Раздел 1. «Общие сведения о муниципальной услуге»
№
| Параметр
| Значение параметра/состояние
| 1
| 2
| 3
| 1.
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация городского поселения – город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области
| 2.
| Номер муниципальной услуги в федеральном реестре
| 3640100010000440362
| 3.
| Полное наименование услуги
| Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
| 4.
| Краткое наименование услуги
| Нет
| 5.
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги
| Утвержден постановлением администрации городского поселения – город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области от 16.09.2013 г. № 433 «Об утверждении административного регламента администрации городского поселения – город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
| 6.
| Перечень «подуслуг»
| 1. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
| 7.
| Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги
| телефонная связь
| портал государственных услуг
| официальный сайт администрации
| личное обращение
|
Раздел 2. «Общие сведения о «подуслугах» »
| Наименование «подуслуги»
| Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
| Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| Срок приостановления предоставления «подуслуги»
| Плата за предоставление «подуслуги»
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| Способ получения результата «подуслуги»
| Наличие платы (государственной пошлины)
| Реквизиты нормативного акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
|
|
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр- лица)
| При подаче заявления по месту жительства (по месту обращения)
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 1
| Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
| 30 дней с момента регистрации заявления (с приложением всех необходимых документов) в журнале учета входящей документации.
| 30 дней с момента регистрации заявления (с приложением всех необходимых документов) в журнале учета входящей документации.
| заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
| ппредоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
чивые сведения;
| не предусмотрено
| -
| нет
| -
| -
| -Лично;
-по почте; - через полномочного представителя;
-через МФЦ;-электронно
| -Лично;
-по почте;
- через полномочного представителя;
- через МФЦ;
- электронно
|
№
п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документ подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочия заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги»
представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявление от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1
| Физические лица
| Паспорт
| Должен отвечать требованиям РФ, предъявляемых к данному виду документа; должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги
| Имеется
| Лица, имеющие доверенность
| Доверенность
| Быть действительным на момент подачи заявления; отвечать требованиям РФ, предъявляемых к данному виду документа
| Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги» »
Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги» »
№
п/п
| Категория документа
| Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения «подуслуги»
| Количество необходимых экземпляров документов с указанием подлинник/копия
| Документ, предоставляемый по условию
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон)
документа
| Образец документа/ заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1
| Заявление о предоставлении услуги
| 1)Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося;
2)документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
3)документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения);
4)документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о принятии на учет;
5) решение органа местного самоуправления о признании граждан малоимущими (при постановке на учет малоимущих);
6)документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям);
7)документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации);
8)документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Воронежской области (при постановке на учет граждан, отнесенных к данным категориям);
9)выписка из домовой книги (поквартирной карточки);
10)документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства граждан;
11)выписка из технического паспорта организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения;
12) документы из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества;
13) документы из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или об отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи, представляемые каждым членом семьи.
| 1 экз. Оригинал
1 экз. Оригинал/копия
1 экз. Оригинал/копия
1 экз. Оригинал/копия
1 экз. Оригинал/копия
1 экз. Оригинал/копия
1 экз. Оригинал/копия
1 экз. Оригинал/копия
1 экз. Оригинал/копия
1 экз. Оригинал/копия
1 экз. Оригинал/копия
1 экз. Оригинал/копия
1 экз. Оригинал/копия
Проверка на соответствие установленным требованиям
| Нет
| Заявление по форме, указанной в приложении № 1 к технологической схеме. Сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью лица, подавшего заявление, с указанием даты подачи заявления
| Приложение № 1 к технологической схеме
| -
| 2
| Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
| Доверенность
| 1 экз. Подлинник или копия, заверенная в установленном порядке
Установление полномочий представителя
| Нет
| Соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ
| -
| -
| Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействий
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации),направляющего (ей) межведомственный запрос
| Наименование органа(организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон) межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| -
| Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок, объекты недвижимости
| кадастровый номер;
- адрес;
-площадь;
-наименование объекта;
-сведения о собственнике
| Администрация городского поселения – город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области
| Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области
| -
| 1 день –направление запроса;
5 рабочих дней – направление ответа на запрос
| -
| -
| Раздел 6. Результат «подуслуги»
№
| Документ/документы, являющиеся результатом «подуслуги»
| Требования к документам /документу, являющимися результатом «подуслуги»
| Характеристика результата (положительный/отрицательный)
| Форма документа/документов, являющимися результатом «подуслуги»
| Образец документа/документов, являющихся результатом «подуслуги»
| Способ получение результата
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 1
| Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
| Подписывается главой администрации городского поселения – город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции
| Положительный
| -
| -
| - лично в администрации на бумажном носителе;
-по почте по указанному в заявлении почтовому адресу;
-через МФЦ;
- на портале госуслуг в форме электронного документа
| 5 лет
| 1 год
| 2
| Отказ в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
| Подписывается главой администрации городского поселения – город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции
| Отрицательный
| -
| -
| - лично в администрации на бумажном носителе;
-по почте по указанному в заявлении почтовому адресу;
-через МФЦ;
- на портале госуслуг в форме электронного документа
| 5 лет
| 1 год
| Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «подуслуги» »
№
п/п
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедуры(процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 1
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
| Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- регистрирует заявление.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации.
| 1 день
| Специалист администрации, сотрудник МФЦ
| Автоматизированное рабочее место
| Нет
| 2
| Рассмотрение заявления и предоставленных документов
| Специалист администрации рассматривает заявление и представленные документы и принимается решение о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося, либо отказ в постановке на учет
| 22 календарных дня
| Специалист администрации, сотрудник МФЦ
| Автоматизированное рабочее место
| Нет
| 3
| Выдача постановления о постановке на учет либо отказа в постановке на учет
| Выдается постановление о постановке на учет либо мотивированный отказ в постановке на учет
| 5 календарных дней
| Специалист администрации, сотрудник МФЦ
| Автоматизированное рабочее место
| Нет
| 4
| Оформление учетного дела
| Специалист администрации оформляет учетное дело
| 2 календарных дня
| Специалист администрации, сотрудник МФЦ
| Автоматизированное рабочее место
| Нет
| Раздел 8. «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»
| Способ записи на прием в орган
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»
| Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа в процессе получения «подуслуги »
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области
Официальный сайт администрации в сети Интернет: www.ostadm.ru.
| Официальный сайт администрации в сети Интернет: www.ostadm.ru;
Официальный сайт АУ «МФЦ» в сети Интернет: mfc.vrn.ru
| Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе
| -
| 1. Личный кабинет заявителя на портале государственных услуг.
2. Электронная почта заявителя
| -По почте,
- через МФЦ;
- на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области,
- при личном приеме заявителя.
| Глава администрации городского поселения – город Острогожск А.В. Колесников
Приложение № 1
к технологической схеме
Главе администрации городского поселения – город Острогожск
_____________________________________
от___________________________________
_____________________________________
_____________________________________
проживающего (ей) по адресу:__________
_____________________________________
телефон:_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
от _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
__________________________________________________________________________
дата и место рождения,
__________________________________________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
__________________________________________________________________________
выдан), адрес регистрации по месту жительства, номер телефона)
Прошу принять меня и членов моей семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. Сведения о составе семьи:
1
| Фамилия, имя, отчество члена семьи
| Родственные отношения
| Адрес регистрации по месту жительства
| Отношение к работе, учебе
|
|
|
|
|
Паспортные данные
| Серия, номер
|
| Место рождения
|
| Дата выдачи
|
| Дата рождения
|
| Кем выдан
|
| 2
| Фамилия, имя, отчество члена семьи
| Родственные отношения
| Адрес регистрации по месту жительства
| Отношение к работе, учебе
|
|
|
|
|
Паспортные данные
| Серия, номер
|
| Место рождения
|
| Дата выдачи
|
| Дата рождения
|
| Кем выдан
|
| 3
| Фамилия, имя, отчество члена семьи
| Родственные отношения
| Адрес регистрации по месту жительства
| Отношение к работе, учебе
|
|
|
|
| Паспортные данные
| Серия, номер
|
| Место рождения
|
| Дата выдачи
|
| Дата рождения
|
| Кем выдан
|
| 4
| Фамилия, имя, отчество члена семьи
| Родственные отношения
| Адрес регистрации по месту жительства
| Отношение к работе, учебе
|
|
|
|
| Паспортные данные
| Серия, номер
|
| Место рождения
|
| Дата выдачи
|
| Дата рождения
|
| Кем выдан
|
| 5
| Фамилия, имя, отчество члена семьи
| Родственные отношения
| Адрес регистрации по месту жительства
| Отношение к работе, учебе
|
|
|
|
| Паспортные данные
| Серия, номер
|
| Место рождения
|
| Дата выдачи
|
| Дата рождения
|
| Кем выдан
|
| 6
| Фамилия, имя, отчество члена семьи
| Родственные отношения
| Адрес регистрации по месту жительства
| Отношение к работе, учебе
|
|
|
|
| Паспортные данные
| Серия, номер
|
| Место рождения
|
| Дата выдачи
|
| Дата рождения
|
| Кем выдан
|
| К заявлению прилагаются следующие документы (указывается вид и реквизиты документа с отметкой: подлинник или заверенная в установленном порядке копия):
1) _______________________________________________________________________
2)________________________________________________________________________
3) _______________________________________________________________________
4) _______________________________________________________________________
5) _______________________________________________________________________
6) _______________________________________________________________________
7) _______________________________________________________________________
8) _______________________________________________________________________
9) _______________________________________________________________________
10)_______________________________________________________________________
11)_______________________________________________________________________
Я и члены моей семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной законодательством, за предоставление недостоверных сведений. Даем согласие на проведение проверки представленных сведений. Обязуемся ежегодно сообщать обо всех произошедших изменениях в составе предоставленных сведений с представлением соответствующих документов.
С Перечнем видов доходов, а также имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях постановки на учет нуждающихся в жилом помещении, ознакомлены. Подписи заявителя, подавшего заявление, и совершеннолетних членов семьи: 1 __________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2 __________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
3 __________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
4 __________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
5 __________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
6 __________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление) Документы представлены на приеме "__" ________________ 20__ г. Входящий номер регистрации заявления _____________________________
______________________________________
(должность,
______________________________________ ___________________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего р (подпись)
принявшего заявление) Выдана расписка в получении документов Расписку получил: "__" ________________ 20__ г. _____________________________
(подпись заявителя) |