Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, сведения об информационных системах, используемых при предоставлении государственной услуги


НазваниеТребования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, сведения об информационных системах, используемых при предоставлении государственной услуги
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8


c:\users\romanova_ov\desktop\документ1.jpg



предоставляющим государственную услугу, и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее – представители Заявителей).


  1. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, сведения об информационных системах, используемых при предоставлении государственной услуги

3.1. Место нахождения, контактные данные Департамента, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в которых организуется предоставление государственной услуги, приведены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Информирование о порядке предоставлении государственной услуги осуществляется:

  1. при личном обращении заявителя непосредственно в Департамент;

  2. при личном обращении в МФЦ, расположенные на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru, в случае если государственная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом;

  3. с использованием средств телефонной связи;

  4. на Интернет-странице Департамента;

  5. с использованием электронной почты.

  6. с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал).

Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Департамента и краевого государственного казенного учреждения «Приморское лесничество» (далее - КГКУ «Примлес») и его территориальных подразделений (филиалов) (далее - лесничеств) расположены на официальной странице Департамента, его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.

Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.гu, его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.

3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-странице Департамента и на альтернативных версиях страниц, а также на Едином портале и на информационных стендах Департамента размещается следующая информация:

место нахождение, график работы структурных подразделений Департамента, адрес Интернет-страницы;

адреса электронной почты, номера телефонов Департамента и его структурных подразделений;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, представляемых Заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;

образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (далее – Заявление);

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

порядок подачи и рассмотрения жалобы;

блок-схема предоставления государственной услуги Приложение № 4 к настоящему Регламенту.

Информация о ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме в Департаменте, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием электронной почты и телефонной связи.

3.4. Для осуществления административных процедур по предоставлению государственной услуги, Департаментом организуется регистрация Заявителей в публичной электронной очереди, в дальнейшем используемой для информирования граждан о ходе предоставления государственной услуги (далее – публичная электронная очередь). Ссылка на страницу размещения публичной электронной очереди располагается на Интернет-странице Департамента, а также указана на бланке Заявления, приведенном в Приложении № 3 к настоящему Регламенту.

3.5. В процессе предоставления государственной услуги, Департаментом и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги используются автоматизированная информационная система Департамента (далее – АИС Департамента), с помощью которой Департаментом и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, среди прочего, также осуществляется информирование Заявителей о статусе предоставления государственной услуги. Все статусы, присваиваемые Заявлению Департаментом и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в АИС Департамента, автоматически отображаются в публичной электронной очереди.

3.6. В процессе предоставления государственной услуги, МФЦ используется автоматизированная информационная система МФЦ (далее – АИС МФЦ), при помощи которой специалисты МФЦ осуществляют ряд административных процедур, входящих, в соответствии с настоящим Регламентом, в общий перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


  1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга: «Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан».


  1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом.

5.2. Организация предоставления государственной услуги осуществляется, в том числе, через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.

5.3. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействуют с:

- КГКУ «Примлес» и его территориальными подразделениями (филиалами (Лесничествами));

- МФЦ;

- Единым порталом;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (далее - Управление Росреестра по Приморскому краю).

5.4. Департаменту, непосредственно предоставляющему государственную услугу, и организациям, участвующим в предоставлении государственной услуги, запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением предоставления документов, которые не могут быть получены Департаментом и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия.


  1. Описание результатов предоставления государственной услуги

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является заключение Договора либо информирование Заявителя о мотивированном отказе в заключении Договора.


  1. Срок предоставления государственной услуги

  1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет три календарных месяца с момента присвоения Заявлению в АИС Департамента «Заявление принято к рассмотрению».




  1. Правовые основания для предоставления государственной услуги

8.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание государственной услуги, приведен в Приложении № 2 к Регламенту.


  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно (документы, предъявляются в оригинале или копиях, заверенных нотариально, при отсутствии в муниципальном образовании нотариуса – документы заверяются главой местной администрации муниципального образования и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования):

а) документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт), либо его копия, заверенная в установленном порядке (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя либо через Единый портал);

б) доверенность, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя;

в) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя (паспорт), в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя;

г) оригинал идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) Заявителя или его заверенная в установленном порядке копия (в случае обращения за предоставлением государственной услуги через Единый портал);

д) копия страхового номера индивидуального лицевого счета Заявителя в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

е) справка «О наличии печного отопления в жилом доме» (в случае обращения за предоставлением государственной услуги с целью заготовки древесины для отопления жилого дома или иного жилого помещения с печным отоплением);

ж) оригинал или заверенная в установленном порядке копия разрешения на строительство жилого дома (в случае обращения за предоставлением государственной услуги с целью заготовки древесины для строительства индивидуального жилого дома).

9.2. Документ, который Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как он подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (предъявляется в оригинале или нотариально заверенной копии):

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимость и сделок с ней (выписка из ЕГРП) на жилой дом (в случае обращения за предоставлением государственной услуги с целью заготовки древесины для строительства надворных (хозяйственных) построек, капитального или текущего ремонта жилых домов и надворных (хозяйственных) построек и (или) их реконструкции), подтверждающая право собственности Заявителя на указанное домовладение.

9.3. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется в соответствии с формой, предусмотренной Приложением № 3 к настоящему Регламенту.

Заявление должно соответствовать следующим требованиям:

- в случае обращения за предоставлением государственной услуги через Единый портал, Заявление заполняется Заявителем самостоятельно в электронном виде и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – УКЭП) Заявителя;

- в случае обращения за предоставлением государственной услуги в Департамент или МФЦ, проект Заявления заполняется ответственным специалистом в электронном виде, распечатывается в одном экземпляре, после чего, Заявителем от руки вписывается полностью фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставится подпись;

- при заполнении Заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

В Заявлении указываются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

- данные документа, удостоверяющего личность (паспорт): серия, номер кем и когда выдан;

- дата рождения гражданина по паспорту;

- адрес по месту регистрации в соответствии с паспортом;

- ИНН Заявителя;

- СНИЛС Заявителя;

- адрес домовладения, в случае несовпадения с местом регистрации по паспорту;

- телефон для связи с заявителем;

- дата и номер доверенности (в случае, если заявление подается представителем Заявителя);

- информация о ранее предоставленных на данное домовладение для аналогичной цели объемах древесины (дата и номер договора купли-продажи лесных насаждений, объем предоставленной древесины) либо об отсутствии таковых.

9.4. В случае если документ, указанный в пункте 9.2. не представлен Заявителем по собственной инициативе, Департамент запрашивает сведения, содержащиеся в данном документе, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ.

Запрещено требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее – органов участвующих в предоставлении услуги).

В случае нарушения органом власти или местного самоуправления требований пункта 3 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Департамент вправе направить обращение в Прокуратуру.

9.5. Заявитель имеет право представить документы следующими способами:

- путем личного обращения;

- посредством Единого портала.

9.6. В случае представления Заявителем (представителем Заявителя) документов, указанных в пунктах 9.1. и 9.2. настоящего Регламента, в электронной форме, они удостоверяются УКЭП нотариуса, а в случае отсутствия в муниципальном образовании нотариуса - УКЭП главы местной администрации муниципального образования и специально уполномоченного должностного лица местного самоуправления муниципального образования.

9.7. При обращении за предоставлением государственной услуги через Единый портал, Заявитель прикрепляет к Заявлению документы, указанные в пунктах 9.1. и 9.2. настоящего Регламента, в отсканированном виде, с учетом условий предоставления указанных документов, оговоренных данными пунктами.

9.8. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены Заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

9.9. Документы не должны быть заполнены карандашом, содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

9.10. Период подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги: постоянно, с учетом режима работы Департамента и МФЦ.


  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, особенности извещения Заявителей об отказе в приеме документов

10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги включает в себя:

а) не предоставление, предоставление не в полном объеме Заявителем документов, указанных в пункте 9.1. и пункте 9.3. (в случае обращения за предоставлением государственной услуги через Единый портал), либо представление их с нарушением требований, установленных пунктами 9.3., 9.5. - 9.10. настоящего Регламента;

б) обращение за получением государственной услуги лица не определенного в подразделе 2 настоящего Регламента;

в) обращение представителя Заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за государственной услугой, определенные в представленной им доверенности;

г) нарушение Заявителем (представителем Заявителя) требований пункта 9.1. настоящего Регламента в части предъявлении документа, удостоверяющего личность;

д) несоответствие сведений, указанных в Заявлении, документам, представленным Заявителем (представителем Заявителя) при обращении за получением государственной услуги;

е) выявление в результате проверки УКЭП, используемой при подаче Заявления в электронной форме, несоблюдения установленных условий признания ее действительности;

ж) выявление в результате проверки УКЭП, использованной для заверки копий документов, указанных в пунктах 9.1. и 9.2. настоящего Регламента, подаваемых в электронной форме, несоблюдения установленных условий признания ее действительности;

з) нарушение Заявителем требований к заполнению Заявления, предусмотренных пунктом 9.3. настоящего Регламента (в случае обращения за предоставлением государственной услуги через Единый портал).

10.2. Особенности извещения Заявителей об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) при обращении за предоставлением государственной услуги в Департамент или МФЦ, ответственный специалист уведомляет Заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

б) при обращении за предоставлением государственной услуги через Единый портал, Заявитель уведомляется о наличии оснований для отказа в приеме документов в личном кабинете пользователя Единого портала, а также, посредством присвоения номеру регистрации в публичной электронной очереди статуса «В приеме Заявления и прилагаемых к нему документов отказано. Посмотреть основания для отказа.».


  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, сведения об информационных системах, используемых при предоставлении государственной услуги icon1 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Управления культуры и искусства Липецкой области по предоставлению государственной услуги «Выдача собственнику объекта культурного...

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, сведения об информационных системах, используемых при предоставлении государственной услуги icon1 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума допустимая доля расходов уменьшается в соответствии...

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, сведения об информационных системах, используемых при предоставлении государственной услуги iconАдминистративный регламент
Отан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих...

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, сведения об информационных системах, используемых при предоставлении государственной услуги icon1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
«Предоставление субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства»

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, сведения об информационных системах, используемых при предоставлении государственной услуги icon1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, сведения об информационных системах, используемых при предоставлении государственной услуги iconРекомендации по оформлению заявлений о предоставлении государственной...
Формы документов, используемые министерством здравоохранения Красноярского края при предоставлении государственной услуги по лицензированию,...

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, сведения об информационных системах, используемых при предоставлении государственной услуги icon38-пп административный регламент
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, сведения об информационных системах, используемых при предоставлении государственной услуги iconПорядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги
Интернет-ресурсах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания...

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, сведения об информационных системах, используемых при предоставлении государственной услуги iconАдминистративный регламент
Фролово Волгоградской области (далее мфц), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной...

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, сведения об информационных системах, используемых при предоставлении государственной услуги iconТребования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе
Тюменской области, и заключению договора социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области с указанными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск