Скачать 0.63 Mb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в Мурманской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее – Административный регламент, государственная услуга соответственно). 1.2. Описание заявителей Получателями государственной услуги (далее - граждане) являются:
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги включает: информацию о наименовании услуги, получателях услуги, последовательности и составе административных процедур, сроках исполнения, документах, необходимых для предоставления услуги, результате предоставления услуги, Ф.И.О., должности работника, предоставляющего услугу, и месте предоставления услуги. 1.3.2. Информирование о государственной услуге и порядке её предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) и регионального портала государственных и муниципальных услуг (51.gosuslugi.ru) (далее – Региональный портал), через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)1, а также посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 1.3.3. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок о государственной услуге, о порядке и ходе её предоставления, об адресах интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения (приложение № 1 к Административному регламенту) размещаются на официальном интернет-сайте Управления государственной службы занятости населения Мурманской области (www.murman-zan.ru), содержащем интернет-страницы центров занятости населения (далее – сайт Управления). 1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы Управления государственной службы занятости населения Мурманской области (далее - Управление) и центров занятости населения содержатся на официальном портале органов государственной власти Мурманской области (new.gov-murman.ru), на сайте Управления, указаны в приложении № 2 к Административному регламенту. 1.3.5. Центры занятости населения осуществляют прием граждан и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с графиком работы (приложение № 2 к Административному регламенту). Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения. График работы центров занятости населения может быть изменён с учётом природно-климатических условий после согласования с Управлением, анализа графика движения общественного транспорта и работы работодателей. 1.3.6. Информация о местах нахождения и графике работы центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется получателю государственной услуги при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также размещается на сайте Управления. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы центра занятости населения, размещаются при входе в помещение центра занятости населения. 1.3.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах центров занятости населения, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 1.3.8. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости населения (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту). 1.3.9. Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения информации о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут. Информирование граждан о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее 3 дней с момента получения сообщения. Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Управления или работниками центров занятости населения с учётом времени подготовки ответов гражданам, в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента получения обращения. 1.3.10. При ответах на телефонные звонки работники Управления, центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют граждан о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, центра занятости населения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 1.3.11. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приёма граждан, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги (учреждениях, участвующих в предоставлении услуги), раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях (например, в органах социальной защиты населения, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.). Раздаточные и информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы на соответствующие категории граждан, обращающихся в те или иные органы и учреждения. 1.3.12. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости населения, на сайте Управления, содержится следующая информация:
1.3.13. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по содействию в поиске подходящей работы, при обращении гражданина:
Работники центра занятости населения в случае необходимости оказывают помощь гражданину в заполнении Заявления-анкеты по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования. 2.2. Наименование исполнительного органа или областного учреждения, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения, подведомственные Управлению, на территории соответствующих муниципальных образований Мурманской области (приложение № 1 к Административному регламенту). Управление организует, координирует, обеспечивает и контролирует на территории Мурманской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги. 2.2.2. Государственная услуга может предоставляться в МФЦ в части:
2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации (приложение № 5 к Административному регламенту). 2.4. Сроки предоставления государственной услуги 2.4.1. Государственная услуга предоставляется гражданам в день обращения без предварительной записи при наличии необходимых документов для предоставления государственной услуги. 2.4.2. Государственная услуга может предоставляться группе граждан по групповой форме в установленные дни и часы. 2.4.3. Время ожидания в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут. 2.4.4. При направлении Заявления-анкеты в центр занятости населения или МФЦ почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости населения или в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации Заявления-анкеты. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут. 2.4.5. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
2.4.6. График проведения занятий в групповой форме размещается на информационном стенде не позднее, чем за месяц до даты начала занятий. 2.4.7. Максимально допустимая продолжительность осуществления действий, связанных с приемом документов (Заявления-анкеты или Предложения о предоставлении услуги), необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 5 минут. 2.4.8. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур по составлению графика предоставления государственной услуги не должны превышать двух календарных недель. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги 2.5.1 Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
|
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |