1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


Название1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Наримановский район»

от 22.09.2015 1872

(с изменениями внесенными

постановлением №2013 от 10.11.2015)
Административный регламент

администрации муниципального образования «Наримановский район»

по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент администрации муниципального образования «Наримановский район» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – муниципальная услуга), в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

Административный регламент размещен на официальном сайте муниципального образования «Наримановский район» http://narimanov.astrobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), а также в местах предоставления муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию муниципального образования «Наримановский район» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования «Наримановский район» (далее - администрация):

Местонахождение администрации и почтовый адрес:

416111, Астраханская область, г. Нариманов, ул. Центральная,10.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»): http://narimanov.astrobl.ru

Адрес электронной почты администрации: anarimanow@mail.ru

Справочные телефоны администрации: 8(85171)70-2-38, 8(85171)70-2-30

График работы администрации:

Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

Выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы управления по организации местного самоуправления администрации (далее - управление):

Местонахождение управления и почтовый адрес:

416111, Астраханская область, г. Нариманов, ул. Центральная,10.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»): http://narimanov.astrobl.ru

Адрес электронной почты управления: nar_msu@mail.ru

Справочные телефоны управления: 8(85171)70-2-38

График работы управления:

Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00;

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы Управления Федеральной миграционной службы России по Астраханской области (далее – УФМС):

Местонахождение УФМС и почтовый адрес:

414000, г. Астрахань, ул. Калинина, д.25

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»): http://ufms-astrakhan.ru

Адрес электронной почты: ufms_astr@mail.ru

Справочные телефоны: (8512) 51-57-29, 51-61-29.

График работы:

Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

Выходные дни - суббота, воскресенье.

График приема граждан:

понедельник с 10:00 по 13:00 // с 13:45 по 17:00

вторник с 10:00 по 13:00 // с 13:45 по 17:00

среда с 10:00 по 13:00 // с 13:45 по 17:00

четверг с 10:00 по 13:00 // с 13:45 по 17:00

пятница с 10:00 по 13.00 // с 13:45 по 17:00

1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр):

Местонахождение и почтовый адрес:

414015, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»): https://rosreestr.ru

Адрес электронной почты: fgu30@u30.rosreestr.ru

Справочные телефоны: (8512) 31-00-25, 31-00-14.

График работы:

Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00

Перерыв на обед с 12.00 до 12.48;

Выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.5. Информация о месте нахождения и графике работы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №5 по Астраханской области (далее – ИФМНС России №5):

Местонахождение и почтовый адрес:

414016, г. Астрахань, ул. Николая Ветошникова, 4

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»): www.r30.nalog.ru/imns/imns30_23

Адрес электронной почты: w3023@kr30.nalog.ru

Справочные телефоны: (8512) 58-55-73, 58-56-36.

График работы:

Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00

Перерыв на обед с 12.00 до 12.45;

Выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.6. Информация о месте нахождения и графике работы Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области (далее – УФСИН России по Астраханской области):

Местонахождение и почтовый адрес:

414000, г.Астрахань, ул. Советской милиции, 7

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»): http://www.30.fsin.su

Адрес электронной почты: astufsin@yandex.ru

Справочные телефоны: (8512) 39-04-60, 39-01-75.

График работы:

Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

Выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.7. Информация о месте нахождения и графике работы Управления Министерства России по Астраханской области (далее – УМВД по Астраханской области):

Местонахождение и почтовый адрес:

414000, г. Астрахань, ул. Кирова, 5

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»): https://30.mvd.ru

Адрес электронной почты: astruvd@yandex.ru

Справочные телефоны: (8512) 400 — 902, 400 — 033.

График работы:

Ежедневно без перерыва и выходных.

1.3.8. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства социального развития и труда Астраханской области:

Местонахождение и почтовый адрес:

414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»): www.minsoctrud.astrobl.ru.

Адрес электронной почты: pens@astrobl.ru

Справочные телефоны: 8 (8512) 52-49-07, 52-49-76.

График работы:

Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

Выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.9. Информация о месте нахождения и графике работы Агентства по занятости населения Астраханской области:

Местонахождение и почтовый адрес:

414000, г. Астрахань, Красного Знамени, 2

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»): http://astrahan.regiontrud.ru

Адрес электронной почты: azn@astrobl.ru

Справочные телефоны: (8512) 39-40-03, 39-00-57.

График работы:

Понедельник – четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00.до 15.45

Перерыв на обед с 12.30 до 13.15;

Выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации, управления;

- о справочных телефонах, о почтовом адресе администрации;

- об адресе официального сайта администрации в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;

- о порядке получения информации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов, универсальной электронной карты;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем пункте административного регламента информации;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем подпункте административного регламента.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.2. Информирование заявителей осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом управления, ответственным за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия должностного лица управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет», на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.

1.4.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица управления, с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо управления, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо управления должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо управления должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается Главой администрации муниципального образования «Наримановский район» (далее – Глава района). Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.4. На информационных стендах в администрации размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты администрации, управления, адрес регионального портала и федерального портала;

- адреса, номера телефонов и факсов органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет для получения муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту);

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальных услуг;

- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 3 к административному регламенту);

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень сведений, запрашиваемых исполнителем муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Наримановский район».

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица управления, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту.

2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- Федеральная миграционная служба;

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;

- Федеральная налоговая служба;

- Федеральная служба исполнения наказаний;

- Министерство внутренних дел Российской Федерации;

- Министерство социального развития и труда Астраханской области;

- Агентство по занятости населения Астраханской области.

2.2.3. Органом, предоставляющим сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия, является администрация.

2.2.4. Информация об организациях, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, предоставляющие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- организации, осуществляющие технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, в части предоставления выписки из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией и сведений о наличии у заявителя на праве собственности жилых помещений, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- организации, имеющие право осуществления оценочной деятельности, в части проведения оценки рыночной стоимости имущества (транспортных средств), находящегося в собственности гражданина или членов его семьи и подлежащего налогообложению.

2.2.5. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования «Наримановский район».
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги icon1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
«Предоставление субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства»

1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги iconТребования к порядку информирования о предоставлении государственной...
Ственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления...

1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги icon1 Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры

1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги icon1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
«Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения Лысковского муниципального района Нижегородской области,...

1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги icon1 Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги...

1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги icon1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Административный регламент администрации муниципального образования «Наримановский район» по предоставлению муниципальной услуги...

1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги icon1 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Управления культуры и искусства Липецкой области по предоставлению государственной услуги «Выдача собственнику объекта культурного...

1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Роцедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной...

1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги iconТребования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу...

1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Фролово Волгоградской области (далее мфц), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск