Приказ от 23 декабря 2010 г. N 398 об утверждении административного регламента исполнения функций по организации контроля за соблюдением требований


Скачать 412.56 Kb.
НазваниеПриказ от 23 декабря 2010 г. N 398 об утверждении административного регламента исполнения функций по организации контроля за соблюдением требований
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ОБЪЕДИНЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИНСПЕКЦИЙ

ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ

от 23 декабря 2010 г. N 398
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

ФУНКЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ

В СФЕРЕ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА В ЧАСТИ СОДЕРЖАНИЯ

И РЕМОНТА ДОРОГ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ДОРОЖНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ

ОБЪЕДИНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИНСПЕКЦИЙ

ГОРОДА МОСКВЫ
(в ред. приказа ОАТИ от 14.03.2012 N 103)
В соответствии с Порядком формирования административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти города Москвы и уполномоченными городскими организациями, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 19 октября 2010 г. N 945-ПП "О городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 гг.", приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения функций по организации контроля за соблюдением требований в сфере внешнего благоустройства города в части содержания и ремонта дорог, осуществляемого Дорожной инспекцией Объединения административно-технических инспекций города Москвы (далее - Административный регламент) (приложение).

2. Возложить персональную ответственность на начальника Дорожной инспекции З.В. Королеву за исполнение Административного регламента всеми сотрудниками при осуществлении контроля.

(в ред. приказа ОАТИ от 14.03.2012 N 103)

3. Начальнику Дорожной инспекции З.В. Королевой провести с сотрудниками Дорожной инспекции инструктаж по порядку осуществления контроля в соответствии с утвержденным Административным регламентом (п. 1) и проверку знания его положений. Обеспечить наличие Административного регламента у каждого сотрудника.

(в ред. приказа ОАТИ от 14.03.2012 N 103)

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

(п. 4 в ред. приказа ОАТИ от 14.03.2012 N 103)
Исполняющий обязанности

начальника Объединения

Х.А. Ножипов
Приложение

к приказу Объединения

административно-технических инспекций

города Москвы

от 23 декабря 2010 г. N 398
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ТРЕБОВАНИЙ В СФЕРЕ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА В ЧАСТИ

СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА ДОРОГ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ДОРОЖНОЙ

ИНСПЕКЦИЕЙ ОБЪЕДИНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИНСПЕКЦИЙ

ГОРОДА МОСКВЫ
(в ред. приказа ОАТИ от 14.03.2012 N 103)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) исполнения функции по организации контроля за соблюдением требований в сфере внешнего благоустройства города в части содержания и ремонта дорог, осуществляемого Дорожной инспекцией Объединения административно-технических инспекций города Москвы (далее - Дорожная инспекция ОАТИ), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения функции по организации контроля за ремонтом, содержанием дорог и элементов их обустройства в городе Москве (далее - функции по контролю), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении этой функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2. Основной задачей исполнения функции по контролю в городе Москве является обеспечение безопасности для жизни, здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды.

1.3. Организация функции по контролю в городе Москве осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании";

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях";

- постановлением Правительства Москвы от 15 мая 2007 года N 384-ПП "Об утверждении заданий по ремонту и разметке дорог на 2007 год и мерах по переходу на новый порядок организации работ по содержанию объектов дорожного хозяйства";

- постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 года N 857-ПП "Об утверждении Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве";

- постановлением Правительства Москвы от 9 ноября 1999 года N 1018 "Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве";

- постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2008 г. N 1202-ПП "О концепции развития дорожной отрасли и формирования комплексного подхода к организации ремонта и содержания улично-дорожной сети города Москвы".

1.4. Дорожная инспекция ОАТИ, в состав которой входит Специализированная контрольно-аналитическая лаборатория, осуществляет функции по контролю в случаях и порядке, установленных:

- распоряжением Премьера Правительства Москвы от 3 июня 1992 г. N 1375-РП "О создании в составе Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы дорожной инспекции";

- Положением об Объединении административно-технических инспекций города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 08.09.2009 N 960-ПП "Об утверждении Положения об Объединении административно-технических инспекций города Москвы";

- Положением о Дорожной инспекции ОАТИ (в состав которой входит Специализированная контрольно-аналитическая лаборатория), утверждаемым приказом Объединения административно-технических инспекций города Москвы;

- техническими регламентами и другими документами в этой области.

1.5. При исполнении функции по контролю Дорожная инспекция ОАТИ в целях получения документов и сведений, необходимых для ее осуществления, взаимодействует с:

- территориальными органами Федеральной налоговой службы;

- территориальными органами Федеральной службы судебных приставов;

- органами исполнительной власти города Москвы;

- судебными органами;

- правоохранительными органами (УВД ГУВД по административным округам, УГИБДД по г. Москве, ОГИБДД административных округов);

- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения установленных функций Дорожной инспекцией ОАТИ (ГУ "Мосдорэкспертнадзор", ГУ ЦОДД);

- Госадмтехнадзором Московской области.

Взаимодействие Дорожной инспекции ОАТИ с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для выполнения функции по контролю, осуществляется с соблюдением порядка, условий и правил информационного взаимодействия.

1.6. Функцию по контролю в соответствии с утвержденным должностным регламентом исполняют государственные гражданские служащие Дорожной инспекции:

- начальник инспекции;

- заместитель начальника инспекции;

- главные инспектора;

- инспектора.

1.6.1. Контактные телефоны руководства:

Начальник Дорожной инспекции ОАТИ 912-66-35

Заместитель начальника Дорожной инспекции ОАТИ 912-67-54
2. Требования к порядку исполнения функции по контролю
2.1. Порядок информирования об исполнении функции по контролю Дорожной инспекции ОАТИ.

2.2. Информация о порядке исполнения функции по контролю Дорожной инспекцией ОАТИ предоставляется:

- непосредственно в Дорожной инспекции ОАТИ;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Дорожной инспекции ОАТИ: ул. Таганская, д. 32/1, стр. 9, Москва, 109147, телефон: (495) 912-91-29, факс: (495) 912-50-41, "горячая линия": (495) 912-68-22, E-mail: dorognaya@mail.ru.

2.4. Сведения о графике (режиме) работы:

Основной режим работы Дорожной инспекции ОАТИ - с понедельника по четверг - с 8.00 до 17.00, в пятницу - с 8.00 до 15.45.

На основании графика, ежемесячно утверждаемого начальником Дорожной инспекции ОАТИ, контроль за состоянием внешнего благоустройства в ночное время, выходные и праздничные дни осуществляется силами дежурного инспекторского состава, а также за счет установления отдельным сотрудникам Дорожной инспекции ОАТИ смещенного режима работы. Количество сотрудников со смещенным режимом работы устанавливается в соответствии с производственной необходимостью.

2.5. В Дорожной инспекции ОАТИ ведется журнал учета приема (обращений, заявлений) граждан, куда заносятся данные о заявителях и теме обращения.

2.6. Информация об административных процедурах исполнения функции по контролю Дорожной инспекцией ОАТИ сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационном стенде структурного подразделения, публикуется в средствах массовой информации.

2.7. Информация об административных процедурах исполнения функции по контролю в Дорожной инспекции ОАТИ сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационном стенде структурного подразделения, публикуется в средствах массовой информации.

2.8. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема посетителей, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению функции по контролю и ее административных процедурах;

- образцы оформления документов, необходимых для исполнения административных процедур, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, по которым заявители могут получить необходимую информацию и документы;

- информация о сроках исполнения функции по контролю в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;

- основания отказа в исполнении функции по контролю;

- время и порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих функции по контролю.

2.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.10. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении функции по контролю:

Консультации (справки) по вопросам исполнения указанной функции предоставляются специалистами на безвозмездной основе на основании письменного, устного или телефонного обращения. Срок ответа на письменное обращение не может превышать 30 дней со дня его регистрации в установленном порядке. В отдельных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, письменные обращения рассматриваются в сроки, указанные в обращениях.

2.11. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для исполнения функции по контролю и административных процедур, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для исполнения функции по контролю и административных процедур (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков исполнения функции по контролю;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения функции по контролю.

2.12. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты. Сведения о гражданах, обратившихся за консультациями, тематике консультации заносятся в журнал учета приема (обращений, заявлений) граждан в установленном порядке.
3. Права и обязанности должностных лиц Дорожной

инспекции ОАТИ
3.1. При осуществлении административных процедур по осуществлению контроля должностные лица Дорожной инспекции ОАТИ обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения начальника ОАТИ (первых заместителей начальника ОАТИ, заместителей начальника ОАТИ) на проведение проверки;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника ОАТИ (первых заместителей начальника ОАТИ, заместителей начальника ОАТИ) о ее проведении, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

10) соблюдать сроки проведения проверки;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя.
  1   2   3   4

Похожие:

Приказ от 23 декабря 2010 г. N 398 об утверждении административного регламента исполнения функций по организации контроля за соблюдением требований iconПриказ от 23 декабря 2010 г. N 400 об утверждении административного...
Москвы и уполномоченными городскими организациями, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 19 октября 2010 г. N 945-пп...

Приказ от 23 декабря 2010 г. N 398 об утверждении административного регламента исполнения функций по организации контроля за соблюдением требований iconПриказ от 21 апреля 2017 г. №377н об утверждении административного...
Государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства российской...

Приказ от 23 декабря 2010 г. N 398 об утверждении административного регламента исполнения функций по организации контроля за соблюдением требований iconПриказ от 31 декабря 2010 г. N 455 об утверждении административного...
Москвы и уполномоченными городскими организациями, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 19 октября 2010 г. N 945-пп...

Приказ от 23 декабря 2010 г. N 398 об утверждении административного регламента исполнения функций по организации контроля за соблюдением требований iconПриказ от 7 июня 2012 г. N 539-м об утверждении административного...
Российской Федерации, 2010, n 31, ст. 4179, постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года n 493 "О разработке...

Приказ от 23 декабря 2010 г. N 398 об утверждении административного регламента исполнения функций по организации контроля за соблюдением требований iconПриказ от 23 января 2014 г. N 25 об утверждении требований к форме...
Об утверждении Требований к форме представления организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, сведений об организации...

Приказ от 23 декабря 2010 г. N 398 об утверждении административного регламента исполнения функций по организации контроля за соблюдением требований iconПриказ от 29 июня 2012 г. N 646 об утверждении административного...
Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-фз "Об оружии" и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011...

Приказ от 23 декабря 2010 г. N 398 об утверждении административного регламента исполнения функций по организации контроля за соблюдением требований iconПриказ от 9 декабря 2013 г. N 724-п об утверждении административного...
Правительства Российской Федерации от 16. 05. 2011 n 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных...

Приказ от 23 декабря 2010 г. N 398 об утверждении административного регламента исполнения функций по организации контроля за соблюдением требований iconПриказ от 9 декабря 2013 г. N 725-п об утверждении административного...
Правительства Российской Федерации от 16. 05. 2011 n 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных...

Приказ от 23 декабря 2010 г. N 398 об утверждении административного регламента исполнения функций по организации контроля за соблюдением требований iconПриказ от 2 марта 2009 г. N 185 об утверждении административного...
В целях совершенствования деятельности органов внутренних дел в сфере контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения...

Приказ от 23 декабря 2010 г. N 398 об утверждении административного регламента исполнения функций по организации контроля за соблюдением требований iconПриказ от 2 марта 2009 г. N 185 об утверждении административного...
В целях совершенствования деятельности органов внутренних дел в сфере контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск