Уураах


Скачать 350.45 Kb.
НазваниеУураах
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




УУРААХ


№ 1





От 26.05.2014г.


Об утверждении Административного регламента муниципального образования "Кыллахский наслег" Олекминского района РС(Я) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление субсидии на ремонт животноводческих объектов, совершенствование технологии производства продукции животноводства»
В соответствии с Постановлением главы администрации МР «Олекминский район» РС(Я) №1007 от 30.12.2011 г «Об организации предоставления муниципальных услуг» для повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) по исполнению муниципальной услуги «Предоставление субсидии на ремонт животноводческих объектов, совершенствование технологии производства продукции животноводства» (далее – муниципальная услуга) ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги «Предоставление субсидии на ремонт животноводческих объектов, совершенствование технологии производства продукции животноводства» согласно приложению №1.

  2. Опубликовать настоящее Постановление.

  3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации

МО "Кыллахский наслег"

Олекминского района РС(Я): А.И. Сильвестрова

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Главы администрации муниципального

образования " Кыллахский наслег"

Олекминского района Республики Саха(Якутия)

от 26.05.2014 г. №1



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Муниципального образования «Кыллахский наслег Олекминского района Республики Саха (Якутия) по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление субсидии на ремонт животноводческих объектов, совершенствование технологии производства продукции животноводства»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента.

Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее – регламент) является предоставление муниципальной услуги - по предоставлению субсидии на ремонт животноводческих объектов, совершенствование технологии производства продукции животноводства. Регламент определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным образованием «Кыллахский наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия) (далее МО) по следующим подуслугам:

- предоставление субсидии на ремонт фермы на 25 и более голов;

1.2 Регламент определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги.

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.

1.3 Заявителями на получение субсидии выступают: сельскохозяйственные товаропроизводители, в том числе сельскохозяйственные организации, индивидуальные предприниматели (крестьянские (фермерские) хозяйства), сельскохозяйственные кооперативы, являющиеся членами Ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом "О личном подсобном хозяйстве", организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм:

- имеющие государственную регистрацию юридического лица либо индивидуального предпринимателя на территории Олекминского района Республики Саха (Якутия);

- не находятся в процедуре конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

1.3.1. От имени заявителей могут действовать лица в соответствии с учредительными документами юридических лиц и представители в силу полномочий, основанных на письменной доверенности.

1.4.Порядок информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги

1.4.1.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется МО, следующим путем:

- размещения информации на информационных стендах в помещениях приема заявления (далее – информационные стенды);

- размещения информации на официальном Интернет-сайте МО

http://sakha.gov.ru/olekma-kyllah

- личного консультирования;

- консультирования по телефону.

1.4.2. Адрес местонахождения Муниципального образования «Кыллахский наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия) 678117 РС(Я) Олекминский район с. Даппарай улица Сосновая 11/3

Адрес интернет сайта МО: http://sakha.gov.ru/olekma- kyllah

E-mail: kyllahadmi@mail.ru

Личное консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МО по адресу 678117 РС(Я) Олекминский район с. Даппарай улица Сосновая 11/3

Справочные телефоны:

Глава 8(41138) 3-15-50

Приемная 8(41138) 3-15-00

1.4.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит:

- перечень и реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения;

- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы форм заявлений;

- требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения муниципальной услуги;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- административный регламент;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- номера кабинетов для обращения граждан;

- сведения о местонахождении и контактные телефоны администрации МО;

- режим работы и график приема заявителей.

- места размещения информации для получения консультаций указаны в пункте 1.4.1. настоящего Регламента.

1.4.4. Заявители могут обратиться за консультацией и предоставлением муниципальной услуги лично, посредством почтовой связи, по адресу 678117 РС(Я) Олекминский район с. Даппарай улица Сосновая 11/3

1.4.5. График приема Заявителей

МО осуществляет прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 17.00 часов.

График работы:

Понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.30 ч. до 14.00 ч.;

Суббота, воскресенье – выходной;
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Полное наименование муниципальной услуги (подуслуги):

- субсидия на ремонт фермы на 25 и более голов;

2.2. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению субсидии на ремонт животноводческих объектов, совершенствование технологии производства продукции животноводства на 2014 год осуществляются МО.

В процессе предоставления муниципальной услуги МО взаимодействует со следующими органами муниципальной власти:

- Федеральная налоговая служба России (ФНС России);

- Территориальный орган Федеральной службы муниципальной статистики по Республике Саха (Якутия)

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации.

2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:

- перечисление субсидии на расчетный счет Заявителя по Соглашению о предоставлении субсидии;

-отказ Заявителю в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным в настоящем административном регламенте.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

- предоставление муниципальной услуги – в срок до 60 рабочих дней с момента поступления заявления и комплекта необходимых документов.

В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса, связанного с предоставлением муниципальной услуги, данный срок может быть продлен главой не более чем на 30 дней с уведомлением Заявителя о продлении срока.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

- Конституцией (Основной закон) Республики Саха (Якутия) от 04 апреля 1992 № 908-XII (Сборник законов Республики Саха (Якутия) за 1992 год", ст. 90);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.08.1998, № 31, ст. 3823);

- Федеральным законом «О племенном животноводстве» Российской Федерации, принят Государственной Думой 12 июля 1995 года № 123-ФЗ;

- Закон Республики Саха (Якутия) «О племенном деле в животноводстве», принят постановлением Верховного Совета РС (Я) от 19.05.1993 г. № 1485-ХП;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»(Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

- Указом Президента Республики Саха (Якутия» от 07 октября 2011 года №934 «О Государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2016 годы»;

- Постановление Правительство Республики Саха (Якутия)

от 27 марта 2003 г. N 167«Об утверждении положения о племенном животноводстве Республики Саха (Якутия)»;

- Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.01.2012 №9 «Об утверждении Правил предоставления в 2012 году субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках реализации Государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2016 годы»;

- иными нормативными правовыми актами.

- настоящим Регламентом.

2.6. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги по подуслугам:

- Субсидия на ремонт фермы на 25 и более голов;

а) заявление на участие в отборе на получение субсидии (форма 1 приложение №2), подписанное руководителем или лицом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности) с указанием почтового и электронного адреса; предоставлении субсидии;

б) *выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

в) *выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

г) * Сведения официальной статистической отчетности о наличии не менее 25 голов поголовья КРС по состоянию на 01 января 2014 года.

д) Заверенная заявителем (крестьянским (фермерским) хозяйством) копия статистической отчетности по форме 3-фермер по состоянию на 01 января 2014 года с отметкой органа государственной статистики.

е) Заверенные заявителем копии документов, подтверждающих целевое расходования средств:

при проведении работ подрядным способом - договоры подряда, формы КС-2 «Акт приемки выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», договоры на покупку строительных материалов, акты приемки-передачи материальных ценностей, договоры на оказание услуг и работ, акты выполненных работ и услуг, платежные документы, товарные накладные, счета-фактуры, акт комиссии в составе главы наслежной администрации, заместителя главы наслежной администрации о приемке объекта;

при проведении работ хозяйственным способом - договоры на покупку строительных материалов, акты приема-передачи материальных ценностей, договоры на оказание услуг и работ, акты выполненных услуг и работ, наряды на строительные работы, накладные на отпуск материальных ценностей на строительство, платежные документы (в том числе кассовые чеки), товарные накладные (чеки), счета-фактуры, акт комиссии в составе главы наслежной администрации, заместителя главы наслежной администрации о приемке объекта.

2.7. Пункты, отмеченные знаком (*) - предоставляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»(Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Документы представляются в одном экземпляре.

Бланки заявлений для предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии на ремонт животноводческих объектов, совершенствование технологии производства продукции животноводства размещены в сети Интернет по адресу http://sakha.gov.ru/olekma-kyllah.

В случае самостоятельного представления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заявителю следует обратиться в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).

2.8. Заявления в бумажном виде, в том числе отправленные по почте, о предоставлении муниципальной услуги по формам согласно приложениям к настоящему Регламенту, заполняются от руки или с использованием электронных печатающих устройств на фирменном бланке предприятия, или иного заявителя в формате MS Word.

2.9. Документы, предоставляемые заявителями с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, должны отвечать следующим требованиям:

- должны быть указаны полное и, если имеется, сокращенное и фирменное наименования юридических лиц, с указанием мест их нахождения;

- документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, быть исполнены карандашом, а также серьезно повреждены, когда невозможно однозначно истолковать их содержание;

- тексты документов должны быть написаны разборчиво.

2.10. Права и обязанности заявителя и МО.

2.10.1. МО не вправе требовать от заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия)

находятся в распоряжении Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) или иных органов государственной власти, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.10.2. Заявитель имеет право:

- представить в МО документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента самостоятельно, полученные заявителем в порядке и способом, установленным органами, предоставляющими такие сведения;

- в любое рабочее время узнать у МО, на какой стадии находится его заявление;

- узнать причину отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом;

- документы, необходимые для приложения к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, представлены не в полном объеме.

2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги

2.12.1. МО отказывает Заявителю в приеме документов для рассмотрения по существу при наличии одного из следующих оснований:

- тексты документов написаны неразборчиво;

- получатель находится в процедуре конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» и (или) ликвидации;

- наличие серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы исполнены карандашом.

Форма уведомления об отказе в приеме заявления приведена в приложении № 4 к Регламенту.

2.12.2. МО отказывает Заявителю предоставить муниципальную услугу в случае:

- выявления недостоверных или искаженных данных в представленных документах;

-отсутствия права или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем;

-отсутствия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего стандарта муниципальной услуги;

- наличия в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

-документы исполнены карандашом.

Форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к Регламенту.

2.13. Плата за предоставление муниципальной услуги

2.13.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя.

Должностным лицом, ответственным за прием заявления на участие в отборе на получение субсидии в 2014 году и документов, является специалист сельского хозяйства МО.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, принимает заявление и документы по описи, и регистрирует поступивший комплект документов.

Опись документов составляется с указанием даты ее составления, наименованием принятых документов, количество листов каждого документа и указанием на вид документа (оригинал, нотариально заверенная копия и т.д.). Опись подписывается должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления.

Срок выполнения настоящего административного действия рассчитывается, исходя из продолжительности действия по приему заявления на участие в отборе на получение субсидии в 2014 году и документов, но не может превышать 40 минут.

2.15. Кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками, стендами) с указанием номера кабинета .

2.16. В кабинете предоставления муниципальной услуги предусматривается место для хранения верхней одежды граждан.

Кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками, стендами) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

2.17. Места для приема посетителей оборудованы стульями и столом, имеющим письменные принадлежности (карандаш, авторучка), бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и бумагу для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.18. Специалисты, осуществляющие взаимодействие с заявителями, должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с заявителями и коллегами.

Специалист, осуществляющий взаимодействие с заявителями, воздерживается от:

любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

курения во время служебного общения с гражданами.

Внешний вид специалиста, осуществляющего взаимодействие с заявителями при исполнении им должностных обязанностей, должен способствовать уважительному отношению к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефон;

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

При личном обращении заявителя, если работник не может ответить на вопрос самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, то работник предлагает заявителю изложить суть вопроса в письменной форме (сделать письменный запрос о предоставлении информации) либо назначить иное время для получения информации.

Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В письменном запросе о предоставлении информации заявителем указываются:

- наименование заявителя;

- фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица;

- почтовый адрес, по которому следует направить информацию;

- суть вопроса (информация, которую необходимо представить).

Ответы на письменные запросы о предоставлении информации оформляются в письменной форме на официальном бланке администрации МО и должны содержать:

- указание на дату и исходящий номер запроса;

- дату и регистрационный номер;

- ответы на поставленные вопросы;

- фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Информация о предоставлении услуги при личном обращении заявителя предоставляется бесплатно сотрудниками МО, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с должностными регламентами.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- своевременность;

- достоверность информации;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 40 минут.

2.19.  К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся:

- возможность своевременного предоставления муниципальной услуги;

- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- минимальное время ожидания в очереди при подаче заявления;

- количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;

- удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур;

3.1.1.Муниципальная услуга состоит из следующих административных процедур:

а) прием заявления, документов о предоставлении муниципальной услуги;

б) направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги и получение ответов на запрос;

в) предварительная проверка документов специалистом;

г) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

д) предоставление субсидии.

3.1.2. Блок схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении №3 к Регламенту.

3.2.Сроки, последовательность исполнения предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 дней со дня подачи Заявителем заявления и всех необходимых документов и складывается из следующих сроков:

а) прием МО заявления для предоставления услуги с приложением документов с описью, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, регистрация заявления, вручение второго экземпляра заявления заявителю или представителю заявителя не более 40 минут. Если документы были представлены за тридцать минут до окончания рабочего дня, они регистрируются в течение следующего рабочего дня.

б) запросы в межведомственные органы государственной власти в течении 5 рабочих дней;

в) предварительная проверка документов специалистом в течении 10 рабочих дней, при повторной подаче в течении 5 рабочих дней;

в) принятие решения Комиссией по Отбору для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно графика - ежемесячно в течении финансового года.

г) в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (с даты подписания акта Комиссии для юридических лиц, с даты подписания справки,) заявителям перечисляется субсидии указанная в справке расчете, в расчете по группе заемщиков, при отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомления об отказе с указанием причин (для юридических лиц с приложением копии решения Комиссии ) – в течении 5 рабочих дней.

3.2.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.3.Описание и требования административных процедур.

3.3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявления с приложением необходимых документов описью, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, при личном обращении Заявителя или представителя заявителя.

При предоставлении необходимо предоставить заявителем:

- заявление в 2 экземплярах;

- документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента в 1 экземпляре;

- опись документов в 2 экземплярах. Образец описи указан в приложении №6 настоящего Регламента.

Специалист отказывает в регистрации заявления (при этом заявителем предоставляется документы с описью) по следующим причинам:

- в заявлении не заполнены все графы;

- в заявлении имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, заявление заполнено карандашом, а также серьезно повреждено, когда невозможно однозначно истолковать их содержание, текст документа написан не разборчиво;

- не полный пакет документов согласно пункта 2.6. настоящего Регламента;

- документы представлены без описи.

3.3.2. Заявители, постоянно проживающие на территории администрации муниципального образования «Кыллахский наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия), обращаются за предоставлением муниципальной услуги в МО.

3.3.3. Специалист, ответственный за прием заявления, осуществляет первичную проверку документов и принимает одно из следующих решений:

- принимает заявление;

- отказывает в приеме заявления и вручает.

3.3.4. При приеме заявления, специалист, ответственный за прием заявления:

- регистрирует заявление в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью МО и отдает второй экземпляр заявления, описи документов заявителю. В заявлении фиксируется регистрационный номер, дата, время регистрации, в графе заявления "принято" фиксируется фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление, а также его подпись. Один экземпляр заявления, документов с описью заявитель передает специалисту для дальнейшего рассмотрения. В ходе рассмотрения заявления и первичной проверки документов заявитель может узнать телефон специалиста и ознакомиться о стадиях рассмотрения муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 40 минут.

3.3.5. При отказе в приеме заявления и документов с описью специалист, ответственный за прием заявления фиксирует в графе заявления "отказано" фиксируется фамилия и инициалы специалиста, не принявшего заявление, а также его подпись. В случае не полного предоставления пакета документов специалист предлагает ознакомится с пунктом 2.6. настоящего Регламента, при этом заявитель может представить заявление и документы повторно устранив замечания.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 40 минут.

3.4.Прием, регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при подаче заявления почтой.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение МО почтового отправления, содержащего заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему необходимых документов. Должностным лицом, ответственным за прием заявления документов, является специалист МО.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, принимает заявление и документы, регистрирует поступивший комплект документов (заявление и прилагаемые к ней документы) и вносит главе для рассмотрения. В случае отсутствия главы заявление вносится заместителю главы курирующего данное направление. После получения визы главы (заместителя главы) заявление и документы передаются специалисту по сельскому хозяйству.

3.4.2. Специалист сельского хозяйства МО, ответственный за прием документов, обязан приступить к регистрации таких документов в день их получения в журнал регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью МО.

3.4.3. В ходе приема документов специалист, ответственный за прием заявления, осуществляет проверку представленных документов на предмет:

- оформления запроса в соответствии с требованиями Регламента;

- наличия документов, прилагаемых к запросу о предоставлении муниципальной услуги, указанных в запросе.

3.4.4. По итогам проверки специалист, ответственный за прием заявления, принимает одно из следующих решений:

- принимает заявление с документами;

- отказывает в приеме документов.

Второй экземпляр заявление с отметкой о принятии или отказе в регистрации направляется почтой.

3.5. Формирование межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги и получение ответов на запрос в соответствии с 210-ФЗ от 27 июля 2010 года.

3.5.1. Для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная), а также документа, содержащего сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах направляется запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия);

Для получения выписки или иной документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущества и сделок с ними направляется запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия);

Максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочий дней.

3.6.Предварительная проверка документов специалистом осуществляющим муниципальную услугу.

Специалист, ответственный осуществляющий муниципальную услугу после получения ответа на межведомственные запросы осуществляет полную проверку документов и формирует документы по юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям для рассмотрения Комиссии по Отбору. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 рабочих дней, при повторной подаче - 5 рабочих дней.

3.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

3.7.1. Для установления права Заявителя на оказание муниципальной услуги специалист МО, осуществляющий предоставление субсидии, обязан передать материалы личного дела заявителя Комиссии.

3.7.2. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимает Комиссия по рассмотрению вопросов предоставления муниципальной услуги.

3.7.3. Состав членов Комиссии утверждается распоряжением главы.

3.7.4. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов.

3.7.5. Комиссия рассматривает каждое заявление в отдельности и выносит решение, содержащее:

- отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа;

- или предоставление субсидии.

3.7.6. Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается присутствующими членами Комиссии.

3.7.7. По принятым решениям Комиссии специалист оформляет пакет документов Заявителя, который подлежит хранению в установленном порядке.

3.7.8. МО в течение 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте перечня Заявителей, издает ведомственный акт о размерах перечисляемых субсидий в разрезе Заявителей и в течение 5 рабочих дней перечисляет субсидии Заявителю.

3.7.9. При недостаточности бюджетных ассигнований для предоставления субсидий по всем зарегистрированным заявлениям предоставление субсидии осуществляется в порядке очередности регистрации заявлений в журнале регистрации.

3.7.10. При отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист МО оформляет пакет документов Заявителя, который включает решение комиссии об отказе в предоставлении муниципальной услуги и не позднее 5 рабочих дней со дня его вынесения уведомляет об этом Заявителя с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения лично либо по почте.

Срок рассмотрения документов в течении 5 рабочих дней.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой наслега.

4.2. Текущий контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы администрации. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. Внеплановые проверки осуществляются на основании отдельных распоряжений администрации.

4.5. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется распоряжением администрации.

4.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Должностные лица администрации, в должностные обязанности которых входит исполнение настоящего Административного регламента, несут предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее оказанию услуги.
Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.8. Специалисты МО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.9. Ответственность специалистов МО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов МО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризирующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.11. Должностные лица МО, осуществляя контроль за предоставлением муниципальной услуги, вправе:

- в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления муниципальной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения должностными лицами;

- производить проверки деятельности специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и проверки по использованию финансовых средств;

- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением муниципальной услуги;

- запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.

4.12. Заявители (получатели муниципальной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы:

- главе ( заместителю главы) МО.

5.2. Обращение Заявителя подается в письменной форме или в форме электронного документа и должно содержать:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);

- суть обращения;

- подпись Заявителя;

- дату.

К обращению могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме либо могут направить документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.3. Основания отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.

Ответ на обращение не дается в случаях, когда:

- не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю (получателю муниципальной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).

Если в письменном обращении Заявителя (получателя муниципальной услуги) или иного уполномоченного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель или иное уполномоченное лицо, направившее обращение.

5.4. Заявитель или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Личный прием Заявителей проводится уполномоченными должностными лицами МО. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги глава (заместитель главы) МО:

признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

5.7. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МО.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в федеральный орган исполнительной власти и иным юридическим лицам срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.8. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц МО, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в суд общей юрисдикции посредством подачи заявления.

Срок обжалования решений должностных лиц МО составляет - 3 месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.

Приложение № 1

к Административному регламенту

МО «Кыллахскийнаслег»

Олекминского района РС(Я)

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление субсидии на ремонт животноводческих

объектов, совершенствование технологии

производства продукции животноводства»
Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных

за предоставление муниципальной услуги
Муниципальное образование «Кыллахский наслег»

Олекминского района Республики Саха (Якутия)


Должность

Телефон

Электронный адрес

Почтовый адрес

  1   2

Похожие:

Уураах icon«Кундээдэ нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах

Уураах iconУураах
«Выдача выписок, справок, заверенных копий документов» муниципального образования «Поселок Сангар»

Уураах iconСаха өРӨсп yy б y л y кэтэ заречнай муниципальнай дьа h алтата уураах
«Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения»

Уураах iconСаха республикатын «Төбүлэх национальнай нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах
Рс (Я), с. Чумпу-Кытыл, Момский район тел./факс 8 (41150) 255-21, motnn

Уураах iconСаха республикатын «Төбүлэх национальнай нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах
Рс (Я), с. Чумпу-Кытыл, Момский район тел./факс 8 (41150) 255-21, motnn

Уураах iconСаха республикатын «Төбүлэх национальнай нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаһалтата уураах
Рс (Я), с. Чумпу-Кытыл, Момский район тел./факс 8 (41150) 255-21, motnn

Уураах iconСаха республикатын «Төбүлэх национальнай нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаһалтата уураах
Рс (Я), с. Чумпу-Кытыл, Момский район тел./факс 8 (41150) 255-21, motnn

Уураах iconУн (оройуонун) «окунду нэ h илиэгэ» муниципальнай тэриллиитин дьа h алтата уураах
«Совершение нотариальных действий» специально уполномоченным лицом администрации муниципального образования «Екюндюнский наслег»

Уураах iconРеспубликатын ленскэй оройуона «сылгы-куол нэhииэк» муниципальнай тэриллии уураах
...

Уураах iconМуниципального образования «мальжагарский наслег» олекминский район...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск