Республикатын ленскэй оройуона «сылгы-куол нэhииэк» муниципальнай тэриллии уураах


Скачать 435.23 Kb.
НазваниеРеспубликатын ленскэй оройуона «сылгы-куол нэhииэк» муниципальнай тэриллии уураах
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4




САХА

РЕСПУБЛИКАТЫН

ЛЕНСКЭЙ ОРОЙУОНА

«СЫЛГЫ-КУОЛ НЭhИИЭК »

МУНИЦИПАЛЬНАЙ ТЭРИЛЛИИ

УУРААХ





МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«САЛДЫКЕЛЬСКИЙ НАСЛЕГ»

ЛЕНСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ











от "14" апреля 2011 г.




№ 15



Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Государственная регистрация установления отцовства»






В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления главы муниципального образования «Салдыкельский наслег» от 10.11.2010г. № 22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановления главы муниципального образования «Салдыкельский наслег» от 01.03.2011г. № 6 «Об определении уполномоченного органа по проведению экспертизы административных регламентов муниципального образования «Салдыкельский наслег», учитывая экспертное заключение на проект административного регламента, глава наслега

ПОСТАНОВИЛ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Государственная регистрация установления отцовства» согласно приложению.

2.Обнародовать данное постановление и разместить на сайте муниципального образования «Салдыкельский наслег».

3. Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.


Глава наслега А.А. Хорунов

Приложение к постановлению

главы муниципального образования

«Салдыкельский наслег»

№__________________

от «____» __________ 2011г.


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕНОЙ УСЛУГИ

«ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТЦОВСТВА»

  1. Общие положения

    1. Наименование государственной услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации установления отцовства (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по государственной регистрации установления отцовства (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при государственной регистрации установления отцовства.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования «Салдыкельский наслег», наделенного в установленном законодательством порядке государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния, при осуществлении полномочий по государственной регистрации установления отцовства.

1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги по государственной регистрации установления отцовства осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации,

Гражданским кодексом Российской Федерации,

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть 2, глава 25),

Семейным кодексом Российской Федерации,

Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния",

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния",

постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов граждан-ского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистра-цию актов гражданского состояния",

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.1998 N 194 "Об утверждении образцов бланков записей актов гражданского состояния",

Законом Республики Саха (Якутия) от 22 марта 2006 г. 318-З N 649-III "О наделении органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния (новая редакция)";

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия от 13 декабря 2007 года N 510 «Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия)»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регламентирующими правоотношения в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
1.3. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу

Государственная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Салдыкельский наслег».

Государственная услуга оказывается муниципальным служащим органов местного самоуправления, наделенных полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее – должностное лицо).

При оказании государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

-Управлением Федеральной регистрационной службы по Республике Саха (Якутия);

-Управлением Федеральной миграционной службы по Республике Саха (Якутия);

-Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия);

-Управлением Федеральной службы безопасности по Республике Саха (Якутия);

-Управлением службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия);

-территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия);

-Министерством юстиции Российской Федерации;

-Министерством иностранных дел Российской Федерации;

-Военным комиссариатом Республики Саха (Якутия);

-Министерством внутренних дел Республики Саха (Якутия);

-Прокуратурой Республики Саха (Якутия);

-органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия);

-Избирательной комиссией Республики Саха (Якутия);

-отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия);

-фондом социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия);

-нотариатом;

-органами опеки и попечительства;

-судебными органами;

-органами социальной защиты населения;

-Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации;

-иными органами и организациями.

Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями определяется федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

    1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органа местного самоуправления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.), на информационных стендах администрации муниципального образования «Салдыкельский наслег».

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) размещаются при входе в помещение администрации.

На информационных стендах, содержится следующая информация о предоставляемой государственной услуге:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления услуги;

- текст административного регламента предоставления государственной услуги с приложениями;

-  краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели государственной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

- основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностного лица при предоставлении государственной услуги;

- информация о размерах государственной пошлины за регистрацию актов гражданского состояния и льготах, предоставляемых гражданам при уплате госпошлины;

- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа;

- иная информация.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами, уполномоченными на ее исполнение.

Консультирование заинтересованных лиц организуется путем:

-индивидуального консультирования;

-публичного консультирования.

Консультирование проводится в письменной или устной форме. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованного лица за консультацией лично либо по телефону.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица к должностным лицам о предоставлении государственной услуги путем:

-личного вручения;

-направления почтой, в том числе электронной;

-направления по факс

-размещения на Интернет-сайте.

Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).

Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ и на официальном Интернет-сайте Управления.

Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены

2.2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время для консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги. Письменный ответ подписывает руководитель органа, к компетенции которого относится предоставление государственной услуги, или лицом его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации либо дополнительных консультаций, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 дней.

Информация по запросу на интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, консультаций либо направления запросов в иные организации, - в течение 30 рабочих дней.

2.2.3. Описание требований к местам предоставления государственной услуги

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема получателей государственной услуги.

Помещения органов, предоставляющих государственную услугу должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей.

Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги может быть организовано в виде рабочего места в кабинете.

Кабинет приема получателей государственной услуги должны быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных,

печатающим устройством.

Должностное лицо, осуществляющее прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема получателей государственной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателях государственной услуги, должностным лицом одновременно ведется прием только одного получателя государственной услуги (одной пары получателей государственной услуги). Одновременное консультирование и (или) прием двух и более получателей государственной услуги (двух и более пар получателей государственной услуги) не допускается.
2.2.4. Наименование и описание государственной услуги

2.2.4.1. Установление отцовства – акт гражданского состояния, устанавливающий происхождение ребенка от конкретного лица. Отцовство лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, устанавливается путем подачи в орган ЗАГС соответствующего заявления, на основании которого составляется запись акта об установлении отцовства и выдается свидетельство об установлении отцовства.

2.2.4.2. Установление отцовства или факта признания отцовства (в случае смерти лица, признающего себя отцом) может быть произведено в судебном порядке. В этих случаях государственная регистрация установления отцовства производится на основании решения суда, вступившего в законную силу.
2.2.5. Требования к результату предоставления государственной услуги
2.2.5.1. Государственная регистрация установления отцовства производится органом записи актов гражданского состояния посредством составления записи акта об установлении отцовства, на основании которой выдается свидетельство об установлении отцовства.

2.2.5.2. На основании записи акта об установлении отцовства в запись акта о рождении ребенка вносятся сведения об отце, а также могут изменяться фамилия, имя и отчество ребенка.

Внесение изменений в запись акта о рождении в связи с установлением отцовства осуществляется в соответствии со ст. 57,69 Федерального закона от 15.11.1997 №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния».

2.2.5.3. Конечными результатами предоставления государственной услуги по государственной регистрации установления отцовства, являются:

  • - составление записи акта об установлении отцовства;

  • - выдача свидетельства об установлении отцовства;

  • - отказ в государственной регистрации установления отцовства и выдаче соответствующего свидетельства.



2.2.6. Описание заявителей о предоставлении государственной услуги
2.2.6.1. Заявителями о государственной регистрации установления отцовства являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно пребывающие на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством, относящиеся к следующим категориям:

  • - отец и мать ребенка не состоящие в браке между собой на момент рождения ребенка;

  • - отец ребенка, не состоящий в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка в случаях: смерти матери, судебного признания ее недееспособной, отсутствия сведений о месте пребывания матери, лишения матери родительских прав;

  • - лицо, имеющее решение суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства, вступившее в законную силу.


2.2.7. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.2.7.1. При подаче документов в органы ЗАГС в полном объеме и оформленных надлежащим образом государственная регистрация установления отцовства производится в день обращения заявителя.

В случае, если руководитель органа ЗАГС не имеет возможности в день обращения заявителя подписать запись акта и свидетельство об установлении отцовства, государственная регистрация установления отцовства может быть произведена в другие сроки, но не более 3-х дней со дня обращения заявителя.

2.2.7.2. Регистрация установления отцовства в отношении совершеннолетних детей производится только с их согласия.

2.2.7.3. При отсутствии записи акта о рождении ребенка регистрация установления отцовства производится лишь после ее восстановления в установленном законодательством порядке.

2.2.7.4. Государственная услуга предоставляется органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния по месту жительства отца или матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка, либо по месту государственной регистрации рождения ребенка, а в случае установления отцовства на основании решения суда, по месту вынесения решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства.

2.2.7.5. За государственную регистрацию установления отцовства взимается государственная пошлина в размерах, установленных п. 2.4. настоящего Регламента.

2.2.7.6. Совместное заявление об установлении отцовства может быть подано при государственной регистрации рождения ребенка, во время беременности матери, а также после государственной регистрации рождения ребенка.

2.2.7.7. Не допускается установление отцовства по заявлению лица признанного в судебном порядке недееспособным вследствие душевной болезни, а также по заявлению опекуна этого недееспособного.

2.2.7.8. При отказе в предоставлении государственной услуги заявителю должно быть сообщено об этом специалистом в момент подачи заявителем документов или в письменной форме в течение рабочего дня. Письменный отказ подписывает руководитель органа ЗАГС, при отсутствии на месте руководителя, отказ может быть оформлен в другие сроки, но не более 3-х дней со дня принятия документов от заявителя (форма отказа представлена в Приложении № 5).

2.2.7.9. Время ожидания заявителем при подаче заявления и документов на оказание государственной услуги не должно превышать 40 минут.

2.2.7.10. Продолжительность приема у специалиста при подаче заявления и составлении записи акта об установлении отцовства и оформлении соответствующего свидетельства не должно превышать 40 минут в ручном исполнении, 25 минут – в компьютерном исполнении.

В случаях сбоя программы или временного отсутствия электричества, по решению руководителя органа ЗАГС время на оформление документов может быть увеличено.
2.2.8. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги

2.2.8.1. В орган, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния должны быть представлены оригиналы документов.

2.2.8.2. Заявления об установлении отцовства (Приложения № 2,3,4) заполняются получателями государственной услуги собственноручно и лично подписываются.

2.2.8.3. Заявления об установлении отцовства заполняются в соответствии с формами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния".

2.2.8.4. Решение суда должно быть вступившим в законную силу (подлинник) с полным наименованием судебного органа, подлинными подписями и печатью.

2.2.8.5. В случае если один родителей не имеет возможности явиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния для подачи заявления об установлении отцовства, волеизъявление отца и матери ребенка может быть оформлено отдельными заявлениями об установлении отцовства. Подпись такого заявления родителем, не имеющим возможности явиться в орган ЗАГС, должна быть нотариально удостоверена.

2.2.8.6. Документы, представленные иностранными гражданами и лицами без гражданства для государственной регистрации установления отцовства, должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, переведены на русский язык и нотариально удостоверены.

2.2.8.7. Госпошлина за государственную регистрацию установления отцовства уплачивается по квитанциям с реквизитами, полученными в отделе ЗАГС по месту предоставления государственной услуги.
  1   2   3   4

Похожие:

Республикатын ленскэй оройуона «сылгы-куол нэhииэк» муниципальнай тэриллии уураах icon«Муома оройуона» муниципальнай тэриллии муниципальнай оройуон дьаhалтата уураах
Хонуу, ул. Молодежная, 39 тел. 2-10-28, тел/факс 2-16-79, е-mail

Республикатын ленскэй оройуона «сылгы-куол нэhииэк» муниципальнай тэриллии уураах iconСаха республикатын «Төбүлэх национальнай нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах
Рс (Я), с. Чумпу-Кытыл, Момский район тел./факс 8 (41150) 255-21, motnn

Республикатын ленскэй оройуона «сылгы-куол нэhииэк» муниципальнай тэриллии уураах iconСаха республикатын «Төбүлэх национальнай нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах
Рс (Я), с. Чумпу-Кытыл, Момский район тел./факс 8 (41150) 255-21, motnn

Республикатын ленскэй оройуона «сылгы-куол нэhииэк» муниципальнай тэриллии уураах iconСаха республикатын «Төбүлэх национальнай нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаһалтата уураах
Рс (Я), с. Чумпу-Кытыл, Момский район тел./факс 8 (41150) 255-21, motnn

Республикатын ленскэй оройуона «сылгы-куол нэhииэк» муниципальнай тэриллии уураах iconСаха республикатын «Төбүлэх национальнай нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаһалтата уураах
Рс (Я), с. Чумпу-Кытыл, Момский район тел./факс 8 (41150) 255-21, motnn

Республикатын ленскэй оройуона «сылгы-куол нэhииэк» муниципальнай тэриллии уураах iconСаха Республиката Муома оройуона «Индигир национальнай нэҺилиэгэ» Муниципальнай тэриллии Уураах
Республика Саха (Якутия), Момский район, с. Буор-Сысы, мкр. Кэскил, 48 оф. 1 тел. (41150) 23-3-30, факс 23-3-31, е-mail

Республикатын ленскэй оройуона «сылгы-куол нэhииэк» муниципальнай тэриллии уураах iconРеспублики саха (якутия) саха республикатын «бyл yy улуу h а (оройуон...
...

Республикатын ленскэй оройуона «сылгы-куол нэhииэк» муниципальнай тэриллии уураах iconСаха Республикатын Ленскэй оройуон «Мурбаайы нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии
«Об определении уполномоченного органа по проведению экспертизы административных регламентов», учитывая экспертное заключение на...

Республикатын ленскэй оройуона «сылгы-куол нэhииэк» муниципальнай тэриллии уураах iconСаха республиката нам улууьа (оройуона) «таастаах нэьилиэгэ» муниципальнай...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного...

Республикатын ленскэй оройуона «сылгы-куол нэhииэк» муниципальнай тэриллии уураах iconСаха Республикатын Ленскэй оройуон «Мурбаайы нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаhАЛ
О проведении конкурсного отбора получателей субсидии из бюджета муниципального образования «Мурбайский наслег» на оказание услуг...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск