Скачать 0.5 Mb.
|
№__37___ от __31.12.2015___ «Об утверждении Административного регламента «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» В соответствии с Протестом прокурора Нюрбинского района №269-2015 от 30.12.2015, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Считать недействительным пункт 3 Постановления Главы МО №29 от 29.06.2012 года «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» в муниципальном образовании «Кюндядинский наслег» Нюрбинского улуса Республики Саха (Якутия)» 2. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» в муниципальном образовании «Кюндядинский наслег» Нюрбинского улуса Республики Саха (Якутия) (приложение 1) 2. Административный регламент вступает в силу с момента подписания. Глава МО Ю.Н.Васильев Приложение №1 к Постановлению № 37 от 30.12.2015 Главы МО «Кюндядинский наслег» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» I. Общие положения Общие сведения о муниципальной услуге 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее – муниципальная услуга, выдача разрешений на строительство), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги. 3. К получателям муниципальной услуги относятся застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства. . Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить: - в администрации МО «Кюндядинский наслег» Нюрбинского района РС(Я) (далее – уполномоченный орган), а также на официальном сайте муниципального образования «Кюндядинский наслег» Нюрбинского района Республики Саха (Якутия); - на информационных стендах. 5. Информация о: - местах нахождения и графике работы уполномоченного органа, его структурных подразделений, справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, - адрес электронной почты и официального сайта уполномоченного органа содержатся в Приложении 1 к административному регламенту. 6. Указанная в пункте 5 настоящего регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании уполномоченного органа, на сайте уполномоченного органа 7. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в уполномоченный орган. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - категории получателей муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - режим работы уполномоченного органа, время приема и выдачи документов; - срок рассмотрения документов; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги; - иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Информирование при письменном обращении заявителей 8. Заявитель может представить письменное обращение лично в уполномоченный орган, направить его почтовым отправлением или по электронной почте. 9. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченный орган. Информирование заявителей по телефону 10. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется:
11. При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. 12. Время разговора не должно превышать 10 минут. 13. Сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, при получении запроса:
14. Во время разговора ответственные за информирование сотрудники уполномоченного органа должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат. 15. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством единого справочного телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения. Информирование при личном обращении заявителей 16. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками уполномоченного органа, ответственными за информирование, в форме консультаций. 17. При устном личном обращении заявителей сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, обязан:
18. По просьбе заявителя сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент. 19. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством. 20. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы. Публичное информирование заявителей уполномоченным орган 21. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в уполномоченном органе, в буклетах, брошюрах, информационных листках. 22. На Интернет-сайте уполномоченного органа должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 23. Муниципальная услуга «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства». Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МО «Кюндядинский наслег» Нюрбинский улус Республики Саха (Якутия) (далее – уполномоченный орган). Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги 25. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Результат предоставления муниципальной услуги 26. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - разрешения на строительство (Приложение № 10 к настоящему административному регламенту); - отказ в выдаче разрешения на строительство. Срок предоставления муниципальной услуги 27. Срок ожидания в очереди при подаче документов в уполномоченный орган не должен превышать 30 минут. 28. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 20 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут. 29. Срок регистрации обращения заявителя в уполномоченном органе не должен превышать 10 минут. 30. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов. 31. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 43 настоящего административного регламента, составляет не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя. 32. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос. 33. Срок принятия решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче такого разрешения составляет два дня с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 34. Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет два дня с момента принятия соответствующего решения таким органом. 35. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет десять дней с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе. 36. Исчисление сроков, указанных в настоящем регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока. 36.1. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день. 36.2. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции. 36.3. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок. |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |