Уураах


Скачать 167.49 Kb.
НазваниеУураах
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Саха Республикатын

Кэбээйи улууhун

«Сангаар бөhүөлэгэ»

муниципальнай тэриллии

дьаhалтата

УУРААХ



Администрация

муниципального образования

«Поселок Сангар»

Кобяйского улуса

Республики Саха (Якутия)


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


678300, РС(Я), Кобяйский улус, п.Сангар, ул.Ленина, 10 тел.22-4-16, т\факс 21-8-80

от 19.10. 2010 года № 8 - П

Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок, справок, заверенных копий документов» муниципального образования «Поселок Сангар»

В Соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в связи с проведением в Российской Федерации административной реформы глава муниципального образования «Поселок Сангар»
ПОСТАНОВИЛ:


  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок, справок, заверенных копий документов», согласно приложения № 1 к настоящему постановлению

  2. Ведущему специалисту по кадрам, делопроизводству контролю и организационной работе – Стрига Е.В., опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Сангара»

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на заместителя главы - Григоренко Т.М.


Зам. главы МО

«поселок Сангар»: Т.М.Григоренко


Приложение № 1

к Постановлению главы МО «поселок Сангар»

8 от 19 октября 2010 г.

Административный регламент

по исполнению муниципальной функции «Выдача выписок, справок, заверенных копий документов» по администрации МО «Поселок Сангар»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок, справок, заверенных копий документов» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче выписок, справок, заверенных копий документов (далее – муниципальная услуга).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения и осуществляется через структурные подразделения:

- специалист по кадрам делопроизводству контролю и организационной работе (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги физического лица, либо индивидуального предпринимателя).

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией сельского поселения.

1.4. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, обратившиеся в администрацию сельского поселения за предоставлением им заверенных копий документов (далее – заявители).

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.1. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о выдаче заверенных копий документов – выдача заверенных копий документов;

- в случае принятия решения об отказе в выдаче заверенных копий документов – письменное уведомление администрации сельского поселения об отказе в выдаче заверенных копий документов с указанием причин такого отказа.

2.1.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы администрации сельского поселения и уполномоченного специалиста

Для получения информации о процедуре исполнения муниципальной услуги заявители обращаются в администрацию муниципального образования «поселок Сангар», расположенного по адресу: п. Сангар, ул. Ленина, д. 10. Часы работы: понедельник - пятница: 8.30-18.00 суббота-воскресенье: выходные дни перерыв: 12.30-14.00

2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги

Заявители представляют специалисту по работе с обращениями граждан администрации сельского поселения и по работе с населением (юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели лица) заявление о предоставлении заверенной копии документа (далее – Заявление). В Заявлении указывается полное наименование документа, копию которого запрашивает заявитель; причина обращения заявителя; паспортные данные заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя; реквизиты заявителя - юридические лица, подпись и дата.

Муниципальная услуга предоставляется заявителям в случае:

а) правильного составления Заявления

б) обращения заявителей о выдаче заверенной копии документов, не входящих в Перечень документов ограниченного распространения администрации сельского поселения;

в) обращения заявителей о выдаче заверенной копии документов, разработанных администрацией сельского поселения в отношении данных заявителей.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту по работе с обращениями граждан администрации сельского поселения и по работе с населением администрации (далее - специалист );

- в письменном виде почтой в адрес главы - курирующего предоставление муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

2.1.5. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ).

2.1.6. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации сельского поселения. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- полное наименование кабинета, предоставляющего муниципальную услугу;

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем

- образец Заявления,

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию сельского поселения осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично специалисту по работе с обращениями граждан администрации сельского поселения .

Глава сельского поселения- курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заинтересованных лиц специалистам по работе с обращениями граждан администрации сельского поселения для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителей) в течение 10 рабочих дней с даты представления документов заявителями.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- ненадлежащее оформление Заявления;

- обращение заявителей о выдаче заверенной копии документов, входящих в Перечень документов ограниченного распространения администрации сельского поселения ;

- обращение заявителей о выдаче заверенной копии документов, не затрагивающих его права и свободы.
2.3. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами по работе с населением администрации сельского поселения (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги физического лица, либо индивидуального предпринимателя) и по работе с обращениями граждан администрации сельского поселения (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги юридического лица).

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Специалист принимает от заявителей Заявление для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.

Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Выдача заверенной копии документа должна быть осуществлена в течение трёх рабочих дней со дня подачи заявителем Заявления.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по выдаче заверенных копий документов является бесплатной муниципальной услугой.
III. Административные процедуры


3.1. Первичный приём документов от заявителей

Специалист производит прием Заявления лично от заявителей, либо от имени заявителей Заявление может быть представлено уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.

При подготовке Заявления, представляемого специалисту по работе с обращениями граждан и по работе с населением администрации Подъяпольского сельского поселения, не допускается применение факсимильных подписей.

При приеме заявления о выдаче заверенной копии документа, разработанного администрацией сельского поселения в отношении данного заявителя, заявителю – индивидуальному предпринимателю и заявителю – физическому лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт); заявитель – юридическое лицо - в обязательном порядке должен представить Заявление, составленное на фирменном бланке, поставить подпись руководителя и печать организации.

Специалист проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в Заявлении.

При приеме Заявления специалист осуществляет его проверку на соответствие пунктам а), в) подпункта 2.1.3 настоящего Административного регламента.

При приеме Заявления проставляется номер входящей корреспонденции.

При установлении фактов несоответствия Заявления требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в Заявлении и предлагает принять меры по их устранению.

Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, но заявитель настаивает на его представлении, специалист после регистрации Заявления в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении Заявления, которое подписывается главой администрации сельского поселения.

Заявитель может направить Заявление по почте. Специалист при получении отправления осуществляет проверку Заявления на соответствие пунктам а) – в) подпункта 2.1.3 настоящего Административного регламента. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой администрации Подъяпольского сельского поселения. Заявление регистрируется.
3.1.2. Рассмотрение Заявления

После регистрации у специалиста по работе с обращениями граждан и по работе с населением администрации сельского поселения (в случае обращения заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя) Заявление направляется на рассмотрение главе администрации сельского поселения .

В случае обращения заявителя с заявлением о выдаче заверенной копии документа, разработанного администрацией сельского поселения в отношении данного заявителя, Заявление после регистрации специалистом по работе с населением для рассмотрения направляется главе администрации сельского поселения.

Глава администрации - в течение рабочего дня со дня регистрации Заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет специалисту по работе с обращениями граждан и по работе с населением администрации сельского поселения.

В случае обращения заявителя с заявлением о выдаче заверенной копии документа, разработанного администрацией сельского поселения в отношении данного заявителя, глава администрации в течение рабочего дня со дня регистрации Заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет специалистам, кем был разработан данный документ.

Специалист рассматривает Заявление самостоятельно

В ходе рассмотрения Заявления специалист осуществляет его проверку на соответствие пунктам а) – в) подпункта 2.1.3 настоящего Административного регламента в течение рабочего дня со дня получения от главы администрации Подъяпольского сельского поселения .
3.1.3. Выдача заверенной копии документа

В случае соответствия Заявления пунктам а) – в) подпункта 2.1.3 настоящего Административного регламента специалист готовит копию запрашиваемого документа, заверяет его подписью главы и печатью администрации сельского поселения ,после чего выдает заявителю.

В случае соответствия Заявления пунктам а) – в) подпункта 2.1.3 настоящего Административного регламента при обращения заявителя с заявлением о выдаче заверенной копии документа, разработанного администрацией сельского поселения в отношении данного заявителя, специалист , кем был разработан данный документ, готовит копию запрашиваемого документа, заверяет его подписью главы, печатью сельского поселения, после чего направляет специалисту по работе с обращениями граждан и по работе администрации сельского поселения. Заверенная копия документа выдается специалистом заявителю при представлении документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Выдача заверенной копии документа заявителю фиксируется специалистом по работе с обращениями граждан администрации сельского поселения. При получении заверенной копии документа заявитель ставит дату и подпись о получении на Заявлении, которое остается у специалиста по работе с обращениями граждан (в случае обращения заявителя –юридического лица) и по работе с населением (в случае обращения заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя) администрации сельского поселения или у специалиста по работе с населением

3.1.4. Основания для отказа в выдаче заверенных копий документов

Основаниями для отказа в выдаче заверенных копий документов являются:

- ненадлежащее оформление Заявления (подпункт 2.1.3 настоящего Административного регламента);

- обращение заявителей о выдаче заверенной копии документов, входящих в Перечень документов ограниченного распространения администрации сельского поселения;

- обращение заявителей о выдаче заверенной копии документов, не затрагивающих его права и свободы.

В случае не соответствия Заявления пунктам а) – в) подпункта 2.1.3 настоящего Административного регламента специалист в течение двух рабочих дней со дня получения от главы администрации подготавливает письменное уведомление об отказе в выдаче заверенных копий документов и согласовывает его с главой администрации.

В случае не соответствия Заявления пунктам а) – в) подпункта 2.1.3 настоящего Административного регламента при обращения заявителя с заявлением о выдаче заверенной копии документа, разработанного администрацией сельского поселения в отношении данного заявителя, специалист, кем был разработан данный документ, в течение двух рабочих дней со дня получения от главы администрации, подготавливает письменное уведомление об отказе в выдаче заверенных копий документов и согласовывает его с главой администрации.

Письменное уведомление администрации сельского поселения об отказе в выдаче заверенных копий документов должно содержать основания для отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.2.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем главы администрации сельского поселения. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей главой администрации Подъяпольского сельского поселения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к главе администрации сельского поселения..

При обращении заявителя устно к главе администрации Подъяпольского сельского поселения ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

контактный телефон, почтовый адрес;

предмет обращения;

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры административной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации , настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Отказ в выдаче заверенных копий документов может быть оспорен в судебном порядке.

Ведущий специалист

по кадрам , делопроизводству

контролю и организационной работе

Похожие:

Уураах icon«Кундээдэ нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах

Уураах iconСаха өРӨсп yy б y л y кэтэ заречнай муниципальнай дьа h алтата уураах
«Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения»

Уураах iconСаха республикатын «Төбүлэх национальнай нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах
Рс (Я), с. Чумпу-Кытыл, Момский район тел./факс 8 (41150) 255-21, motnn

Уураах iconСаха республикатын «Төбүлэх национальнай нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах
Рс (Я), с. Чумпу-Кытыл, Момский район тел./факс 8 (41150) 255-21, motnn

Уураах iconСаха республикатын «Төбүлэх национальнай нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаһалтата уураах
Рс (Я), с. Чумпу-Кытыл, Момский район тел./факс 8 (41150) 255-21, motnn

Уураах iconСаха республикатын «Төбүлэх национальнай нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаһалтата уураах
Рс (Я), с. Чумпу-Кытыл, Момский район тел./факс 8 (41150) 255-21, motnn

Уураах iconУн (оройуонун) «окунду нэ h илиэгэ» муниципальнай тэриллиитин дьа h алтата уураах
«Совершение нотариальных действий» специально уполномоченным лицом администрации муниципального образования «Екюндюнский наслег»

Уураах iconРеспубликатын ленскэй оройуона «сылгы-куол нэhииэк» муниципальнай тэриллии уураах
...

Уураах iconМуниципального образования «мальжагарский наслег» олекминский район...
...

Уураах iconСаха республиката «Томпо оройуона» Муниципальнай оройуон ба h ылыга уураах
Об утверждении Административного Регламента предоставления муниципальных услуг «Выплата субсидий сельхозтоваропроизводителям из местного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск