Местная администрация чегемского муниципального района


Скачать 218.28 Kb.
НазваниеМестная администрация чегемского муниципального района
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Къэбэрдей-Балъкъэр Республикэм и Шэджэм районым и щlыпlэ администрацэ

Къабарты-Малкъар Республиканы Чегем районуну жер-жерли администрациясы

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Кабардино-Балкарской Республики

____________________

ПОСТАНОВЛЕНЭ № _____




Б Е Г И М № _____




ПОСТАНОВЛЕНИЕ №342-па



от «02» июня 2014 г. г.п. Чегем

Об утверждении Административного регламента

по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения

на снижение брачного возраста»

В целях повышения качества, доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года №1993-р, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 05 сентября 2011 года №277-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года №158-рп, Распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 февраля 2013 года №109-рп, Приказом Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики от 31 августа 2010 года №550 «Об организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде в системе образования Кабардино-Балкарской Республики», Уставом Чегемского района, местная администрация Чегемского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста» (Приложение №1);

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Голос Чегема» с одновременным размещением на официальном сайте местной администрации Чегемского муниципального района;

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации Чегемского муниципального района (Жанкишиев Ж.Х.).

Глава местной администрации

Чегемского муниципального района К. Ахохов
Ж. Арипшева
Р. Узеева

Приложение №1

к постановлению местной администрации

Чегемского муниципального района

от 02.06.2014 года №342-па


Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Выдача разрешения на снижение брачного возраста»
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при государственной регистрации заключения брака.

1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на снижение брачного возраста лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет (далее – государственная услуга).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной услуги
1.2.1. Предоставление государственной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста» осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Семейным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 24.04.2008г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Закон Кабардино-Балкарской Республики от 17.07.1998г. № 9-РЗ «Об условиях и порядке вступления в брак лиц, не достигших возраста шестнадцати лет»;

- Законом Кабардино-Балкарской Республики от 12.05.2008г. № 25-РЗ « Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в Кабардино-Балкарской Республике»;

- Законом Кабардино-Балкарской Республики от 12.05.2008г. № 24-РЗ « О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями Кабардино-Балкарской Республики по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»;
1.3. Органы, предоставляющие государственную услугу
1.3.1. В предоставлении государственной услуги принимает участие отдел опеки и попечительства МКУ «Управление образования местной администрации Чегемского муниципального района» (далее - ООиП).

1.3.2. ООиП МКУ «Управление образования местной администрации Чегемского муниципального района» расположен по адресу:

361401, Кабардино-Балкарская Республика, Чегемский район, г.п. Чегем, ул. Баксанское шоссе, 26.

Телефон: (86630) 4-10-48., факс: (86630) 4-10-77

Адрес электронной почты: opeka-сhegem@yandex.ru

1.3.3. График (режим) работы отдела опеки и попечительства:

Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00

Перерыв на обед – с 13:00 до 14:00

Выходные дни - суббота, воскресенье

1.3.4. Государственная услуга предоставляется непосредственно специалистом отдела опеки и попечительства МКУ «Управление образования местной администрации Чегемского муниципального района» (далее – специалист отдела).
1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными

органами при предоставлении государственной услуги
1.4.1. При предоставлении государственной услуги должностные лица органа местного самоуправления взаимодействуют с органом опеки и попечительства, отделом ЗАГСА района, здравоохранения и иными учреждениями и организациями в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Результат предоставления государственной услуги
1.5.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- получение несовершеннолетним лицом разрешения на снижение брачного возраста;

- письменное уведомление администрации муниципального образования об отказе в выдаче разрешения на снижение брачного возраста, в случае принятия решения об отказе в выдаче такого разрешения.
1.6. Размер и порядок оплаты государственной услуги
1.6.1. Государственная услуга по выдаче разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетним гражданам предоставляется бесплатно.
1.7. Получатели государственной услуги
1.7.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, достигшие шестнадцати лет, постоянно зарегистрированных по месту жительства в Чегемском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики, имеющие основания для снижение брачного возраста, а также их законные представители.
1.8. Требования к составу документов, необходимых для

предоставления государственной услуги
1.8.1. При обращении представляются следующие документы:

- паспорта заявителей и их копии;

- совместное заявление родителей или других законных представителей несовершеннолетнего, приложение №1;

- заявление несовершеннолетнего, приложение №2;

- заявление совершеннолетнего жениха, (невесты) приложение №3;

- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;

- документы и их копии, подтверждающие наличие особых обстоятельств для снижения брачного возраста (свидетельство о рождении ребенка, медицинская справка о наличии беременности невесты, справка о срочном призыве жениха на военную службу и прочее).

1.8.2. При раздельном проживании родителей заявление с просьбой разрешить снижение брачного возраста их несовершеннолетнему ребенку может быть подано одним из родителей, но в таком случае должно быть представлено в письменной форме волеизъявление другого родителя по данному вопросу.

1.8.3. В случае если снижение брачного возраста несовершеннолетнего возможно без учета мнения второго родителя, необходимо представить документы, подтверждающие такую возможность:

- копия свидетельства о смерти;

- при невозможности установления места нахождения родителя – копия справки из РОВД о том, что родитель находится в розыске, копия решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим;

- при лишении родителя родительских прав – копия решения суда о лишении родительских прав;

- при недееспособности родителя – копия решения суда о признании его недееспособным;

- при уклонении родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка – документы, подтверждающие данные обстоятельства (справка из службы судебных приставов о задолженности по алиментам и др.).

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования

о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, Интернет - адресах, адресах электронной почты отдела опеки и попечительства выдается:

- непосредственно в ООиП МКУ «Управление образования местной администрации Чегемского муниципального района», участвующем в предоставлении государственной услуги;

- через средства телефонной связи.

2.1.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних (далее – специалисты) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями с использованием почтовой и телефонной связи.

2.1.4. Заявители, представившие в ООиП МКУ «Управление образования местной администрации Чегемского муниципального района» (пункт 3 раздела 1 настоящего Административного регламента) документы для оказания содействия гражданам по оказанию государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

- об отказе в оказании содействия гражданам по оказанию государственной услуги;

- о порядке информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке получения консультаций;

- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.1.5. Информация об отказе в оказании содействия гражданам по оказанию государственной услуги, выдается в виде решения отдела опеки и попечительства.
2.2. Места получения информации о порядке оказания

государственной услуги
2.2.1. Информацию о порядке оказания государственной услуги заинтересованные лица могут получить из следующих источников:

- МКУ «Управление образования местной администрации Чегемского муниципального района» по адресу: КБР, Чегемский район, г.п.Чегем, ул.Баксанское шоссе, 26. Тел.: (86630) 4-10-77;

- информационный стенд МКУ «Управление образования местной администрации Чегемского муниципального района»;

- настоящий Административный регламент.
2.3. Порядок получения консультаций

о предоставлении государственной услуги
2.3.1. Консультация по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами.

2.3.2. Консультации предоставляются по вопросам определения:

- перечня документов, необходимых для проведения процедуры оказания государственной услуги;

- источника получения документов, необходимых для проведения процедуры оказания государственной услуги;

- времени приема и выдачи документов;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении.
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
2.4.1. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетним гражданам являются:

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 8 раздела 1 настоящего Административного регламента;

- регистрация по месту жительства заявителя за пределами Чегемского муниципального района;

- отсутствие особых обстоятельств, дающих основание на вступление в брак до достижения брачного возраста;

- несоответствие заявленной просьбы интересам несовершеннолетнего.

2.4.2. Решение об отказе оформляется в виде письма местной администрации Чегемского муниципального района и в пятидневный срок после его подписания выдается на руки заявителю.

2.4.3. Решение об отказе в оказании государственной услуги может быть обжаловано в судебном порядке.
2.5. Требования к местам оказания государственной услуги
2.5.1. Сотрудник структурного подразделения принимает лиц, не достигших брачного возраста, согласно графику приема граждан. Для ожидания получателей государственной услуги отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.

2.5.2.Также помещения оборудуются информационными стендами, предназначенными для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами.

2.5.3. На стендах должны быть размещены в достаточном количестве образцы заявлений, перечень необходимых документов по предоставлению государственной услуги и оснований в отказе предоставления государственной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- первичный прием документов от лиц, не достигших возраста восемнадцати лет;

- рассмотрение принятого заявления по разрешению снижения брачного возраста, лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет;

- правовая экспертиза документов;

- выдача заявителю разрешения на снижение брачного возраста;

- оформление отказа в предоставлении услуги при наличии оснований.
3.2. Рассмотрение принятого заявления и подготовка решения о

выдаче разрешения снижение брачного возраста несовершеннолетним

гражданам
3.2.1. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов включает в себя:

- проверку представленных документов;

- регистрацию заявления;

- рассмотрение заявления;

- подготовку проекта постановления о разрешении на снижение брачного возраста.

3.2.2. На основании заявления и приложенных к нему документов, специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за исполнение поручения готовит проект постановления о разрешении снижения брачного возраста в течение 2-х рабочих дней со дня подачи документов лицами, не достигшими возраста восемнадцати лет. Затем специалист передает проект постановления на визирование начальнику Управления образования.

3.2.3. Начальник Управления образования рассматривает проект постановления о разрешении снижения брачного возраста в течение одного рабочего дня, ставит визу. Подготовленный проект согласовывает у начальника административно-правового отдела местной администрации, заместителя главы местной администрации по социальным вопросам в срок не более 2-х рабочих дней с момента подготовки проекта постановления и направляет на подпись главе местной администрации Чегемского муниципального района. К проекту постановления прилагаются, приложенные заявителем документы к обращению.

3.2.4. В течение 2-х рабочих дней со дня подписания постановления сотрудник, ответственный за исполнение поручения, регистрирует путем выполнения регистрационной записи в книге регистрации принятых решений и выдает заявителю, либо уполномоченным лицам при наличии надлежаще оформленных полномочий.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о разрешении на снижение брачного возраста несовершеннолетним гражданам
3.3.1. Специалист ООиП рассматривает заявление и приложенные к нему копии документов на предмет соответствия заявленной просьбы интересам несовершеннолетнего, выясняет уважительные причины, дающие основания для принятия решения о выдаче разрешения вступить в брак несовершеннолетним гражданам. При выявлении условий, изложенных в п.8 главы 1 настоящего Административного регламента, в удовлетворении заявления может быть отказано.
3.4. Выдача постановления местной администрации о разрешении

на снижение брачного возраста несовершеннолетним гражданам
3.4.1. Постановление местной администрации Чегемского муниципального района о выдаче разрешения вступить в брак несовершеннолетним гражданам или письменное уведомление об отказе разрешения выдается не позднее, чем через 15 рабочих дней после обращения гражданина с заявлением.

3.4.2. В исключительных случаях местная администрация вправе продлить срок рассмотрения заявления до 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

3.4.3. Отказ в принятии решения о выдаче разрешения вступить в брак несовершеннолетним гражданам специалист ООиП доводит до сведения заявителей в 5-дневный срок со дня его подписания, одновременно заявителю возвращаются все документы, и разъясняется порядок обжалования решения. Уведомление об отказе должно содержать указание на основание, в соответствии с которым заявителю было отказано в разрешении.

3.4.4. Постановление о принятии решения о выдаче разрешения вступить в брак несовершеннолетним гражданам или письменное уведомление об отказе выдаются лично заявителю или его законному представителю, либо высылается по почте письмом по указанному заявителем адресу.
3.5. Прием и регистрация документов
3.5.1. Специалист ООиП производит прием заявления с приложением документов от лиц, не достигших возраста восемнадцати лет, либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий, для получения государственной услуги.

3.5.2. В ходе приема специалист ООиП производит проверку представленных документов, то есть наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 8 раздела 1 настоящего Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления.

3.5.3. В случае представления лицом, не достигшим возраста восемнадцати лет, документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, сотрудник структурного подразделения вправе отказать в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

3.5.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
3.6. Оформление отказа в предоставлении государственной услуги

при наличии оснований
3.6.1. Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения сотрудником, осуществляющего прием документов, о наличии оснований для отказа в предоставлении услуги и подготовка им письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении услуги.

3.6.2. Письменное уведомление об отказе передается на подпись начальнику структурного подразделения, к которому прилагаются документы, на основании которых был подготовлен.

3.6.3. Начальник структурного подразделения рассматривает мотивированное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения начальник структурного подразделения визирует отказ или возвращает его на доработку.

3.6.4. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:

-оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы;

-выводы, изложенные сотрудником в проекте письменного сообщения, противоречат действующему законодательству;

-иные основания в соответствии с компетенцией начальника структурного подразделения.

3.6.5. В случае возврата документов, ответственный исполнитель в зависимости от оснований их возврата обязан устранить выявленные нарушения.

3.6.6. Подготовленное письменное сообщение согласовывает у начальника административно-правового отдела в срок не более 2-х рабочих дней с момента подготовки и направляет на подпись заместителю главы местной администрации Чегемского муниципального района по социальным вопросам. К письму прилагаются, приложенные заявителем документы к обращению.

3.6.7. Начальник структурного подразделения после подписания письменного сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги отправляет его на регистрацию в общий отдел местной администрации Чегемского муниципального района.

3.6.8. Регистрируется отказ в предоставлении государственной услуги в течение одного рабочего дня и отправляет заказным письмом об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю почтой на адрес, указанный в письме. Специалист ООиП уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному в заявлении (письме) об отказе или по адресу электронной почты, если он указан в заявлении (письме).

3.7. Порядок и формы контроля

за предоставлением государственной услуги
3.7.1. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

3.7.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

3.7.3. Перечень должностных лиц, осуществляющий текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее 1 раза в год.

3.7.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Административного регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) руководителей органов, участвующих в предоставлении данной государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

государственной услуги
3.8.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, во внесудебном и судебном порядке.

3.8.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

3.8.3. Должностные лица органов, участвующих в предоставлении государственной услуги проводят личный прием заявителей.

3.8.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Управления образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

3.8.5. Заявитель в своем письменном обращении, жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.8.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

3.8.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.8.8. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, если указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

3.8.9. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.8.10. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

3.8.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц органа опеки и попечительства в судебном порядке.

3.8.12. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номеру телефона отдела опеки и попечительства, содержащегося в п.3 раздела 1 настоящего Административного регламента;

- на адрес электронной почты ООиП, содержащийся в п. 3 раздела 1 настоящего Административного регламента.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение №1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста»

Главе местной администрации

Чегемского муниципального района

______________________________

___________________________________

проживающего (ей) по адресу:_____________

________________________________________

Паспорт__________________________

Заявление

Я,______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. законного представителя)

прошу Вас снизить брачный возраст моей несовершеннолетней дочери (сына) _________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. жениха (невесты))

проживающего (ей) по адресу: __________________________________________________, _________________________________________________________________________________

вступить в брак с _________________________________________________________________

(Ф.И.О. жениха (невесты))

в связи со сложившимися семейными обстоятельствами.

____________________ ____________

Дата Подпись

Приложение №1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста»

Главе местной администрации

Чегемского муниципального района

_______________________________

__________________________________

проживающего (ей) по адресу:_____________

________________________________________

Паспорт__________________________

Заявление

Я,_______________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

прошу Вас снизить мой брачный возраст ________________________________________

(дата рождения жениха (невесты))

и разрешить вступить в брак с ____________________________________________________ в

(Ф.И.О.)

связи со сложившимися семейными обстоятельствами.

____________________ ____________

Дата Подпись

Приложение №1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста»
Главе местной администрации

Чегемского муниципального района

_______________________________

___________________________________

проживающего (ей) по адресу:_____________

________________________________________

Паспорт__________________________

Заявление

Я,_______________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

прошу Вас снизить брачный возраст моей невесте (жениху) ________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения жениха (невесты))

проживающего (ей) по адресу:______________________________________________________

и разрешить вступить в брак со мной в связи со сложившимися семейными обстоятельствами.

____________________ ____________

Дата Подпись

Похожие:

Местная администрация чегемского муниципального района iconМестная администрация чегемского муниципального района
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию)...

Местная администрация чегемского муниципального района iconКъабарты-малкъар республиканы лескен муниципальный районуну жер-жерли администрациясы
Местная администрация лескенского муниципального района кабардино-балкарской республики

Местная администрация чегемского муниципального района iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Местная администрация чегемского муниципального района iconАдминистрация прионежского муниципального района постановление
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых...

Местная администрация чегемского муниципального района iconРоссийская Федерация Иркутская область администрация шелеховского...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса...

Местная администрация чегемского муниципального района iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Местная администрация чегемского муниципального района iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 341 Устава Боровичского муниципального района...

Местная администрация чегемского муниципального района iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Местная администрация чегемского муниципального района iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Местная администрация чегемского муниципального района iconПояснительная записка к Административному регламенту предоставления...
Муниципального совета от 30. 05. 2011г. №130 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск