Администрация прионежского муниципального района постановление


Скачать 123.11 Kb.
НазваниеАдминистрация прионежского муниципального района постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ




АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИОНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ




От года №
Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление мест в образовательные

учреждения, реализующие основную образовательную

программу дошкольного образования »
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 № 696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых Администрацией Прионежского муниципального района и муниципальными учреждениями» Администрация Прионежского муниципального района


ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент «Предоставление мест в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»

2. Управлению образования, культуры, по делам молодёжи, физической культуры и спорта обеспечить размещение настоящего Постановления в сети Интернет на официальном сайте Прионежского муниципального района prionega.karelia.ru, и в газете «Прионежье».
3.Контроль за исполнением Постановления возложить на начальника управления образования, культуры, по делам молодёжи, физической культуры и спорта Администрации Прионежского муниципального района.

Глава Администрации

Прионежского муниципального района С.В. Чечиль

Дело, Управление образования, культуры, по делам молодёжи, физической культуры и спорта, образовательные учреждения.

Утверждён

Постановлением Администрации

Прионежского муниципального района

от 2012 №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление мест в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление мест в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» (далее Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов Администрации Прионежского муниципального района при предоставлении Услуги на территории Прионежского муниципального района.

1.2. Услуга предоставляется Администрацией Прионежского муниципального района в лице Управления образования, культуры, по делам молодёжи, физической культуры и спорта Администрации муниципального района (далее Управление образования ).

1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3266-1 и изменениями, дополнениями к нему;

Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 года №2562.;

Положением об Управлении образования, культуры, по делам молодёжи, физической культуры и спорта Администрации Прионежского муниципального района, утвержденным Постановлением Администрации от 30 декабря 2010 года №3069;

Положением «О порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Прионежского муниципального района», утверждённым Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 04.06.2010 года №1238.

Уставами муниципальных дошкольных образовательных учреждений Прионежского муниципального района и муниципальных образовательных учреждений Прионежского муниципального района, реализующих программу общего дошкольного образования

    1. Результатом предоставления Услуги является:

направление на предоставление места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении Прионежского муниципального района и в муниципальном образовательном учреждении Прионежского муниципального района, реализующем программу общего дошкольного образования;

уведомление об отказе в предоставлении места в дошкольном образовательном учреждении Прионежского муниципального района и в муниципальном образовательном учреждении Прионежского муниципального района, реализующем программу общего дошкольного образования (далее Образовательные учреждения).

1.5. Получателями Услуги являются граждане, проживающие на территории Российской Федерации, а также их законные представители, действующие на основании доверенности (далее Заявители).


  1. Требования к порядку предоставления Услуги


2.1. Информация об Услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления размещается на информационном стенде в Образовательных учреждениях, в Управлении образования, на сайте Прионежского муниципального района prionega.karelia.ru

2.2. Прием граждан по устройству детей в Образовательные учреждения Прионежского муниципального района ведется в Управлении образования по графику:

Среда с 10.00 до 17.15 часов и пятница с 09.00 до 13.00 часов, перерыв с 13.00 до 13.45, по адресу: г. Петрозаводск, ул.Правды, д. 14, каб.45, №47, контактный телефон 57-81-31, 56-23-04.

2.3. Общий срок предоставления услуги включает в себя следующие основные этапы:

время ожидания приема при подаче или получении документов - в порядке живой очереди;

время приема Заявителя специалистом - от 3 до 7 минут;

срок проверки документов, представленных Заявителем, – от 3 до 7 минут, в присутствии Заявителя;

срок рассмотрения заявления и принятия решения.

При поступлении заявления от Заявителя данные о ребенке вносятся в электронный реестр Управления образования по учету детей, нуждающихся в услугах дошкольного образования. В дальнейшем заявление рассматривается в комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений Прионежского муниципального района.

2.4. Предоставление Услуги может быть приостановлено в следующих случаях:

по заявлению родителей (законных представителей);

по медицинским показателям, указанным в справке, выданной органом здравоохранения.

Перечень оснований для приостановления процедуры предоставления Услуги и отказа в предоставлении Услуги является исчерпывающим.

2.5. К оборудованию помещений для предоставления Услуги предъявляются следующие требования.

2.5.1. Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.2 настоящего Регламента.

2.5.2. Помещение для предоставления Услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.

2.5.3. Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оборудованные стульями.

2.6. Для предоставления Услуги заявитель представляет следующие документы:

1). Заявление на предоставление услуги.

2). Паспорт.

3). Копия свидетельства о рождении ребёнка

4). Справка с места работы для льготных категорий родителей.

2.7. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, посредством личного обращения в комитет.

2.8. За предоставление Услуги оплата не взимается.

2.9. Ознакомившись с условиями предоставления Услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется специалисту, ответственному за прием родителей (законных представителей), в течение трех рабочих дней со дня, когда Заявитель был ознакомлен с условиями предоставления Услуги.

3. Административные процедуры
3.1. Решение о предоставлении Услуги принимает начальник Управления.

3.2. Процедура по предоставлению Услуги включает в себя первичный прием документов для получения муниципальной услуги от Заявителя.

Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов (далее специалист), производит прием заявления с приложением документов лично от Заявителя или его законного представителя.

В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их проверку на:

оформление заявления в соответствии с приложением к настоящему Регламенту;

соответствие Заявителя требованиям, указанным в п.1.5 настоящего Регламента;

комплектность представленных документов в соответствии с п.2.6 настоящего Регламента;

отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, зачеркнутых слов;

отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.

После проверки документов специалист на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов, на нем ставится номер и дата регистрации. Заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.

При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

3.3. Рассмотрение представленных документов.

После регистрации заявление с приложением документов направляется на рассмотрение в комиссию по комплектованию дошкольных образовательных учреждений Прионежского муниципального района, которая функционирует на основании Положения «О порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Прионежского муниципального района», утверждённого Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 04.06.2010 года №1238.

3.4. Принятие решения о предоставлении Услуги.

Решение о предоставлении Услуги принимается начальником Управления на основании протоколов заседаний, представленных комиссией по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений Прионежского муниципального района.

3.5. Заявителю выдается направление в муниципальное дошкольное образовательное учреждение Прионежского муниципального района в течение 3-х дней после принятия решения начальником Управления. Для получения направления Заявитель обращается к специалисту, ведущему прием граждан по устройству детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Прионежского муниципального района согласно п.2.2. регламента. Образец направления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение Прионежского муниципального района представлен в приложении 2 к настоящему регламенту.

3.6. Оформление отказа в предоставлении Услуги.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги составляется в течение 3-х дней, должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.
4. Порядок и формы контроля предоставления Услуги

4.1. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

4.2. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией. Текущий контроль осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Карелия и Прионежского муниципального района.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления Услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании Постановления Администрации Прионежского муниципального района.

4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги

5.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

отказ в приеме документов для предоставления Услуги;

отказа Заявителю в предоставлении Услуги.

5.2. Жалоба может быть подана Заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе Заявителя его законным представителем. Образец жалобы на действие (бездействие) Управления образования представлен в приложении 4 к настоящему регламенту.

5.3. Жалоба может быть подана в течение месяца со дня, когда Заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.

5.4. Жалоба может быть подана в устной или письменной форме.

5.5. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления Услуги, и должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на сайтах Прионежского муниципального района и учреждений, участвующих в процедуре предоставления Услуги, а также на информационных стендах.

Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;

наименование юридического лица, почтовый адрес (в случае, если Заявителем является юридическое лицо);

наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

личная подпись и дата.

Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении Жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.

5.6. В ходе приема жалобы Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Бланки стандартной формы письменной жалобы должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в приемной по личным вопросам Администрации Прионежского муниципального района. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения жалобы и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.

5.8. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

пропуска срока подачи жалобы;

отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;

подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;

установления факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес Заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы

5.9. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Образец решения приведен в приложении № 5 к Административному регламенту.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к ответственному специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.11. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы Заявителем в суде.
____________________________________

Похожие:

Администрация прионежского муниципального района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация прионежского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация прионежского муниципального района постановление iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Администрация прионежского муниципального района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 341 Устава Боровичского муниципального района...

Администрация прионежского муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация прионежского муниципального района постановление iconАдминистрация Парфеньевского муниципального района постановление
О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)...

Администрация прионежского муниципального района постановление iconАдминистрация постановление
«Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского...

Администрация прионежского муниципального района постановление iconОльгинского муниципального района постановление
Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения...

Администрация прионежского муниципального района постановление iconАдминистрация Шегарского района Томской области Глава Шегарского района постановление
О служебном удостоверении муниципального служащего муниципального учреждения «Администрация Шегарского района»

Администрация прионежского муниципального района постановление iconАдминистрация иловлинского муниципального района волгоградской области постановление
Российской Федерации, в целях обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг населению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск