Положение об организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Карелия


Скачать 179.16 Kb.
НазваниеПоложение об организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Карелия
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



ПОЛОЖЕНИЕ

об организации текущего контроля успеваемости и

промежуточной аттестации обучающихся

Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Карелия

«Петрозаводский музыкальный колледж имени Карла Эриковича Раутио»

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок и содержание текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся ГБПОУ РК «Петрозаводский музыкальный колледж им. К.Э. Раутио» (далее Колледж), осваивающих ППССЗ в формате ФГОС СПО.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

  • Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12. 2012,

  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

  • ФГОС СПО по специальностям,

  • Уставом ГБПОУ РК «Петрозаводский музыкальный колледж им. К.Э.Раутио»

1.3. Система текущего и промежуточного контроля качества обучения обучающихся предусматривает решение следующих задач:

  • оценка качества освоения обучающимися ППССЗ;

  • аттестация обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ППССЗ;

  • широкое использование современных контрольно-оценочных технологий;

  • организация самостоятельной работы обучающихся с учетом их индивидуальных способностей;

  • поддержание постоянной обратной связи и принятие оптимальных решений в управлении качеством обучения обучающихся на уровне преподавателя, цикловой комиссии, Колледжа.

1.4. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация является основным механизмом оценки качества подготовки обучающихся (согласно требованиям ФГОС) и формой контроля учебной работы обучающихся.

1.5. Промежуточная аттестация в условиях реализации модульно-компетентностного подхода проводится непосредственно после завершения освоения программ профессиональных модулей и/или учебных дисциплин, а также после изучения междисциплинарных курсов и прохождения учебной и производственной практики в составе профессионального модуля. Учет учебных достижений обучающихся проводится при помощи различных форм текущего контроля. Для оценки результатов освоения ППССЗ используются накопительные системы оценивания.
1.6. Знания и практические навыки обучающихся оцениваются по всем дисциплинам в соответствии с рабочим учебным планом специальностей (специализаций) и программами учебных дисциплин и профессиональных модулей. Уровень подготовки обучающихся оценивается по пятибалльной системе:

- «5» - отлично;

- «4» - хорошо;

- «3» - удовлетворительно;

- «2» - неудовлетворительно.

Итоги успеваемости обучающихся по физической культуре оцениваются недифференцированным зачетом.

1.7. Оценка качества освоения ППССЗ среднего профессионального образования включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и государственную итоговую аттестацию выпускников.

Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется по двум основным направлениям:

– оценка уровня освоения отдельных дисциплин, междисциплинарных комплексов, видов практик;

– оценка общих и профессиональных компетенций обучающихся, соответствующих основных видам профессиональной деятельности.

Для юношей предусматривается оценка результатов освоения основ военной службы, для девушек – оценка результатов освоения основ медицинских знаний.

Конкретные формы и процедуры контроля по каждой учебной дисциплине и профессиональному модулю отражены в рабочих программах дисциплин и модулей в соответствии с рабочим учебным планом специальности (специализации) и доводятся до сведения обучающихся преподавателями в начале учебного года.

Для текущей и промежуточной аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей образовательной программы создаются фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций. Фонды оценочных средств разрабатываются и утверждаются на заседании предметно -цикловых комиссий.
2. Текущий контроль успеваемости обучающихся
2.1. Текущий контроль успеваемости предусматривает систематическую проверку качества получаемых обучающимися знаний, умений, практических навыков по всем изучаемым в данном семестре дисциплинам и профессиональным модулям учебного плана.

2.2. В качестве форм текущего контроля успеваемости используются контрольные работы, устные опросы, письменные работы, тестирование, академические концерты, прослушивания, технические зачеты, контрольные уроки, курсовая работа (если предусмотрена учебным планом).

2.3. Контрольный урок проводится по итогам изучения отдельных разделов учебного материала в счет времени, отводимого на дисциплину. Контрольный урок оценивается дифференцированной оценкой. Проведение контрольных уроков планируется в соответствии с рабочей программой по дисциплине.

2.4. Прослушивание и академический концерт являются формами контроля исполнительских дисциплин (специальный инструмент, сольное пение, ансамблевое исполнительство, концертмейстерский класс и т.д.) и носят характер постоянного накопления репертуара для государственной итоговой аттестации. Прослушивания и академические концерты проводятся в соответствии с рабочими программами учебных дисциплин, индивидуальными планами обучающихся и включаются в планы работы отделений на учебный год. Прослушивания и академические концерты оцениваются в соответствии с принятыми на заседании предметно-цикловых комиссий критериями.

2.5. Отсутствие оценок по дисциплине или систематические неудовлетворительные оценки текущего контроля знаний по дисциплине являются основанием для принятия мер дисциплинарного воздействия на обучающегося.
3. Промежуточная аттестация обучающихся
3.1. Промежуточная аттестация является основным видом контроля учебной работы и обучающихся оценивает результаты учебной деятельности обучающихся за семестр.

3.2. Промежуточная аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью обучающегося и ее корректировку и проводится с целью определения:

- соответствия уровня и качества подготовки специалиста Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования;

- полноты и прочности теоретических знаний по дисциплине или ряду дисциплин;

- сформированности умений применять полученные теоретические знания при решении практических задач;

- наличия умений самостоятельной работы с учебной литературой.

3.3. Основными формами промежуточной аттестации являются:

- экзамен по отдельной дисциплине;

- комплексный экзамен по двум или нескольким дисциплинам;

- зачет по отдельной дисциплине;

- защита курсовой работы;

- контрольная работа;

- контрольный урок;

- академический концерт;

- прослушивание;

- исполнение концертной программы.

3.4. Формы и порядок проведения промежуточной аттестации, ее периодичность определяются рабочими учебными планами по специальностям (специализациям) в соответствии с ФГОС СПО и ежегодным графиком учебного процесса.

3.5. Формы контроля устанавливаются на весь цикл изучения дисциплин, в учебном году не более 10 зачетов и не более 8 экзаменов. В это число не входят зачеты по физической культуре.

3.6. Конкретная форма промежуточной аттестации по отдельной дисциплине зависит от значимости изучаемой дисциплины в подготовке специалиста, завершенности изучаемого раздела в дисциплине или завершенности изучения всей учебной дисциплины. В случае изучения дисциплины в течение нескольких семестров возможно проведение экзаменов по данной дисциплине в каждом из семестров.

3.7. При выборе дисциплин для комплексного экзамена по двум или нескольким дисциплинам учитывается наличие между ними межпредметных связей. Наименование дисциплин, входящих в состав комплексного экзамена по двум или нескольким дисциплинам, указывается в скобках после слов «Комплексный экзамен» при составлении экзаменационных материалов, записи в экзаменационной ведомости, зачетной книжке и приложении к диплому.

3.8. Зачет, контрольная работа, экзамен принимается, как правило, преподавателем, который вел учебные занятия по данной дисциплине в данной группе. При возникновении спорных вопросов, при повторной сдаче и в иных случаях, по усмотрению администрации колледжа, могут создаваться комиссии по приему зачета, контрольной работы, экзамена.

3.9. С целью повышения оценки допускается пересдача по ранее изученным дисциплинам, но не более чем по трем, при условии, что ранее пересдач не было и повышение оценок приводит к изменению показателей (диплом без троек, диплом с отличием).

3.10. За месяц до начала промежуточной аттестации на заседании предметно-цикловых комиссий утверждаются вопросы для контроля по музыкально-теоретическому циклу, экзаменационные программы по исполнительским дисциплинам. Преподаватель определяет перечень наглядных пособий, справочников, сборников, которые могут использоваться при проведении промежуточной аттестации.

3.11. Обучающиеся допускаются до промежуточной аттестации при отсутствии нарушений учебной дисциплины и сдачи всех предусмотренных рабочими учебными программами дисциплин зачетов текущего семестра.

Нарушением учебной дисциплины являются:

- невыполнение в установленные сроки общего объема всех видов заданий, предусмотренных учебным планом или программами по дисциплинам, включая и те дисциплины, по которым не установлен зачет или экзамен в ближайшую сессию.

- пропуск в течение семестра без уважительных причин более 50% всех видов занятий в пределах одной дисциплины.

- отсутствие межсессионных аттестаций (текущий контроль), планируемых для данной специальности (специализации), более чем по трем дисциплинам.

3.12. За две недели до начала промежуточной аттестации проводится заседание Педагогического совета по вопросу готовности обучающихся к аттестации. До начала заседания обучающиеся, имеющие нарушения учебной дисциплины, обязаны представить письменное объяснение по факту нарушения для принятия решения Педагогическим советом о возможности ликвидации возникшего отставания от плана или программы.

Педагогический совет рассматривает и выносит решение:

- о допуске обучающихся, не имеющих задолженностей по зачетным дисциплинам;

- об условном допуске после сдачи задолженностей;

- о продлении сессии по состоянию здоровья (при наличии заявления и медицинской справки) или в других исключительных случаях;

- об отчислении обучающихся.

Все решения Педагогического совета протоколируются и подписываются руководителем учреждения.

3.13. При явке на зачеты и экзамены обучающиеся обязаны иметь при себе зачетную книжку, которую они предъявляют экзаменатору в начале экзамена.
4. Подготовка и проведение зачета и контрольной работы по отдельной дисциплине
4.1. Зачет – одна из форм промежуточной аттестации обучающихся, проводится в счет общего бюджета времени, отводимого на дисциплину.

4.2. Перечень вопросов по разделам, темам, выносимым на зачет, разрабатывается преподавателями дисциплины, обсуждается и утверждается на заседаниях предметно-цикловых комиссий.

4.3. Оценка, полученная на зачете, заносится преподавателем в зачетную книжку студента (кроме неудовлетворительной), и зачетную ведомость (в том числе и неудовлетворительные).

При проведении дифференцированного зачета и контрольной работы уровень подготовки обучающегося оценивается в баллах:

- 5 (отлично),

- 4 (хорошо),

- 3 (удовлетворительно),

- 2 (неудовлетворительно).

При проведении недифференцированного зачета (по дисциплине «Физическая культура») в зачетной книжке проставляется слово «зачтено» или «зачет».

4.4. Оценка за дифференцированный зачет может быть выставлена без опроса – по результатам текущего контроля за семестр. При несогласии обучающегося с оценкой, он вправе сдать зачет на общих основаниях.

4.5. Зачет по отдельной дисциплине как форма промежуточной аттестации может предусматриваться по дисциплинам:

- которые согласно рабочему учебному плану изучаются на протяжении нескольких семестров;

- на изучение которых, согласно рабочему учебному плану, отводится наименьший по сравнению с другими объем часов обязательной учебной нагрузки.

4.6. Контрольная работа по дисциплине, как форма промежуточной аттестации, может предусматриваться по тем дисциплинам, которые в основном предполагают решение практических задач. Объем контрольной работы, количество вариантов определяется преподавателем дисциплины, обсуждается и утверждается на заседании предметно-цикловых комиссий.

4.7. Контрольная работа проводится в счет бюджета времени, отводимого на изучение дисциплины.

4.8. По окончании каждого семестра по всем изучаемым дисциплинам преподавателями выставляются итоговые оценки успеваемости обучающихся на основании итогов текущего контроля знаний с учетом оценки за дифференцированный зачет или контрольную работу.

4.9. Обучающиеся, не явившиеся на зачетный урок или контрольную работу, либо получившие неудовлетворительную оценку считаются не аттестованными по данной дисциплине.

4.10. Положительная оценка по той дисциплине, по которой предусматривается курсовая работа, выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы на оценку не ниже «удовлетворительно».
5. Подготовка и проведение экзамена по дисциплине или комплексного экзамена по двум или нескольким дисциплинам

5.1. Подготовка экзамена по дисциплине или комплексного экзамена по двум или нескольким дисциплинам.

5.1.1. Экзамен – одна из основных форм аттестации обучающихся. Экзамены проводятся в период экзаменационных сессий, в соответствии с графиком учебного процесса рабочего учебного плана. На каждую экзаменационную сессию составляется утверждаемое директором колледжа расписание экзаменов, которое доводится до сведения обучающихся и преподавателей не позднее, чем за 2 недели до начала сессии.

В виде исключения, по решению предметно-цикловой комиссии отдельные экзамены могут проводиться в период теоретического обучения по завершении преподавания дисциплины. В этом случае обучающимся предоставляется не менее 2-х календарных дней на подготовку к экзамену.

5.1.2. При составлении расписания экзаменов соблюдаются следующие требования:

- в течение дня в учебной группе разрешается проводить только один экзамен;

- длительность перерыва между экзаменами устанавливается с учетом объема предмета, но не менее 2 дней;

- первый экзамен может быть в первый день экзаменационной сессии. Исключение составляет сдача письменной и устной формы одного экзамена в один день. Письменные экзаменационные работы (как составная часть экзамена) также могут проводиться на неделе, предшествующей экзаменационной сессии (в зачетную неделю).

5.1.3. В период подготовки к экзамену могут проводиться консультации по экзаменационным материалам за счет общего бюджета времени, отведенного на консультации.

5.1.4. Форма проведения экзамена по дисциплине (исполнение программы, устный экзамен по билетам, письменный экзамен, смешанная форма) определяется преподавателем дисциплины, обсуждается и утверждается на заседании предметно-цикловых комиссий, отражается в рабочей программе по дисциплине и доводится до сведения обучающихся в начале семестра.

5.1.5. Экзаменационные материалы составляются на основе рабочей программы учебной дисциплины (дисциплин) и охватывают ее (их) наиболее актуальные разделы и темы. Экзаменационные материалы должны целостно отражать объем проверяемых знаний, умений, компетенций.

Перечень вопросов и практических задач по разделам, темам, выносимым на экзамен, разрабатывается преподавателями дисциплины (дисциплин), обсуждается на заседании предметно-цикловых комиссий и утверждается заместителем директора по учебно-воспитательной работе не позднее, чем за месяц до начала сессии. Количество вопросов и практических задач в перечне должно превышать количество вопросов и практических задач, необходимых для составления экзаменационных билетов.

На основе разработанного и объявленного обучающимся перечня вопросов и практических задач, рекомендуемых для подготовки к экзамену, составляются экзаменационные билеты, содержание которых до обучающихся не доводится. Вопросы и практические задачи носят равноценный характер. Формулировки вопросов должны быть четкими, краткими, понятными, исключающими двойное толкование. Могут быть применены тестовые задания.

5.1.6. К началу экзамена должны быть подготовлены следующие документы:

- экзаменационные билеты;

- наглядные пособия, материалы справочного характера, нормативные документы и образцы, разрешенные к использованию на экзамене;

- экзаменационная ведомость.

5.2. Проведение экзамена по дисциплине или комплексному экзамену по двум или нескольким дисциплинам.

5.2.1. Экзамен проводится в специально подготовленных помещениях. На выполнение задания по билету обучающемуся отводится не более 1 академического часа.

5.2.2. Экзамен принимается преподавателем, который вел учебные занятия по данной дисциплине в экзаменуемой группе. На сдачу устного экзамена предусматривается не более одной трети академического часа на каждого обучающегося, на сдачу письменного экзамена – не более трех часов на учебную группу. Комплексный экзамен по двум или нескольким дисциплинам принимается теми преподавателями, которые вели занятия по этим дисциплинам в экзаменуемой группе. Экзамены по специальным дисциплинам исполнительского характера принимаются несколькими преподавателями соответствующей предметно-цикловой комиссии.

Присутствие на экзаменах и зачетах посторонних лиц без разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе не допускается.

5.2.3. Во время сдачи устных экзаменов в аудитории может находиться одновременно 5-6 экзаменующихся.

5.2.4. Обучающиеся, получившие звание лауреата или дипломанта конкурса или фестиваля и продемонстрировавшие в течение семестра высокий уровень творческих и академических достижений, по представлению предметно-цикловой комиссии могут быть освобождены от экзамена по исполнительской дисциплине.

5.2.7. Обучающиеся, демонстрирующие особый уровень подготовки по отдельным дисциплинам, могут по представлению предметно-цикловой комиссии, получить оценку по этим дисциплинам «автоматически» - на основании результатов их достижений (звание лауреата или дипломанта конкурса (фестиваля).

5.2.8. Оценка за экзамен может быть выставлена без опроса – по результатам текущего контроля в течение семестра. При несогласии обучающегося с оценкой, он имеет право сдать экзамен на общих основаниях.

5.2.9. В критерии оценки уровня подготовки обучающегося входят:

- уровень освоения обучающимся материала, предусмотренного учебной программой по дисциплине (дисциплинам), МДК;

- умение обучающегося использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

- обоснованность, четкость, краткость изложения ответа;

- стиль исполнения произведений;

- техническое совершенство;

- выполнение художественно-творческих задач.

5.2.10. Если экзамен проводится по билетам и обучающийся испытывает трудности при ответе на вопросы, преподаватель может задавать дополнительные вопросы, давать задачи и примеры (в пределах программы).

Во время экзамена обучающиеся могут пользоваться с разрешения экзаменатора справочной литературой и другими учебными пособиями.

5.2.11. Письменные экзаменационные работы выполняются на бумаге со штампом колледжа. Обучающиеся, не выполнившие полностью письменные экзамены в отведенное время, сдают их незаконченными.

5.2.12. Оценка, полученная на экзамене, заносится преподавателем в зачетную книжку обучающегося (кроме неудовлетворительной) и экзаменационную ведомость (в том числе и неудовлетворительная). Экзаменационная оценка по дисциплине за данный семестр является определяющей независимо от полученных в семестре оценок текущего контроля по дисциплине.

В экзаменационной ведомости по специальным дисциплинам указывают исполняемую программу.

5.2.13. Экзаменационная ведомость сдается преподавателем в Учебную часть в день приема экзамена.
6. Итоги промежуточной аттестации
6.1. Неявка обучающегося на экзамен (зачет) отмечается в экзаменационной ведомости словами «не явился». Обучающийся, не явившийся на экзамен (зачет) в установленные сроки, должен в течение следующих трех календарных дней представить письменное объяснение причины неявки. Неявка без уважительной причины на экзамен (зачет) по объявленному расписанию приравнивается к отрицательному результату.

6.2.Обучающийся, не прошедший вовремя промежуточную аттестацию по уважительной причине (болезнь, семейные обстоятельства и т.п.) и представивший подтверждающие документы, имеет право на продление сессии на срок его болезни или других обстоятельств. При продлении сессии для сдачи зачетов и экзаменов составляется индивидуальный график ликвидации академической задолженности. Переэкзаменовка по причине болезни обучающегося переносится на начало следующего семестра.

6.3. По результатам промежуточной аттестации обучающимся, полностью выполнившим требования учебного плана данного курса, назначается академическая стипендия. Порядок назначения и выплаты академической стипендии регулируется Положением о стипендиальном обеспечении обучающихся ГБПОУ РК «Петрозаводский музыкальный колледж им. К.Э.Раутио».

6.4. Перевод успевающих обучающихся на следующий курс производится приказом директора колледжа по решению Педагогического совета.

6.5. Обучающимся, получившим неудовлетворительные оценки по трем и более экзаменам, право пересдачи экзаменов не предоставляется.

6.7. Болезнь или отсутствие экзаменатора не является причиной для отмены экзамена или продления сроков пересдачи. Замена экзаменатора, при наличии уважительных причин, осуществляется приказом директора колледжа.

6.8. По решению Педагогического совета приказом директора отчисляются из колледжа обучающиеся, имеющие академическую задолженность:

- получившие неудовлетворительные оценки по трем и более дисциплинам;

- не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки.

6.9. Обучающиеся, не аттестованные хотя бы по одной дисциплине учебного плана текущего учебного года, на следующий курс не переводятся.

6.10. Допускается повторная сдача экзамена с целью повышения положительной оценки (не более чем по двум дисциплинам за весь период обучения). Пересдача экзамена с целью повышения оценки осуществляется по специальному направлению на основании личного заявления обучающегося с согласия преподавателя.
7. Порядок приёма задолженностей

7.1. Для получения положительной оценки обучающийся имеет право сдавать дисциплину трижды. В случае получения неудовлетворительной оценки, для повторной сдачи предмета, обучающийся обязан написать заявление на имя директора.

7.1.2. Первой считается оценка, которую обучающийся получает в течение экзаменационной сессии, при плановой сдаче.

7.1.3.При получении неудовлетворительной оценки, пересдача экзамена (зачета) в период экзаменационной сессии не допускается. В исключительных случаях, при наличии уважительных причин, директор колледжа может разрешить обучающемуся пересдачу одного экзамена в период экзаменационной сессии тому же экзаменатору.

7.1.4. Пересдача неудовлетворительного результата экзамена (зачета) осуществляется на основании личного заявления обучающегося по специальному направлению и не более двух раз, первая пересдача осуществляется тому же экзаменатору, вторая пересдача проводится в присутствии специально созданной комиссии. Комиссия создается приказом директора колледжа из преподавателей предметно-цикловой комиссии и представителя администрации колледжа (не менее трёх человек).

7.1.5.Ликвидация задолженностей по экзаменационной сессии, возможна в сроки, установленные педагогическим советом, но не позднее двух недель с начала следующего семестра.
8. Досрочная сдача экзаменационной сессии

8.1. Досрочная сдача экзамена может быть разрешена обучающимся на основании личного заявления в связи с профессиональной необходимостью (участие в конкурсе, фестивале) или чрезвычайным личным обстоятельствам (болезнь, роды, семейные обстоятельства и т.д.), подтвержденными соответствующими документами, при условии отсутствия у обучающихся академической задолженности по предметам, выполнения ими установленных практических работ и сдачу по данным курсам зачетов.

8.2. Зачетная и экзаменационная сессия в этом случае определяется в соответствии с утвержденным заместителем директора по учебно-воспитательной работе индивидуальным графиком учебного процесса. Для досрочной сдачи зачетов и экзаменов обучающемуся выдается индивидуальная ведомость.

8.3. Досрочная сдача экзамена разрешается при наличии в зачетной книжке обучающегося допуска к сессии (то есть после сдачи всех зачетов за данный семестр).

8.4. Досрочный приём экзамена проводится с согласия преподавателя данной дисциплины и по специальному разрешению директора.

8.5. Если при досрочной сдаче была получена неудовлетворительная оценка или незачет, обучающийся имеет право пересдачи предмета согласно установленному графику общего расписания сессии.
9. Документы учета знаний
9.1. К документам учета знаний обучающихся относятся:

- журнал занятий (групповых и индивидуальных);

- экзаменационные ведомости по отдельным дисциплинам;

- сводные ведомости по специальностям;

- зачетные книжки обучающихся.

9.2. Ответственность за ведение документов учета знаний возлагается на учебную часть (сводные ведомости), преподавателей (журналы, зачетные книжки студентов, экзаменационные и зачетные ведомости).
_________________________________________________

Похожие:

Положение об организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Карелия iconО проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Настоящее Положение устанавливает требования к следующим аспектам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся,...

Положение об организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Карелия iconО проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
«Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова» (далее – нглу, Университет), регламентирующим порядок...

Положение об организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Карелия iconИнструкция по ведению классного журнала I
К компетенции образовательного учреждения относится «осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...

Положение об организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Карелия iconТиповые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной...
Работаны в соответствии с подпунктом 19 статьи 5 Закона Республики Казахстан “Об образовании” и определяют порядок проведения текущего...

Положение об организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Карелия iconПриказ №122 от 25. 11. 14г инструкция по ведению классного журнала общие положения
К компетенции образовательного учреждения относится «осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...

Положение об организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Карелия iconМетодические рекомендации к заполнению классного журнала в средней...
К компетенции образовательного учреждения относится «осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...

Положение об организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Карелия iconМетодические рекомендации по ведению классных журналов в общеобразовательном...
К компетенции образовательного учреждения относится «осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...

Положение об организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Карелия iconПоложение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся Общие положения
Настоящее Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся (далее — Положение) определяет формы, периодичность...

Положение об организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Карелия iconИнструкция по ведению классных журналов I. Общие положения На основании...
К компетенции образовательного учреждения относится «осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...

Положение об организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Карелия iconПоложение п смк 4-03-2013 положение о текущем контроле успеваемости и
Настоящее Положение определяет порядок планирования, организации и проведения текущего контроля и промежуточной аттестации студентов,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск