Скачать 488.1 Kb.
|
Приложение к постановлению администрации Балашовского муниципального района от «21» января 2011 г. № 6-п Административный регламент предоставления отделом опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги по осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними гражданами 1. Общие положения1.1. Административный регламент предоставления государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления по осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними гражданами (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа опеки и попечительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - отдел опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского муниципального района (далее – Управление). 1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (лица их замещающие), несовершеннолетние граждане старше 14 лет, зарегистрированные на территории Балашовского района и другие граждане РФ в случаях, предусмотренных законом, юридические лица. 1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге: 1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги получают - непосредственно в управлении образования администрации Балашовского муниципального района : 412307, Саратовской область, г.Балашов, ул.Юбилейная, 18 Часы работы: понедельник- пятница: 8.00 - 17.00., перерыв: 12.00-13.00. выходные дни: суббота-воскресенье. Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (884545)2-25-35, 2-26-31. Дни и часы приема: четверг с 15.00 час. до 17-00 час. E-mail: bal-nit@yandex.ru http://balobr.ucoz.ru Отделу опеки и попечительства над несовершеннолетними гражданами управления образования администрации Балашовского муниципального района устанавливается следующий график приема граждан: Понедельник не приёмный день Вторник с 9.00 до 16.00 Среда не приёмный день Четверг с 14.00 до 16.00 Пятница не приёмный день При экстренных случаях в часы работы: понедельник-пятница с 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00. Суббота выходной день Воскресенье выходной день Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется: - на основании письменного обращения; - по телефону, электронной почте; - посредством личного обращения заявителя, заинтересованных лиц; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 1.4..2. На информационных стендах в помещении Управления образования размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги; - извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; - график приема граждан; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок получения консультаций (справок); - порядок обжалования решений, действий или бездействия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги; 1.4.3. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Управления образования, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (образец обращения приведен в приложении № 1 к настоящему Регламенту). В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок. При личном приеме заявитель, заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При информировании посредством личного обращения заявителя, заинтересованного лица сотрудник, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающий ответ на все возникающие у заявителя, заинтересованного лица вопросы. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела опеки и попечительства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства 1.5. Порядок консультирования Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами устно (при личном обращении или по телефону). При личном обращении гражданам предоставляется следующая информация: перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги; требования, предъявляемые к представляемым документам; срок предоставления муниципальной услуги; ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги; режим приёма специалистами. При консультации специалистом на личном приёме гражданам выдаётся памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультации документы и материалы, являются бесплатными. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: осуществление деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними гражданами 2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: отдел опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского муниципального района 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является выдача разрешений (или отказ в выдаче разрешения) по вопросам предусмотренным законодательством по защите личных, имущественных и жилищных прав несовершеннолетних детей, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа. 2.4.Срок предоставления муниципальной услуги Сроки предоставления муниципальной услуги. - максимальное время приёма и регистрации документов специалистом не должно превышать 15 мин. - срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней с момента подачи заявления. В случаях, установленных законодательством, сроки могут быть увеличены либо сокращены. Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде распоряжения администрации Балашовского муниципального района и в пятидневный срок после его подписания выдается на руки заявителю либо высылается по почте по указанному им адресу. 2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Гражданским Кодексом Российской Федерации; - Семейным Кодексом Российской Федерации; - Жилищным Кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом N 48-ФЗ от 24.04.2008 г."Об опеке и попечительстве" - Законом РФ от 04.07.1991 г. № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»; - Законом Саратовской области N 297-ЗСО от 28.12.2007 г. "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Саратовской области). -письмом Министерства образования РФ от 20.02.1995 г. № 09-М «О защите жилищных прав несовершеннолетних» - Законом РФ от 04.07.1991 г. № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» |
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V... | Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и... | ||
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации... | С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект" | ||
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения | Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг | ||
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений | Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам | ||
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |