РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Постановление
________________________________________________________________ _____________от 25 февраля 2013 года № 52-П_____________
р.п. Кадошкино об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда».
2.Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Вестник» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия в сети «Интернет».
Глава администрации Кадошкинского
муниципального района
Республики Мордовия А.Ф. Колесникова УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Кадошкинского муниципального района
Республики Мордовия
от «25» февраля 2013 г. № 52-П Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом: «Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» (далее - муниципальная услуга).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
Администрацией Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия - отделом по муниципальному имуществу и земельным отношениям (далее - Отдел) на базе МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия» (далее - МБУ «МФЦ»).
В ходе предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с МБУ «МФЦ».
4. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться гражданин Российской Федерации, действующий самостоятельно, либо через своего представителя (далее - получатель муниципальной услуги).
5. Получателями муниципальной услуги являются:
- должностные лица местного самоуправления Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия;
- граждане, замещающие муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия;
- депутаты Совета депутатов Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия;
- граждане, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия;
- военнослужащие, проходящие службу в военном комиссариате р.п.Кадошкино, осуществляющим первичный воинский учет и призыв граждан, проживающих на территории Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на военную службу;
- руководители и работники муниципальных учреждений и муниципальных предприятий Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия;
- сотрудники полиции, органов федеральной службы безопасности, органов прокуратуры, проходящие службу в р.п. Кадошкино.
6. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в 30-дневный срок со дня регистрации специалистом МБУ «МФЦ» заявления (обращения) в письменном виде о предоставлении служебного жилого помещения специализированно жилищного фонда. Подраздел 2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ;
2) Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ;
3) Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 г. № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;
5) Постановлением администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от «25» февраля 2013 г. № 51-П «Об утверждении Положения о Порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, относящихся к статусу служебного, в Кадошкинском муниципальном районе Республики Мордовия».
Подраздел 3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для предоставления служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда получатель муниципальной услуги предоставляет:
1) заявление (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
2) ходатайство руководителя организации, являющейся работодателем получателя муниципальной услуги о предоставлении служебного жилого помещения;
3)документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении);
4)документ, на основании которого заявитель и члены его семьи используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления;
5)документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи);
6)копию финансового лицевого счета на жилое помещение;
7) выписку из домовой книги,
8)копию трудовой книжки;
9)копию трудового договора;
10)выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
11)справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи, содержащая также сведения о совершении сделок по отчуждению жилых помещений за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о предоставлении служебного жилого помещения;
В случае, если гражданин не представил по собственной инициативе документы указанные в пп.7, 10, 11 п.15 настоящего административного регламента, то МБУ «МФЦ» в установленном порядке делает запрос (содержащиеся в них сведения) в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в распоряжении которых находятся такие документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами в течении трех рабочих дней, следующих за днем принятия заявления от заявителя.
Указанные документы предоставляются в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи.
Подраздел 4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
Исполнителем муниципальной услуги является администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия (далее – Администрация). Место нахождения администрации: 431900, Республика Мордовия, Кадошкинский район, р.п.Кадошкино, ул.Заводская, д.б/н., тел/факс (8834482-33-87/8834482-31-36). График работы с 8.00 ч. до 17.00 ч. ежедневно (перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.; неприемные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни), адрес электронной почты: eckad@mail.ru, официальный сайт администрации Кадошкинского муниципального района в сети «Интернет» www.kadoshkino.tweb.ru.
Организатором оказания муниципальной услуги является муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кадошкинского муниципального района» (далее МБУ « МФЦ »);
- Местонахождение МБУ « МФЦ » Республика Мордовия, Кадошкинский район, р.п.Кадошкино, ул.Резакова, д.9 «а»,
- контактные телефоны (телефон для справок 8-834-48-2-32-46)
- График работы МБУ « МФЦ »:
Понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, выходной – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Информирование заявителей услуги осуществляется в форме:
-информационных материалов, размещенных на официальном сайте в сети Интернет Администрации и МБУ « МФЦ »;
-непосредственного общения заявителей с представителями МБУ « МФЦ »;
- по телефону 8834-48-2-32-46, email:fevmfc@mail.ru.
Подраздел 5. Стандарт комфортности
10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги - 20 минут.
Продолжительность приема получателя муниципальной услуги и регистрация документов не должна превышать 15 минут.
11. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема получателям муниципальной услуги отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
На официальном сайте Администрации Кадошкинского муниципального района содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления.
12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с заявителями;
точность предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 1. Основные положения 14. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
рассмотрение представленных документов;
принятие решения о предоставлении служебного жилого помещения либо отказе в предоставлении служебного жилого помещения;
направление уведомления получателю муниципальной услуги.
Глава 2. Прием граждан и регистрация документов
15. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение получателя муниципальной услуги в МБУ «МФЦ» с заявлением и документами, указанными в пункте 8 Административного регламента.
16. При обращении получателя муниципальной услуги с просьбой о предоставлении служебного жилого помещения специалист МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность получателя муниципальной услуги;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных недочетов;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
17. После проведения проверки документов специалист МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию заявлений, вносит регистрационную запись о приеме заявления в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
данные о получателе муниципальной услуги;
предмет обращения;
перечень представленных документов;
срок рассмотрения обращения.
18. По окончании регистрационных действий специалист МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию заявления, выдает получателю муниципальной услуги расписку в получении заявления и приложенного пакета документов с указанием даты его получения и срока рассмотрения.
Продолжительность приема и регистрации заявления составляет не более 15 минут на каждого заявителя.
19. В случае получения заявления по почте, специалист МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов выполняет последовательность действий, предусмотренных пунктами 15 - 18 Административного регламента.
20. После регистрации заявления и документов специалист МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня передает заявление и документы в отдел по муниципальному имуществу и земельным отношениям (далее-Отдел) для принятия решения. Начальник Отдела рассматривает заявление с документами и направляет специалисту для подготовки ответа заявителю, о чем на заявлении проставляется соответствующая виза.
Ответственный специалист направляет заявление и пакет документов в Отдел по работе с обращениями граждан и персоналом администрации, где ставится штамп на заявлении, с указанием даты и порядкового номера, в соответствие с правилами делопроизводства. Продолжительность процедуры не должна превышать 15 минут. И полный пакет документов передается в Отдел по муниципальному имуществу и земельным отношениям для принятия решения.
После регистрации пакета документов специалист отдела по муниципальному имуществу и земельным отношениям направляет документы указанные в п.8 настоящего регламента в Общественную комиссию по жилищным вопросам при администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия (далее-Комиссия). По результатам рассмотрения документов Комиссия принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении служебного жилого помещения. Решение Комиссии оформляется протоколом, который является основанием для подготовки проекта Распоряжения администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия о предоставлении служебного жилого помещения. Глава 3. Принятие решения либо отказа в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда 21. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов, принимается одно из следующих решений:
о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
об отказе в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
22. В случае принятия решения о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда специалистом отдела по муниципальному имуществу и земельным отношениям, ответственного за предоставление муниципальной услуги, готовится проект Распоряжения Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия о предоставлении служебного жилого помещения.
После подписания Распоряжения Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия получателю муниципальной услуги направляется письменное уведомление о предоставлении жилого помещения, содержащее номер и дату Распоряжения Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия о предоставлении служебного жилого помещения.
На основании Распоряжения Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия о предоставлении служебного жилого помещения с гражданином заключается договор найма служебного жилого помещения на период трудовых отношений с соответствующим органом или организацией.
23. В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалистом отдела по муниципальному имуществу и земельным отношениям готовится проект уведомления об отказе в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Уведомление должно содержать причины отказа, с указанием должности лица, подписавшего его, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредоставление предусмотренных пунктом 8 Административного регламента документов;
если заявитель и (или) члены его семьи в течении пяти лет, предшествующих обращению с заявлением о предоставлении служебного жилого помещения, совершили сделки по отчуждению жилых помещений либо доли в праве собственности на жилые помещения;
отсутствие на момент обращения служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением административного регламента 25. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками отдела по муниципальному имуществу и земельным отношениям последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется Первым заместителем Главы Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.
26. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами МБУ «МФЦ» последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется директором МБУ «МФЦ».
27. Специалисты отдела по муниципальному имуществу и земельным отношениям несут ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
28. Специалисты МБУ «МФЦ», содействующие предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с нормативными документами МБУ «МФЦ».
Персональная ответственность специалистов Отдела и специалистов МБУ «МФЦ» закрепляется в их должностных инструкциях.
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
30. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 31. Получатели муниципальной услуги могут обратиться с жалобой на действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - обращение) в досудебном порядке:
устно (лично или по телефону) к начальнику отдела по муниципальному имуществу и земельным отношениям;
устно либо письменно к Главе Администрации Кадошкинского муниципального района или к заместителю Главы Администрации Кадошкинского муниципального района, через МБУ «МФЦ».
32. При обращении получателя муниципальной услуги устно к начальнику отдела по муниципальному имуществу и земельным отношениям, к Главе Администрации Кадошкинского муниципального района или заместителю Главы Администрации ответ на обращение с согласия получателя муниципальной услуги может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении в вопросов.
В письменном обращении указываются:
полное наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть предложения, заявления или жалобы;
личная подпись получателя муниципальной услуги (его уполномоченного представителя) и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель муниципальной услуги прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя муниципальной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
33. В случае, если в письменном обращении получателя муниципальной услуги, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
34. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней с момента поступления и регистрации обращения.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
35. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту жительства либо по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие), которые оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному регламенту
«Предоставление гражданам служебных жилых
помещений муниципального специализированного
жилищного фонда» Образец заявления на предоставление служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Главе Администрации
Кадошкинского муниципального района
_____________________________
Заявителя: __________________
(Ф.И.О.)
_____________________________
проживающего (ей) по адресу
_____________________________
тел. ________________________ заявление Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда
_________________________________________________________________________
указать причины отсутствия жилой площади
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ к заявлению прилагаются документы согласно перечню. "___" ___________ 20___ г. Личная подпись ___________ Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов _____________
Приложение 2 Форма обращения на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги Главе Администрации
Кадошкинского муниципального района
_____________________________
Заявителя: __________________
(Ф.И.О.)
_____________________________
проживающего (ей) по адресу
_____________________________
тел. ________________________ ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа) существо жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с
действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента) ___________________ __________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя) "____" _____________ 20___г. |