Администрация кадошкинского муниципального района


Скачать 275.66 Kb.
НазваниеАдминистрация кадошкинского муниципального района
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Постановление

_____________________________________________

от 05.06.2013г № 203-П

р.п. Кадошкино
об утверждении административного регламента администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению государственной услуги «выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных»
В соответствии с Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», с Гражданским кодексом Российской Федерации, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района от 25 июня 2010 г. N 274-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия и иными органами местного самоуправления Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия», администрация Кадошкинского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению государственной услуги «выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных».

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского муниципального района Горшкову Т.В.

  1. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов «Вестник» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Кадошкинского муниципального района в сети «Интернет».



  2. Глава Администрации Кадошкинского

муниципального района

Республики Мордовия А.Ф. Колесникова
Горшкова Т.В.

Алешева Л.Р.

Утвержден

Постановлением Администрации

Кадошкинского муниципального района

от «05» июня 2013 г. № 203-П
Административный регламент

администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению государственной услуги «выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных"

2. Административный регламент администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, а также для повышения эффективности деятельности органов опеки и попечительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации и ее должностных лиц.

3. Заявителями являются законные представители подопечных.

4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность и полнота информирования о процедуре;

2) четкость в изложении информации о процедуре;

3) удобство и доступность получения информации о процедуре;

4) оперативность предоставления информации о процедуре.

Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.

Должностное лицо Администрации, МБУ "МФЦ" осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Администрации, МБУ "МФЦ" осуществляющее устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования должностное лицо Администрации, МБУ "МФЦ", осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Должностное лицо Администрации, МБУ "МФЦ", осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Администрации, МБУ "МФЦ" сняв трубку, должно назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора должностное лицо Администрации, МБУ "МФЦ" должно произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, должностное лицо Администрации, МБУ "МФЦ" проводит личный прием граждан, оно вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится должностным лицом Администрации и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.

Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении, в течение 30 дней с даты представления обращения заинтересованного лица.

Должностное лицо Администрации, МБУ "МФЦ" не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.

При личном приеме не принимаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, употребляющие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

5. Адреса места нахождения, телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты организаций, в том числе, сайта Республиканского портала государственных и муниципальных услуг, МБУ "МФЦ", Администрации предоставляющих государственную услугу представлены в Приложении № 1 Административного регламента.

1) Адрес места нахождения Администрации Кадошкинского муниципального района: 431900, п. Кадошкино, ул. Заводская, д. б/н; тел. (834-48) 2-31-36.

2) Интернет-сайт: http:www.kadoshkino.tmweb.ru

3) Адрес электронной почты: eckad@mail.ru

4) Адрес места нахождения отдела по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского муниципального района: 431900, п. Кадошкино, ул. Крупской, д. 14 «а»; тел. (834-48) 2-35-59.

5) График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.

6) Адрес места нахождения МБУ "МФЦ": 431900, п. Кадошкино, ул. Резакова, д. 9 «а»; тел. (834-48) 2-32-46.

7) Адрес электронной почты: FEVMFC@mail.ru

8) График работы: Ежедневно с 8.00 до 19.00, суббота с 9.00 до 17.00, выходной день - воскресенье, без перерывов на обед.

6. Порядок получения консультаций по процедурам предоставления государственной услуги.

Заявитель вправе обратиться за информацией о порядке предоставления государственной услуги лично, по телефону или в письменном виде непосредственно в Администрацию, МБУ "МФЦ", а также получить сведения посредством официального сайта Администрации Кадошкинского муниципального района, МБУ "МФЦ", электронной почты Администрации, республиканского портала государственных и муниципальных услуг.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. Государственная услуга предоставляется:

1) Администрацией Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия (далее Администрация) и непосредственно – отделом по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского муниципального района (далее орган опеки и попечительства).

2) Муниципальным бюджетным учреждением Кадошкинского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Кадошкинском муниципальном районе" (далее МБУ "МФЦ") - в части приема, регистрации заявлений и выдачи документов, консультирования по вопросам предоставления государственной услуги, а также правовой экспертизы принимаемых документов, подготовке мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является постановление о разрешении сделки с имуществом подопечных - купли-продажи, мены жилой площади, продажи автомобиля, снятии денежного вклада, процентов, компенсации или уведомление об отказе в разрешении сделки.

2. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней со дня приема и регистрации обращения заявителя о выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных.

Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Закон РФ от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

2) Закон Республики Мордовия от 18.12.2008 № 134-З «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации деятельности по опеке и попечительству»;

3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) Устав Кадошкинского муниципального района, утвержденный Решением Совета депутатов Кадошкинского муниципального района от 19.01.2006 № 136 (с изменениями и дополнениями);

3. Для выдачи разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных предоставляются документы:

3.1 На отчуждение жилого помещения, а также другого недвижимого имущества (гаражей, дач, земельных участков) несовершеннолетних предоставляются:

1) Заявление законных представителей несовершеннолетнего, не достигшего возраста 14 лет (обоих родителей, опекунов, приемных родителей), либо заявление несовершеннолетнего, достигшего 14-летнего возраста и согласие (заявление) его законных представителей (приложение № 2 к Административному регламенту).

2) Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего.

3) Копии паспортов граждан и несовершеннолетнего (в случае достижения несовершеннолетним 14-летнего возраста).

4) Копия постановления о назначении опекуна, договор о приемной семье (в случае если ребенок является приемным).

5) Копия документа, подтверждающего отсутствие одного или обоих родителей (свидетельство о смерти, решение о лишении родительских прав, решение о признании родителя безвестно отсутствующим, справка ЗАГС формы № 25 и др.), в случае если несовершеннолетний является сиротой или оставшимся без попечения родителей.

6) Копии свидетельств о собственности на жилое помещение, договора, свидетельство о праве на наследство, т.е. правоустанавливающие и правоподтверждающие документы.

7) Копии свидетельств о собственности на землю или договора аренды земли.

8) Копия технического паспорта.

9) Копия справки с налоговой службы, подтверждающей отсутствие задолженности по уплате налога на недвижимость.

10) Копия финансового лицевого счета.

11) Выписка (справка) из домовой книги с места регистрации несовершеннолетнего по месту жительства и с места нахождения объектов недвижимости.

12) Копии документов, подтверждающих родство с ребенком, при разной фамилии родителей в паспорте и в свидетельстве о рождении ребенка (копии свидетельств о расторжении брака, вступлении в брак, о перемене имени, фамилии).

Предоставляются подлинники документов и копии, которые заверяет специалист МБУ, ответственный за прием и регистрацию заявлений.

В случае непредставления получателями сведений указанных в подпунктах 4-12 пункта 3.1. Регламента, специалисты МФЦ запрашивают их через систему электронного межведомственного взаимодействия.

3.2 Для выдачи разрешения на отчуждение движимого имущества (автомобили, мотоциклы и др.):

1) Заявление законных представителей несовершеннолетнего, не достигшего возраста 14 лет (обоих родителей, опекунов, приемных родителей), либо заявление несовершеннолетнего, достигшего 14-летнего возраста и согласие (заявление) его законных представителей.

2) Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего.

3) Копии паспортов законных представителей и несовершеннолетнего (в случае достижения несовершеннолетним 14-летнего возраста).

4) Копия паспорта транспортного средства (ПТС).

5) Копия свидетельства о регистрации ТС.

6) Копия свидетельства о праве на наследство по закону.

Предоставляются подлинники документов и копии, которые заверяет специалист МБУ, ответственный за прием и регистрацию заявлений.

В случае непредставления получателями сведений указанных в подпунктах 4-6 пункта 3.2. Регламента, специалисты МФЦ запрашивают их через систему электронного межведомственного взаимодействия.

3.3 Для выдачи разрешения на распоряжение вкладами несовершеннолетних:

1) Заявление законных представителей несовершеннолетнего, не достигшего возраста 14 лет (обоих родителей, опекунов, приемных родителей), либо заявление несовершеннолетнего, достигшего 14-летнего возраста и согласие (заявление) его законных представителей.

2) Копии свидетельства о рождении несовершеннолетних, паспортов законных представителей и несовершеннолетних (в случае достижения несовершеннолетним 14-летнего возраста).

3) Копия сберегательной книжки, либо справка из учреждения банка.

4) Копия свидетельства о праве на наследство по закону (если денежные средства получены по наследству).

5) Копия свидетельства о смерти (если денежные средства получены по наследству).

Предоставляются подлинники документов и копии, которые заверяет специалист МБУ, ответственный за прием и регистрацию заявлений.
Подраздел 2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- за государственной услугой обратилось ненадлежащее лицо;

- не предоставлены документы, определенные пунктом 3 подраздела 1 раздела 2 настоящего административного регламента;

- предоставленные документы ненадлежащим образом оформлены;

2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности.

- наличие соответствующего заявления заявителя;

- не представлены документы, определенные пунктом 3 подраздела 1 раздела 1 настоящего административного регламента.
Подраздел 3. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ

1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2. Срок регистрации заявления заявителя о предоставления государственной услуги составляет 15 минут при приеме документов.

3. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1. Прием заявителей для оказания государственной услуги осуществляется согласно графику приема граждан.

Помещение для оказания государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

3.2. На информационных стендах в МБУ "МФЦ" содержится следующая информация:

номер окна, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны график работы, фамилии имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;

полное наименование органа местного самоуправления и организаций, предоставляющих государственную услугу;

перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места могут выделяться полужирным начертанием либо подчеркиваться.

4. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество принятых обращений граждан, количество решений, принятых по результатам рассмотрения соответствующих заявлений, количество жалоб заявителей.
Подраздел 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОПЛАТЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,

ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2. Преимущества для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлены. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.
  1   2   3

Похожие:

Администрация кадошкинского муниципального района iconАдминистрация кадошкинского муниципального района
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального...

Администрация кадошкинского муниципального района iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация кадошкинского муниципального района iconАдминистрация прионежского муниципального района постановление
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых...

Администрация кадошкинского муниципального района iconРоссийская Федерация Иркутская область администрация шелеховского...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса...

Администрация кадошкинского муниципального района iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация кадошкинского муниципального района iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 341 Устава Боровичского муниципального района...

Администрация кадошкинского муниципального района iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Администрация кадошкинского муниципального района iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация кадошкинского муниципального района iconАдминистрация Парфеньевского муниципального района постановление
О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)...

Администрация кадошкинского муниципального района iconАдминистрация иловлинского муниципального района волгоградской области постановление
Российской Федерации, в целях обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг населению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск