Инструкция по организации работы государственных аттестационных комиссий


НазваниеИнструкция по организации работы государственных аттестационных комиссий
ТипИнструкция
filling-form.ru > бланк заявлений > Инструкция
Инструкция по организации работы государственных аттестационных комиссий

для секретарей ГАК
Секретари ГАК назначаются приказом по университету на текущий учебный год на основании служебных записок заведующих кафедрами.

  1. В своей работе секретари ГАК руководствуются:

  • приказом Министерства Образования России от 10.03.2005г.  № 65Об утверждении Инструкции о порядке выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнении и хранении соответствующих бланков документов “

  • приказами и распоряжениями по университету

  • распоряжениями и указаниями УОП (ежегодная памятка секретарям от ОРОП)

  1. Секретари ГАК сдают документы:


В деканаты :

- Темы ВКР

- Состав рецензентов ВКР

- Списки по кафедре на выпуск специалистов (по итогам защит)


По специальности (№ и наименование)




Ф.И.О.

( полностью )

Оценка

(прописью)

Примечание

1.




с отличием

2. и т.д.







Основание: Протоколы ГАК

- Индивидуальные протоколы ГАК
В Отдел реализации образовательных программ:
1. График защит по кафедре в виде служебной записки (за месяц до защит)
2. Дни проведения Гос. экзаменов и сводный протокол итогов государственных экзаменов (за месяц до защит)
3. Сводный протокол ГАК на каждую защиту - в день защиты.

Для каждой специальности нумерация сквозная:

-для дневного отделения с № 1 по № кол-во защитившихся

-для вечернего отделения с № 1 по № кол-во защитившихся

Пометить в протоколе дипломы с отличием и контрактников, проставить оценки за гос. экзамен
3. Заявления на оплату членов ГАК (только для сторонних представителей, не совместителей)  служ. записка от зав. кафедрой на оплату членов ГАК (обязательно)


Ф.И.О.

Вид работы

Количество часов




Председатель ГАК

 1,0 час на человека




Член ГАК

 0,5 час на человека

Университет оплачивает работу членов ГАК только за бюджетных студентов.

За контрактных студентов оплата идет из контрактных средств кафедры отдельным заявлением.


Заявления заполняются полностью до слов “ Сводка “, обязательна подпись члена ГАК и заведующего кафедрой. Заявления принимаются только при наличии заполненных № ИНН, № пенсионно-страхового свидетельства, индекса, района. Для новых членов ГАК – обязательно наличие ксерокопий ИНН, паспорта, пенсионно – страхового свидетельства.

Срок сдачи заявлений -15 февраля 2008 года (для защит январь 2008г.)

15 июля 2008 года (для защит июнь 2008г.)
4.Отчеты председателя ГАК и председателя ГЭК ( отчет за гос.экзамен)

Отчет председателя ГАК сдается в 2-х экземплярах с подписями:

  • - на 1 экземпляре (для Москвы):

подписи председателя ГАК и, несколько отступив,

Проректор по УМР Шехонин А.А., печать ИТМО

  • - на 2 экземпляре: подписи заведующего кафедрой и председателя ГАК.


Отчет за государственный экзамен сдается в 1 экземпляре с подписью заведующего кафедрой.

Копии отчетов должны быть на кафедрах.

Срок сдачи - до 15 февраля 2009 года (для защит январь 2009г.)

15 июля 2009 года (для защит июнь 2009г.)

Председатели ГАК утверждены Заместителем руководителя Федерального агентства по образованию 10.11.2008г.

Приказ на секретарей ГАК № 549-од от 01.12.2008 г.

Приказ на составы ГАК и ГЭК № 550-од от 01.12.2008 г.

Заполнение приложений к дипломам
1. Приложения к дипломам в 2008/2009 году заполняются на основании утвержденного проректором Колесниковым Ю.Л. ” Перечня дисциплин и порядка заполнения приложений к диплому”, который составляется секретарями ГАК, совместно с заведующими кафедрами на основании тщательного анализа соответствия приложения к диплому инструкции по заполнению бланков дипломов (Приказ размещен на сайте ИТМО в разделе Учебно-методическое управление - Нормативные документы), Рабочего учебного плана и ГОСа по конкретной специальности.

”Перечень дисциплин и порядок заполнения приложений к диплому” на 2008/2009 учебный год сдается в ОРОП (ауд.420) после согласования в ОПОП (ауд.308) и ОРОП(ауд.420) .
2. В связи с жесткими ограничениями Министерства по количеству получаемых ИТМО бланков приложений, они будут выдаваться на кафедры строго по количеству выпускников. Испорченные бланки в пределах 3% (регламентируемый показатель министерства) будут заменяться при наличии служебной записки от заведующего кафедрой. Испорченные приложения сдаются обратно в ОРОП (ауд.420).

Для уменьшения количества ошибок, бланки приложений будут выдаваться секретарям ГАК только при предъявлении распечатанного на обычном листе черновика приложения к диплому
3.Дата выдачи диплома указывается для всех одна

- 31 января 2009 года. (для защит январь 2009г.)

- 30 июня 2009 года (для защит июнь 2009г.)

Срок обучения в соответствии с учебными планами.
4.Обязательно указывается

На 1 листе после слов “Поступил в” и “Завершил обучение в” указываются полные официальные названия ВУЗА

2003 году в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики» (очная форма)

2008 году в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики» (очная форма)

Данные о переименовании вуза теперь указываются только для лиц, поступивших в вуз ранее 2003 года

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Санкт-Петербургский государственный институт точной механики и оптики” (технический университет) переименован в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики” в соответствии с приказом Министерства образования Российской федерации №2587 от 19.06.2003.

---- Конец документа
5.Фамилии студенток, вышедших замуж, изменяются только при наличии приказа ОК. Даже если паспорт на новую фамилию, но нет приказа, диплом выписывается на старую фамилию.
6.Обязательно проверить

  • документы, сданные при поступлении в институт (аттестат или диплом техникума),

  • трудные, разносклоняемые имена и фамилии,

  • даты рождения, в соответствии с паспортами.


Списки склонения имен в дательном падеже сдать в ОРОП (ауд.420) с приложением ксероксов паспортов.

ФИО сверять с паспортами, особенно учитывая написание букв ”е - ё ”, как, например, Федоров- Фёдоров, Киселев- Киселёв, Артем- Артём, имен и отчеств Наталья-Наталия, Валерьевич – Валериевич, Геннадьевич-Геннадиевич


Начальник УОП И.Ю.Щербакова
Начальник ОРОП Т.И.Кудрявцева

Похожие:

Инструкция по организации работы государственных аттестационных комиссий iconЗакона Российской Федерации «Об образовании» от 10. 06. 1992 г. №3266-1
Северо-Кавказский федеральный университет (далее – скфу, Университет); формирование, состав, полномочия и порядок деятельности аттестационных...

Инструкция по организации работы государственных аттестационных комиссий iconИнструкция по организации работы окружной службы информационной поддержки....
Об изменении системы комплектования государственных дошкольных образовательных учреждений города Москвы

Инструкция по организации работы государственных аттестационных комиссий iconДипломное проектирование
Полностью оформленный дипломный проект должен быть представлен на кафедру впм не позднее 1 июня. Защита дипломных проектов по специальностям...

Инструкция по организации работы государственных аттестационных комиссий iconРазъяснения для муниципальных избирательных комиссий (территориальных...
Эффективность работы избирательных комиссий и крс по указанным направлениям зависит от качества организационной подготовки выборов...

Инструкция по организации работы государственных аттестационных комиссий iconМетодическое пособие работа со списками избирателей. Уточнение списков...
«Правовые основы избирательного процесса и организации работы участковой избирательной комиссии» (для обучения членов участковых...

Инструкция по организации работы государственных аттестационных комиссий iconДипломный проект
Одним из видов государственных аттестационных испытаний является защита выпускной квалификационной работы (далее – вкр)

Инструкция по организации работы государственных аттестационных комиссий iconТиповой регламент организации деятельности административных комиссий в удмуртской республике
Навливает единые правила организации работы административных комиссий в Удмуртской Республике (далее – Административная комиссия)...

Инструкция по организации работы государственных аттестационных комиссий iconО работе аттестационных комиссий из экспертных групп по специальностям...
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25. 07. 2011 №808н «О порядке получения квалификационных...

Инструкция по организации работы государственных аттестационных комиссий iconМетодические рекомендации членам гэк, участвующим в процедуре проведения...
Перечень документов, необходимых для организации работы государственной экзаменационной комиссии

Инструкция по организации работы государственных аттестационных комиссий iconПрограмма обучения членов участковых избирательных комиссий, расположенных...
«Правовые основы избирательного процесса и организации работы участковой избирательной комиссии»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск