Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций


НазваниеОб утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2013 г. N 174
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЛЕСНЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ
(в ред. постановлений Губернатора Тюменской области

от 17.09.2013 N 214, от 02.12.2014 N 132, от 22.07.2015 N127)
В целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области, регламентирования исполнения государственной услуги в сфере переданных в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий по организации использования лесов, их охране (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров), защите (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводству (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечению охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях:

(преамбула в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 02.12.2014 N 132)

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента лесного комплекса Тюменской области.

(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 02.12.2014 N 132)
В.В.ЯКУШЕВ

Приложение

к постановлению Губернатора

Тюменской области

от 29 июля 2013 г. N 174
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ

ЛЕСНЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ

I. Общие положения
Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых Департаментом лесного комплекса Тюменской области (далее - департамент) при предоставлении государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица (предприниматели), юридические лица, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Департаментом лесного комплекса Тюменской области.

Департамент расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.

Почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.

Электронный адрес: DLK_TO@72to.ru.

Рабочие дни: понедельник - пятница.

Рабочее время: с 8.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00.

Время обеда: с 12.30 до 13.30.

Телефоны: приемная директора департамента - (3452) 690-503 (факс), 690-355.

Заместители директора департамента - (3452) 690-356, 690-358.

Начальник управления лесничествами департамента - 690-557.

Отдел мониторинга, охраны и защиты лесов управления лесничествами департамента - 690-558 (факс), 690-559 (факс), 690-560 (факс), 690-561, 690-526 (факс), 690-532.

Местонахождение и телефоны отделов-лесничеств управления лесничествами департамента указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.

Пункт 4 в части перехода на использование системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" вступает в силу и применяется в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп (пункт 37 данного Административного регламента).

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в департаменте;

непосредственно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

по телефонам для справок;

по электронной почте;

на странице Департамента лесного комплекса Тюменской области, в подразделе "Исполнительные органы власти" раздела "Власть", раздел "Государственные услуги", на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области);

на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу http://uslugi.admtyumen.ru/; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://gosuslugi.ru/;

на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.

Пункт 5 в части перехода на использование системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" вступает в силу и применяется в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп (пункт 37 данного Административного регламента).

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется должностными лицами департамента.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям в рабочее время департамента на безвозмездной основе.

Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.

Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону не может превышать 10 минут.

Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при письменном обращении осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в департамент.

Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

Информация о ходе предоставления государственной услуги в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в департамент в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (далее - система "Личный кабинет") предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных систем.

Информация о ходе предоставления государственной услуги в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ предоставляется МФЦ в порядке, предусмотренном регламентом работы МФЦ.

6. Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота предоставления информации по вопросам предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностные лица, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

7. Заявитель с учетом графика (режима) работы департамента со дня приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, электронной почты.

Пункт 8 в части перехода на использование системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" вступает в силу и применяется в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп (пункт 37 данного Административного регламента).

8. Адрес месторасположения департамента, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты департамента, сведения о графике (режиме) работы департамента, информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице департамента на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru/).

Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании департамента, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги

9. Прием лесных деклараций.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

10. Государственная услуга предоставляется департаментом.

Непосредственно государственная услуга предоставляется отделами-лесничествами управления лесничествами департамента, находящимися в лесничествах Тюменской области.

11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.
Описание результата предоставления государственной услуги

Пункт 12 в части перехода на использование системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" вступает в силу и применяется в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп (пункт 37 данного Административного регламента).

12. Результатом предоставления государственной услуги является прием лесной декларации (заявления о вносимых изменениях в лесную декларацию и прилагаемых к нему документов (далее – заявление)), оформленной в соответствии с приказом Минприроды России от 16.01.2015 N 17 (далее - Порядок), либо отказ в ее приеме (направление письменного извещения об отказе в приеме лесной декларации, содержащего обоснование отказа либо письменного извещения об отказе в приеме изменений в лесную декларацию, содержащего обоснование отказа).
Срок предоставления государственной услуги

13. Общий срок предоставления государственной услуги составляет пять рабочих дней:

со дня регистрации лесной декларации (заявления) в департаменте - в случае поступления лесной декларации (заявления) в департамент;

со дня регистрации лесной декларации (заявления) в отделе-лесничестве управления лесничествами департамента - в случае поступления лесной декларации (заявления) в отдел-лесничество управления лесничествами департамента.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Российская газета", N 277, 08.12.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.2006, N 50, ст. 5278);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.11.2012, N 48, ст. 6706);

приказом Минприроды России от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.03.2015);

постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 N 153-п "Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 128, 20.07.2007, "Парламентская газета "Тюменские известия", N 129, 20.07.2007);

постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012);

постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 578-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 15, 30.01.2013);

постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012);

распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 900-рп "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 128, 20.07.2010);

распоряжением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 2500-рп "Об Официальном портале органов государственной власти Тюменской области";

распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями";
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

15. В целях получения государственной услуги заявитель не позднее чем за 10 календарных дней до предполагаемой даты начала использования лесного участка представляет (направляет) лесную декларацию, содержащую сведения о лице, подавшем лесную декларацию; о договоре аренды лесного участка или ином документе, в соответствии с которым осуществляется использование лесов; о местоположении лесного участка; об объеме использования лесов; о видах использования лесов, которые предусмотрены договором аренды лесного участка, или иным документом, в соответствии с которым осуществляется использование лесов, проектом освоения лесов на декларируемый период (срок действия лесной декларации составляет не более 12 месяцев с даты начала предполагаемого срока использования лесов).

При использовании лесов в целях заготовки древесины лесная декларация может подаваться как на весь допустимый объем древесины, подлежащий изъятию в соответствующем году, установленный договором аренды лесного участка, или иным документом, в соответствии с которым осуществляется использование лесов, проектом освоения лесов, так и на каждую лесосеку, где планируется заготовка древесины согласно проекту освоения лесов.

16. Форма лесной декларации, порядок ее заполнения и подачи установлены Порядком.

16.1. Лесная декларация в форме электронного документа может быть сформирована на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или представлена в виде файлов в формате XML в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее - XSD-схема). XSD-схема должна соответствовать форме лесной декларации согласно приложению № 2 к приказу Минприроды России от 16.01.2015 N 17 и содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники. Описание XML-структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа в ЕПГУ должны быть представлены в свободном доступе на ЕПГУ.

Лесная декларация может быть представлена в форме электронного документа, представляющего собой структурированную информацию, соответствующую форме лесной декларации согласно Приложению 2 настоящего Приказа.

Приложение № 1 к лесной декларации «Объем использования лесов в целях заготовки древесины и (или) живицы» и Приложение № 2 «Объем использования лесов в целях, не связанных с заготовкой древесины и (или) живицы» к лесной декларации может подаваться в электронном формате XLS.

Приложение № 3 «Общая схема расположения мест проведения работ при использовании лесов» и Приложение № 4 «Схема(ы) размещения лесосеки, объекта лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объекта, не связанного с созданием лесной инфраструктуры» к лесной декларации может подаваться в электронных форматах JPG, PDF, TIF с условием соблюдения масштаба схемы.

16.2. В случае внесения изменений в лесную декларацию в течение декларируемого периода лицо, подавшее лесную декларацию, направляет письменное заявление в произвольной форме с указанием информации о вносимых изменениях, с обоснованием необходимости внесения таких изменений.

К письменному заявлению прилагаются документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений.

Изменения в лесную декларацию являются неотъемлемой частью лесной декларации, в которую вносятся изменения.

При внесении изменений в лесную декларацию Приложение № 2 к настоящему приказу оформляется в соответствии с Порядком. Приложения 1, 2, 3 и 4 к лесной декларации заполняются в соответствии с вносимыми изменениями.

Подача заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа осуществляется в порядке, установленном пунктом 16.1 настоящего регламента.

17. Лесная декларация (заявление) и приложения к ней подписываются руководителем юридического лица, гражданином (предпринимателем) либо иным уполномоченным лицом.

Заявители, осуществляющие подачу лесной декларации, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за полноту и достоверность представляемой для внесения в реестр документированной информации.

18. Лесная декларация (заявление) предоставляется в отдел-лесничество управления лесничествами департамента, расположенный в лесничестве по месту нахождения лесного участка, предоставленного заявителю на праве постоянного (бессрочного) пользования или в аренду.

Пункт 19 в части перехода на использование системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" вступает в силу и применяется в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп (пункт 37 данного Административного регламента).

19. Заявитель имеет право представить лесную декларацию (заявление) путем личного обращения или через своих представителей, посредством направления ее почтовой связью либо через МФЦ.

В случае подачи лесной декларации (заявления) через МФЦ порядок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с пунктом 37 настоящего регламента.

20. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Пункт 22 в части перехода на использование системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" вступает в силу и применяется в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп (пункт 37 данного Административного регламента).

22. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным органом:

при подаче лесной декларации - в случае выявления несоответствия лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, установленных Порядком, проекту освоения лесов, недостоверности сведений;

при подаче заявления о внесении изменений в лесную декларацию - в случае выявления несоответствия внесенных изменений в поданную ранее лесную декларацию форме и установленным Порядком требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, недостоверности сведений.

Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.

23. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче лесной декларации
  1   2   3

Похожие:

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций iconОб утверждении административного регламента предоставления государственной...
Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций согласно приложению

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций icon5. Административный регламент предоставления государственной услуги
«Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области...

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций icon5. Административный регламент предоставления государственной услуги
«Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области...

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций iconГубернатор еврейской автономной области постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций iconПриказ от 1 октября 2015 г. N 26-нп об утверждении административного...
Югры от 29 января 2011 года n 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по...

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций iconРегламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных...
Об утверждении Административного регламента департамента лесного хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги...

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций iconГубернатора камчатского края
Об утверждении Административ­ного регламента предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края...

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций iconДля получения государственной услуги
Принят административный регламент предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений...

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций iconАдминистративный регламент
Предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций, внесению изменений в лесные декларации

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций iconГубернатор тюменской области постановление
Об утверждении административного регламента исполнения департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной функции...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск