Административный регламент


Скачать 376.07 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


Утвержден

приказом министерства лесного

комплекса Иркутской области

от __________ года № ______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЛЕСНЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ, ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ЛЕСНЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций, внесению изменений в лесные декларации (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых министерством лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство) при предоставлении государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды (далее - заявители).
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно обратившемуся заявителю;

- по телефонам для справок;

- по электронной почте;

- на странице министерства лесного комплекса Иркутской области (http://irkobl.ru/sites/alh/) в подразделе «Административные регламенты» раздела «Документы»;

- на Портале государственные и муниципальные услуги в Иркутской области по адресу http://38.gosuslugi.ru/pgu/; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://gosuslugi.ru/ (далее - Порталы государственных и муниципальных услуг);

- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется должностными лицами министерства, территориальных отделов министерства, сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (сайт: www.mfc38.ru) заявителям в рабочее время на безвозмездной основе.

5. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:

о министерстве, его структурных подразделениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;

об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;

о сроке предоставления государственной услуги;

о результате предоставления государственной услуги;

об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.

Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

- при обращении по телефону не более 10 минут;

- при письменном обращении в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве (днем регистрации обращения является день его поступления в министерство (до 16-00 часов), при поступлении обращения после 16-00 часов его регистрация происходит следующим рабочим днем);

- при обращении посредством электронной почты в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса;

- в случае направления лесной декларации (заявления) и прилагаемых к нему документов в министерство в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет» на Порталах государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных систем;

- в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ предоставляется МФЦ в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота предоставления информации по вопросам предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностные лица, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

7. Заявитель с учетом графика (режима) работы министерства со дня приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при личном обращении в территориальные отделы министерства, МФЦ либо при помощи телефона, электронной почты.

8. Адрес месторасположения министерства, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты министерства, сведения о графике (режиме) работы министерства, информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице министерства на Официальном портале органов государственной власти Иркутской области.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании министерства, на Порталах государственных и муниципальных услуг.

9. Мониторинг хода предоставления государственной услуги может осуществляться заявителем с использованием системы «Личный кабинет».

10. На информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 5 настоящего административного регламента, размещаются образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги.

11. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» помимо информации, указанной в пункте 5 настоящего административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст настоящего административного регламента с приложениями.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
12. Прием лесных деклараций, внесение изменений в лесные декларации.
Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
13. Государственная услуга предоставляется министерством лесного комплекса Иркутской области.

Министерство расположено по адресу:

г. Иркутск, ул. Горького, дом 31

Почтовый адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Горького, дом 31

Электронный адрес: baikal@lesirk.ru

Рабочие дни: понедельник - пятница

Рабочее время: с 9.00 до 18.00

Время обеда: с 13.00 до 14.00

Телефон 8 (3952) 33-59-81, факс 8 (3952) 24-31-55

Непосредственно государственная услуга предоставляется территориальными отделами министерства лесного комплекса Иркутской области (далее территориальные отделы министерства). Местонахождение и телефоны территориальных отделов указаны в приложении № 1 к настоящему регламенту.
Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
14. Результатом предоставления государственной услуги является прием лесной декларации (заявления о вносимых изменениях в лесную декларацию и прилагаемых к нему документов (далее - заявление)), оформленной в соответствии с приказом Минприроды России от 16.01.2015 г. № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» (далее - Порядок), либо отказ в приеме лесной декларации (заявления) (направление письменного извещения об отказе в приеме лесной декларации, содержащее обоснование отказа, либо письменного извещения об отказе в приеме заявления, содержащего обоснование отказа).
Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,

В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
15. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 6 (шесть) рабочих дней со дня поступления лесной декларации (заявления) в территориальный отдел министерства.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ;

  • Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ;

  • Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

  • Федеральным законом от 01.12.2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от
    20.11.2012 г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

  • Приказом Минприроды России от 16.01.2015 г. № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме»;

  • Постановлением Правительства Иркутской области от 31.03.2016 г. № 178-пп «О министерстве лесного комплекса Иркутской области»;

  • Постановлением Правительства Иркутской области от 01.08.2011 г.
    № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области»;

  • Постановлением Правительства Иркутской области от 17.06.2013 г.
    № 228-пп «Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области».


Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ
17. В целях получения государственной услуги заявитель не позднее чем за 10 календарных дней до предполагаемой даты начала использования лесного участка представляет (направляет) лесную декларацию, содержащую сведения о лице, подавшем лесную декларацию; о договоре аренды лесного участка или ином документе, в соответствии с которым осуществляется использование лесов; о местоположении лесного участка; об объеме использования лесов; о видах использования лесов, которые предусмотрены договором аренды лесного участка или иным документом, в соответствии с которым осуществляется использование лесов, проектом освоения лесов на декларируемый период (срок действия лесной декларации составляет не более 12 месяцев со дня начала предполагаемого срока использования лесов).

18. При использовании лесов в целях заготовки древесины лесная декларация может подаваться как на весь допустимый объем древесины, подлежащий изъятию в соответствующем году, установленный договором аренды лесного участка или иным документом, в соответствии с которым осуществляется использование лесов, проектом освоения лесов, так и на каждую лесосеку, где планируется заготовка древесины согласно проекту освоения лесов.

19. Форма лесной декларации, порядок ее заполнения и подачи установлены Порядком.

20. Лесная декларация (заявление) и приложения к ней подписываются руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо иным уполномоченным лицом.

Заявители, осуществляющие подачу лесной декларации, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за полноту и достоверность представляемой для внесения в реестр документированной информации.

21. Лесная декларация (заявление) представляется в территориальный отдел министерства, расположенный в лесничестве по месту нахождения лесного участка, предоставленного заявителю на праве постоянного (бессрочного) пользования или в аренду.

22. Заявитель имеет право представить лесную декларацию (заявление) непосредственно либо через МФЦ в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее-ЕПГУ).

Лесная декларация (заявление) может быть подана заявителем в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая систему «Личный кабинет».

Лесная декларация в форме электронного документа может быть сформирована в системе «Личный кабинет» или представлена в виде файлов в формате XML в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее - XSD-схема). XSD-схема должна соответствовать форме лесной декларации согласно приложению № 2 к Порядку и содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники. Описание XML-структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа в ЕПГУ должны быть представлены в свободном доступе на ЕПГУ.

Лесная декларация может быть представлена в форме электронного документа, представляющего собой структурированную информацию, соответствующую форме лесной декларации согласно приложению № 2 к Порядку.

Приложение № 1 к лесной декларации «Объем использования лесов в целях заготовки древесины и (или) живицы» и приложение № 2 к лесной декларации «Объем использования лесов в целях, не связанных с заготовкой древесины и (или) живицы» могут подаваться в электронном формате XLS.

Приложение № 3 к лесной декларации «Общая схема расположения мест проведения работ при использовании лесов» и приложение № 4 к лесной декларации «Схема(-ы) размещения лесосеки, объекта лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объекта, не связанного с созданием лесной инфраструктуры» могут подаваться в электронных форматах JPG, PDF, TIF с условием соблюдения масштаба схемы.

23. В случае внесения изменений в лесную декларацию в течение декларируемого периода, лицо, подавшее лесную декларацию, направляет письменное заявление в произвольной форме с указанием информации о вносимых изменениях, с обоснованием необходимости внесения таких изменений.

К письменному заявлению прилагаются документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений.

Изменения в лесную декларацию являются неотъемлемой частью лесной декларации, в которую вносятся изменения.

При внесении изменений в лесную декларацию приложение № 2 оформляется в соответствии с Порядком. Приложения № 1 - 4 к лесной декларации заполняются в соответствии с вносимыми изменениями.

Подача заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа осуществляется в порядке, установленном пунктом 13 настоящего регламента.
Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ
24. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ

ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
25. Основанием для отказа в приеме лесной декларации (заявления) является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления документов в электронном виде).
Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ

ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
26. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным органом в случае выявления несоответствия лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, недостоверности сведений, содержащихся в лесной декларации.

27. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ

НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
29. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Глава 15. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ

ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче отчета не должен превышать 15 минут.
Глава 16. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА

ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
31. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в территориальном отделе в книге учета регистрации лесных деклараций по форме согласно приложению № 4 к настоящему регламенту. Продолжительность регистрации составляет пять минут.
Глава 17. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УГЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ
32. Доступ в здание, в котором оказываются государственные услуги, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.

33. Места для заполнения заявления и документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами, которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

На информационных стендах размещается следующая информация:

о режиме работы, номерах телефонов, адресах электронной почты министерства, территориальных отделов министерства, МФЦ;

о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;

о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц, оказывающих государственную услугу.

На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями.

Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей).

Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

34. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (операционных залах или кабинетах), которые оборудуются информационной табличкой с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием.

Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

35. Дополнительно инвалидам обеспечиваются другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
36. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги;

- удобство и доступность получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные настоящим регламентом, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов;

исполнение должностными лицами министерства административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;

- грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

- возможность получения государственной услуги в МФЦ;

- наличие возможности направить отчет в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая систему «Личный кабинет».
Глава 19. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ

УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ

ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
37. Порядок взаимодействия министерства и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между министерством и МФЦ.

Положения пунктов настоящего регламента в части перехода на использование системы «Личный кабинет» на едином портале государственных и муниципальных услуг (и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области вступают в силу и применяются в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. № 296-пп «О порядке формирования и ведения Реестра государственных услуг Иркутской области».
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск