Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций


Скачать 416.91 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2013 г. N 174
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЛЕСНЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ
(в ред. постановлений Губернатора Тюменской области

от 17.09.2013 N 214, от 02.12.2014 N 132, от 22.07.2015 N127, от 18.04.2016 №77)
В целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области, регламентирования исполнения государственной услуги в сфере переданных в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий по организации использования лесов, их охране (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров), защите (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводству (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечению охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях:

(преамбула в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 02.12.2014 N 132)

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента лесного комплекса Тюменской области.

(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 02.12.2014 N 132)
В.В.ЯКУШЕВ


ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ




18 апреля 2016 г.



77

г. Тюмень

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты







  1. В постановление Губернатора Тюменской области от 02.12.2014 № 133 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему отчетов об использовании лесов» внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

  1. В постановление Губернатора Тюменской области от 29.07.2013 № 174 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций» внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

  1. В постановление Губернатора Тюменской области от 02.04.2012 № 41 «Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий» внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

  1. В постановление Губернатора Тюменской области от 28.07.2011 № 147 «Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов» внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

5. В постановление Губернатора Тюменской области от 18.04.2011 № 73 «Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства» внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

6. В постановление Губернатора Тюменской области от 07.09.2011 № 167 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков, находящихся в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование» внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

7. В постановление Губернатора Тюменской области от 28.07.2011 № 144 «Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по заключению договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения аукциона» внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.

8. В постановление Губернатора Тюменской области от 04.07.2011 № 129 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в Тюменской области» внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.

9. В постановление Губернатора Тюменской области от 04.07.2011 № 130 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного пожарного надзора в лесах в Тюменской области» внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 9 к настоящему постановлению.

10. В постановление Губернатора Тюменской области от 21.09.2015 № 156 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении» внести следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 10 к настоящему постановлению.

11. В постановление Губернатора Тюменской области от 21.09.2015 № 157 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему отчетов об охране и защите лесов» внести следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 11 к настоящему постановлению.

В.В. Якушев





Приложение № 2

к постановлению Губернатора

Тюменской области

от 18 апреля 2016 г. № 77


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по приему

лесных деклараций
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент (далее – регламент) предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций (далее – государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых Департаментом лесного комплекса Тюменской области (далее – департамент) при предоставлении государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица (предприниматели), юридические лица, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды (далее – заявители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги

3. Прием лесных деклараций.

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

4. Государственная услуга предоставляется Департаментом лесного комплекса Тюменской области.

Департамент расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.

Почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.

Электронный адрес: DLK_TO@72to.ru.

Рабочие дни: понедельник – пятница.

Рабочее время: с 8.45 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00.

Время обеда: с 12.30 до 13.30.

Телефоны: приемная директора департамента – (3452) 690-503 (факс), 690-355.

Непосредственно государственная услуга предоставляется Тюменским, Тобольским и Ишимским межрайонными отделами федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) управления федерального государственного надзора (лесной охраны) департамента (далее – межрайонные отделы управления департамента), находящимися в лесничествах Тюменской области (местонахождение и телефоны должностных лиц межрайонных отделов управления департамента указаны в приложении № 1 к настоящему регламенту).

Описание результата предоставления государственной услуги

5. Результатом предоставления государственной услуги является прием лесной декларации (заявления о вносимых изменениях в лесную декларацию и прилагаемых к нему документов (далее – заявление), оформленной в соответствии с приказом Минприроды России от 16.01.2015 № 17 (далее – Порядок), либо отказ в приеме (направление письменного извещения об отказе в приеме лесной декларации, содержащего обоснование отказа, либо письменного извещения об отказе в приеме изменений в лесную декларацию, содержащего обоснование отказа).

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области

6. Общий срок предоставления государственной услуги составляет пять рабочих дней:

со дня регистрации лесной декларации (заявления) в департаменте – в случае поступления лесной декларации (заявления) в департамент;

со дня регистрации лесной декларации (заявления) в отделе-лесничестве управления лесничествами департамента – в случае поступления лесной декларации (заявления) в межрайонный отдел управления департамента.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ («Российская газета», № 277, 08.12.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.2006, № 50, ст. 5278);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.12.2014; «Российская газета», № 278, 05.12.2014);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.07.2012, № 27, ст. 3744);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 271, 23.11.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.11.2012, № 48, ст. 6706);

приказом Минприроды России от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.03.2015);

постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 № 153-п «Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Тюменской области» («Тюменская область сегодня», № 128, 20.07.2007, «Парламентская газета «Тюменские известия», № 129, 20.07.2007);

постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Тюменская область сегодня», № 21, 08.02.2012);

постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012
№ 578-п «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» («Тюменская область сегодня», № 15, 30.01.2013);

постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», № 41, 14.03.2012).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

8. В целях получения государственной услуги заявитель не позднее чем за 10 календарных дней до предполагаемой даты начала использования лесного участка представляет (направляет) лесную декларацию, содержащую сведения о лице, подавшем лесную декларацию; о договоре аренды лесного участка или ином документе, в соответствии с которым осуществляется использование лесов; о местоположении лесного участка; об объеме использования лесов; о видах использования лесов, которые предусмотрены договором аренды лесного участка или иным документом, в соответствии с которым осуществляется использование лесов, проектом освоения лесов на декларируемый период (срок действия лесной декларации составляет не более 12 месяцев со дня начала предполагаемого срока использования лесов).

9. При использовании лесов в целях заготовки древесины лесная декларация может подаваться как на весь допустимый объем древесины, подлежащий изъятию в соответствующем году, установленный договором аренды лесного участка или иным документом, в соответствии с которым осуществляется использование лесов, проектом освоения лесов, так и на каждую лесосеку, где планируется заготовка древесины согласно проекту освоения лесов.

10. Форма лесной декларации, порядок ее заполнения и подачи установлены Порядком.

11. Лесная декларация (заявление) и приложения к ней подписываются руководителем юридического лица, гражданином (предпринимателем) либо иным уполномоченным лицом.

Заявители, осуществляющие подачу лесной декларации, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за полноту и достоверность представляемой для внесения в реестр документированной информации.

12. Лесная декларация (заявление) представляется в межрайонный отдел управления департамента, расположенный в лесничестве по месту нахождения лесного участка, предоставленного заявителю на праве постоянного (бессрочного) пользования или в аренду.

13. Заявитель имеет право представить лесную декларацию (заявление) путем личного обращения или через своих представителей посредством направления ее почтовой связью, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных слуг (далее – МФЦ) либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, в том числе с использованием системы «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) или на Портале государственные и муниципальные услуги в Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее – система «Личный кабинет»).

Лесная декларация (заявление) может быть подана заявителем в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов (далее – электронная подпись), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая систему «Личный кабинет».

Лесная декларация в форме электронного документа может быть сформирована в системе «Личный кабинет» или представлена в виде файлов в формате XML в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее – XSD-схема). XSD-схема должна соответствовать форме лесной декларации согласно приложению № 2 к Порядку и содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники. Описание XML-структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа в ЕПГУ должны быть представлены в свободном доступе на ЕПГУ.

Лесная декларация может быть представлена в форме электронного документа, представляющего собой структурированную информацию, соответствующую форме лесной декларации согласно приложению № 2 к Порядку.

Приложение № 1 к лесной декларации «Объем использования лесов в целях заготовки древесины и (или) живицы» и приложение № 2 к лесной декларации «Объем использования лесов в целях, не связанных с заготовкой древесины и (или) живицы» могут подаваться в электронном формате XLS.

Приложение № 3 к лесной декларации «Общая схема расположения мест проведения работ при использовании лесов» и приложение № 4 к лесной декларации «Схема(-ы) размещения лесосеки, объекта лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объекта, не связанного с созданием лесной инфраструктуры» могут подаваться в электронных форматах JPG, PDF, TIF с условием соблюдения масштаба схемы.

14. В случае внесения изменений в лесную декларацию в течение декларируемого периода лицо, подавшее лесную декларацию, направляет письменное заявление в произвольной форме с указанием информации о вносимых изменениях, с обоснованием необходимости внесения таких изменений.

К письменному заявлению прилагаются документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений.

Изменения в лесную декларацию являются неотъемлемой частью лесной декларации, в которую вносятся изменения.

При внесении изменений в лесную декларацию приложение № 2 оформляется в соответствии с Порядком. Приложения № 1–4 к лесной декларации заполняются в соответствии с вносимыми изменениями.

Подача заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа осуществляется в порядке, установленном пунктом 13 настоящего регламента.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

15. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

16. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

17. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным органом в случае выявления несоответствия лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, недостоверности сведений, содержащихся в лесной декларации.

18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче лесной декларации не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

22. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в межрайонном отделе управления департамента в журнале регистрации лесных деклараций по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту. Продолжительность регистрации составляет пять минут.

23. В случае поступления лесной декларации в департамент регистрация лесной декларации осуществляется в системе электронного документооборота DIRECTUM. Продолжительность регистрации составляет пять минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

24. Предоставление государственной услуги осуществляется по месту нахождения межрайонных отделов управления департамента, МФЦ.

Ожидание осуществляется в зданиях, в которых располагаются межрайонные отделы управления департамента, МФЦ.

Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями (кресельными секциями), а также местами для письма.

На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, на которых выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях.

Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием.

Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

Дополнительно инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности помещений для предоставления государственной услуги:

возможность беспрепятственного входа в здания, в которых располагаются межрайонные отделы управления департамента, и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью должностных лиц межрайонных отделов управления департамента, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здания, в которых располагаются межрайонные отделы управления департамента, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью должностных лиц межрайонных отделов управления департамента;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги;

содействие инвалиду при входе в здания, в котором располагаются межрайонные отделы управления департамента, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям, в которых располагаются межрайонные отделы управления департамента, и оказываемым государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска в здания, в которых располагаются межрайонные отделы управления департамента, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;

представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.

25. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

о режиме работы, номерах телефонов, адресах электронной почты департамента, межрайонных отделов управления департамента;

номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;

нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц межрайонных отделов управления департамента.

На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями.

Дополнительно инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности государственной услуги:

оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здания, в которых располагаются межрайонные отделы управления департамента, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание должностными лицами межрайонных отделов управления департамента иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

26. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:

наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим регламентом;

возможность получения государственной услуги в МФЦ;

получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные настоящим регламентом, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

исполнение должностными лицами департамента административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;

правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

наличие или отсутствие обоснованных жалоб заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;

наличие возможности направить лесную декларацию в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая систему «Личный кабинет».

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

27. Порядок взаимодействия департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между департаментом и МФЦ.

Положения пунктов 13, 14, 26, 31, 32, 35–37, 39, 44, 46 настоящего регламента в части перехода на использование системы «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственные и муниципальные услуги Тюменской области вступают в силу и применяются в соответствии с Перечнем государственных и муниципальных услуг Тюменской области (опубликован на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на странице Департамента информатизации Тюменской области, в разделе «Перечень государственных и муниципальных услуг»).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги

28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 2 к настоящему регламенту – блок-схема предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций):

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

регистрация поступившей лесной декларации (заявления);

рассмотрение, прием лесной декларации (заявления) либо отказ в приеме (направление письменного извещения об отказе в приеме лесной декларации или письменного извещения об отказе в приеме изменений в лесную декларацию).

Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий

29.
  1   2   3

Похожие:

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций iconОб утверждении административного регламента предоставления государственной...
Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций согласно приложению

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций icon5. Административный регламент предоставления государственной услуги
«Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области...

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций icon5. Административный регламент предоставления государственной услуги
«Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области...

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций iconГубернатор еврейской автономной области постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций iconПриказ от 1 октября 2015 г. N 26-нп об утверждении административного...
Югры от 29 января 2011 года n 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по...

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций iconРегламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных...
Об утверждении Административного регламента департамента лесного хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги...

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций iconГубернатора камчатского края
Об утверждении Административ­ного регламента предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края...

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций iconДля получения государственной услуги
Принят административный регламент предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений...

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций iconАдминистративный регламент
Предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций, внесению изменений в лесные декларации

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему лесных деклараций iconГубернатор тюменской области постановление
Об утверждении административного регламента исполнения департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной функции...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск