Скачать 115.12 Kb.
|
Регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами
2.1.Клиенты могут направлять в НКО заявления в следующих случаях: - ошибка в параметре платежа (неправильно указан идентификатор получателя в системе ТСП), - ошибка в сумме платежа, - ошибка в выборе ТСП. 2.2. Заявление направляется с обязательным приложением копии чека (квитанции). 2.3.Клиент-физическое лицо направляет заявление непосредственно в НКО или передает в ППП, где осуществлялся перевод ошибочного платежа. 2.4. При направлении заявления через ППП сотрудник юридического лица оформляет заявление на фирменном бланке или на стандартном листе бумаге, в случае отсутствия фирменного бланка, содержащем полное наименование, адрес, контактную информацию, банковские реквизиты подписывает лицом, имеющим соответствующие полномочия, с указанием его должности, указывает дату подачи заявления. и скреплено круглой печатью Клиента. 2.5. Сотрудник НКО при получении заявления проверяет в базе данных НКО факт осуществления перевода указанного платежа, его статус, корректность данных, указанных в заявлении, и в зависимости от статуса платежа осуществляет корректировку платежа в НКО или отправляет ТСП письмо по установленной форме, содержащее данные из заявления и просьбу осуществить корректировку Платежа. 2.6. Денежные средства по отмененному платежу после возврата от ТСП зачисляются на счет клиента – юридического лица, в ППП которого был осуществлен перевод ошибочного платежа. 2.7. Возврат денежных средств по отмененным платежам Клиентам – физическим лицам осуществляет клиент – юридическое лицо, осуществивший перевод. 2.8.В случае возврата платежа по заявлению Клиента комиссия, удержанная за осуществление перевода платежа Клиенту не возвращается. 2.5.Ошибка в параметре платежа 2.5.1.Корректировка параметра платежа означает перенос платежа с неверно указанного на верный, без внесения изменений в расчеты. 2.5.2.Платеж не аннулируется, денежные средства Клиенту не возвращаются. 2.5.3.Заявление на корректировку заполняется по форме форма №1 или №2 Приложения №1. 2.6.Ошибка в сумме платежа или в выборе ТСП. 2.6.1. Корректировка суммы платежа не проводится, платеж аннулируется. 2.6.2. Заявление на отмену платежа заполняется по форме №3 Приложения №1. 2.6.3. НКО направляет в ТСП заявление об отмене ошибочного платежа и возврате денежных средств. 2.6.4.Возврат денежных средств по отмененному платежу на счет клиента – юридического осуществляется только после возврата со стороны ТСП, в адрес которого был направлен ошибочный платеж. 2.6.5. В случае отказа ТСП в возврате суммы платежа Клиент -физическое лицо самостоятельно решает вопрос с ТСП. 2.6.6.Клиент- физическое лицо, в случае необходимости повторно проводит платеж. 3.Особенности корректировки или отмены платежей в адрес ТСП. 3.1.Отмена платежей и возврат денежных средств по ошибочным платежам при оплате услуг ОАО «Мобильные Теле Системы» (МТС) на сумму, менее 1000 (Москва, МО) рублей и 500 (Регионы) рублей Клиент - физическое лицо решает самостоятельно в ближайшем офисе МТС, по платежам на сумму более 1000 (Москва, МО) рублей и 500 (Регионы) рублей, производится в общем порядке. 3.2.Отмена платежей и возврат денежных средств по ошибочным платежам при оплате услуг Столичный филиал ОАО «Мегафон» проводится в рамках данного Регламента только в случае обращения Клиента в НКО до 1 числа следующего после осуществления платежа календарного месяца, при более поздних сроках обращения, Клиент - физическое лицо решает вопрос самостоятельно в ближайшем офисе Столичного филиала ОАО «МегаФон». 3.3. Отмена платежей и возврат денежных средств по ошибочным платежам при оплате услуг ОАО «Вымпелком» (Билайн), проводится в рамках данного Регламента в случае обращения Клиента не позднее 14 рабочих дней с момента проведения платежа. Возврат средств возможен только при наличии денежных средств на счетах абонентов, которым ошибочно осуществлен платеж. Билайн оставляет за собой решение о полном или частичном возврате средств. При положительном решении возврат средств проводится до 15 числа следующего месяца. 3.4. Отмена платежей и возврат денежных средств по ошибочным платежам при оплате услуг Utel, проводится в рамках данного Регламента только в случае обращения Клиента в течение 30 дней после осуществления платежа, при более поздних сроках обращения, Клиент самостоятельно решает вопрос в ближайшем офисе Utel. 3.5. Отмена платежей и возврат денежных средств по ошибочным платежам при оплате услуг Скайлинк Северо-Запад (ЗАО «Дельта-Телеком»), проводится в рамках данного Регламента только в случае обращения Клиента до 5 числа месяца, следующего за расчетным, при более поздних сроках обращения, Клиент самостоятельно решает вопрос в ближайшем офисе Скайлинк Северо-Запад (ЗАО «Дельта-Телеком»). 3.6. Отмена платежей и возврат денежных средств по ошибочным платежам при оплате услуг ТЕЛЕ2, совершенных на сумму более 100 рублей проводится в случае, если Клиент обратился до конца месяца, в котором был осуществлен перевод платежа, если сумма перечисления не была израсходована Абонентом, на счет которого зачислен ошибочный платеж и баланс лицевого счета Абонента в биллинговой системе ТЕЛЕ2 после списания денежных средств будет составлять не менее 5 (пяти) рублей. По платежам на сумму менее 100 руб. обращения не рассматриваются. 3.7.При переводе платежей по поручению клиентов кредитными организациями в адрес ТСП и отмененных самими ТСП в связи с ошибками в платеже, возвращенные денежные средства сразу перечисляются на счет кредитной организации. 3.8.В связи с зачислением платежей в ЗАО "Банк Русский Стандарт", ЗАО Банк "Тинькофф Кредитные Системы", ЗАО Банк «Первомайский» и ОАО «Банк 24.ру» в режиме «онлайн» (в течение нескольких секунд), для отмены или корректировки платежей «день в день» в адрес данных получателей клиент – физическое лицо должен лично обращаться к данным получателям:
4.1.В случае если заявление на корректировку платежа не было своевременно передано клиентом в НКО и это привело к начислению штрафов, компенсация со стороны НКО не выплачивается. 4.2. В случае, если корректировка платежа не была проведена НКО (по технической причине и прочее), что привело к начислению штрафных санкций, вопрос о компенсации в размере начисленного штрафа решается с НКО. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Форма №1 (заявление на корректировку от Участника расчетов) В ООО НКО «Рапида» от__________________________________ наименование организации ________________________________________ ФИО, должность ответственного лица ЗАЯВЛЕНИЕ «___» __________ 20__г. через платежную систему «Рапида» в {наименование пункта приема платежа.), был проведен платеж для последующего перечисления в _____________ {наименование организации} на сумму _______ руб. ___ коп. При этом был ошибочно указан: номер телефона, (договора, контракта и т.д.) ______________________{указать ошибочный параметр}. Просим считать верным:________ {указать верный номер телефона, контракта и т.д.}, зарегистрированный на {ФИО, паспортные данные в т.ч. адрес места жительства (регистрации) владельца} и внести исправления в параметры платежа. Должность, Ф.И.О., подпись Дата Контактная информация: телефон, адрес электронной почты Форма №1 (образец по заполнению заявления на корректировку от Участника расчетов) В ООО НКО «Рапида» от_ОАО «Шишкин лес»______ (наименование организации) _______ст. кассира Михайловой И.М.__ (ФИО, должность ответственного лица) ЗАЯВЛЕНИЕ «01» января 2012г. в ОАО «Шишкин лес» через платежную систему «Рапида» был проведен платеж в адрес получателя ОАО «Мегафон» на сумму 100_ руб. 00 коп. При этом был ошибочно указан: номер телефона, (договора, контракта и т.д.) 920-111-11-11. Просим считать верным: 921-111-11-11, зарегистрированный на Сидорова Евгения Михайловича, место регистрации: Москва, ул. Полевая, д.1. кв.1 и внести исправления в параметры платежа. Ст. кассир Михайлова И.М. Подпись «от руки» 05.01.2012г. Контактная информация: (495)111-11-11, yyy@mail.ru Форма №2 (заявление на корректировку от Плательщика) В ООО НКО «Рапида» от ________________________________________ ФИО ________________________________________ адрес места жительства (регистрации) ЗАЯВЛЕНИЕ «___» __________ 200__г. в {наименование пункта приема платежа.) через платежную систему «Рапида», был проведен платеж в адрес получателя _____________ {наименование организации} на сумму _______ руб. ___ коп. При этом был ошибочно указан: номер телефона, (договора, контракта и т.д.) ______________________{указать ошибочный параметр}. Прошу считать верным:________ {указать верный номер телефона, контракта и т.д.}, зарегистрированный на {ФИО, паспортные данные в т.ч. адрес места жительства (регистрации) владельца} и внести исправления в параметры платежа. Копия чека (квитанции) прилагается. Подпись Дата Контактная информация: телефон, адрес электронной почты Форма №2 (образец по заполнению заявления на корректировку от Плательщика) В ООО НКО «Рапида» от _Сидорова Евгения Михайловича ____ Москва, ул. Полевая, д.1. кв.1 (место регистрации) ЗАЯВЛЕНИЕ «01» января 2012 г. в ОАО «Шишкин лес» через платежную систему «Рапида», был проведен платеж в адрес получателя ОАО «Мегафон» на сумму 100 руб. 00 коп. При этом был ошибочно указан: номер телефона, (договора, контракта и т.д.) 920-111-11-11. Прошу считать верным: 921-111-11-11,, зарегистрированный на Сидорова Евгения Михайловича, место регистрации: Москва, ул. Полевая, д.1. кв.1 и внести исправления в параметры платежа. Копия чека (квитанции) прилагается. Подпись «от руки» 05.01.2012г. Контактная информация: 921-111-11-11, ааа@mail.ru Форма №3 (заявление на аннулирование) В ООО НКО «Рапида» от__________________________________ наименование организации ________________________________________ ФИО, должность ответственного лица ЗАЯВЛЕНИЕ «___» __________ 200__г. в {наименование пункта приема платежа.) через платежную систему «Рапида», был проведен платеж для в адрес получателя {наименование организации} на сумму _______ руб. ____ коп. в счет оплаты телефона (контракта и т.д.): _____________ {номер телефона, контракта и т.д.}. Просим аннулировать данный платеж по причине {указать причину}__________________________________________________________. Должность ФИО, подпись Дата Печать (если не на фирменном бланке) Контактная информация: телефон, адрес электронной почты Форма №3 (образец по заполнению заявления на аннулирование) В ООО НКО «Рапида» от___ОАО «Шишкин лес» наименование организации ст. кассира Михайловой И.М. ФИО, должность ответственного лица ЗАЯВЛЕНИЕ «01» января 2012г. в ОАО «Шишкин лес» через платежную систему «Рапида», был проведен платеж в адрес получателя ОАО «Мегафон» на сумму 100 руб. 00 коп. в счет оплаты телефона (контракта и т.д.): 920-111-11-11. Просим аннулировать данный платеж по причине ошибки в сумме. Ст. кассир Михайлова И.М. Подпись «от руки» 05.01.2012г. Печать (если не на фирменном бланке) Контактная информация: (495)111-11-11, yyy@mail.ru Форма №4 (заявление на аннулирование по продукту «Переводы в банк» от Участника расчетов) В ООО НКО «Рапида» от _______________________________ (наименование организации) ________________________________ (ФИО ответственного лица) Заявление «___» __________ в «________________» был ошибочно проведен платеж Номер платежа: ____________ на сумму ______ руб. _____ коп., параметры платежа: Наименование Банка:_____________________________ БИК Банка: _____________________ Получатель платежа (ФИО полностью):________________________________ Номер счета (20 цифр): ________________________________ Номер договора (если имеется): ___________________________ Просим данный платеж аннулировать по причине: __________________ ______________________________________________________________ Чек прилагается. Дата. Подпись. Форма №4 (образец заполнения заявления на аннулирование по продукту «Переводы в банк» от Участника расчетов) В ООО НКО «Рапида» от ОАО «Шишкин лес»_ (наименование организации) Ст. кассира Михайловой И.М. (ФИО ответственного лица) Заявление «01» января 2012г. в ОАО «Шишкин лес» был ошибочно проведен платеж Номер платежа: 211111111 на сумму 1000 руб.00 коп., параметры платежа: Наименование Банка:_ОАО «Орион» БИК Банка: 040000000 Получатель платежа (ФИО полностью): Сидоров Евгений Михайлович Номер счета (20 цифр): 40817810000000000000 Номер договора (если имеется): 1111111111 Просим данный платеж аннулировать по причине: дублирования Чек прилагается. 05.01.2012г. Ст. кассир Михайлова И.М. Подпись «от руки». Контактный телефон: (495)111-11-11, yyy@mail.ru Форма №5 (заявление на аннулирование по продукту «Переводы в банк» от плательщика) В НКО «Рапида» от _______________________________ ___________________________________ ___________________________________ ФИО, паспортные данные и адрес места жительства (регистрации) плательщика З А Я В Л Е Н И Е ___________________ мной был выполнен платеж через ____________________ (дата платежа) Номер платежа с чека: ______________________________________ в адрес _____________________________________________________________ (название банка) на сумму ____________________________________________________________ за __________________________________________________________________ (параметры платежа: номер счета и ФИО получателя) _________________________________________________________________ В связи с ___________________________________________________________ (причина аннулирования) прошу аннулировать платеж и вернуть мне денежные средства. Копия чека прилагается. Подпись Дата Контактный телефон Форма №5 (образец заполнения заявления на аннулирование по продукту «Переводы в банк» от плательщика) В НКО «Рапида» от Сидорова Евгения Михайловича Москва, ул. Полевая, д.1. кв.1 З А Я В Л Е Н И Е 01 января 2012г._ мной был выполнен платеж через ОАО «Шишкин лес» (дата платежа) Номер платежа с чека: 211111111 в адрес: ОАО «Орион» (название банка) на сумму: 1000 руб. 00 коп. на номер счета: 40817810000000000000 Сидорова Евгения Михайловича (параметры платежа: номер счета и ФИО получателя) В связи с _дублированием (причина аннулирования) прошу аннулировать платеж и вернуть мне денежные средства. Копия чека прилагается. Подпись 05.01.2012г. Контактный телефон: 921-111-11-11 |
Регламент устанавливает порядок взаимодействия Клиентов с нко в случае возникновения необходимости внесения изменений в параметры... | Регламент устанавливает порядок взаимодействия Клиентов с нко в случае возникновения необходимости внесения изменений в параметры... | ||
Аккуратная и систематическая работа классного руководителя со школьной документацией помогает избежать проблемных и конфликтных ситуаций... | Верховным судом РФ был утвержден обзор практики разрешения судами споров, связанных с воспитанием детей на основании обобщения судебной... | ||
Верховным Судом Российской Федерации совместно с верховными, краевыми, областными и иными равными им судами проведено обобщение судебной... | Учебно-методическое пособие для студентов, ординаторов и интернов, курсантов факультетов повышения квалификации | ||
Ндс: технология разрешения сложных и проблемных вопросов на практике, анализ изменений с 2017 г | Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования | ||
Далее – административный регламент разработан в целях определения процедур принятия решения о выдаче разрешения или об отказе выдаче... | Знание действующего налогового законодательства, умение оперативно получать и использовать информацию, касающуюся отдельных вопросов... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |