Регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами


Скачать 115.12 Kb.
НазваниеРегламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами
  1. Общие положения


    1. Регламент устанавливает порядок взаимодействия Клиентов с НКО в случае возникновения необходимости внесения изменений в параметры Платежа.

    2. НКО принимает заявления на корректировку или отмену платежей, перевод которых осуществлен в зарегистрированных пунктов приема платежей и только в том случае, если со дня перевода Платежа прошло не более 14 (четырнадцати) дней и Платеж отражен в учетной системе НКО.

    3. Заявление на корректировку Платежа НКО принимает от Клиентов- физических лиц или юридических лиц,

    4. Заявление в НКО может быть направлено одним из способов:

  • по факсу (495) 380-1-543;

  • по адресу электронной почты support@rapida.ru (в виде отсканированной копии заявления);

  • почтовым отправлением;

  • лично в офисе НКО.

    1. Клиент, осуществивший ошибочный платеж самостоятельно или через пункт приема платежа, осуществившего перевод данного платежа.

    2. Клиент - физические лица, в случае нежелания урегулировать ситуацию в соответствии с п.1.4. , могут самостоятельно обратиться для разрешения ситуации в ТСП, в адрес которого направлен перевод, или в пункт приема платежа.

    3. Клиенты - кредитные организации могут направлять в НКО заявления на корректировку или отмену платежей по электронной почте с адресов сотрудников, перечисленных в договоре и/или дополнительных соглашениях с применением согласованных средств защиты передаваемой информации.

    4. Типовые формы заявлений, в зависимости от типа ошибки, приведены в Приложении №1.

    5. Телефон НКО для обращения Клиентов доступен в круглосуточном режиме для звонков по Москве и МО (495) 380-1555 для регионов 8-800-555-444-1.





  1. Порядок обработки НКО заявлений на корректировку или отмену платежей.

2.1.Клиенты могут направлять в НКО заявления в следующих случаях:

- ошибка в параметре платежа (неправильно указан идентификатор получателя в системе ТСП),

- ошибка в сумме платежа,

- ошибка в выборе ТСП.

2.2. Заявление направляется с обязательным приложением копии чека (квитанции).

2.3.Клиент-физическое лицо направляет заявление непосредственно в НКО или передает в ППП, где осуществлялся перевод ошибочного платежа.

2.4. При направлении заявления через ППП сотрудник юридического лица оформляет заявление на фирменном бланке или на стандартном листе бумаге, в случае отсутствия фирменного бланка, содержащем полное наименование, адрес, контактную информацию, банковские реквизиты подписывает лицом, имеющим соответствующие полномочия, с указанием его должности, указывает дату подачи заявления. и скреплено круглой печатью Клиента.

2.5. Сотрудник НКО при получении заявления проверяет в базе данных НКО факт осуществления перевода указанного платежа, его статус, корректность данных, указанных в заявлении, и в зависимости от статуса платежа осуществляет корректировку платежа в НКО или отправляет ТСП письмо по установленной форме, содержащее данные из заявления и просьбу осуществить корректировку Платежа.

2.6. Денежные средства по отмененному платежу после возврата от ТСП зачисляются на счет клиента – юридического лица, в ППП которого был осуществлен перевод ошибочного платежа.

2.7. Возврат денежных средств по отмененным платежам Клиентам – физическим лицам осуществляет клиент – юридическое лицо, осуществивший перевод.

2.8.В случае возврата платежа по заявлению Клиента комиссия, удержанная за осуществление перевода платежа Клиенту не возвращается.
2.5.Ошибка в параметре платежа

2.5.1.Корректировка параметра платежа означает перенос платежа с неверно указанного на верный, без внесения изменений в расчеты.

2.5.2.Платеж не аннулируется, денежные средства Клиенту не возвращаются.

2.5.3.Заявление на корректировку заполняется по форме форма №1 или №2 Приложения №1.
2.6.Ошибка в сумме платежа или в выборе ТСП.

2.6.1. Корректировка суммы платежа не проводится, платеж аннулируется.

2.6.2. Заявление на отмену платежа заполняется по форме №3 Приложения №1.

2.6.3. НКО направляет в ТСП заявление об отмене ошибочного платежа и возврате денежных средств.

2.6.4.Возврат денежных средств по отмененному платежу на счет клиента – юридического осуществляется только после возврата со стороны ТСП, в адрес которого был направлен ошибочный платеж.

2.6.5. В случае отказа ТСП в возврате суммы платежа Клиент -физическое лицо самостоятельно решает вопрос с ТСП.

2.6.6.Клиент- физическое лицо, в случае необходимости повторно проводит платеж.

3.Особенности корректировки или отмены платежей в адрес ТСП.

3.1.Отмена платежей и возврат денежных средств по ошибочным платежам при оплате услуг ОАО «Мобильные Теле Системы» (МТС) на сумму, менее 1000 (Москва, МО) рублей и 500 (Регионы) рублей Клиент - физическое лицо решает самостоятельно в ближайшем офисе МТС, по платежам на сумму более 1000 (Москва, МО) рублей и 500 (Регионы) рублей, производится в общем порядке.
3.2.Отмена платежей и возврат денежных средств по ошибочным платежам при оплате услуг Столичный филиал ОАО «Мегафон» проводится в рамках данного Регламента только в случае обращения Клиента в НКО до 1 числа следующего после осуществления платежа календарного месяца, при более поздних сроках обращения, Клиент - физическое лицо решает вопрос самостоятельно в ближайшем офисе Столичного филиала ОАО «МегаФон».
3.3. Отмена платежей и возврат денежных средств по ошибочным платежам при оплате услуг ОАО «Вымпелком» (Билайн), проводится в рамках данного Регламента в случае обращения Клиента не позднее 14 рабочих дней с момента проведения платежа. Возврат средств возможен только при наличии денежных средств на счетах абонентов, которым ошибочно осуществлен платеж. Билайн оставляет за собой решение о полном или частичном возврате средств. При положительном решении возврат средств проводится до 15 числа следующего месяца.
3.4. Отмена платежей и возврат денежных средств по ошибочным платежам при оплате услуг Utel, проводится в рамках данного Регламента только в случае обращения Клиента в течение 30 дней после осуществления платежа, при более поздних сроках обращения, Клиент самостоятельно решает вопрос в ближайшем офисе Utel.
3.5. Отмена платежей и возврат денежных средств по ошибочным платежам при оплате услуг Скайлинк Северо-Запад (ЗАО «Дельта-Телеком»), проводится в рамках данного Регламента только в случае обращения Клиента до 5 числа месяца, следующего за расчетным, при более поздних сроках обращения, Клиент самостоятельно решает вопрос в ближайшем офисе Скайлинк Северо-Запад (ЗАО «Дельта-Телеком»).
3.6. Отмена платежей и возврат денежных средств по ошибочным платежам при оплате услуг ТЕЛЕ2, совершенных на сумму более 100 рублей проводится в случае, если Клиент обратился до конца месяца, в котором был осуществлен перевод платежа, если сумма перечисления не была израсходована Абонентом, на счет которого зачислен ошибочный платеж  и баланс лицевого счета Абонента в биллинговой системе ТЕЛЕ2  после списания денежных средств будет составлять не менее 5 (пяти) рублей. По платежам на сумму менее 100 руб. обращения не рассматриваются.
3.7.При переводе платежей по поручению клиентов кредитными организациями в адрес ТСП и отмененных самими ТСП в связи с ошибками в платеже, возвращенные денежные средства сразу перечисляются на счет кредитной организации.
3.8.В связи с зачислением платежей в ЗАО "Банк Русский Стандарт", ЗАО Банк "Тинькофф Кредитные Системы", ЗАО Банк «Первомайский» и ОАО «Банк 24.ру» в режиме «онлайн» (в течение нескольких секунд), для отмены или корректировки платежей «день в день» в адрес данных получателей клиент – физическое лицо должен лично обращаться к данным получателям:


  • ОАО "Банк 24.ру": Горячая линия: 8 800 2000 024
    Электронная почта: bank@bank24.ru

  • ЗАО "Банк Русский Стандарт": 8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)
    (+7 495) 748-0-748 (телефон в Москве)

  • ЗАО Банк "Тинькофф Кредитные Системы" 8 800 555-10-10 (по кредитным картам), 8 800 555-25-50 (по вкладам)

  • ЗАО Банк «Первомайский» 8 800 100 5 100 (звонок по России бесплатный)




  1. Случаи, приведшие к наложению штрафов на физическое лицо.

4.1.В случае если заявление на корректировку платежа не было своевременно передано клиентом в НКО и это привело к начислению штрафов, компенсация со стороны НКО не выплачивается.

4.2. В случае, если корректировка платежа не была проведена НКО (по технической причине и прочее), что привело к начислению штрафных санкций, вопрос о компенсации в размере начисленного штрафа решается с НКО.


ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Форма №1 (заявление на корректировку от Участника расчетов)
В ООО НКО «Рапида»

от__________________________________

наименование организации

________________________________________

ФИО, должность ответственного лица

ЗАЯВЛЕНИЕ
«___» __________ 20__г. через платежную систему «Рапида» в {наименование пункта приема платежа.), был проведен платеж для последующего перечисления в _____________ {наименование организации} на сумму _______ руб. ___ коп. При этом был ошибочно указан: номер телефона, (договора, контракта и т.д.) ______________________{указать ошибочный параметр}.

Просим считать верным:________ {указать верный номер телефона, контракта и т.д.}, зарегистрированный на {ФИО, паспортные данные в т.ч. адрес места жительства (регистрации) владельца} и внести исправления в параметры платежа.
Должность, Ф.И.О., подпись

Дата

Контактная информация: телефон, адрес электронной почты
Форма №1 (образец по заполнению заявления на корректировку от Участника расчетов)
В ООО НКО «Рапида»

от_ОАО «Шишкин лес»______

(наименование организации)

_______ст. кассира Михайловой И.М.__

(ФИО, должность ответственного лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
«01» января 2012г. в ОАО «Шишкин лес» через платежную систему «Рапида» был проведен платеж в адрес получателя ОАО «Мегафон» на сумму 100_ руб. 00 коп. При этом был ошибочно указан: номер телефона, (договора, контракта и т.д.) 920-111-11-11.

Просим считать верным: 921-111-11-11, зарегистрированный на Сидорова Евгения Михайловича, место регистрации: Москва, ул. Полевая, д.1. кв.1 и внести исправления в параметры платежа.

Ст. кассир Михайлова И.М.

Подпись «от руки»

05.01.2012г.

Контактная информация: (495)111-11-11, yyy@mail.ru
Форма №2 (заявление на корректировку от Плательщика)
В ООО НКО «Рапида»
от ________________________________________

ФИО

________________________________________

адрес места жительства (регистрации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
«___» __________ 200__г. в {наименование пункта приема платежа.) через платежную систему «Рапида», был проведен платеж в адрес получателя _____________ {наименование организации} на сумму _______ руб. ___ коп. При этом был ошибочно указан: номер телефона, (договора, контракта и т.д.) ______________________{указать ошибочный параметр}.

Прошу считать верным:________ {указать верный номер телефона, контракта и т.д.}, зарегистрированный на {ФИО, паспортные данные в т.ч. адрес места жительства (регистрации) владельца} и внести исправления в параметры платежа.
Копия чека (квитанции) прилагается.
Подпись

Дата

Контактная информация: телефон, адрес электронной почты
Форма №2 (образец по заполнению заявления на корректировку от Плательщика)
В ООО НКО «Рапида»
от _Сидорова Евгения Михайловича

____ Москва, ул. Полевая, д.1. кв.1

(место регистрации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
«01» января 2012 г. в ОАО «Шишкин лес» через платежную систему «Рапида», был проведен платеж в адрес получателя ОАО «Мегафон» на сумму 100 руб. 00 коп. При этом был ошибочно указан: номер телефона, (договора, контракта и т.д.) 920-111-11-11.

Прошу считать верным: 921-111-11-11,, зарегистрированный на Сидорова Евгения Михайловича, место регистрации: Москва, ул. Полевая, д.1. кв.1 и внести исправления в параметры платежа.
Копия чека (квитанции) прилагается.
Подпись «от руки»

05.01.2012г.

Контактная информация: 921-111-11-11, ааа@mail.ru

Форма №3 (заявление на аннулирование)
В ООО НКО «Рапида»

от__________________________________

наименование организации

________________________________________

ФИО, должность ответственного лица
ЗАЯВЛЕНИЕ
«___» __________ 200__г. в {наименование пункта приема платежа.) через платежную систему «Рапида», был проведен платеж для в адрес получателя {наименование организации} на сумму _______ руб. ____ коп. в счет оплаты телефона (контракта и т.д.): _____________ {номер телефона, контракта и т.д.}. Просим аннулировать данный платеж по причине {указать причину}__________________________________________________________.

Должность

    ФИО, подпись

Дата

Печать (если не на фирменном бланке)

Контактная информация: телефон, адрес электронной почты



Форма №3 (образец по заполнению заявления на аннулирование)
В ООО НКО «Рапида»

от___ОАО «Шишкин лес»

наименование организации

ст. кассира Михайловой И.М.

ФИО, должность ответственного лица

ЗАЯВЛЕНИЕ
«01» января 2012г. в ОАО «Шишкин лес» через платежную систему «Рапида», был проведен платеж в адрес получателя ОАО «Мегафон» на сумму 100 руб. 00 коп. в счет оплаты телефона (контракта и т.д.): 920-111-11-11. Просим аннулировать данный платеж по причине ошибки в сумме.


    Ст. кассир Михайлова И.М.

    Подпись «от руки»

05.01.2012г.

Печать (если не на фирменном бланке)

Контактная информация: (495)111-11-11, yyy@mail.ru

Форма №4 (заявление на аннулирование по продукту «Переводы в банк» от Участника расчетов)

В ООО НКО «Рапида»

от _______________________________

(наименование организации)

________________________________

(ФИО ответственного лица)



Заявление
«___» __________ в «________________» был ошибочно проведен платеж

Номер платежа: ____________ на сумму ______ руб. _____ коп.,

параметры платежа:

Наименование Банка:_____________________________

БИК Банка: _____________________

Получатель платежа (ФИО полностью):________________________________

Номер счета (20 цифр): ________________________________

Номер договора (если имеется): ___________________________

Просим данный платеж аннулировать по причине: __________________

______________________________________________________________

Чек прилагается.

Дата.

Подпись.
Форма №4 (образец заполнения заявления на аннулирование по продукту «Переводы в банк» от Участника расчетов)

В ООО НКО «Рапида»

от ОАО «Шишкин лес»_

(наименование организации)

Ст. кассира Михайловой И.М.

(ФИО ответственного лица)

Заявление
«01» января 2012г. в ОАО «Шишкин лес» был ошибочно проведен платеж

Номер платежа: 211111111 на сумму 1000 руб.00 коп.,

параметры платежа:

Наименование Банка:_ОАО «Орион»

БИК Банка: 040000000

Получатель платежа (ФИО полностью): Сидоров Евгений Михайлович

Номер счета (20 цифр): 40817810000000000000

Номер договора (если имеется): 1111111111

Просим данный платеж аннулировать по причине: дублирования

Чек прилагается.

05.01.2012г.

Ст. кассир Михайлова И.М.

Подпись «от руки».

Контактный телефон: (495)111-11-11, yyy@mail.ru

Форма №5 (заявление на аннулирование по продукту «Переводы в банк» от плательщика)

В НКО «Рапида»

от _______________________________

___________________________________

___________________________________

ФИО, паспортные данные и адрес места

жительства (регистрации) плательщика

З А Я В Л Е Н И Е
___________________ мной был выполнен платеж через ____________________

(дата платежа)

Номер платежа с чека: ______________________________________

в адрес _____________________________________________________________

(название банка)

на сумму ____________________________________________________________

за __________________________________________________________________

(параметры платежа: номер счета и ФИО получателя)

_________________________________________________________________

В связи с ___________________________________________________________

(причина аннулирования)

прошу аннулировать платеж и вернуть мне денежные средства.

Копия чека прилагается.

Подпись

Дата

Контактный телефон
Форма №5 (образец заполнения заявления на аннулирование по продукту «Переводы в банк» от плательщика)

В НКО «Рапида»

от Сидорова Евгения Михайловича

Москва, ул. Полевая, д.1. кв.1
З А Я В Л Е Н И Е
01 января 2012г._ мной был выполнен платеж через ОАО «Шишкин лес»

(дата платежа)

Номер платежа с чека: 211111111

в адрес: ОАО «Орион»

(название банка)

на сумму: 1000 руб. 00 коп.

на номер счета: 40817810000000000000 Сидорова Евгения Михайловича

(параметры платежа: номер счета и ФИО получателя)

В связи с _дублированием

(причина аннулирования)

прошу аннулировать платеж и вернуть мне денежные средства.

Копия чека прилагается.

Подпись

05.01.2012г.

Контактный телефон: 921-111-11-11



Похожие:

Регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами iconРегламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами
Регламент устанавливает порядок взаимодействия Клиентов с нко в случае возникновения необходимости внесения изменений в параметры...

Регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами iconОоо нко «рапида» ибпа регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами
Регламент устанавливает порядок взаимодействия Клиентов с нко в случае возникновения необходимости внесения изменений в параметры...

Регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами iconРекомендации по ведению классных журналов и дневников обучающихся
Аккуратная и систематическая работа классного руководителя со школьной документацией помогает избежать проблемных и конфликтных ситуаций...

Регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами iconПрактика разрешения споров, связанных с воспитанием детей
Верховным судом РФ был утвержден обзор практики разрешения судами споров, связанных с воспитанием детей на основании обобщения судебной...

Регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами iconОбзор практики разрешения судами споров, связанных с воспитанием детей
Верховным Судом Российской Федерации совместно с верховными, краевыми, областными и иными равными им судами проведено обобщение судебной...

Регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами iconУчебно-методическое пособие с элементами моделирования этических...
Учебно-методическое пособие для студентов, ординаторов и интернов, курсантов факультетов повышения квалификации

Регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами iconНепрерывный курс 72 ак час. Сроки проведения повышения квалификации...
Ндс: технология разрешения сложных и проблемных вопросов на практике, анализ изменений с 2017 г

Регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами iconРегламент предоставления услуги Административный регламент органа...
Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования

Регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами iconАдминистративный регламент
Далее – административный регламент разработан в целях определения процедур принятия решения о выдаче разрешения или об отказе выдаче...

Регламент разрешения проблемных ситуаций, связанных с ошибочными платежами iconОтчетный период
Знание действующего налогового законодательства, умение оперативно получать и использовать информацию, касающуюся отдельных вопросов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск