Тамбовской области постановлени е


Скачать 267.66 Kb.
НазваниеТамбовской области постановлени е
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ САМПУРСКОГО РАЙОНА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28.06.2012 пос. Сатинка № 423
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием и выдача документов о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под гаражом»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Администрации района от 16.03.2011 № 141 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций», Администрация района постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием и выдача документов о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под гаражом» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Трудовая слава».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и управлению муниципальным имуществом О.В. Болотову.

Глава района А.В. Дубовицкий

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

" Прием и выдача документов о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под гаражом "
Перечень документов, предоставляемых гражданами самостоятельно

1. заявление о приобретении права на земельный участок под гаражом, который находится в государственной или муниципальной собственности по установленной форме (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

2. документ, удостоверяющий личность заявителя;

3. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4. правоустанавливающий документ на гараж расположенный на данном земельном участке.

Перечень документов, запрашиваемых в порядке межведомственного электронного взаимодействия

1. выписка из Единого государственного реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на гараж, находящийся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих права на гараж;

2. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок;

3. кадастровый паспорт земельного участка.


(документы, запрашиваемые в порядке межведомственного взаимодействия, заявитель вправе предоставить самостоятельно, по собственному желанию)

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации района

от 28.06.2012 № 423
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

"Прием и выдача документов о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под гаражом"
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием и выдача документов о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под гаражом" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по приему и выдаче документов о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под гаражом, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Прием и выдача документов о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под гаражом".

1.2. Описание заявителей.

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются - физические и юридические лица, или их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.

1.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонов, адресах официальных сайтов и графике работы Администрации Сампурского района и структурного подразделения администрации района, участвующих в представлении муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Сампурского района в лице отдела по управлению имуществом и землеустройству администрации района, информация о котором представлена в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

    • Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, тел. (847556) 21092;

    • Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тамбовской области, тел. (847556) 23238;

    • Органами местного самоуправления Сампурского района;

    • Отделом архитектуры, строительства и коммунального хозяйства, тел. (847556) 22242;

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется отделом по управлению имуществом и землеустройству администрации района.

1.4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (http://r56.tambov.gov.ru), публикация в средствах массовой информации, размещение на информационных стендах, расположенных в здании администрации Сампурского района по адресу: Тамбовская область, Сампурский район, пос. Сатинка, ул. Олимпийская, д. 2; использование средств телефонной связи по телефону 8(47556)22232, электронного информирования, проведения консультаций специалистами отдела по управлению имуществом и землеустройству администрации района.

1.4.3. На официальном сайте Администрации района и на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- извлечение из текста настоящего административного регламента с приложениями;

- блок-схема (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц.

1.4.4. Устное информирование граждан осуществляется специалистами отдела по управлению имуществом и землеустройству администрации района при обращении заявителей за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

1.4.5. Письменные разъяснения (в т.ч. по электронной почте) даются при наличии письменного обращения.

1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

1.5.1. Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о местонахождении и графике работы отдела по управлению имуществом и землеустройству администрации района;

- о справочных телефонах отдела по управлению имуществом и землеустройству администрации района;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе исполнения муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.5.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта Администрации района, телефона или электронной почты.

1.6. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.

Заявитель должен лично обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.

Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

1.7. В случае передачи отдельных административных действий многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), действия, предусмотренные пунктами 1.4. – 1.6. административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    1. Наименование муниципальной услуги - "Прием и выдача документов о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под гаражом".

    2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению имуществом и землеустройству администрации района (далее – отдел), информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту

    1. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

  • Постановление Администрации района о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под гаражом, договор аренды земельного участка; договор купли- продажи.

  • Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    1. Срок предоставления муниципальной услуги

      1. Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления с пакетом документов, необходимых для исполнения услуги.

    2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги "Прием и выдача документов о предоставлении в собственность или аренду земельных участков под гаражом" (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерацией часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;

- Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

- Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральным законом от 30.06.2006 №93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- Уставом Сампурского района Тамбовской области.

2.6. Требования и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

а) заявление о приобретении права на земельный участок под гаражом, который находится в государственной или муниципальной собственности по установленной форме (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

г) выписка из Единого государственного реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на гараж, находящийся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих права на гараж;

д) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок;

е) кадастровый паспорт земельного участка;

ж) правоустанавливающий документ на гараж расположенный на данном земельном участке.

Документы, указанные в подпункте «а,б,в,ж» пункта 2.6.2. представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах «г,д,е» пункта 2.6.2., запрашиваются отделом в Управлени Росреестра по Тамбовской области и Федеральном бюджетном учреждении «Кадастровая палата по Тамбовской области», если они не были представлены заявителем самостоятельно, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В случае рассмотрения вопроса предоставления земельного участка путем проведения торгов к заявлению прилагаются документы, установленные п. 10 раздела II Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.

2.7.Обязательства в отношении графика (режима) работы

Отдел осуществляет прием заявителей для проведения консультаций и приема документов в понедельник, вторник, среду с 10-00 по 17-00 часов.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

-отказ в приеме документов не допускается.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- установления федеральным законодательством ограничения выделения земель или земельных участков;

- установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации;

- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованием действующего законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента.

В случае если муниципальная услуга не может быть предоставлена, отделом по управлению имуществом и землеустройству администрации района в течение 15 дней направляет заявителю по почте мотивированный отказ.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди составляет 15 минут

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления услуги

2.12.1. Требования к местам для информирования

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.12.2. Требования к местам ожидания

- Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

- Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

- Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.3. Требования к местам приема заявителей

- Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего прием.

- Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

  • При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.13.1.Показатели доступности:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных 1.3., 1.4. пункта 1. Настоящего административного регламента;

соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

ресурсное обеспечение настоящего административного регламента;

2.13.2. Показатели качества:

соответствие требованиям настоящего административного регламента;

наличие различных каналов получения услуги;

соблюдение сроков предоставления услуги;

количество обоснованных жалоб.

Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.

Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами отдела один раз в год.

Результаты анализа практики применения настоящего административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронном виде.

Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала муниципальных услуг с использованием информационных технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
  1   2

Похожие:

Тамбовской области постановлени е iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;...
Закон Тамбовской области от 29 октября 2003 г. №155-з "Об административных правонарушениях в Тамбовской области"

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования в муниципальных...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановлени е
Об утверждении Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги на территории Пичаевского района"Объявление несовершеннолетнего...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановлени е
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении ярмарок,...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на предоставление земельных...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области стандарт финансового контроля сфк 54 «проверка...
Целью настоящего Стандарта является установление об щи Х принципов, правил и процедур проведения проверки финансово-хозяйственной...

Тамбовской области постановлени е iconОтчет о деятельности государственной инспекции труда в Тамбовской области за 2 квартал 2010 года
Общий анализ состояния соблюдения законодательства о труде и охране труда в Тамбовской области

Тамбовской области постановлени е iconМетодические рекомендации по оформлению наградных документов при представлении
Тамбовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тамбовской области, органов местного самоуправления...

Тамбовской области постановлени е iconПриказ управления образования и науки Тамбовской области от 15 июня 2015 г. №1899
В целях создания механизма подтверждения качества проводимых процедур добровольной сертификации руководителей и педагогических работников...

Тамбовской области постановлени е iconПриема участника программы и членов его семьи, их временного размещения,...
Тамбовской области орган исполнительной власти области по содействию занятости населения – управление занятости населения области....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск