Тамбовской области постановлени е


Скачать 278.46 Kb.
НазваниеТамбовской области постановлени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЧАЕВСКОГО РАЙОНА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
03.11.2010 с.Пичаево № 1003

Об утверждении Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги на территории Пичаевского района"Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», Уставом Пичаевского района, а также в целях обеспечения муниципальной услуги "Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)"

администрация района постановляет:

  1. Утвердить Административный регламент о предоставлении муниципальной услуги на территории Пичаевского района "Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)"

  2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Пичаевский вестник».

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Н.В.Лукину.



Глава района Н.В.Шохин

Первый заместитель главы

администрации района

Н.В.Лукина
Управляющий делами

администрации района

Ю.А.Ураев
Начальник отдела образования

администрации района

В.Н.Жмыров
Юрисконсульт

администрации района

Л.М.Ковальская

Л.М.Дунаева

2-78-63

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации района

от 03.11. 2010 года № 1003

Административный регламент

отдела образования администрации Пичаевского района
предоставления муниципальной услуги "Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)"


1. Общие положения

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)".

  2. Предоставление муниципальной услуги "Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)" (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:

    • Конституцией Российской Федерации;

    • Гражданским кодексом Российской Федерации

    • Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    • Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)

    • Уставом Пичаевского района

  1. Муниципальная услуга предоставляется отделом образования администрации Пичаевского района, информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

  2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

    • комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района;

    • муниципальным учреждением здравоохранения «Пичаевская ЦРБ»;

    • работодателями по месту работы, либо администрацией учебного заведения по месту учебы.

  3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

  1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

  1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

    • непосредственно в отдел образования администрации района;

    • с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

    • посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

  1. Местонахождение отдел образования администрации Пичаевского района

Адрес: ул. Пролетарская, д. 20, с. Пичаево, 393970.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (475) 54-2-78-63.
Интернет-сайт: http://pichaxvo.68edu.ru
Адрес электронной почты: obraz@r54.tambov.gov.ru

  1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.

  2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

  • извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

  • блок-схема (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

  • основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

  1. При ответе на телефонные звонки специалист отдела образования, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

  • наименование отдела администрации Пичаевского района

  • должность;

  • фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

  1. При устном обращении граждан специалист отдела образования администрации Пичаевского района, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.

Если специалист отдела образования, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

  • изложить суть обращения в письменной форме;

  • назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;

  • дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

  1. Специалист отдела образования, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

  2. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

  1. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

  1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела образования,.

Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в отдел образования,

  1. Основными требованиями при консультировании являются:

  • актуальность;

  • своевременность;

  • четкость в изложении материала;

  • полнота консультирования;

  • наглядность форм подачи материала;

  • удобство и доступность.

  1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • времени приема и выдачи документов

  • сроков исполнения муниципальной услуги;

  • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

  1. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

  2. Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в не приемные часы.

  1. Результат предоставления муниципальной услуги

  • принятие решения об объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) при достижении им возраста 16 лет;

  • принятие решения о невозможности объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) при достижении им возраста 16 лет;

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением гражданином, достигшим 16 лет, одного из следующих документов:

  • постановления администрации Пичаевского района об объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация);

  • заключение администрации Пичаевского района о невозможности объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация).

  1. Обращение за предоставлением муниципальной услуги

  1. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние, достигшие 16-летия, постоянно зарегистрированные и проживающие на территории Пичаевского района, работающие по трудовому договору, в том числе по контракту, или с согласия родителей, усыновителей или попечителя занимающиеся предпринимательской деятельностью.

  2. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.

  3. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в отдел образования администрации Пичаевского района. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.

Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

  1. Требования к документам

  1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.

  2. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся

  • паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации),

  • справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы,

  • справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;

  • копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;

  • - иные выдаваемые в установленном порядке документы.

  1. Перечень документов

  1. В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:

  • заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;

  • согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя ребенка, выраженное в письменной форме, в случае отсутствия второго родителя – свидетельство о смерти, решение суда о лишении/ограничении родительских прав, решение суда о признании родителя умершим, безвестно отсутствующим;

  • копия свидетельства о рождении ребенка;

  • копия документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего (паспорт);

  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (ИНН);

  • при наличии трудового договора (трудового соглашения) или трудовой книжки, их копии, заверенные печатью предприятия по месту работы,

  • копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя из федеральной налоговой службы,

  • справка с места учебы,

  • справка с места работы,

  • документы об образовании (свидетельство о получении неполного среднего образования, аттестат за курс средней школы, диплом об окончании среднего специального учебного заведения);

  • характеристика с места работы или учебы, где должна быть отражена психическая зрелость лица, (не)уравновешенность его характера, склонность/отсутствие склонности к неправомерному поведению, злоупотреблению спиртными напитками и т.п);

  • справка из психоневрологического и наркологического диспансеров;

  • справка из комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования Пичаевский район о том, состоял ли данный несовершеннолетний на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;

  • заключение врача-психолога о степени психологического развития несовершеннолетнего.

При предоставлении копий документов необходимо прикладывать также оригиналы документов, если копии не заверены нотариально. После заверения копий специалист отдела возвращает подлинные документы.

  1. Обязательства в отношении графика (режима) работы

  1. Отдел образования администрации Пичаевского района осуществляет ежедневный прием заявителей для проведения консультаций и приема документов с 08.00 по 12.00 часов.

  1. Общий срок предоставления муниципальной услуги

  1. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 15 дней.

  1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

  1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.

  2. Основанием для отказа являются:

  • непредставление или непредставление не в полном объеме заявителем документов, перечисленных в п.2.6. настоящего регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении услуги;

  • документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям, определенным настоящим Административным регламентом;

  • нарушение норм действующего законодательства в случае предоставления муниципальной услуги;

  • с заявлением об объявлении полностью дееспособным (эмансипация) обратился заявитель, не определенный в пункте 2.4. настоящего регламента.

  1. Отказ в приеме документов не допускается.

  1. Требования к местам для информирования

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

  • информационными стендами;

  • стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

  1. Требования к местам ожидания

  1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

  2. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

  3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

  4. Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут.

  1. Требования к местам приема заявителей

  1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

  • номера и названия кабинета;

  • фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

  • режима работы.

  1. Специалист отдела образования администрации Пичаевского района, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

  2. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

  3. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.

  4. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

3. Административные процедуры

  1. Последовательность административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • приём и регистрация документов заявителя;

  • формирование пакета документов и экспертиза;

  • принятие решения;

  • выдача решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипации)
  1   2   3

Похожие:

Тамбовской области постановлени е iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;...
Закон Тамбовской области от 29 октября 2003 г. №155-з "Об административных правонарушениях в Тамбовской области"

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования в муниципальных...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием и выдача документов о предоставлении в собственность...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановлени е
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении ярмарок,...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на предоставление земельных...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области стандарт финансового контроля сфк 54 «проверка...
Целью настоящего Стандарта является установление об щи Х принципов, правил и процедур проведения проверки финансово-хозяйственной...

Тамбовской области постановлени е iconОтчет о деятельности государственной инспекции труда в Тамбовской области за 2 квартал 2010 года
Общий анализ состояния соблюдения законодательства о труде и охране труда в Тамбовской области

Тамбовской области постановлени е iconМетодические рекомендации по оформлению наградных документов при представлении
Тамбовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тамбовской области, органов местного самоуправления...

Тамбовской области постановлени е iconПриказ управления образования и науки Тамбовской области от 15 июня 2015 г. №1899
В целях создания механизма подтверждения качества проводимых процедур добровольной сертификации руководителей и педагогических работников...

Тамбовской области постановлени е iconПриема участника программы и членов его семьи, их временного размещения,...
Тамбовской области орган исполнительной власти области по содействию занятости населения – управление занятости населения области....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск