5 Законом Калининградской области «О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области»


Скачать 470.63 Kb.
Название5 Законом Калининградской области «О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области»
страница1/4
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3   4
Приложение

к приказу Министерства здравоохранения

Калининградской области

от 15 июля 2009 года № 196

Административный регламент

исполнения Министерством здравоохранения Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Введение
1. Административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов. В рамках настоящего Административного регламента Министерство здравоохранения Калининградской области исполняет государственную функцию по рассмотрению обращений граждан (далее - Государственная функция) в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и постановлением Правительства Калининградской области от 14 ноября 2008 года № 736 «Об Административном регламенте исполнения Правительством Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан».

2. Исполнение Государственной функции осуществляется Министерством здравоохранения Калининградской области (далее – Министерством) и руководителями структурных подразделений Министерства (далее - Должностными лицами), государственными гражданскими служащими Министерства (далее - Сотрудниками).
Глава 2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение Министерством Государственной функции
3. Исполнение Министерством Государственной функции осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

3) Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

4) Уставом (Основным Законом) Калининградской области;

5) Законом Калининградской области «О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области»;

6) Законом Калининградской области «О Губернаторе Калининградской области»;

7) Законом Калининградской области «О Правительстве Калининградской области»;

8) Указом Губернатора Калининградской области от 16 января 2006 года № 3 «О распределении обязанностей между членами Правительства Калининградской области»;

9) Указом Губернатора Калининградской области от 30 сентября 2005 года № 1 «О структуре органов исполнительной власти Калининградской области».

4. В Министерстве рассматриваются обращения граждан (далее - Обращения) по вопросам, отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Калининградской области к ведению Министерства.

5. Рассмотрение Обращений включает рассмотрение письменных и устных Обращений, которые поступили в ходе личного приема, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования.
Глава 3. Результаты исполнения Министерством Государственной функции
6. Результаты исполнения Государственной функции:

1) решение вопросов, поставленных в Обращении;

2) разъяснение вопросов, поставленных в Обращении, в соответствии с действующим законодательством;

3) направление (переадресация) Обращения в органы государственной власти Калининградской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в Обращении;

4) оставление Обращения без ответа в соответствии с действующим законодательством;

5) отказ в решении вопросов, поставленных в Обращении, в соответствии с действующим законодательством.

7. Процедура исполнения Государственной функции завершается получением гражданином ответа на Обращение в устной (с согласия гражданина) либо письменной форме.
Раздел II. Требования к порядку исполнения Министерством

Государственной функции
Глава 1. Порядок информирования о правилах исполнения Министерством Государственной функции
8. Информирование граждан об исполнении Министерством Государственной функции осуществляется Должностными лицами либо Сотрудниками:

1) при непосредственном обращении гражданина в Министерство;

2) с использованием средств почтовой, телефонной связи, информационных систем общего пользования;

3) посредством размещения информационных материалов и ответов гражданам на их Обращения в системах общего пользования (в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов по отдельным проблемам.

9. Информирование об исполнении Государственной функции осуществляется в ходе личного приема либо с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования ежедневно в рабочие дни с 9 до 13 часов и с 14 до 18 часов, в предпраздничные дни - с 9 до 13 часов и с 14 до 17 часов.

10. При ответах на устные (по телефону или лично) Обращения Должностные лица либо Сотрудники подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках исполнения Государственной функции, основаниях для отказа в исполнении Государственной функции, а также предоставляют иную интересующую граждан информацию по вопросам исполнения Государственной функции.

11. Информация о наименовании, месте нахождения, структурных подразделений Министерства, о контактных телефонах и адресах электронной почты Министерства, о требованиях к письменным Обращениям и Обращениям, направляемым по электронной почте, размещается на официальном сайте Министерства: www.infomed39.ru в сети Интернет.

12. На сайте Министерства также размещается информация о графиках приема граждан должностными лицами Министерства.

13. Консультации (справки) по вопросам исполнения Государственной функции предоставляются Сотрудниками.

14. Консультации предоставляются по вопросам:

1) требований к оформлению письменного Обращения;

2) порядка приема граждан по личным вопросам;

3) порядка и сроков рассмотрения Обращений;

4) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Государственной функции.

15. Консультации предоставляются при личном обращении гражданина, а также при обращениях по телефону, через средства массовой информации, информационные системы общего пользования (Интернет, электронную почту).
Глава 2. Сроки исполнения Министерством Государственной функции
16. Обращения граждан должны рассматриваться в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

17. Все Обращения подлежат обязательной регистрации в приемной Министерства в течение 3 дней с момента поступления.

Письменное Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется ответственным Сотрудником в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в Обращении вопросов.

Гражданин, направивший Обращение, уведомляется Должностным лицом о переадресации его Обращения.

18. Обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации Обращения до даты направления ответа заявителю.

19. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения Обращения не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения Обращения гражданин уведомляется письменно.

Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения Обращения ответственный Сотрудник готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее Должностному лицу не менее чем за 3 дня до истечения срока исполнения.
Глава 3. Перечень оснований для приостановления исполнения Министерством Государственной функции или отказа в исполнении Государственной функции
20. В случае, если в письменном Обращении не указаны фамилия гражданина, направившего Обращение, и почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ, ответ на Обращение не дается.

Указанное Обращение регистрируется в установленном порядке. В зависимости от его содержания Должностным лицом принимается решение о ненаправлении Обращения для дальнейшего рассмотрения и его списании «В дело» либо о направлении Обращения Сотрудникам и в организации, согласно их сфере деятельности, для ознакомления и возможного принятия мер по изложенным в Обращении фактам.

Если в таком Обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, оно подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

21. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается направившему его гражданину. Возврат Обращения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

22. Должностное лицо при получении письменного Обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему Обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

23. В случае, если текст письменного Обращения не поддается прочтению, ответ на Обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Органы и организации в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему Обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если фамилия и почтовый адрес гражданина не поддаются прочтению, Должностным лицом принимается решение о списании данного Обращения «В дело».

24. В случае, если в письменном Обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми Обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, Должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного Обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

Обязательным условием для прекращения переписки является то, что указанное Обращение и ранее полученные от гражданина Обращения неоднократно направлялись в Министерство или одному и тому же Должностному лицу.

В соответствии с принятым решением о прекращении переписки с гражданином Должностным лицом принимается решение о ненаправлении Обращения для дальнейшего рассмотрения.

Обращение подлежит списанию «В дело», а гражданин, направивший Обращение, уведомляется о принятом решении.

25. В случае, если ответ по существу поставленного в Обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему Обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса.

26. В случае, если от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения его Обращения, оно подлежит списанию «В дело».

27. В том случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в Обращении вопросов ранее не был дан, устранены, гражданин имеет право вновь обратиться в Министерство или к Должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в Обращении вопросов. В данном случае Обращение регистрируется и рассматривается как вновь поступившее.
Глава 4. Требования к местам исполнения Министерством Государственной функции
28. Рабочие места Сотрудников оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение Министерством Государственной функции.

29. Сотрудникам обеспечивается доступ в сеть Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения Министерством Государственной функции.
Раздел III. Административные действия (процедуры) при исполнении Министерством Государственной функции
Глава 1. Последовательность административных действий (процедур)
30. Исполнение Государственной функции включает следующие административные действия (процедуры):

1) прием и первичная обработка письменных Обращений;

2) регистрация Обращений;

3) направление Обращений на рассмотрение;

4) рассмотрение Обращений;

5) постановка Обращений на контроль;

6) продление срока рассмотрения Обращений;

7) оформление ответов на Обращения;

8) личный прием граждан;

9) предоставление справочной информации о ходе рассмотрения Обращения;

10) контроль за исполнением Министерством Государственной функции.
Глава 2. Прием и первичная обработка письменных Обращений
31. Основанием для начала исполнения Министерством Государственной функции является личное либо письменное обращение гражданина в Министерство, к Должностному лицу или поступление Обращения с сопроводительным письмом из других органов государственной власти для рассмотрения по поручению. Порядок рассмотрения Обращений граждан наглядно представлен в блок-схеме согласно приложению № 1 к Административному регламенту.

32. Граждане направляют письменные Обращения в Министерство или Должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в Обращении вопросов.

Должностные лица, Сотрудники в случае необходимости разъясняют гражданам компетенцию Министерства или Должностного лица по решению вопросов, поставленных в Обращении.

32. Письменные Обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования.

33. Обращения на имя Министра, первого заместителя министра, заместителя министра, поступившие непосредственно от граждан или присланные по почте, поступившие по факсимильной связи и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в приемную Министерства (далее - Приемную) для первичной обработки и регистрации ответственным должностным лицом или ответственным сотрудником.

34. Письменные Обращения непосредственно от граждан принимаются только в том случае, если в них указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого Обращения проставляется штамп установленного образца и сообщается телефон для справок.

35. Сотрудник, ответственный за прием документов:

1) проверяет правильность адресования корреспонденции и возвращает гражданину либо на почту ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;

3) прикладывает поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы);

4) в случае отсутствия в конверте самого письма, делает пометку следующего содержания: «Письмо в адрес Министерства (конкретного Должностного лица) отсутствует» с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;

5) составляет акт на заказное письмо с уведомлением, в котором при вскрытии не обнаружено письменное вложение, а также в случае, когда в конверте обнаруживается недостача документов, упомянутых автором. Данный акт приобщается к поступившему Обращению.

36. Сотрудник, ответственный за делопроизводство, получив Обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, либо имеющее неровности по бокам, либо заклеенное липкой лентой, либо обладающее странным запахом или цветом, либо в нем прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом своему руководителю и действует в соответствии с его указаниями.

37. Результатом выполнения административных действий (процедур) по приему и первичной обработке Обращения является передача поступившего Обращения на регистрацию Сотруднику, ответственному за регистрацию Обращений граждан.
  1   2   3   4

Похожие:

5 Законом Калининградской области «О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области» iconИнформация о порядке и сроках представления материалов для награждения...
В соответствии с Уставным законом Калининградской области от 20 сентября 2010 года №488 «О наградах Калининградской области» в систему...

5 Законом Калининградской области «О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области» iconПравительство калининградской области министерство сельского хозяйства...
«О реализации мероприятия «Поддержка сельхозтоваропроизводителей Калининградской области, развивающих приоритетные направления аграрного...

5 Законом Калининградской области «О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области» iconПравительство калининградской области министерство сельского хозяйства...
«О реализации целевой программы Калининградской области «Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014...

5 Законом Калининградской области «О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области» iconПравительство калининградской области министерство сельского хозяйства...
«О реализации мероприятия «Поддержка начинающих фермеров» государственной программы Калининградской области «Развитие сельского хозяйства»...

5 Законом Калининградской области «О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области» iconПравительство калининградской области постановление
Порядка предоставления субсидий из бюджета Калининградской области за счет поступивших средств федерального бюджета на обеспечение...

5 Законом Калининградской области «О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области» iconКалининградской области
Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством развития инфраструктуры Калининградской области государственной...

5 Законом Калининградской области «О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области» iconМинистерство социальной политики
Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года №462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов...

5 Законом Калининградской области «О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области» iconРазвитию предпринимательства и торговли
На основании постановления Правительства Калининградской области от 24. 06. 2011 №462 «О порядке разработки и утверждения административных...

5 Законом Калининградской области «О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области» iconРазвитию предпринимательства и торговли
На основании постановления Правительства Калининградской области от 24. 06. 2011 №462 «О порядке разработки и утверждения административных...

5 Законом Калининградской области «О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области» iconРазвитию предпринимательства и торговли
На основании постановления Правительства Калининградской области от 24. 06. 2011 №462 «О порядке разработки и утверждения административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск