Развитию предпринимательства и торговли


Скачать 450.62 Kb.
НазваниеРазвитию предпринимательства и торговли
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ,

РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ
П Р И К А З
_____________ 2016 года №
Об утверждении Административного регламента Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области по предоставлению государственной услуги по продлению срока действия лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции
На основании постановления Правительства Калининградской области от 24.06.2011 № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области» приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области по предоставлению государственной услуги по продлению срока действия лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции согласно приложения.

2 Отделу лицензирования Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области (Новикову Д.В.) обеспечить исполнение Административного регламента Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области по предоставлению государственной услуги по продлению срока действия лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции.

3. Признать утратившими силу:

- приказ Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 27.03.2013
№ 16 «Об утверждении Административного регламента Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области по предоставлению государственной услуги по продлению срока действия лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции»;

- пункт 4 приложения к приказу Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 01.04.2014 № 15 «О внесении изменений в отдельные акты Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области»;

- приказ Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 18.04.2016
№ 24 «О внесении изменений в приказ Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 27.03.2013 № 16».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


И.о. министра О.А. Ступин

Приказ визирован:
Начальник отдела Н.В. Нагорная

Начальник отдела Д.В. Новиков
Приложение

к приказу Министерства

по промышленной политике, развитию

предпринимательства и торговли

Калининградской области

от ______________ 2016 г. №____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ,

РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.

I. Общие положения



1. Административный регламент (далее – Регламент) содержит правила и административные процедуры по предоставлению Министерством по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области государственной услуги по продлению срока действия лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (далее – государственная услуга).

2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам (организациям) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции, в лице непосредственно руководителя организации при предъявлении им паспорта или доверенного лица организации при предъявлении им доверенности и паспорта (далее – заявитель).

3. Порядок информирования об исполнении государственной услуги.

3.1. Место нахождения Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области (далее – Министерства):

г. Калининград, ул. Д. Донского, д. 1.

Телефон: (4012)599-337, факс: (4012)59-93-34.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

ул. Д. Донского, 1, г. Калининград, 236007, Министерство о промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области.

Электронный адрес для направления обращений: minprom@gov39.ru.

Место нахождения отдела лицензирования Министерства:
Советский пр-т, 13 (этаж 2, каб. № 212), г. Калининград, 236000.

Телефоны: (4012)599-555, 599-553, факс: (4012)599-560.

Электронный адрес для направления обращений: d.novikov@gov39.ru

График работы Министерства: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (перерыв: 13.00-14.00). Выходные дни: суббота, воскресенье.

Информация о режиме работы размещена на официальном портале Правительства Калининградской области по электронному адресу www.gov39.ru.

График приема посетителей в отделе лицензирования (структурном подразделении Министерства): четверг с 14.00 до17.00.

3.2. Консультации по процедуре осуществления государственной услуги могут предоставляться:

1) непосредственно в отделе лицензирования Министерства;

2) в государственном казенном учреждении Калининградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ). Сведения о местонахождении и контактных телефонах офисов МФЦ, созданных на территории Калининградской области, содержатся в приложении № 1 к Регламенту и размещаются на официальном сайте МФЦ, на информационных стендах МФЦ;

3) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

4) посредством размещения на Портале государственных услуг Калининградской области и официальном сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

3.2.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

3.2.2. При консультировании по телефону или при личном обращении должностные лица Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления по вопросам лицензирования;

2) информация о принятии решения по конкретному заявлению;

3) место размещения на официальном портале Правительства Калининградской области информации о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции, а также справочных материалов по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.

Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.

3.2.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 3.2.2 настоящего Регламента.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

3.2.4. При консультировании по телефону или при личном обращении сотрудники МФЦ обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления по вопросам лицензирования;

2) информация о принятии решения по конкретному заявлению.

3.3. В помещениях Министерства и офисах МФЦ на информационных стендах в доступных для посетителей местах, кроме того, размещается следующая информация:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; требования, предъявляемые к этим документам;

2) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;

4) раздаточный информационный материал (буклеты, памятки, информационные листки и т.д.) с разъяснениями по вопросам предоставления государственной услуги;

5) режим приема граждан; номера телефонов офисов МФЦ;

6) имя и телефон начальника отдела лицензирования, Министра, а также имя и телефон руководителя МФЦ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: государственная услуга по продлению срока действия лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции.

5. Государственная услуга предоставляется:

1) Министерством по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области;

2) государственным казенным учреждением Калининградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

6. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с:

территориальными органами Федеральной налоговой службы;

территориальными органами Казначейства России.

7. Результат предоставления государственной услуги, срок предоставления государственной услуги.

7.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

1) продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

2) отказ в продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

7.2. Предоставление государственной услуги завершается путем:

1) получения заявителем лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

2) направления заявителю уведомления об отказе в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

7.3. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления и всех необходимых документов в МФЦ или Министерстве. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней, о чем Министерство письменно сообщает заявителю.

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 27.11.1995 № 48, ст. 4553, «Российская газета», № 231, 29.11.1995) (далее - Федеральный закон);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», N 266, 30.12.2008, «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

Законом Калининградской области от 3 февраля 2003 года N 222 "О розничной продаже алкогольной продукции на территории Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официальный вестник Правительства Калининградской области"), N 84, 19.05.2012);

Постановлением Правительства Калининградской области от 24.06.2011 N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), N 114, 29.06.2011, "Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), N 123, 12.07.2011 (уточнение текста пункта 3);

Постановлением Правительства Калининградской области от 2 февраля 2011 года N 57 "О Министерстве по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Калининградская правда" (вкладыш "Ведомости Правительства Калининградской области"), N 19, 05.02.2011).

9. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем лично; исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия.

9.1. Для продления срока действия лицензии заявитель представляет в МФЦ и в Министерство:

а) заявление о продлении срока действия лицензии (приложение № 2 к настоящему Регламенту) с указанием перечисленных ниже сведений:

полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, срока, на который продлевается лицензия;

б) копию документа об уплате государственной пошлины за продление срока действия лицензии. В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, Министерство проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

9.2. Документ, получаемый Министерством по каналам межведомственного взаимодействия:

сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов у заявителя.

10. Министерство, МФЦ не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами.

11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

13. Основанием для отказа в продлении срока действия лицензии является:

13.1. выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

13.2. наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о продлении срока действия лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу Министерства;

13.3. нарушение срока подачи заявления о продлении срока действия лицензии.

14. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, действующим законодательством не предусмотрено.

15. Государственная пошлина за продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции уплачивается в размере, предусмотренном подп. 94 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. В случае отказа в продлении срока действия лицензии государственная пошлина не возвращается.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

16.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на лицензирование не должно превышать 15 минут.

16.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

17. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом МФЦ или Министерства в день его представления.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

18.1. Обеспечение помещений, в которых предоставляется государственная услуга, требованиям к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги, в том числе обеспечение доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов осуществляются офисами МФЦ и Министерством в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.

18.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

18.3. Места ожидания могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

18.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами.

18.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

1) информационными стендами;

2) стульями и столами для возможности оформления документов.

18.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

3) времени перерыва на обед.

18.7. Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

19. Основным показателем доступности и качества государственной услуги по выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

2) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

20. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на представление документов на лицензирование (при наличии большого количества торговых объектов, удаленности от областного центра). Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает наименование организации, контактную информацию и желаемую дату с указанием времени представления документов не менее чем за два дня до приема документов. Заявителю сообщается дата и время представления документов и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

21. Основными показателями качества государственной услуги являются:

1) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;

2) отсутствие жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

3) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги;

4) правомерность предоставления государственной услуги;

5) соблюдение требований стандартов комфортности, требований к организации взаимодействия с заявителями;

6) отсутствие жалоб на деятельность МФЦ при организации предоставления государственных услуг.

22. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений.

23. Количество жалоб заявителей по вопросам предоставления государственной услуги определяется как процентное отношение количества обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги к количеству заявлений о переоформлении лицензии, поступивших в Министерство.

24. Показатель обжалования в судебном порядке действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги, определяется как процентное отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства к общему количеству заявлений о переоформлении лицензии.

25. Количество и продолжительность взаимодействия заявителей с должностными лицами Министерства, МФЦ при предоставлении государственной услуги устанавливаются настоящим Административным регламентом.
  1   2   3

Похожие:

Развитию предпринимательства и торговли iconУважаемый Лицензиат!
Российской Федерации (Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области) и уполномоченный...

Развитию предпринимательства и торговли iconПредпринимательства и торговли камчатского края
Рпо0000075, серия 41 аа №000558 от 09. 12. 2015, в соответствии с положением о Министерстве экономического развития, предпринимательства...

Развитию предпринимательства и торговли iconРазвитию предпринимательства и торговли
На основании постановления Правительства Калининградской области от 24. 06. 2011 №462 «О порядке разработки и утверждения административных...

Развитию предпринимательства и торговли iconРазвитию предпринимательства и торговли
На основании постановления Правительства Калининградской области от 24. 06. 2011 №462 «О порядке разработки и утверждения административных...

Развитию предпринимательства и торговли iconРазвитию предпринимательства и торговли
На основании постановления Правительства Калининградской области от 24. 06. 2011 №462 «О порядке разработки и утверждения административных...

Развитию предпринимательства и торговли iconДоклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности...
Цели, задачи деятельности и государственные функции департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области

Развитию предпринимательства и торговли iconАнкета начинающего субъекта малого предпринимательства
Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

Развитию предпринимательства и торговли iconАнкета начинающего субъекта малого предпринимательства
Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

Развитию предпринимательства и торговли iconАнкета для опроса субъектов предпринимательства, обратившихся в центр поддержки предпринимателей
Постановление Правительства Российской Федерации от 17. 03. 2008 г. №178 «О правительственной комиссии по развитию малого и среднего...

Развитию предпринимательства и торговли iconО предоставлении Некоммерческой организации «Фонд развития малого...
Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» услуг, направленных на содействие...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск